Люк и все что с ним связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
люк уже нашел на разборе, теперь остался вопрос как его снять/установить.
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Изнутри салона отвинчиваешь 4 винтика на 5-6 мм, соединяющих люк и 4 кронштейна, за которые тросик тянет (по-моему они прикрыты заглушками, было три года назад - не помню), и помоему я люк снимал в приопущенном положении, т.е как только он вниз ушёл - останавливаешь и отвинчиваешь. Стекло с рамкой после откручивания выдавливаешь наружу и вперёд. Ток дыру на время работ закрой целофаном , хорошенько закрепив его , а то вдруг дождь....... У меня так и было - лето жара. ,Тока стекло снял чтоб рамку отшкурить и покрасить - сразу гроза откуда то налетела. Я с целофана потом полведра воды слил. Болото было бы
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
спасибо!Изнутри салона отвинчиваешь 4 винтика на 5-6 мм, соединяющих люк и 4 кронштейна, за которые тросик тянет (по-моему они прикрыты заглушками, было три года назад - не помню), и помоему я люк снимал в приопущенном положении, т.е как только он вниз ушёл - останавливаешь и отвинчиваешь. Стекло с рамкой после откручивания выдавливаешь наружу и вперёд. Ток дыру на время работ закрой целофаном , хорошенько закрепив его , а то вдруг дождь....... У меня так и было - лето жара. ,Тока стекло снял чтоб рамку отшкурить и покрасить - сразу гроза откуда то налетела. Я с целофана потом полведра воды слил. Болото было бы
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Разборка люка.Не закрывается и чт оделать ???
Вот приходит лето, тепло, скоро на природу выезжать.. А как на природе и без люка????
Итак, проблема....Люк уезжает назад , все как положено..по полной. Да только вот, когд пытаюсь его закрыть- он не очень то резво двигается назад, доходит до серидины, потом срабатывает фиксатор, ну режим такой у кнопки..потом опять жмем кнопу..еле-еле едет назад.. и началось..моторик жужжит, но люк не двигается..помогаем рукой- все ок поиск выдал ТАКУЮ хренотень...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =%EB%FE%EA точь в точь, как у меня.. .ну чего?? снял , люк, прочистил направляющие.. снял и прочистил крепеж люка- передние две скобы, смазал.. постаил на место.. и ии...БУЙ Иногда ваабще кнопку жмешь, а в ответ- тишина. и ничего не жужжит...
Может кто знает- как снять задние два крепежа???
Итак, проблема....Люк уезжает назад , все как положено..по полной. Да только вот, когд пытаюсь его закрыть- он не очень то резво двигается назад, доходит до серидины, потом срабатывает фиксатор, ну режим такой у кнопки..потом опять жмем кнопу..еле-еле едет назад.. и началось..моторик жужжит, но люк не двигается..помогаем рукой- все ок поиск выдал ТАКУЮ хренотень...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =%EB%FE%EA точь в точь, как у меня.. .ну чего?? снял , люк, прочистил направляющие.. снял и прочистил крепеж люка- передние две скобы, смазал.. постаил на место.. и ии...БУЙ Иногда ваабще кнопку жмешь, а в ответ- тишина. и ничего не жужжит...
Может кто знает- как снять задние два крепежа???
Последний раз редактировалось Дэн 26 апр 2007, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Та же пробелма возникла пол часа назад! Решил смазать люк и убрать ржавчинку. Что мог - подчистил и начал туда-сюда его гонять. В итоге люк перестал открываться (поможешь рукой - идет) и закрываться - доводчики не подгоняет под стекло, не поднимает - поможешь рукой - снова все ок. Напрягает.
Дайте РАБОЧИЙ совет пожалуйста, или описание съема люка и долезания до моторчика. А то форум перерыл - не нашел.
Дайте РАБОЧИЙ совет пожалуйста, или описание съема люка и долезания до моторчика. А то форум перерыл - не нашел.
Последний раз редактировалось Сол 26 апр 2007, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Сол
Кхе... я с тех пор не лазил туда.. погодка не позволяет... может н амайских подберусь, да вскрою, что может вскрываться и посмотрю... Я поиском проходился и, помнится, видел , что кто то писал про какую то гайку, которую надо крутить, что б моторчик крутить стал резвее....
Кхе... я с тех пор не лазил туда.. погодка не позволяет... может н амайских подберусь, да вскрою, что может вскрываться и посмотрю... Я поиском проходился и, помнится, видел , что кто то писал про какую то гайку, которую надо крутить, что б моторчик крутить стал резвее....
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Сол
Кхе... я с тех пор не лазил туда.. погодка не позволяет... может н амайских подберусь, да вскрою, что может вскрываться и посмотрю... Я поиском проходился и, помнится, видел , что кто то писал про какую то гайку, которую надо крутить, что б моторчик крутить стал резвее....
Кхе... я с тех пор не лазил туда.. погодка не позволяет... может н амайских подберусь, да вскрою, что может вскрываться и посмотрю... Я поиском проходился и, помнится, видел , что кто то писал про какую то гайку, которую надо крутить, что б моторчик крутить стал резвее....
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Помни докторскую мульку про "не навреди"Сол писал(а):В яндексе и на других форумах - тоже табу на обсуждение этой темы.Дэн писал(а):Это страшная тайна и выдается только посвященным ....
Ладно, съезжу на выходные в деревню, все разберу и составлю маленький отчетец с фотками. Может сам без книжки допру как че там снимается
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Сол
слушай, может ты нарушил гемоетрию при снятии стекла с креплений..
вот тут почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =%EB%FE%EA
слушай, может ты нарушил гемоетрию при снятии стекла с креплений..
вот тут почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =%EB%FE%EA
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Да я стекло не снимал Так фигачил ВДшкой и ржавчину снимал. Если только случайно, или когда рукосуйствовал в доводчики (просто интрересно было, "шта эта за палачки"). А тему я ту видел. Там как и во всех других - ничего конкретногоДэн писал(а):Сол
слушай, может ты нарушил гемоетрию при снятии стекла с креплений..
вот тут почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =%EB%FE%EA
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, я думаю узел следует подвергнуть полной переборке. В первую очередь обратив внимание на именно на механизм привода люка - то, что заставляет его двигаться.
Люк катается от винтовой пары или шариков? В любом случае - промыть и смазать, например, литолом. Естественно вычистив грязь из направляющих и каналов.
Касательно того, что движок не крутит, на сколько я понимаю, там есть механизм термозащиты движка от перегрева, вот он его и может отключать, т.к. люк идет очень туго.
Лично я мазал силиконовой смазкой из тех соображений, что уплотнение в люке резиновое по периметру, и чтобы оно легче вставало на место его надо тоже мазать, а направляющие залил уже только по стольку, что лень было за чем-то другим идти.
Люк катается от винтовой пары или шариков? В любом случае - промыть и смазать, например, литолом. Естественно вычистив грязь из направляющих и каналов.
Касательно того, что движок не крутит, на сколько я понимаю, там есть механизм термозащиты движка от перегрева, вот он его и может отключать, т.к. люк идет очень туго.
Лично я мазал силиконовой смазкой из тех соображений, что уплотнение в люке резиновое по периметру, и чтобы оно легче вставало на место его надо тоже мазать, а направляющие залил уже только по стольку, что лень было за чем-то другим идти.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!