2 Monterorider / А что ты на этой картинке меряешь ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

2 Monterorider / А что ты на этой картинке меряешь ?

Сообщение RedStorm »

http://monterorider.tripod.com/offroad/ ... /gears.jpg

Раскажи ?

PS: нашел мост от Делики вроде бы с большим диффом буду пробовать с блокировкой поковырятся
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

На этой картинке я проверяю, зазор зацепления шестерней ГП. Эта процедура проводится после любой работы связанной
со съёмом корпуса дифференцила. Этого достаточно если ведущая шестерня не трогалась. Между ведущей и ведомой
шестернёй должен быть оперделеный зазор, что обеспечить правильное зацепление в эксплуатации. Если он слишком
маленький, то при нагреве шестерни расширятся и пару может заклинить, слишком большой - возникает ударная нагрузка,
появляется износ - питтинг, или даже разрушится шестерня. Проверяется зазор с помощью микрометрических часов.
Фактически проверяется биение ведомой шестени относительно ведущей. Надо установить наконечник микрометрических
часов перпердикулярно поверхности зуба ведомой шестерни, и плавно покачивая, вращая вперёд-назад её, замерять
свободный ход между касаниями . Повторить процедуру в нескольких, как миниму четыре по периметру, точках венца.
Исли зазор неправильный то, он регулируется двумя гайками, на торцах опор подшипников (на фото - это такая с
отверстиями по периметру). Фактичести, подручивая одну и ослабляя другую, корпус дифференциала смещаестся
относительно ценра редуктора, оси вращени ведущей шестерни, добиваясь правильного зацепления.
Проверял я, чтобы убедится после двух лет эксплуатации, что всё сделал правильно, когда ставил ARB, а также, что ничего
не изменилось после поломки полуоси, нагрузка то была приличная, полуось свернулась.
Зазор должен быть вроде между 0.04-0.07 мм, домой приду посмотрю в мануале.

По хорошему ещё надо специальной краской помазать зубья. Прокрутив шестерню можно определить характер зацепления
по форме пятна где краска стерлась, но опять-таки если ведущая шестерня не трогалась, большой необходимости в этом
нет. Это метод необходим чтобы определить правильно ли выставлена высота ведущей шестерни, а она не трогалась. Вот
как тут (на самом деле ему это делать не надо было, хуже конечно не будет):
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Мне придется весь дифф разбирать

Сообщение RedStorm »

Видимо с регулировками наимеюсь по полной программе
Слушай а скажи вот еще чего - штатная пневмоблокировка на паджеро полная или LSD с хитрым подключением. Я по мануалу недопонял ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Гость

Re: Мне придется весь дифф разбирать

Сообщение Гость »

Да не, ничего там особенного нету, опятьтаки если всю ГП не менять. Присноровишись - делов на 5 минут, хотя конечно мне оно тоже в первый раз загадочно было. Основная проблема - снять шестерню ГП с корпуса дифа. Там болты на клею, а за корпус особо не ухватишся, короче гайковёрт нужен. Хотя наверно, если в тиски хорошенько зажать, сработает.
Блокировка самая, что ни на есть полная. Зачем там фрикционные диски надо подумать, но их там недостаточно, чтобы работать как обычный LSD. Наверно, так устроено, чтобы обеспечивать плавность включения блокировки. Вот у Pajero 3, там да, официально - гибридный дифференциал: в обычном режиме LSD, но можно заблокировать.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Странно за гостя меня тут приняли
Monterorider
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Я вынужден подшипники на ведущем валу менять посему

Сообщение RedStorm »

разбирать придется всю. там инструменты хитрые используются.
и как я посмотрел все достаточно просто но при сноровке определенной. Я сегодня подготовлю некоторые дополнительные вопросы. Которые и задам чуть позже
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Вот например эта тулза ? что это ?

Сообщение RedStorm »

Изображение

Найти такую штуку я вряд ли смогу
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Какую штуку :?:
А зачем тебе всё разбирать, снял венец со своего дифа, перекинул на новый корпурс с блокировкой, поставил эту конструкцию в свой редуктор, выставил зазор и всё :!:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Штуку такую

Сообщение RedStorm »

там на картинке две тулзы MBХХХХХХХХ - я про них спрашивал

У меня есть отдельно передний редуктор с блокировкой, но у него разбит подшипник на котором сидит ведущяя шестерня. то есть его надо раздирать и менять подшипник. И есть отдельный мост без редуктора. Без переборки не выйдет
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Штуку такую

Сообщение Monterorider »

RedStorm (Sergey@RAIDER) писал(а):....У меня есть отдельно передний редуктор с блокировкой, но у него разбит подшипник на котором сидит ведущяя шестерня. то есть его надо раздирать и менять подшипник. И есть отдельный мост без редуктора. Без переборки не выйдет
Что-то ты меня запутал.
Передний редуктор это ты имеешь ввиду передний мост от Делики или как там её. Т.е. ты хочешь свой мост вынуть и от делики поставить в Пажеру. или ты хочешь вынуть дифференциал с блокировкой и поставить его в мост от Пажеры?
Надо разобратся с определениями здесь, я так понимаю:
Редуктор - это сьёмная или не сьёмная часть заднего/переднего моста, включающая в себя ведущую шестерню в сборе с подшипниками, дифференциал в сборе с подшипниками и ведомой шестернеё.
Изображение
Дифференциал - это цилинрическая конструкция, обеспечивающая разность скоростей врашения колес с помощью сателитов, установленных внутри, и их блокировку при возможности.
Изображение
Так, что ты собираешься сделать, что у тебя имеется в наличии?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Это мое болезненное состояние тебе передалось

Сообщение RedStorm »

У меня есть Редуктор ЗАДНЕГО моста от Паджеро II с блокировкой
Я нашел мост задний от Делики который вроде по размерам похож на Паджеро I, но с большим размером диффа чем тот который стоит на моей машине. И еще мост от 3.х литрового мотора без диффа.
Планирую свою блокировку установить в один из этих мостов. Вот
Так как рессоры остаются то проще использовать мост от Делики если все подойдет
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Диф от какого Пажеры 3.0л или 3.5л.
Хотя вроде когда-то давно об этом разговор уже шёл. У тебя от 3.0л!?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Вроде от 3х литрового

Сообщение RedStorm »

по крайней мере он не огромного размера а просто больше моего
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Вот она

Сообщение RedStorm »

Вот сфотал я эту штуку и промерил

Изображение

шестерня 23 см, 39 зубов, крепится 12 болтами
диаметр полуоси приблизительно 28мм

Правильно ли я понял что для блокировки нужна короткая полуось ? на LSD такая ? или мне придеся искать мост от Паджеро II ? В стандарт точно не войдет ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Судя по размерам - 3.0л. А одна из полуосей действительно короткая, правая вроде. Насчёт LSD не знаю, надо по CAPs полазить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Можешь взглянуть по КАПСу ?
И еще мосты на старых и новых 3х литровых сильно разнятся ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

По CAPсу(1992-1994):
MR196074 - левая полуось для заднего моста с ABS, блокировкой или LSD;
MR196075 - правая полуось для заднего моста с ABS, блокировкой или LSD;

MR196070 - полуось для заднего моста без ABS, без блокировки;
MR196071 - полуось для заднего моста с ABS, без блокировкой;

Так что у блокировки и LSD одинаковые оси.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Ну что же оптимизм внушает
Будем пробовать
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

PS: А как называется правильная краска для зубьев ?

Видимо и это сделаю до кучи
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»