индикация супер-селект

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

artem2121
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение artem2121 » 20 мар 2014, 17:02

alvami писал(а):Ура! Все заработало! Оказалось, что резиновый шланг, тот, что подходит непосредственно к саленойдам, от старости треснул пополам и почти слетел с металлической трубки. (место над правой аркой, по ходу движения).Отрезал кусочек, одел и вуаля!!! РАБОТАЕТ!!! Единственное, иногда сразу не выключается 4WD на стоящей машине(мигает передок), надо немного дернуться вперед или назад! Это нормально!?
artem2121 Спасибо за фото, с их помощью, я теперь понял, что где находится по вакууму на привод!!!!
:*DRINK*:
при включении 4WD лампочки не всегда сразу загораются так как шестерни могут не войти в зацепление .при трогании они входят в зацепление и индикация загорается.у тебя все в норме.



goland79
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение goland79 » 22 мар 2014, 21:59

парни, выложите кто-нибудь пару более общих фоток (со стрелочками :oops: ) мест, где вакуумные шланги подходят к соленоидам, чтоб "привязку к местности" сделать.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

artem2121
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение artem2121 » 23 мар 2014, 11:43

goland79 писал(а):парни, выложите кто-нибудь пару более общих фоток (со стрелочками :oops: ) мест, где вакуумные шланги подходят к соленоидам, чтоб "привязку к местности" сделать.
Вложения
P1020058.JPG
P1020057.JPG
P1020056.JPG

Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение alvami » 23 мар 2014, 18:13

На фото №2 указано стрелочкой именно то место, где у меня треснул шланг и была утечка вакуума!

Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 14:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение серега 1974 » 26 май 2014, 11:56

Всем привет. Проблема такая: после замены сцепления и цепи, чтобы не мучатся со своей проводкой, решил поставить проводку с праворукой раздатки с АКПП. Индикаторы горели как попало, и 3 разъема остались свободны. Решено было перепаять разъемы на свою проводку по цветам проводов. Датчики поставил с пруля, т.к. мои были отломаны. Теперь на 4WD горит зад, на 2WD горит и зад и перед и такое очучение что вместо 4WD включено или понижайка или еще и с блокировкой. От поиска чердак уже трещит. Подскажите, могло что нибудь сгореть от перестановки проводки с пруля?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...

Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение Niksan64 » 07 фев 2015, 11:27

серега 1974 писал(а):Всем привет. Проблема такая: после замены сцепления и цепи, чтобы не мучатся со своей проводкой, решил поставить проводку с праворукой раздатки с АКПП. Индикаторы горели как попало, и 3 разъема остались свободны. Решено было перепаять разъемы на свою проводку по цветам проводов. Датчики поставил с пруля, т.к. мои были отломаны. Теперь на 4WD горит зад, на 2WD горит и зад и перед и такое очучение что вместо 4WD включено или понижайка или еще и с блокировкой. От поиска чердак уже трещит. Подскажите, могло что нибудь сгореть от перестановки проводки с пруля?
не должно, просто разъемы не так одели.

Серко
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 17:44
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение Серко » 08 мар 2015, 22:54

При подключении переднего привода мигают передние индикаторы, все остальное в норме, привод подключается, вроде как причину такого поведения в теме не выяснили. В целом куда смотреть? Так жепод капотом болтается шлангчик диаметром миллиметра 3, заглушеный, со стороны аккума, кудо он теоретически может идти? Укого-нибудь есть полная схема подключения всех вакуумных шлангов? П2 дорест, леворуль с круизом, 6г72 92 год.
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at

Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение Серега Сахалин » 10 мар 2015, 02:30

Серко писал(а):При подключении переднего привода мигают передние индикаторы, все остальное в норме, привод подключается, вроде как причину такого поведения в теме не выяснили. В целом куда смотреть? Так жепод капотом болтается шлангчик диаметром миллиметра 3, заглушеный, со стороны аккума, кудо он теоретически может идти? Укого-нибудь есть полная схема подключения всех вакуумных шлангов? П2 дорест, леворуль с круизом, 6г72 92 год.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=105374

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=48436
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф,гена 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT 235/85 R16//COOPER DISC. M+S шип 265/75 R16

Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6117
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение Ant321 » 26 мар 2015, 15:06

