Люк и все что с ним связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
занялся.. скинул крышки.. действительно по два болта с каждой стороны, крепят стекло само. в теории можно пол них прокладки заделать, на практике думаю при опускании верхняя часть люка не будет опускаться ниже задней части крыши = не будет открываться.
НО!!! ежели откутить все болты под крышками можно снять само стекло и, как следствие добраться до того самого механизмуса который поднимает заднюю часть люка...
ещё одно НО.. вместе с тем думаю что, обладающие хитрым прищуром, японцы не могли настолько усложнить задачу по регулировке положения люка... посему возможно получится добиться подъёма края путём смещения пластинка в которую упирается ползунок, поднимающий край (угол). там более что там есть небольшой запас.. Судя по активности, совета не спрашиваю, но результат напишу обязательно ))
НО!!! ежели откутить все болты под крышками можно снять само стекло и, как следствие добраться до того самого механизмуса который поднимает заднюю часть люка...
ещё одно НО.. вместе с тем думаю что, обладающие хитрым прищуром, японцы не могли настолько усложнить задачу по регулировке положения люка... посему возможно получится добиться подъёма края путём смещения пластинка в которую упирается ползунок, поднимающий край (угол). там более что там есть небольшой запас.. Судя по активности, совета не спрашиваю, но результат напишу обязательно ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
докладываю, перемещение пластинок эффекта не даёт. завтра буду искать винты регулировочные, если не найду, буду мастырить прокладки (по вновьпроверенным данным места для опускания люка жватит вполне).
И всё же ... где то же я видел тему крыши и люка в мануале..
И всё же ... где то же я видел тему крыши и люка в мануале..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
давно это было, тонкостей не помню, и машины как назло нету под рукой.. я говорил не про винты, которые стекло крепят, а которые крепят уголки со стеклом в сборе (или чтотам, ну не помню уже) к чемуто уже внутри крыши.. т.е. если заглянуть в паз, по которому люк ездит, их там должно быть видно..МОРРО писал(а):докладываю, перемещение пластинок эффекта не даёт. завтра буду искать винты регулировочные, если не найду, буду мастырить прокладки (по вновьпроверенным данным места для опускания люка жватит вполне).
И всё же ... где то же я видел тему крыши и люка в мануале..
сори за сумбур, по другому не получилось..
удачи..
люк в крыше
вот купил себе еще одну игрушку (вторая в подписи) 8) правда брал машинку с косяками :smt033, в смысле есть несколько проблем. не работает панорамный люк, очень сильно проржавела металическая рамка, которая крепится снизу стекла (номер по каталогу МВ927559). В связи с этим два вопроса:
1. Где можно это купить? отдельно или в сборе? на разборках бывает? про экзист не спрашиваю, у них цены не гуманные
2. Кто нибудь снимал/ставил люк самостоятельно? поделитесь опытом плиз!
1. Где можно это купить? отдельно или в сборе? на разборках бывает? про экзист не спрашиваю, у них цены не гуманные
2. Кто нибудь снимал/ставил люк самостоятельно? поделитесь опытом плиз!
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
люк уже нашел на разборе, теперь остался вопрос как его снять/установить.
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Изнутри салона отвинчиваешь 4 винтика на 5-6 мм, соединяющих люк и 4 кронштейна, за которые тросик тянет (по-моему они прикрыты заглушками, было три года назад - не помню), и помоему я люк снимал в приопущенном положении, т.е как только он вниз ушёл - останавливаешь и отвинчиваешь. Стекло с рамкой после откручивания выдавливаешь наружу и вперёд. Ток дыру на время работ закрой целофаном , хорошенько закрепив его , а то вдруг дождь....... У меня так и было - лето жара. ,Тока стекло снял чтоб рамку отшкурить и покрасить - сразу гроза откуда то налетела. Я с целофана потом полведра воды слил. Болото было бы
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
спасибо!Изнутри салона отвинчиваешь 4 винтика на 5-6 мм, соединяющих люк и 4 кронштейна, за которые тросик тянет (по-моему они прикрыты заглушками, было три года назад - не помню), и помоему я люк снимал в приопущенном положении, т.е как только он вниз ушёл - останавливаешь и отвинчиваешь. Стекло с рамкой после откручивания выдавливаешь наружу и вперёд. Ток дыру на время работ закрой целофаном , хорошенько закрепив его , а то вдруг дождь....... У меня так и было - лето жара. ,Тока стекло снял чтоб рамку отшкурить и покрасить - сразу гроза откуда то налетела. Я с целофана потом полведра воды слил. Болото было бы
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Разборка люка.Не закрывается и чт оделать ???
