индикация супер-селект

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение КДВ » 09 апр 2015, 00:47

алексей - Маленький Мук писал(а):Датчики в раздатке в масле ::-D: и закисать они не могут ::-D:
Еще как могут!! окисляется контакт, который не в масле а в сухой части датчика. Можно аккуратно вскрыть его и почистить. На экзисте отдельно от раздатки не нашел.


П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select

Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение Deem-On » 09 апр 2015, 08:24

dvm99 писал(а): Можно открыть русский мануал, там есть карта, в каком положении рычагов какой датчик замкнут.
Таким образом на стоячей машине каждый датчик можно замкнуть, прозвонить и сделать выводы о его состоянии...
Дим, если не сложно, ткни пальцем, в каком мануале и на какой странице, чето перерыл все, и русский и англицкий, и нигде не попалась такая чудесная табличка.... :*DONT_KNOW*: или туплю чегото.. :*SCRATCH*:
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
У Ярославских паджероводов теперь есть своя ветка в форуме: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=392 так что вэлком!

alex009
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Благовещенск

Re: индикация супер-селект

Сообщение alex009 » 15 янв 2017, 18:03

приобрел паджеро2, решил протестировать рычаг раздатки и показания на панели. Все работало замечательно во всех положениях и загорались лампочки в нужных положениях. После переключения в режим LLc погасли колеса.... в чем может быть причина?

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: индикация супер-селект

Сообщение Смайлик » 15 янв 2017, 19:11

В том, что нужно сдвинутся с места...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Артем 13
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 11:05
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: ММС и МПС-II
Откуда: Москва

Re: индикация супер-селект

Сообщение Артем 13 » 31 июл 2018, 07:21

Коллеги, подскажите, какой всё-таки датчик сигнализирует что произошла блокировка дифа (перестает моргать ораньжевый квадратик), а то у меня при переводе в положение 4HLc по факту диф блокируется, а индикатор так и не перестает моргать. Авто МПС 2013 г.в.
МПС 2013 г.в. и Монтеро Спорт 2002 г.в еще на ходу

Артем 13
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 11:05
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: ММС и МПС-II
Откуда: Москва

Re: индикация супер-селект

Сообщение Артем 13 » 13 авг 2018, 02:33

Сегодня с полной уверенностью найти неисправный датчик раздатки и победить незагорающуюся лампочку блокировки межосевого дифа, я тщательно все разобрал и вот что обнаружил, все датчики, у меня их 6 штук работают, на датчик который отвечает за нахождение ручки раздатки в положение блокировки дифа, не приходит напряжение, т.е на скинутой фишки нет ничего, на остальных 5 датчиках, на их фишках есть в районе 12 вольт. Сам датчик работает и звонится, ставишь ручку в положение блокировки звенит, ставишь в положение 4 H не звенит. Думал может в фишке проблема, нет контакта или обрыв, но нет, все целом, нет напряжение и в самом проводке, что идёт на фишку. Теперь вопрос что это за фигня такая, куда лезть и что делать?
МПС 2013 г.в. и Монтеро Спорт 2002 г.в еще на ходу

мах578
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение мах578 » 13 авг 2018, 06:22

наверно залезть в раздел спортов, там быстрей подскажут.

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение atas80 » 14 авг 2018, 21:06

Артем 13 писал(а):Сегодня с полной уверенностью найти неисправный датчик раздатки и победить незагорающуюся лампочку блокировки межосевого дифа, я тщательно все разобрал и вот что обнаружил, все датчики, у меня их 6 штук работают, на датчик который отвечает за нахождение ручки раздатки в положение блокировки дифа, не приходит напряжение, т.е на скинутой фишки нет ничего, на остальных 5 датчиках, на их фишках есть в районе 12 вольт. Сам датчик работает и звонится, ставишь ручку в положение блокировки звенит, ставишь в положение 4 H не звенит. Думал может в фишке проблема, нет контакта или обрыв, но нет, все целом, нет напряжение и в самом проводке, что идёт на фишку. Теперь вопрос что это за фигня такая, куда лезть и что делать?
От куда у вас там напряжение взялось ? Там все датчики на массу замыкаются. На скинутой фишки со стороны датчика при его включении должна появляться масса.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

мах578
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение мах578 » 14 авг 2018, 21:32

Ну вот и у меня хрень началась, мигают лампы пер. моста. трубки в норме. на соленойдах, которые на арке крыла, напруги нет. соб-на вопрос: предохранитель есть в этой цепи и откуда идет напруга?

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение atas80 » 14 авг 2018, 22:19

Тут довольно все доступно !
Вложения
Снимок экрана 2018-08-14 в 22.18.26.png
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Артем 13
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 11:05
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: ММС и МПС-II
Откуда: Москва

Re: индикация супер-селект

Сообщение Артем 13 » 15 авг 2018, 10:13

atas80 писал(а):
Артем 13 писал(а):Сегодня с полной уверенностью найти неисправный датчик раздатки и победить незагорающуюся лампочку блокировки межосевого дифа, я тщательно все разобрал и вот что обнаружил, все датчики, у меня их 6 штук работают, на датчик который отвечает за нахождение ручки раздатки в положение блокировки дифа, не приходит напряжение, т.е на скинутой фишки нет ничего, на остальных 5 датчиках, на их фишках есть в районе 12 вольт. Сам датчик работает и звонится, ставишь ручку в положение блокировки звенит, ставишь в положение 4 H не звенит. Думал может в фишке проблема, нет контакта или обрыв, но нет, все целом, нет напряжение и в самом проводке, что идёт на фишку. Теперь вопрос что это за фигня такая, куда лезть и что делать?
От куда у вас там напряжение взялось ? Там все датчики на массу замыкаются. На скинутой фишки со стороны датчика при его включении должна появляться масса.
Совершенно верно! Это я не так выразился, напряжение конечно не на датчиках, ибо это простой концевик на массу, а на разъемах подходящим к датчикам. Я нашел искомый датчик, отвечающий за блокировку дифа раздатки, скинул с него разъем и замкнул разъем на массу, и удивился что нет результата. Далее я со всей тщательностью все проверил и прозвонил, оказалось что сам датчик замыкается на массу, а на разьеме этого датчика нет никакого напряжения. Далее я подобным образом обследовал оставшиеся 5 датчиков, они тоже замыкаются на массу в зависимости от положения рычага и на их разъемах есть опорное напряжение порядка 12 вольт, на всех одинаковое, кроме того о котором я уже сказал. Значит разъем датчика на котором нет напряжения, я тоже проверил, взял иголку, проткнул изоляцию провода и замерил, там тоже ничего нет, значит по проводу ничего не поступает. Осмотрел жгут проводов, он никаких видимых повреждений, вмешательств не имеет, пошатал жгут на всякий случай, но ничего не нашел. По опыту знаю, что внутри жгутов редко что то обрывается.
Далее надо понять где находится блок отвечающий за работу датчиков и уже искать вокруг него видимо.

Сфоткать я не могу пока, но устройство индикации раздаточной коробки в целом очень примитивное. Например за индикацию блокировки дифа раздатки отвечают два датчика-концевика на массу. Когда оба датчика разомкнуты, ничего не горит и не моргает, когда замкнут один из двух датчиков, индикатор моргает, когда замкнуты оба датчика индикатор горит постоянно. Один из датчиков отвечает за нахождение самого рычага раздатки (4H - 4HLc), а другой датчик за муфту рычага, которая блокирует. У меня нет сигнала по датчику именно рычага раздатки, когда рычаг перевожу в положение 4 HLc ничего не происходит в части индикации, а когда замыкает муфта (если подергать за колесо и услышать слабый щелчок) начинает моргать оранжевый квадратик.
По подключению переднего моста, все аналогично, у меня пока работает.
Далее есть датчик, как я понимаю нейтрали, если он разомкнут или с него скинуть фишку, то индикация колес (зеленая) гаснет, это происходит в положение нейтрали раздатки (не фиксированное положение).
И есть датчик пониженной передачи, но он вроде индикатора в виде лампочки на приборах не имеет.
Если я не прав поправьте меня.

За схему спасибо, но мне пока пока не понятно, почему при исправном датчике -концевике не работает индикация???
МПС 2013 г.в. и Монтеро Спорт 2002 г.в еще на ходу

Аватара пользователя
-General-
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 14:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение -General- » 21 фев 2019, 22:53

Парни, ситуация следующая, мост передний отключается, включается всеок, но при включенном межосевом дифе моргает лампа дифа, всегда, сам блок работает, задний тоже блокируется, до неморгающего состояния, при отключении межоси лампочка дифа перестает моргать и гаснет.
Другими словами - физически все работает, но моргающая лампа межосевого дифа раздражает. Что может быть такое?
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и покатушках OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение atas80 » 21 фев 2019, 23:51

Смотреть датчики B-03
Логика японская проста. Датчик B-04 отвечает как бы за положение ручки и разрешает блокировать задний дифференциал, а датчик B-03 за факт блокировки дифференциала по факту.

Сдается мне, что можно под центральной консолью у разъема просто замкнуть провода с обоих датчиков, тем самым вы обманите "лампочку", но не датчики :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»