2 Monterorider / А что ты на этой картинке меряешь ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
2 Monterorider / А что ты на этой картинке меряешь ?
http://monterorider.tripod.com/offroad/ ... /gears.jpg
Раскажи ?
PS: нашел мост от Делики вроде бы с большим диффом буду пробовать с блокировкой поковырятся
Раскажи ?
PS: нашел мост от Делики вроде бы с большим диффом буду пробовать с блокировкой поковырятся
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
На этой картинке я проверяю, зазор зацепления шестерней ГП. Эта процедура проводится после любой работы связанной
со съёмом корпуса дифференцила. Этого достаточно если ведущая шестерня не трогалась. Между ведущей и ведомой
шестернёй должен быть оперделеный зазор, что обеспечить правильное зацепление в эксплуатации. Если он слишком
маленький, то при нагреве шестерни расширятся и пару может заклинить, слишком большой - возникает ударная нагрузка,
появляется износ - питтинг, или даже разрушится шестерня. Проверяется зазор с помощью микрометрических часов.
Фактически проверяется биение ведомой шестени относительно ведущей. Надо установить наконечник микрометрических
часов перпердикулярно поверхности зуба ведомой шестерни, и плавно покачивая, вращая вперёд-назад её, замерять
свободный ход между касаниями . Повторить процедуру в нескольких, как миниму четыре по периметру, точках венца.
Исли зазор неправильный то, он регулируется двумя гайками, на торцах опор подшипников (на фото - это такая с
отверстиями по периметру). Фактичести, подручивая одну и ослабляя другую, корпус дифференциала смещаестся
относительно ценра редуктора, оси вращени ведущей шестерни, добиваясь правильного зацепления.
Проверял я, чтобы убедится после двух лет эксплуатации, что всё сделал правильно, когда ставил ARB, а также, что ничего
не изменилось после поломки полуоси, нагрузка то была приличная, полуось свернулась.
Зазор должен быть вроде между 0.04-0.07 мм, домой приду посмотрю в мануале.
По хорошему ещё надо специальной краской помазать зубья. Прокрутив шестерню можно определить характер зацепления
по форме пятна где краска стерлась, но опять-таки если ведущая шестерня не трогалась, большой необходимости в этом
нет. Это метод необходим чтобы определить правильно ли выставлена высота ведущей шестерни, а она не трогалась. Вот
как тут (на самом деле ему это делать не надо было, хуже конечно не будет):
со съёмом корпуса дифференцила. Этого достаточно если ведущая шестерня не трогалась. Между ведущей и ведомой
шестернёй должен быть оперделеный зазор, что обеспечить правильное зацепление в эксплуатации. Если он слишком
маленький, то при нагреве шестерни расширятся и пару может заклинить, слишком большой - возникает ударная нагрузка,
появляется износ - питтинг, или даже разрушится шестерня. Проверяется зазор с помощью микрометрических часов.
Фактически проверяется биение ведомой шестени относительно ведущей. Надо установить наконечник микрометрических
часов перпердикулярно поверхности зуба ведомой шестерни, и плавно покачивая, вращая вперёд-назад её, замерять
свободный ход между касаниями . Повторить процедуру в нескольких, как миниму четыре по периметру, точках венца.
Исли зазор неправильный то, он регулируется двумя гайками, на торцах опор подшипников (на фото - это такая с
отверстиями по периметру). Фактичести, подручивая одну и ослабляя другую, корпус дифференциала смещаестся
относительно ценра редуктора, оси вращени ведущей шестерни, добиваясь правильного зацепления.
Проверял я, чтобы убедится после двух лет эксплуатации, что всё сделал правильно, когда ставил ARB, а также, что ничего
не изменилось после поломки полуоси, нагрузка то была приличная, полуось свернулась.
Зазор должен быть вроде между 0.04-0.07 мм, домой приду посмотрю в мануале.
По хорошему ещё надо специальной краской помазать зубья. Прокрутив шестерню можно определить характер зацепления
по форме пятна где краска стерлась, но опять-таки если ведущая шестерня не трогалась, большой необходимости в этом
нет. Это метод необходим чтобы определить правильно ли выставлена высота ведущей шестерни, а она не трогалась. Вот
как тут (на самом деле ему это делать не надо было, хуже конечно не будет):
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Мне придется весь дифф разбирать
Видимо с регулировками наимеюсь по полной программе
Слушай а скажи вот еще чего - штатная пневмоблокировка на паджеро полная или LSD с хитрым подключением. Я по мануалу недопонял ?
Слушай а скажи вот еще чего - штатная пневмоблокировка на паджеро полная или LSD с хитрым подключением. Я по мануалу недопонял ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
Re: Мне придется весь дифф разбирать
Да не, ничего там особенного нету, опятьтаки если всю ГП не менять. Присноровишись - делов на 5 минут, хотя конечно мне оно тоже в первый раз загадочно было. Основная проблема - снять шестерню ГП с корпуса дифа. Там болты на клею, а за корпус особо не ухватишся, короче гайковёрт нужен. Хотя наверно, если в тиски хорошенько зажать, сработает.
Блокировка самая, что ни на есть полная. Зачем там фрикционные диски надо подумать, но их там недостаточно, чтобы работать как обычный LSD. Наверно, так устроено, чтобы обеспечивать плавность включения блокировки. Вот у Pajero 3, там да, официально - гибридный дифференциал: в обычном режиме LSD, но можно заблокировать.