спрошу тут т.к. оч интересно))
раздаткой пользуюсь редко ,поэтому иногда мигают зелено- оранжевые лампочки индикации сс
подергав ручку раздатки и поездив на всех режимах все работает нормально(горит по крайней мере)))
я так понял что закисают шарики в датчиках раздатки
Вопрос: .-если оставлять машину в гараже с включенной раздаткой в положении 4Н или 4НL повлияет ли ЭТО на работу датчиков и индикации?
полный привод больше интересует т.к. чаще мигает
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" (wink)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14294
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 547 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение алексей - Маленький Мук » 26 мар 2015, 16:44

Датчики в раздатке в масле ::-D: и закисать они не могут ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6117
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение Ant321 » 26 мар 2015, 17:31

алексей - Маленький Мук писал(а):Датчики в раздатке в масле ::-D: и закисать они не могут ::-D:
не закисают так назовем замасливаются))))
и кста масло везде новое
вопрос в другом... положение рычага раздатки влияет или нет при долгой стоянке?
а почему тогда все работает когда ручкой раздатки подергаешь?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" (wink)

Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6117
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение Ant321 » 26 мар 2015, 20:37

Ни кто не знает???
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" (wink)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13837
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 330 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение dvm99 » 27 мар 2015, 14:17

Роложение на стоянке скорее всего никак не повлияет.
Повлияет более частое включение-выключение.
Контакты скорее всего посеребрёные.
А серебро и в масле окислом покроется, ну и механическую грязь никто не отменял, она там всё равно есть.
Более частое переключение способствует к очищению.
А лучше всего свинтить датчик и понажимать на него несколько сотен раз поактивнее...
Я так пару датчиков уже восстановил.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6117
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение Ant321 » 05 апр 2015, 00:47

сегодня проверил машину с включенной раздаткой в 4Н
все работает))
вся индикация горит как надо , "отмокли" значит датчики?)))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" (wink)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13837
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 330 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение dvm99 » 08 апр 2015, 22:17

Сёдня отмок, завтра- замок... :)

Шоб быть уверенным, их лучше прозвонить...
По своим прикидам понял, что датчик будет адекватно работать, если сопротивление в замкнутом состоянии не более 50 Ом.
Можно открыть русский мануал, там есть карта, в каком положении рычагов какой датчик замкнут.
Таким образом на стоячей машине каждый датчик можно замкнуть, прозвонить и сделать выводы о его состоянии...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение КДВ » 09 апр 2015, 00:47

алексей - Маленький Мук писал(а):Датчики в раздатке в масле ::-D: и закисать они не могут ::-D:
Еще как могут!! окисляется контакт, который не в масле а в сухой части датчика. Можно аккуратно вскрыть его и почистить. На экзисте отдельно от раздатки не нашел.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select

Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение Deem-On » 09 апр 2015, 08:24

dvm99 писал(а): Можно открыть русский мануал, там есть карта, в каком положении рычагов какой датчик замкнут.
Таким образом на стоячей машине каждый датчик можно замкнуть, прозвонить и сделать выводы о его состоянии...
Дим, если не сложно, ткни пальцем, в каком мануале и на какой странице, чето перерыл все, и русский и англицкий, и нигде не попалась такая чудесная табличка.... :*DONT_KNOW*: или туплю чегото.. :*SCRATCH*:
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
У Ярославских паджероводов теперь есть своя ветка в форуме: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=392 так что вэлком!

alex009
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Благовещенск

Re: индикация супер-селект

Сообщение alex009 » 15 янв 2017, 18:03

приобрел паджеро2, решил протестировать рычаг раздатки и показания на панели. Все работало замечательно во всех положениях и загорались лампочки в нужных положениях. После переключения в режим LLc погасли колеса.... в чем может быть причина?

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7381
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: индикация супер-селект

Сообщение Смайлик » 15 янв 2017, 19:11

В том, что нужно сдвинутся с места...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Артем 13
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 11:05
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: ММС и МПС-II
Откуда: Москва

Re: индикация супер-селект

Сообщение Артем 13 » 31 июл 2018, 07:21

Коллеги, подскажите, какой всё-таки датчик сигнализирует что произошла блокировка дифа (перестает моргать ораньжевый квадратик), а то у меня при переводе в положение 4HLc по факту диф блокируется, а индикатор так и не перестает моргать. Авто МПС 2013 г.в.
МПС 2013 г.в. и Монтеро Спорт 2002 г.в еще на ходу

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»