Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Люк и все что с ним связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Гость

Люк и все что с ним связано

Сообщение Гость »

Pajero II, 5-ти дверный. Не могу понять как должен правильно закрываться люк в крыше, сдвигается и задвигается, а потом поднимается без проблем. Но остатся небольшая ступенька между люком и крышей на уровне второго ряда сидений. Должен ли люк подниматься в один уровень с крышей? Может нужна регулировка?
Спасибо
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Насколько большая ступенька и по чем измеряешь? Там относительно основного профиля крыши где-то 3-5-8 мм получается разрыв и где-то 0.8-1-1.5 см на профильных гребнях крыши.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Гость

Сообщение Гость »

Ступенька приблизительно 1,5-1,8 см. Снял стекляшку, визуально кронштейны к которым она крепится имеют не слабый люфт. Может быть в этом причина?
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А ты попробуй при закрытии люка помочь задней стороне подняться как можно выше. Получится или нет и какая ступенька станет теперь. Могут быть приржавлены червячные валы и движку тяжело в упор довести люк.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Гость

Сообщение Гость »

Весь фокус в том, что заняя часть люка поднимается рукой и встает в уровень с крышей, а от эл. привода не встает. Может быть причина в кронштейнах к которым крепится сама крышка люка? Кронштейны имеют большой поперечный люфт. Спасибо
Гость

Сообщение Гость »

Весь фокус в том, что заняя часть люка поднимается рукой и встает в уровень с крышей, а от эл. привода не встает. Может быть причина в кронштейнах к которым крепится сама крышка люка? Кронштейны имеют большой поперечный люфт. Спасибо
Аватара пользователя
Demon of Snowstorm
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
Откуда: Vladivostok, Russia
Контактная информация:

Сообщение Demon of Snowstorm »

у меня была таже фигня на делике, попробуй разобрать все и прочистить :)
aka Snowdemon
был когда-то :( Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Фича этого люка в том, что он из закрытого состояния, при включении привода на открывание, как бы падает, проваливается задним краем на направляющие, а затем спозает по ним назад. В обоих крайних положениях ( закрыт и открыт до конца) срабатывает обгонная муфта и привод пробуксовывает. Поднимает и опускает люк видимо какой то аналог эксцентрика. В твоём случае ИМХО видимо или эксцентрик слишком туго проворачивается -закис, либо обгонная муфта слишком рано срабатывает. У меня на люке стоит ещё один прибамбас - люк при закрывании из полностью открытого положения, сначала закрывается на половину, при повторном нажатии на клавишу и её удержании закрывается до конца. Вообще перед покупкой машины читал, что люк на П2 часто перекашивает. Попробуй снять стекло люка ( 4 винта из салона), снимай из закрытого состояния выдавливая его наружу - я думаю, что что эти эксцентрики где то снаружи напраляющих сзади, к ним должны подходить тросики привода (сам снимал, по другой причине, но не помню визуально конструктив). Заодно смажешь всё.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Люк .. и геморой.

Сообщение МОРРО »

Озадачился я тут проблемой вспучивания краски вокруг люка, знаю что проблема это всеобщая. Вскрыли, обнаружили три длинных дыры, образовавшихся благодаря забитым водостокам, вварили метал, зашпаклевали, покрасили, сказали что хватит на два года.
Теперь к сути, люк стоит (и стоял) чуть наперекос (один из задних углов чуть ниже чем надо, хочу отрегулировать но не знаю как а главное не могу найти этого процесса в мануале. Вместе с тем, точно помню, что где то видел как он снимается и регулируется и смазывается.
Есть у кого опыт по этой части?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Люк .. и геморой.

Сообщение Garison »

МОРРО писал(а):Озадачился я тут проблемой вспучивания краски вокруг люка, знаю что проблема это всеобщая. Вскрыли, обнаружили три длинных дыры, образовавшихся благодаря забитым водостокам, вварили метал, зашпаклевали, покрасили, сказали что хватит на два года.
Сколько ремонт обошёлся, а то вот я ломаю голову, менять крышу или отремонтировать.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

А не подскажете чем бы его помазать....
А то когда открываешь или закрываешь, такое очучение что он натягивается :D а не по полозьям ездит :cry:
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Karlson
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 май 2006, 09:39
Откуда: Химки (50)
Контактная информация:

Re: Люк .. и геморой.

