индикация супер-селект
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 17:58
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 1993. 3л Длинный, Бензин/Газ Автомат
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: индикация супер-селект
Почитал, покурил.... я правильно понял, если все режимы работают а лампочки живут своей жизнью-можно забить?...пока руки не дойдут..
Golf 2012 1.6 DSG серебрянка-для жизни.
Montero 1993 6G72 АКП Cooper STT 32 Черный(ака Паджик)-для души.-продан
РиБ Винбот 375+Сузуки 20 4т+прицеп Трейлер-для рыбалки-продан..
Montero 1993 6G72 АКП Cooper STT 32 Черный(ака Паджик)-для души.-продан
РиБ Винбот 375+Сузуки 20 4т+прицеп Трейлер-для рыбалки-продан..
- никитТа
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: индикация супер-селект
Пловец писал(а):Почитал, покурил.... я правильно понял, если все режимы работают а лампочки живут своей жизнью-можно забить?...пока руки не дойдут..
Получается что так
у меня самого начал моргать полный привод попробовал подвесить передние колесо при включеной передачи колёса заблокированы получается передок включин а датчик просто брешит
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
- vik™
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:43
- Двигатель:: 4M40 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: индикация супер-селект
Как проверить включение блокировки заднего дифа.
Его индикатор я никогда пока в работе не видел. Думаю нужно на понижайке тестить как то.
Ремонтировал мигание переднего привода.
Оказался клапан очень сильно пропускал, фактически не работал. Заменил и всё встало ок.
PS: с паджериком 5 месяц пока.
Его индикатор я никогда пока в работе не видел. Думаю нужно на понижайке тестить как то.
Ремонтировал мигание переднего привода.
Оказался клапан очень сильно пропускал, фактически не работал. Заменил и всё встало ок.
PS: с паджериком 5 месяц пока.
P2,V46,4M40
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II длинный, 1997 АКПП
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: индикация супер-селект
А у меня все блокировки вроде работают (передок тоже моргает, руки не дошли пока, разберусь как-нибудь). Но при включении режима 4LLc (рычагом включается), машина едет также резво и с той же скоростью, что и в режиме 4HLc. То есть понижайка почему не работает. Подскажите, что это может быть?
Pajero2 5дв. рестайл, левый руль, 1997г.в., 6G72 12кл 3л, АКПП SuperSelect, араб
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: индикация супер-селект
5 месяцев вполне достаточтно, чтоб научиться пользоваться поискомvik™ писал(а):Как проверить включение блокировки заднего дифа.
Его индикатор я никогда пока в работе не видел. Думаю нужно на понижайке тестить как то.
PS: с паджериком 5 месяц пока.
Про задний диф это отдельная тема, не связанная с супер селектом...
Но для начала неплохо бы убедиться, что мост лочный (наличие кнопки R/D - это не показатель), и блок управления БЗД присутствует на машине.
А что до индикации- лампочка должна быть исправна. При включении зажигания она проходит тест- моргает пару секунд, потом тухнет. Ещё обязательное условие для БЗД- межосевой диф должен быть заблокированным, понижайка- не обязательно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: индикация супер-селект
Приветствую!
Подскажите, плиз, может быть такое, что вакуум вообще не доходит до исполнительного механизма блокировки переднего моста(заезжал на эстакаду, снимал шлаг, никакого шипения. Машина заведена) При этом шток вообще не реагирует на переключение 2WD; 4WD., находится в одном положении при переключении, но мост отключается! это очень хорошо чувствуется на льду! При включении 2WD, буксуют только задние колеса. Мигают лампы переднего моста на 2WD, но, насколько я понимаю, это проблема с датчиком.
Подскажите, плиз, может быть такое, что вакуум вообще не доходит до исполнительного механизма блокировки переднего моста(заезжал на эстакаду, снимал шлаг, никакого шипения. Машина заведена) При этом шток вообще не реагирует на переключение 2WD; 4WD., находится в одном положении при переключении, но мост отключается! это очень хорошо чувствуется на льду! При включении 2WD, буксуют только задние колеса. Мигают лампы переднего моста на 2WD, но, насколько я понимаю, это проблема с датчиком.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: индикация супер-селект
Ну и никакой мистики. Мост ты отключаешь на раздатке. А шток должен отключать карданный вал. Шток у тебя не перемещается, значит карданный вал крутится постоянно, о чём и оповещают тебя мигающие лампы переднего моста. Чаще всего отказывают или засоряются соленоиды (парочка на крыле стоит), но бывают и другие причины. Про эти мигания, обсуждения были много раз. Поищи, почитай - я сам когда-то просветился через форум и устранил неисправность.alvami писал(а):Приветствую!
Подскажите, плиз, может быть такое, что вакуум вообще не доходит до исполнительного механизма блокировки переднего моста(заезжал на эстакаду, снимал шлаг, никакого шипения. Машина заведена) При этом шток вообще не реагирует на переключение 2WD; 4WD., находится в одном положении при переключении, но мост отключается! это очень хорошо чувствуется на льду! При включении 2WD, буксуют только задние колеса. Мигают лампы переднего моста на 2WD, но, насколько я понимаю, это проблема с датчиком.
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: индикация супер-селект
Да, я тоже читал, может не достаточно, и слышал про соленойды! Их можно почистить? Но я и на них вакуума не обнаружил! Далее вакуумные трубки идут куда-то под интеркулер, нифига не видно! Где стоит вакуумная помпа? Надо проверить всю цепочку начиная оттуда!toliksib писал(а): Ну и никакой мистики. Мост ты отключаешь на раздатке. А шток должен отключать карданный вал. Шток у тебя не перемещается, значит карданный вал крутится постоянно, о чём и оповещают тебя мигающие лампы переднего моста. Чаще всего отказывают или засоряются соленоиды (парочка на крыле стоит), но бывают и другие причины. Про эти мигания, обсуждения были много раз. Поищи, почитай - я сам когда-то просветился через форум и устранил неисправность.
Получается раздатка передний мост отключает, а кардан вращается из-за того, что связан с передними колесами и привод его не отключил из-за отсутствия вакуума в нем. Верно!??
СПАСИБО!!!!
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: индикация супер-селект
вчера только лечил на своем такую проблему продувал оказывается попала окалина и вакум не шелalvami писал(а):Приветствую!
Подскажите, плиз, может быть такое, что вакуум вообще не доходит до исполнительного механизма блокировки переднего моста(заезжал на эстакаду, снимал шлаг, никакого шипения. Машина заведена) При этом шток вообще не реагирует на переключение 2WD; 4WD., находится в одном положении при переключении, но мост отключается! это очень хорошо чувствуется на льду! При включении 2WD, буксуют только задние колеса. Мигают лампы переднего моста на 2WD, но, насколько я понимаю, это проблема с датчиком.
Последний раз редактировалось artem2121 20 мар 2014, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: индикация супер-селект
Вот спасибо за наглядные иллюстрации!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Осталось их привязать к реальным местам на моторе! Я его, пока, еще не так хорошо знаю... Суть ясна! А, скажите, на второй картинке, справа и чуть ниже, случайно не датчик давления масла?
Не зажигается лампа при включении зажигания( сама лампа ОК)
Осталось их привязать к реальным местам на моторе! Я его, пока, еще не так хорошо знаю... Суть ясна! А, скажите, на второй картинке, справа и чуть ниже, случайно не датчик давления масла?
