Люк и все что с ним связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

люк уже нашел на разборе, теперь остался вопрос как его снять/установить.
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Изнутри салона отвинчиваешь 4 винтика на 5-6 мм, соединяющих люк и 4 кронштейна, за которые тросик тянет (по-моему они прикрыты заглушками, было три года назад - не помню), и помоему я люк снимал в приопущенном положении, т.е как только он вниз ушёл - останавливаешь и отвинчиваешь. Стекло с рамкой после откручивания выдавливаешь наружу и вперёд. Ток дыру на время работ закрой целофаном :D , хорошенько закрепив его :D , а то вдруг дождь....... :roll: У меня так и было - лето жара. ,Тока стекло снял чтоб рамку отшкурить и покрасить - сразу гроза откуда то налетела. :shock: Я с целофана потом полведра воды слил. Болото было бы :lol:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

Изнутри салона отвинчиваешь 4 винтика на 5-6 мм, соединяющих люк и 4 кронштейна, за которые тросик тянет (по-моему они прикрыты заглушками, было три года назад - не помню), и помоему я люк снимал в приопущенном положении, т.е как только он вниз ушёл - останавливаешь и отвинчиваешь. Стекло с рамкой после откручивания выдавливаешь наружу и вперёд. Ток дыру на время работ закрой целофаном , хорошенько закрепив его , а то вдруг дождь....... У меня так и было - лето жара. ,Тока стекло снял чтоб рамку отшкурить и покрасить - сразу гроза откуда то налетела. Я с целофана потом полведра воды слил. Болото было бы
спасибо!
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Разборка люка.Не закрывается и чт оделать ???

Сообщение Дэн »

Вот приходит лето, тепло, скоро на природу выезжать.. А как на природе и без люка????
Итак, проблема....Люк уезжает назад , все как положено..по полной. Да только вот, когд пытаюсь его закрыть- он не очень то резво двигается назад, доходит до серидины, потом срабатывает фиксатор, ну режим такой у кнопки..потом опять жмем кнопу..еле-еле едет назад.. и началось..моторик жужжит, но люк не двигается..помогаем рукой- все ок :) поиск выдал ТАКУЮ хренотень...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =%EB%FE%EA точь в точь, как у меня.. .ну чего?? снял , люк, прочистил направляющие.. снял и прочистил крепеж люка- передние две скобы, смазал.. постаил на место.. и ии...БУЙ :( Иногда ваабще кнопку жмешь, а в ответ- тишина. и ничего не жужжит...
Может кто знает- как снять задние два крепежа???
Последний раз редактировалось Дэн 26 апр 2007, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Та же пробелма возникла пол часа назад! Решил смазать люк и убрать ржавчинку. Что мог - подчистил и начал туда-сюда его гонять. В итоге люк перестал открываться (поможешь рукой - идет) и закрываться - доводчики не подгоняет под стекло, не поднимает - поможешь рукой - снова все ок. Напрягает.
Дайте РАБОЧИЙ совет пожалуйста, или описание съема люка и долезания до моторчика. А то форум перерыл - не нашел. :(
Последний раз редактировалось Сол 26 апр 2007, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Сол
Кхе...:) я с тех пор не лазил туда.. погодка не позволяет... может н амайских подберусь, да вскрою, что может вскрываться и посмотрю... :) Я поиском проходился и, помнится, видел , что кто то писал про какую то гайку, которую надо крутить, что б моторчик крутить стал резвее.... :!:
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Сол
Кхе...:) я с тех пор не лазил туда.. погодка не позволяет... может н амайских подберусь, да вскрою, что может вскрываться и посмотрю... :) Я поиском проходился и, помнится, видел , что кто то писал про какую то гайку, которую надо крутить, что б моторчик крутить стал резвее.... :!:
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Вот странно, что все молчат в тряпочку. Сколько паджер с люком видел - у всех есть эта проблема: ржавая рамка, еле закрывающийся люк. Неужели никто из форумчан не принимал каких-то правильных действий по решению проблемы?!
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Это страшная тайна и выдается только посвященным .... :)
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Дэн писал(а):Это страшная тайна и выдается только посвященным .... :)
В яндексе и на других форумах - тоже табу на обсуждение этой темы. :)
Ладно, съезжу на выходные в деревню, все разберу и составлю маленький отчетец с фотками. Может сам без книжки допру как че там снимается :)
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

про гайку интересно,тоже хочу знать
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Сол писал(а):
Дэн писал(а):Это страшная тайна и выдается только посвященным .... :)
В яндексе и на других форумах - тоже табу на обсуждение этой темы. :)
Ладно, съезжу на выходные в деревню, все разберу и составлю маленький отчетец с фотками. Может сам без книжки допру как че там снимается :)
Помни докторскую мульку про "не навреди" :)
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Вчера я эту мульку забыл, когда смазывал. Все ведь пахало. Нет, решил смазать :) Теперь не пашет :)
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Сол
слушай, может ты нарушил гемоетрию при снятии стекла с креплений..
вот тут почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =%EB%FE%EA
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Дэн писал(а):Сол
слушай, может ты нарушил гемоетрию при снятии стекла с креплений..
вот тут почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =%EB%FE%EA
Да я стекло не снимал :) Так фигачил ВДшкой и ржавчину снимал. Если только случайно, или когда рукосуйствовал в доводчики (просто интрересно было, "шта эта за палачки"). А тему я ту видел. Там как и во всех других - ничего конкретного :)
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

так тааак. нее.. тагда не то...
.. может ВД шка- ключевое слово, ибо я тоже фигачил... гы -гы...
](*,)
Мля.. западло.. хотел как лучше, а получилось- как всегда..
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А я вот нафигачил силиконовой смазки из болончика и все в шоколаде :)
Туда-сюда бегает очень резво.
А WD-шка могла поднять ржавчину - вот она все направляющие и забила...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Ептоть... :shock: Уважаемые члены консилиума!!!! мои страшные подозрения ,видимо, оправдлаись...
Какие тепеь предложения???

:?
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, я думаю узел следует подвергнуть полной переборке. В первую очередь обратив внимание на именно на механизм привода люка - то, что заставляет его двигаться.
Люк катается от винтовой пары или шариков? В любом случае - промыть и смазать, например, литолом. Естественно вычистив грязь из направляющих и каналов.
Касательно того, что движок не крутит, на сколько я понимаю, там есть механизм термозащиты движка от перегрева, вот он его и может отключать, т.к. люк идет очень туго.
Лично я мазал силиконовой смазкой из тех соображений, что уплотнение в люке резиновое по периметру, и чтобы оно легче вставало на место его надо тоже мазать, а направляющие залил уже только по стольку, что лень было за чем-то другим идти.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Николай
чтоб основательно прочистить- надо винтовую пару вынуть.. а вот как это сделать???
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»