Вот приходит лето, тепло, скоро на природу выезжать.. А как на природе и без люка????
Итак, проблема....Люк уезжает назад , все как положено..по полной. Да только вот, когд пытаюсь его закрыть- он не очень то резво двигается назад, доходит до серидины, потом срабатывает фиксатор, ну режим такой у кнопки..потом опять жмем кнопу..еле-еле едет назад.. и началось..моторик жужжит, но люк не двигается..помогаем рукой- все ок поиск выдал ТАКУЮ хренотень...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =%EB%FE%EA точь в точь, как у меня.. .ну чего?? снял , люк, прочистил направляющие.. снял и прочистил крепеж люка- передние две скобы, смазал.. постаил на место.. и ии...БУЙ Иногда ваабще кнопку жмешь, а в ответ- тишина. и ничего не жужжит...
Может кто знает- как снять задние два крепежа???
Итак, проблема....Люк уезжает назад , все как положено..по полной. Да только вот, когд пытаюсь его закрыть- он не очень то резво двигается назад, доходит до серидины, потом срабатывает фиксатор, ну режим такой у кнопки..потом опять жмем кнопу..еле-еле едет назад.. и началось..моторик жужжит, но люк не двигается..помогаем рукой- все ок поиск выдал ТАКУЮ хренотень...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =%EB%FE%EA точь в точь, как у меня.. .ну чего?? снял , люк, прочистил направляющие.. снял и прочистил крепеж люка- передние две скобы, смазал.. постаил на место.. и ии...БУЙ Иногда ваабще кнопку жмешь, а в ответ- тишина. и ничего не жужжит...
Может кто знает- как снять задние два крепежа???
Последний раз редактировалось Дэн 26 апр 2007, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Та же пробелма возникла пол часа назад! Решил смазать люк и убрать ржавчинку. Что мог - подчистил и начал туда-сюда его гонять. В итоге люк перестал открываться (поможешь рукой - идет) и закрываться - доводчики не подгоняет под стекло, не поднимает - поможешь рукой - снова все ок. Напрягает.
Дайте РАБОЧИЙ совет пожалуйста, или описание съема люка и долезания до моторчика. А то форум перерыл - не нашел.
Дайте РАБОЧИЙ совет пожалуйста, или описание съема люка и долезания до моторчика. А то форум перерыл - не нашел.
Последний раз редактировалось Сол 26 апр 2007, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Сол
Кхе... я с тех пор не лазил туда.. погодка не позволяет... может н амайских подберусь, да вскрою, что может вскрываться и посмотрю... Я поиском проходился и, помнится, видел , что кто то писал про какую то гайку, которую надо крутить, что б моторчик крутить стал резвее....
Кхе... я с тех пор не лазил туда.. погодка не позволяет... может н амайских подберусь, да вскрою, что может вскрываться и посмотрю... Я поиском проходился и, помнится, видел , что кто то писал про какую то гайку, которую надо крутить, что б моторчик крутить стал резвее....
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Сол
Кхе... я с тех пор не лазил туда.. погодка не позволяет... может н амайских подберусь, да вскрою, что может вскрываться и посмотрю... Я поиском проходился и, помнится, видел , что кто то писал про какую то гайку, которую надо крутить, что б моторчик крутить стал резвее....
Кхе... я с тех пор не лазил туда.. погодка не позволяет... может н амайских подберусь, да вскрою, что может вскрываться и посмотрю... Я поиском проходился и, помнится, видел , что кто то писал про какую то гайку, которую надо крутить, что б моторчик крутить стал резвее....
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Помни докторскую мульку про "не навреди"Сол писал(а):В яндексе и на других форумах - тоже табу на обсуждение этой темы.Дэн писал(а):Это страшная тайна и выдается только посвященным ....
Ладно, съезжу на выходные в деревню, все разберу и составлю маленький отчетец с фотками. Может сам без книжки допру как че там снимается
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Сол
слушай, может ты нарушил гемоетрию при снятии стекла с креплений..
вот тут почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =%EB%FE%EA
слушай, может ты нарушил гемоетрию при снятии стекла с креплений..
вот тут почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =%EB%FE%EA
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Да я стекло не снимал Так фигачил ВДшкой и ржавчину снимал. Если только случайно, или когда рукосуйствовал в доводчики (просто интрересно было, "шта эта за палачки"). А тему я ту видел. Там как и во всех других - ничего конкретногоДэн писал(а):Сол
слушай, может ты нарушил гемоетрию при снятии стекла с креплений..
вот тут почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =%EB%FE%EA