Блокировка самая, что ни на есть полная. Зачем там фрикционные диски надо подумать, но их там недостаточно, чтобы работать как обычный LSD. Наверно, так устроено, чтобы обеспечивать плавность включения блокировки. Вот у Pajero 3, там да, официально - гибридный дифференциал: в обычном режиме LSD, но можно заблокировать.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Я вынужден подшипники на ведущем валу менять посему
разбирать придется всю. там инструменты хитрые используются.
и как я посмотрел все достаточно просто но при сноровке определенной. Я сегодня подготовлю некоторые дополнительные вопросы. Которые и задам чуть позже
и как я посмотрел все достаточно просто но при сноровке определенной. Я сегодня подготовлю некоторые дополнительные вопросы. Которые и задам чуть позже
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Вот например эта тулза ? что это ?
Найти такую штуку я вряд ли смогу
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Какую штуку
А зачем тебе всё разбирать, снял венец со своего дифа, перекинул на новый корпурс с блокировкой, поставил эту конструкцию в свой редуктор, выставил зазор и всё
А зачем тебе всё разбирать, снял венец со своего дифа, перекинул на новый корпурс с блокировкой, поставил эту конструкцию в свой редуктор, выставил зазор и всё
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Штуку такую
там на картинке две тулзы MBХХХХХХХХ - я про них спрашивал
У меня есть отдельно передний редуктор с блокировкой, но у него разбит подшипник на котором сидит ведущяя шестерня. то есть его надо раздирать и менять подшипник. И есть отдельный мост без редуктора. Без переборки не выйдет
У меня есть отдельно передний редуктор с блокировкой, но у него разбит подшипник на котором сидит ведущяя шестерня. то есть его надо раздирать и менять подшипник. И есть отдельный мост без редуктора. Без переборки не выйдет
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Штуку такую
Что-то ты меня запутал.RedStorm (Sergey@RAIDER) писал(а):....У меня есть отдельно передний редуктор с блокировкой, но у него разбит подшипник на котором сидит ведущяя шестерня. то есть его надо раздирать и менять подшипник. И есть отдельный мост без редуктора. Без переборки не выйдет
Передний редуктор это ты имеешь ввиду передний мост от Делики или как там её. Т.е. ты хочешь свой мост вынуть и от делики поставить в Пажеру. или ты хочешь вынуть дифференциал с блокировкой и поставить его в мост от Пажеры?
Надо разобратся с определениями здесь, я так понимаю:
Редуктор - это сьёмная или не сьёмная часть заднего/переднего моста, включающая в себя ведущую шестерню в сборе с подшипниками, дифференциал в сборе с подшипниками и ведомой шестернеё.
Дифференциал - это цилинрическая конструкция, обеспечивающая разность скоростей врашения колес с помощью сателитов, установленных внутри, и их блокировку при возможности.
Так, что ты собираешься сделать, что у тебя имеется в наличии?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Это мое болезненное состояние тебе передалось
У меня есть Редуктор ЗАДНЕГО моста от Паджеро II с блокировкой
Я нашел мост задний от Делики который вроде по размерам похож на Паджеро I, но с большим размером диффа чем тот который стоит на моей машине. И еще мост от 3.х литрового мотора без диффа.
Планирую свою блокировку установить в один из этих мостов. Вот
Так как рессоры остаются то проще использовать мост от Делики если все подойдет
Я нашел мост задний от Делики который вроде по размерам похож на Паджеро I, но с большим размером диффа чем тот который стоит на моей машине. И еще мост от 3.х литрового мотора без диффа.
Планирую свою блокировку установить в один из этих мостов. Вот
Так как рессоры остаются то проще использовать мост от Делики если все подойдет
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Вроде от 3х литрового
по крайней мере он не огромного размера а просто больше моего
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Вот она
Вот сфотал я эту штуку и промерил
шестерня 23 см, 39 зубов, крепится 12 болтами
диаметр полуоси приблизительно 28мм
Правильно ли я понял что для блокировки нужна короткая полуось ? на LSD такая ? или мне придеся искать мост от Паджеро II ? В стандарт точно не войдет ?
шестерня 23 см, 39 зубов, крепится 12 болтами
диаметр полуоси приблизительно 28мм
Правильно ли я понял что для блокировки нужна короткая полуось ? на LSD такая ? или мне придеся искать мост от Паджеро II ? В стандарт точно не войдет ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Судя по размерам - 3.0л. А одна из полуосей действительно короткая, правая вроде. Насчёт LSD не знаю, надо по CAPs полазить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Можешь взглянуть по КАПСу ?
И еще мосты на старых и новых 3х литровых сильно разнятся ?
И еще мосты на старых и новых 3х литровых сильно разнятся ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
По CAPсу(1992-1994):
MR196074 - левая полуось для заднего моста с ABS, блокировкой или LSD;
MR196075 - правая полуось для заднего моста с ABS, блокировкой или LSD;
MR196070 - полуось для заднего моста без ABS, без блокировки;
MR196071 - полуось для заднего моста с ABS, без блокировкой;
Так что у блокировки и LSD одинаковые оси.
MR196074 - левая полуось для заднего моста с ABS, блокировкой или LSD;
MR196075 - правая полуось для заднего моста с ABS, блокировкой или LSD;
MR196070 - полуось для заднего моста без ABS, без блокировки;
MR196071 - полуось для заднего моста с ABS, без блокировкой;
Так что у блокировки и LSD одинаковые оси.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Ну что же оптимизм внушает
Будем пробовать
Будем пробовать
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
PS: А как называется правильная краска для зубьев ?
Видимо и это сделаю до кучи
Видимо и это сделаю до кучи
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru