Люк и все что с ним связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
П2 непонятки с люком
Здравствуйте, дорогие соратники!
Проблема есть: люк не реагирует на кнопку, не жужжит вообще.
Разобрал потолок, чтобы понять откуда именно течет, а так же продуть трубки люка. Кнопка включения оставалась висеть, люк реагировал на кнопку. Понял, где косяк: уплотнительная резинка не плотно прилегала к стеклу люка. Поехал за герметиком (в ближайших магазинах шаговой доступности герметика не оказалось). Проехал метров 200, кнопка сильно болталась, остановился и прикрутил ее на место. В общем, съездил, загерметил. Проверил, все отлично, вода не идет.
Появилась другая проблема: люк перестал реагировать на кнопку открывания/закрывания.
Думаю, может с предохранителем чего случилось. Только вот не знаю, где его искать, этот предохранитель. Полез к предохранителям возле педали газа, там все по иппончески. Попробовал визуально определить сожженный предохранитель - все целые оказались. Может не туда полез смотреть?
Возможно, в чем-то другом проблема?
Пытался проводком замкнуть цепь в обход кнопки. Цепь не замыкается. Может что-то не так пробовал? Либо ток не идет туда...
Может у кого похожая ситуация была?
Поделитесь решением или советом, пожалуйста.
Проблема есть: люк не реагирует на кнопку, не жужжит вообще.
Разобрал потолок, чтобы понять откуда именно течет, а так же продуть трубки люка. Кнопка включения оставалась висеть, люк реагировал на кнопку. Понял, где косяк: уплотнительная резинка не плотно прилегала к стеклу люка. Поехал за герметиком (в ближайших магазинах шаговой доступности герметика не оказалось). Проехал метров 200, кнопка сильно болталась, остановился и прикрутил ее на место. В общем, съездил, загерметил. Проверил, все отлично, вода не идет.
Появилась другая проблема: люк перестал реагировать на кнопку открывания/закрывания.
Думаю, может с предохранителем чего случилось. Только вот не знаю, где его искать, этот предохранитель. Полез к предохранителям возле педали газа, там все по иппончески. Попробовал визуально определить сожженный предохранитель - все целые оказались. Может не туда полез смотреть?
Возможно, в чем-то другом проблема?
Пытался проводком замкнуть цепь в обход кнопки. Цепь не замыкается. Может что-то не так пробовал? Либо ток не идет туда...
Может у кого похожая ситуация была?
Поделитесь решением или советом, пожалуйста.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Люк и все что с ним связано
Парни, объясните мне, как при живом дренаже мокнет потолок у лобового стекла?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Люк и все что с ним связано
У меня даже капало на торпеду, пока рамку лобового не вылечил и не переклеил лобовуху.Pol@ATOM писал(а):Парни, объясните мне, как при живом дренаже мокнет потолок у лобового стекла?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Re: Люк и все что с ним связано
как временная мера поможет самозатекающий герметик ,тоже текло залил герметик помогло не надолго, ржа своё дело знает. Когда снял лобовуху ужаснулся.http://www.drive2.ru/l/3038847/,Pol@ATOM писал(а):Парни, объясните мне, как при живом дренаже мокнет потолок у лобового стекла?
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Люк и все что с ним связано
+1de писал(а):У меня даже капало на торпеду, пока рамку лобового не вылечил и не переклеил лобовуху.Pol@ATOM писал(а):Парни, объясните мне, как при живом дренаже мокнет потолок у лобового стекла?
у самого было именно так
причем советую кардинально лечить.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
У меня было так, что затекала вода под резинку на стекле люка, и с дургой стороны капала с пластмассок закрывающих болты крепления на стекле. Т.е. в ванну дренажную вода даже не попадала.Pol@ATOM писал(а):Парни, объясните мне, как при живом дренаже мокнет потолок у лобового стекла?
Потом по картонной шторке перетекало на оббивку ну и лилось уже потом с потолка. Тоже долго проверял дренаж, пока случайно во время ливня не заметил такое безобразие. Замазал резинку герметиком, и теперь всё хорошо.