Не зажигается лампа при включении зажигания( сама лампа ОК)
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: индикация супер-селект
да это иммено он мне тоже доставил хлопот только у меня наоборот лампа мигала на хх а потом и вовсе загорелась думал конец движку заменил датчик и все пришло в норму. только у меня мотор 4м40alvami писал(а):Вот спасибо за наглядные иллюстрации!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Осталось их привязать к реальным местам на моторе! Я его, пока, еще не так хорошо знаю... Суть ясна! А, скажите, на второй картинке, справа и чуть ниже, случайно не датчик давления масла?
Не зажигается лампа при включении зажигания( сама лампа ОК)
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: индикация супер-селект
alvami писал(а):У меня, тоже 4М40 Уже.......artem2121 писал(а):только у меня мотор 4м40
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: индикация супер-селект
Ура! Все заработало! Оказалось, что резиновый шланг, тот, что подходит непосредственно к саленойдам, от старости треснул пополам и почти слетел с металлической трубки. (место над правой аркой, по ходу движения).Отрезал кусочек, одел и вуаля!!! РАБОТАЕТ!!! Единственное, иногда сразу не выключается 4WD на стоящей машине(мигает передок), надо немного дернуться вперед или назад! Это нормально!?
artem2121 Спасибо за фото, с их помощью, я теперь понял, что где находится по вакууму на привод!!!!
artem2121 Спасибо за фото, с их помощью, я теперь понял, что где находится по вакууму на привод!!!!
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: индикация супер-селект
Спасибо,за разъяснение, по отключению переднего моста! У меня было иное представление по этому вопросу! Теперь все срослось и починилось! Я уже собирался снимать центральную консоль, для того, что бы к датчикам добраться.toliksib писал(а): Ну и никакой мистики. Мост ты отключаешь на раздатке. А шток должен отключать карданный вал. Шток у тебя не перемещается, значит карданный вал крутится постоянно, о чём и оповещают тебя мигающие лампы переднего моста. Чаще всего отказывают или засоряются соленоиды (парочка на крыле стоит), но бывают и другие причины. Про эти мигания, обсуждения были много раз. Поищи, почитай - я сам когда-то просветился через форум и устранил неисправность.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: индикация супер-селект
при включении 4WD лампочки не всегда сразу загораются так как шестерни могут не войти в зацепление .при трогании они входят в зацепление и индикация загорается.у тебя все в норме.alvami писал(а):Ура! Все заработало! Оказалось, что резиновый шланг, тот, что подходит непосредственно к саленойдам, от старости треснул пополам и почти слетел с металлической трубки. (место над правой аркой, по ходу движения).Отрезал кусочек, одел и вуаля!!! РАБОТАЕТ!!! Единственное, иногда сразу не выключается 4WD на стоящей машине(мигает передок), надо немного дернуться вперед или назад! Это нормально!?
artem2121 Спасибо за фото, с их помощью, я теперь понял, что где находится по вакууму на привод!!!!
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: индикация супер-селект
парни, выложите кто-нибудь пару более общих фоток (со стрелочками ) мест, где вакуумные шланги подходят к соленоидам, чтоб "привязку к местности" сделать.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: индикация супер-селект
goland79 писал(а):парни, выложите кто-нибудь пару более общих фоток (со стрелочками ) мест, где вакуумные шланги подходят к соленоидам, чтоб "привязку к местности" сделать.
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: индикация супер-селект
На фото №2 указано стрелочкой именно то место, где у меня треснул шланг и была утечка вакуума!
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: индикация супер-селект
Всем привет. Проблема такая: после замены сцепления и цепи, чтобы не мучатся со своей проводкой, решил поставить проводку с праворукой раздатки с АКПП. Индикаторы горели как попало, и 3 разъема остались свободны. Решено было перепаять разъемы на свою проводку по цветам проводов. Датчики поставил с пруля, т.к. мои были отломаны. Теперь на 4WD горит зад, на 2WD горит и зад и перед и такое очучение что вместо 4WD включено или понижайка или еще и с блокировкой. От поиска чердак уже трещит. Подскажите, могло что нибудь сгореть от перестановки проводки с пруля?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...