mike писал(а):такаяже фигня, с наступанием холодов не моргают передние колеса на заднем приводе, как нагреется опять моргают
Лазал по поиску, толком ничего не нарыл - решил поднять эту тему...
Картина следующая: с утречка, или после долгой стоянки лампочки переднего привода отключаются (гаснут) штатно. Ну или почти штатно: иной раз и не загораются, иной раз загорятся, проморгаются и погаснут.
Но если хоть чутка поездить... Или моргать начинают при включении зажигания и уже не гаснут - или начинают моргать при начале движения.
При этом передок отключается/включается, по его поведению вопросов нет.
И вот - цветомузыка эта надоела - отогнал на сервис. Вывод СТО - подлежат замене вакуумные клапана. Чинить не могут.
Что я пропустил? Все так и может быть?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Подпишусь на тему. Тоже мучаюсь- с утреца обычно моргает передок, причем непременно с непогашенной лампой ABS , выезжаю из гаража, разгоняюсь до 50-60 км\ч, врубаю перед, проезжаю метров 200, отключаюсь, лампочки бессистемно проморгавшись тухнут. Глушим\заводим - тухнет ABS. И так каждый день. Причем если с утра не моргает и на стоячей подключить передок, то через какое-то время загорается ABS .
Заказал себе новый датчик включения моста. Еще грешу на мембрану муфты подключения передка, т.к. поменяв как-то пыльник на ней (писал в какой-то теме, что идеально от аудюхи с рулевой рейки влез) заметил, что после поездки из полости пыльника высосан весь воздух и он прилип к штоку муфты, приняв неестественную позу ( а куда ему еще деваться ). В общем тоже воюю.
smordmii писал(а):
У меня была порвана мембрана в вакуумном приводе отключения, поэтому мигал прередний привод, т.к он не отключался полностью. заклеил и все ок.
Кстати каким образом удалось заклеить и какими материалами и можно ли подробней описать процесс разборки самой банки с мембраной?
Последний раз редактировалось КДВ 27 ноя 2010, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
smordmii писал(а):
У меня была порвана мембрана в вакуумном приводе отключения, поэтому мигал прередний привод, т.к он не отключался полностью. заклеил и все ок.
Кстати каким образом удалось заклеить и какими материалами и можно ли подробней описать процесс разборки самой банки с мембраной?
Хм... А я свой клапанок выбросил. Зря получается?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Да, на нем, снять защиту надо , разъединить кабель справа на раме и ключиком (19 или 21 не помню ) открутить датчик, если менять, то провода лучше сразу откусить кусачками, чтоб не мешали, а вот закручивать не удобно, там датчик идет с полуметровым кабелем , который постоянно перекидывать и перекручивать надо, чтоб не повредить, но все в целом реально.
Доброго всем времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта индикации SS. Когда купил паджерика, то практически постоянно моргала лампа межосевой блокировки и, соответственно, лампа ABS горела постоянно. Иногда, после того как подергать рычаг SS, лампа блокировки гасла, но не надолго. Изучив различные мануалы, почитав форум определил что виноват датчик который находиться на раздатке ближе всех к движку. Открыл лючок, ражковым ключом открутил датчик ессно оторвал от него провод( он был короткий и задубевший, разъем отсоединить не смог). Стал проверять на столе этот датчик простой контролькой. При надавливании на шарик (примерно в среднем положении) контролька, то загоралась,то гасла на лицо был "дребезг" контактов. Под рукой ничего подходящего не нашлось, заказывать было дорого, да и долго ждать( у нас с этим проблемы) решил попробовать отремонтировать этот датчик. Разогрев сверху датчика мастику, отковырял контакт и припаял проводок подлиннее, аккуратно развальцевал датчик(стараясь не отломить завальцовку), отделил пластиковую часть(куда подпаян провод с контактом) от металлического корпуса. Мне открылась такая картина (фотика не было под рукой, а до дома бежать далеко), шарик давит на толкатель, на конце толкателя приклепана П-образная пластина со слегка изогнутыми концами (_) (этими концами в пластиковом корпусе замыкаются два контакта-один конструктивно соединен с корпусом датчика, второй с проводом). Так вот один кончик пластины был обломан. Я подпаял кусочек тонкой жести на место недостающего контакта и собрал датчик (также аккуратно "завальцевал". Опять проверил контролькой и, о чудо, датчик нормально заработал. Установил на место, не забыв про регулировочные прокладки, проверил на ходу - все работало четко. С тех пор ABS не горит(только в момент включения зажигания), индикатор блокировки срабатывает как написано. Да хочу добавить, иногда с утра моргают лампы переднего моста, но после того как двигатель заведен они гаснут(если конечно мост не включен) и (особенно в морозы) могли вообще не гореть то одна, то две, то три зеленые лампы мостов, вылечилось простой заменой лампочек! В принципе ничего сложного.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
homa70 писал(а):Доброго всем времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта индикации SS. Когда купил паджерика, то практически постоянно моргала лампа межосевой блокировки и, соответственно, лампа ABS горела постоянно. Иногда, после того как подергать рычаг SS, лампа блокировки гасла, но не надолго. Изучив различные мануалы, почитав форум определил что виноват датчик который находиться на раздатке ближе всех к движку. Открыл лючок, ражковым ключом открутил датчик ессно оторвал от него провод( он был короткий и задубевший, разъем отсоединить не смог). Стал проверять на столе этот датчик простой контролькой. При надавливании на шарик (примерно в среднем положении) контролька, то загоралась,то гасла на лицо был "дребезг" контактов. Под рукой ничего подходящего не нашлось, заказывать было дорого, да и долго ждать( у нас с этим проблемы) решил попробовать отремонтировать этот датчик. Разогрев сверху датчика мастику, отковырял контакт и припаял проводок подлиннее, аккуратно развальцевал датчик(стараясь не отломить завальцовку), отделил пластиковую часть(куда подпаян провод с контактом) от металлического корпуса. Мне открылась такая картина (фотика не было под рукой, а до дома бежать далеко), шарик давит на толкатель, на конце толкателя приклепана П-образная пластина со слегка изогнутыми концами (_) (этими концами в пластиковом корпусе замыкаются два контакта-один конструктивно соединен с корпусом датчика, второй с проводом). Так вот один кончик пластины был обломан. Я подпаял кусочек тонкой жести на место недостающего контакта и собрал датчик (также аккуратно "завальцевал". Опять проверил контролькой и, о чудо, датчик нормально заработал. Установил на место, не забыв про регулировочные прокладки, проверил на ходу - все работало четко. С тех пор ABS не горит(только в момент включения зажигания), индикатор блокировки срабатывает как написано. Да хочу добавить, иногда с утра моргают лампы переднего моста, но после того как двигатель заведен они гаснут(если конечно мост не включен) и (особенно в морозы) могли вообще не гореть то одна, то две, то три зеленые лампы мостов, вылечилось простой заменой лампочек! В принципе ничего сложного.
подскажите кто знает на 4д56 есть датчик который имеет два контакта один на свечи другой на стрелку температуры! так вот вопрос какой из контактов этого датчика идет на стрелку который горизонтальный или вертикальный? И почему вдруг перестала работать стрелка на темпере?
Коллеги, вот, вижу лампочки индикации на приборке меняли.
Можно всеже поподробнее параметры лампочек и процесс замены!!!
Сегодня погасло одно переднее колесо(предок включен). Задние вообще не горели изначально.(Обидно, остался только одын зеленый расслабон).
Собственый же опыт по этой светомузыке имеется следующий.
На предыдущей машин моргал передний мост даже, вроде, при отключенном переде, уже не помню.
При влючении переда моргание или продоложалось или прекращалось.
При скидвании кробки было обнаружено отпадение и полуотпадение проводов от трех или двух датчиков, не помню. Лечилось подбно описанию выше (расковыривание контакта, припайка провода, заливка эпоксидкой).
После этого все стало нормуль.
На сегодняшней машин моргал межосевой диф. При снятии коробки снова был обнуржен отпавший провод на одном из датчиков. Далее, лечение уже известным методом. После этого все нормуль.
Таким образом наблюдается частое болезненное явление, что изоляция на проводе датчика со временем дубеет и от колебаний трескается, а затем рвет жилу около места захода провода в датчик.