Ну или правда лобовое может у вас течет.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Люк и все что с ним связано
Олег, при этом потолок мок только около лобовухи? или начиная от люка всё в разводах было?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Люк и все что с ним связано
Ребята подскажите , а сколько дренажных трубок на Pajero 2 пять дверей ! Сегодня почистил две спереди. Зади есть трубки ?
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Люк и все что с ним связано
Есть с каждого угла по одному.
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
протекает люк
Доброго дня всем! В хлам развалился уплотнитель потолочного люка. Как отремонтировать или с какой отечественной машины подходит? Помогите советом (Вариант просто заклеить не предлагать). Заранее благодарю за совет. Кузов 5-ти дверый.
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: протекает люк
этот уплотнитель не для того, чтобы люк не протекал, а чтобы туда всякое Г. не летело.
прочищайте дренажные трубки (4 шт.)
а так ИМХО или ставить БУ в идеале (как вариант к жиперу обратись) или новый купить. Я новый ставил.
прочищайте дренажные трубки (4 шт.)
а так ИМХО или ставить БУ в идеале (как вариант к жиперу обратись) или новый купить. Я новый ставил.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Люк и все что с ним связано
да, сейчас цены не адекватны, больше чем в 2 раза выросли за 9 мес.
Б/У весь люк (в том числе с живой резинкой) стоит 4-5 т.р.
Б/У весь люк (в том числе с живой резинкой) стоит 4-5 т.р.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
В пятничный дождь завлажнело в районе крепления ручки справа... Дренаж, подумал я и сегодня решил его прочистить. А надо сказать, люком я не пользуюсь. Во всяком случае года три как минимум не трогал...
В общем не шаволиццо, зараза. Точнее как раз шаволится но строго вверх и вниз на сантиметр. Потом моторчик принимается жужжать в холостую. Шестигранник, подумал я, благо, что штатный не утерян.
И ни разу - ну на пару тройку миллиметров ширее двигается, особливо если шестигранником моторчику помогать...
Не снимая ничего, убрызгал растворителем ржавчины. Все чего добился - люк теперь даже меньше амплитуду от моторчика имеет и до конца в принципе не закрывается.
Два вопроса:
1. Верно ли я понимаю, что упираться с шестигранником не имеет смысла, только доломаю?
2. Открутив строго стекло я до дренажа доберусь?
В общем не шаволиццо, зараза. Точнее как раз шаволится но строго вверх и вниз на сантиметр. Потом моторчик принимается жужжать в холостую. Шестигранник, подумал я, благо, что штатный не утерян.
И ни разу - ну на пару тройку миллиметров ширее двигается, особливо если шестигранником моторчику помогать...
Не снимая ничего, убрызгал растворителем ржавчины. Все чего добился - люк теперь даже меньше амплитуду от моторчика имеет и до конца в принципе не закрывается.
Два вопроса:
1. Верно ли я понимаю, что упираться с шестигранником не имеет смысла, только доломаю?
2. Открутив строго стекло я до дренажа доберусь?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
1. Понял!
2. Хм... То есть одно стекло снять - не поможет?
2. Хм... То есть одно стекло снять - не поможет?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Люк и все что с ним связано
Лучше все же снять. Я у себя профилактик за день в одну каску сделал. Люк тяжелый зараза.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Braliyev
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
- Двигатель:: 6g72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 16 раз
Люк не закрывается до конца
Всем привет, разобрали мы люк (он вообще не работал), промыли, смазали, все заработало, бегает нормально.
Но вот не могу я понять одного, он же должен выравниваться с крышей, как здесь:
а у меня задняя сторона не поднимается, вот так:
хотя все механизмы работают исправно, люк доходит до стоп-ограничителей. А как у Вас закрывается на 2 пыже? Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
на форуме встречается словосочетание "инициализация люка", но как я понял это для более новых моделей.
Но вот не могу я понять одного, он же должен выравниваться с крышей, как здесь:
а у меня задняя сторона не поднимается, вот так:
хотя все механизмы работают исправно, люк доходит до стоп-ограничителей. А как у Вас закрывается на 2 пыже? Может быть кто-нибудь с таким сталкивался?
на форуме встречается словосочетание "инициализация люка", но как я понял это для более новых моделей.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Люк не закрывается до конца
Он должен вровень с крышей вставать.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП