индикация супер-селект

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Пловец
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 17:58
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 1993. 3л Длинный, Бензин/Газ Автомат
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение Пловец »

Почитал, покурил.... я правильно понял, если все режимы работают а лампочки живут своей жизнью-можно забить?...пока руки не дойдут.. ::-D:
Golf 2012 1.6 DSG серебрянка-для жизни.
Montero 1993 6G72 АКП Cooper STT 32 Черный(ака Паджик)-для души.-продан
РиБ Винбот 375+Сузуки 20 4т+прицеп Трейлер-для рыбалки-продан..
Аватара пользователя
никитТа
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение никитТа »

Пловец писал(а):Почитал, покурил.... я правильно понял, если все режимы работают а лампочки живут своей жизнью-можно забить?...пока руки не дойдут.. ::-D:

Получается что так
у меня самого начал моргать полный привод попробовал подвесить передние колесо при включеной передачи колёса заблокированы получается передок включин а датчик просто брешит
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
Аватара пользователя
vik™
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:43
Двигатель:: 4M40 Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: индикация супер-селект

Сообщение vik™ »

ИзображениеКак проверить включение блокировки заднего дифа.
Его индикатор я никогда пока в работе не видел. Думаю нужно на понижайке тестить как то.
Ремонтировал мигание переднего привода.
Оказался клапан очень сильно пропускал, фактически не работал. Заменил и всё встало ок.
PS: с паджериком 5 месяц пока.
P2,V46,4M40
graygray
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II длинный, 1997 АКПП
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение graygray »

А у меня все блокировки вроде работают (передок тоже моргает, руки не дошли пока, разберусь как-нибудь). Но при включении режима 4LLc (рычагом включается), машина едет также резво и с той же скоростью, что и в режиме 4HLc. То есть понижайка почему не работает. Подскажите, что это может быть?
Pajero2 5дв. рестайл, левый руль, 1997г.в., 6G72 12кл 3л, АКПП SuperSelect, араб
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение dvm99 »

vik™ писал(а):ИзображениеКак проверить включение блокировки заднего дифа.
Его индикатор я никогда пока в работе не видел. Думаю нужно на понижайке тестить как то.

PS: с паджериком 5 месяц пока.
5 месяцев вполне достаточтно, чтоб научиться пользоваться поиском ;)
Про задний диф это отдельная тема, не связанная с супер селектом...
Но для начала неплохо бы убедиться, что мост лочный (наличие кнопки R/D - это не показатель), и блок управления БЗД присутствует на машине.
А что до индикации- лампочка должна быть исправна. При включении зажигания она проходит тест- моргает пару секунд, потом тухнет. Ещё обязательное условие для БЗД- межосевой диф должен быть заблокированным, понижайка- не обязательно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение alvami »

Приветствую!
Подскажите, плиз, может быть такое, что вакуум вообще не доходит до исполнительного механизма блокировки переднего моста(заезжал на эстакаду, снимал шлаг, никакого шипения. Машина заведена) При этом шток вообще не реагирует на переключение 2WD; 4WD., находится в одном положении при переключении, но мост отключается! это очень хорошо чувствуется на льду! При включении 2WD, буксуют только задние колеса. Мигают лампы переднего моста на 2WD, но, насколько я понимаю, это проблема с датчиком.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение toliksib »

alvami писал(а):Приветствую!
Подскажите, плиз, может быть такое, что вакуум вообще не доходит до исполнительного механизма блокировки переднего моста(заезжал на эстакаду, снимал шлаг, никакого шипения. Машина заведена) При этом шток вообще не реагирует на переключение 2WD; 4WD., находится в одном положении при переключении, но мост отключается! это очень хорошо чувствуется на льду! При включении 2WD, буксуют только задние колеса. Мигают лампы переднего моста на 2WD, но, насколько я понимаю, это проблема с датчиком.
Ну и никакой мистики. Мост ты отключаешь на раздатке. А шток должен отключать карданный вал. Шток у тебя не перемещается, значит карданный вал крутится постоянно, о чём и оповещают тебя мигающие лампы переднего моста. Чаще всего отказывают или засоряются соленоиды (парочка на крыле стоит), но бывают и другие причины. Про эти мигания, обсуждения были много раз. Поищи, почитай - я сам когда-то просветился через форум и устранил неисправность. :*BYE*:
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение alvami »

toliksib писал(а): Ну и никакой мистики. Мост ты отключаешь на раздатке. А шток должен отключать карданный вал. Шток у тебя не перемещается, значит карданный вал крутится постоянно, о чём и оповещают тебя мигающие лампы переднего моста. Чаще всего отказывают или засоряются соленоиды (парочка на крыле стоит), но бывают и другие причины. Про эти мигания, обсуждения были много раз. Поищи, почитай - я сам когда-то просветился через форум и устранил неисправность. :*BYE*:
Да, я тоже читал, может не достаточно, и слышал про соленойды! Их можно почистить? Но я и на них вакуума не обнаружил! Далее вакуумные трубки идут куда-то под интеркулер, нифига не видно! Где стоит вакуумная помпа? Надо проверить всю цепочку начиная оттуда!
Получается раздатка передний мост отключает, а кардан вращается из-за того, что связан с передними колесами и привод его не отключил из-за отсутствия вакуума в нем. Верно!??
СПАСИБО!!!!
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение artem2121 »

alvami писал(а):Приветствую!
Подскажите, плиз, может быть такое, что вакуум вообще не доходит до исполнительного механизма блокировки переднего моста(заезжал на эстакаду, снимал шлаг, никакого шипения. Машина заведена) При этом шток вообще не реагирует на переключение 2WD; 4WD., находится в одном положении при переключении, но мост отключается! это очень хорошо чувствуется на льду! При включении 2WD, буксуют только задние колеса. Мигают лампы переднего моста на 2WD, но, насколько я понимаю, это проблема с датчиком.
вчера только лечил на своем такую проблему продувал оказывается попала окалина и вакум не шел
Вложения
P1020046.JPG
P1020045.JPG
Последний раз редактировалось artem2121 20 мар 2014, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение alvami »

Вот спасибо за наглядные иллюстрации!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Осталось их привязать к реальным местам на моторе! Я его, пока, еще не так хорошо знаю... Суть ясна! А, скажите, на второй картинке, справа и чуть ниже, случайно не датчик давления масла?
Не зажигается лампа при включении зажигания( сама лампа ОК)
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение artem2121 »

alvami писал(а):Вот спасибо за наглядные иллюстрации!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Осталось их привязать к реальным местам на моторе! Я его, пока, еще не так хорошо знаю... Суть ясна! А, скажите, на второй картинке, справа и чуть ниже, случайно не датчик давления масла?
Не зажигается лампа при включении зажигания( сама лампа ОК)
да это иммено он мне тоже доставил хлопот только у меня наоборот лампа мигала на хх а потом и вовсе загорелась думал конец движку заменил датчик и все пришло в норму. только у меня мотор 4м40
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение alvami »

artem2121 писал(а):только у меня мотор 4м40
У меня, тоже 4М40 :) Уже.......
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение artem2121 »

alvami писал(а):
artem2121 писал(а):только у меня мотор 4м40
У меня, тоже 4М40 :) Уже.......
:*DRINK*:
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение alvami »

Ура! Все заработало! Оказалось, что резиновый шланг, тот, что подходит непосредственно к саленойдам, от старости треснул пополам и почти слетел с металлической трубки. (место над правой аркой, по ходу движения).Отрезал кусочек, одел и вуаля!!! РАБОТАЕТ!!! Единственное, иногда сразу не выключается 4WD на стоящей машине(мигает передок), надо немного дернуться вперед или назад! Это нормально!?
artem2121 Спасибо за фото, с их помощью, я теперь понял, что где находится по вакууму на привод!!!!
:*DRINK*:
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение alvami »

toliksib писал(а): Ну и никакой мистики. Мост ты отключаешь на раздатке. А шток должен отключать карданный вал. Шток у тебя не перемещается, значит карданный вал крутится постоянно, о чём и оповещают тебя мигающие лампы переднего моста. Чаще всего отказывают или засоряются соленоиды (парочка на крыле стоит), но бывают и другие причины. Про эти мигания, обсуждения были много раз. Поищи, почитай - я сам когда-то просветился через форум и устранил неисправность. :*BYE*:
Спасибо,за разъяснение, по отключению переднего моста! У меня было иное представление по этому вопросу! Теперь все срослось и починилось! Я уже собирался снимать центральную консоль, для того, что бы к датчикам добраться.
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение artem2121 »

alvami писал(а):Ура! Все заработало! Оказалось, что резиновый шланг, тот, что подходит непосредственно к саленойдам, от старости треснул пополам и почти слетел с металлической трубки. (место над правой аркой, по ходу движения).Отрезал кусочек, одел и вуаля!!! РАБОТАЕТ!!! Единственное, иногда сразу не выключается 4WD на стоящей машине(мигает передок), надо немного дернуться вперед или назад! Это нормально!?
artem2121 Спасибо за фото, с их помощью, я теперь понял, что где находится по вакууму на привод!!!!
:*DRINK*:
при включении 4WD лампочки не всегда сразу загораются так как шестерни могут не войти в зацепление .при трогании они входят в зацепление и индикация загорается.у тебя все в норме.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение goland79 »

парни, выложите кто-нибудь пару более общих фоток (со стрелочками :oops: ) мест, где вакуумные шланги подходят к соленоидам, чтоб "привязку к местности" сделать.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: индикация супер-селект

Сообщение artem2121 »

goland79 писал(а):парни, выложите кто-нибудь пару более общих фоток (со стрелочками :oops: ) мест, где вакуумные шланги подходят к соленоидам, чтоб "привязку к местности" сделать.
Вложения
P1020056.JPG
P1020057.JPG
P1020058.JPG
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение alvami »

На фото №2 указано стрелочкой именно то место, где у меня треснул шланг и была утечка вакуума!
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: индикация супер-селект

Сообщение серега 1974 »

Всем привет. Проблема такая: после замены сцепления и цепи, чтобы не мучатся со своей проводкой, решил поставить проводку с праворукой раздатки с АКПП. Индикаторы горели как попало, и 3 разъема остались свободны. Решено было перепаять разъемы на свою проводку по цветам проводов. Датчики поставил с пруля, т.к. мои были отломаны. Теперь на 4WD горит зад, на 2WD горит и зад и перед и такое очучение что вместо 4WD включено или понижайка или еще и с блокировкой. От поиска чердак уже трещит. Подскажите, могло что нибудь сгореть от перестановки проводки с пруля?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»