Сообщение Karlson »

МОРРО писал(а):Теперь к сути, люк стоит (и стоял) чуть наперекос (один из задних углов чуть ниже чем надо, хочу отрегулировать но не знаю как а главное не могу найти этого процесса в мануале. Вместе с тем, точно помню, что где то видел как он снимается и регулируется и смазывается.
Есть у кого опыт по этой части?
есть у него в задней части под пластмассовыми крышками винты с крестовым шлицом (по-моему даже по 2 с каждой стороны). у меня висела вся задняя часть, я ее поднимал, упираясь спиной в люк и толкая наверх затягивал винты..
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Люк .. и геморой.

Сообщение МОРРО »

Garison писал(а):
МОРРО писал(а):Озадачился я тут проблемой вспучивания краски вокруг люка, знаю что проблема это всеобщая. Вскрыли, обнаружили три длинных дыры, образовавшихся благодаря забитым водостокам, вварили метал, зашпаклевали, покрасили, сказали что хватит на два года.
Сколько ремонт обошёлся, а то вот я ломаю голову, менять крышу или отремонтировать.
В 3300 рублей. скинули 1300 за покраску - не очень получилось, а мне пофигу чо там на крыше.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

DJTopor писал(а):А не подскажете чем бы его помазать....
А то когда открываешь или закрываешь, такое очучение что он натягивается :D а не по полозьям ездит :cry:
я силиконовой смазкой мазал, но придёцца ещё и чисить все направляющие - хрустит там песочек.. :mad:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Люк .. и геморой.

Сообщение МОРРО »

Karlson писал(а):
МОРРО писал(а):Теперь к сути, люк стоит (и стоял) чуть наперекос (один из задних углов чуть ниже чем надо, хочу отрегулировать но не знаю как а главное не могу найти этого процесса в мануале. Вместе с тем, точно помню, что где то видел как он снимается и регулируется и смазывается.
Есть у кого опыт по этой части?
есть у него в задней части под пластмассовыми крышками винты с крестовым шлицом (по-моему даже по 2 с каждой стороны). у меня висела вся задняя часть, я ее поднимал, упираясь спиной в люк и толкая наверх затягивал винты..

СПАСИБО!!! ну сёдня займусь... :twisted:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

занялся.. скинул крышки.. действительно по два болта с каждой стороны, крепят стекло само. в теории можно пол них прокладки заделать, на практике думаю при опускании верхняя часть люка не будет опускаться ниже задней части крыши = не будет открываться.
НО!!! ежели откутить все болты под крышками можно снять само стекло и, как следствие добраться до того самого механизмуса который поднимает заднюю часть люка...
ещё одно НО.. вместе с тем думаю что, обладающие хитрым прищуром, японцы не могли настолько усложнить задачу по регулировке положения люка... посему возможно получится добиться подъёма края путём смещения пластинка в которую упирается ползунок, поднимающий край (угол). там более что там есть небольшой запас.. Судя по активности, совета не спрашиваю, но результат напишу обязательно )) :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

докладываю, перемещение пластинок эффекта не даёт. :( завтра буду искать винты регулировочные, если не найду, буду мастырить прокладки (по вновьпроверенным данным места для опускания люка жватит вполне).
И всё же ... где то же я видел тему крыши и люка в мануале.. :mad:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Karlson
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 май 2006, 09:39
Откуда: Химки (50)
Контактная информация:

Сообщение Karlson »

МОРРО писал(а):докладываю, перемещение пластинок эффекта не даёт. :( завтра буду искать винты регулировочные, если не найду, буду мастырить прокладки (по вновьпроверенным данным места для опускания люка жватит вполне).
И всё же ... где то же я видел тему крыши и люка в мануале.. :mad:
давно это было, тонкостей не помню, и машины как назло нету под рукой.. я говорил не про винты, которые стекло крепят, а которые крепят уголки со стеклом в сборе (или чтотам, ну не помню уже) к чемуто уже внутри крыши.. т.е. если заглянуть в паз, по которому люк ездит, их там должно быть видно..
сори за сумбур, по другому не получилось.. :)
удачи..
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

люк в крыше

Сообщение Little »

вот купил себе еще одну игрушку (вторая в подписи) 8) правда брал машинку с косяками :smt033, в смысле есть несколько проблем. не работает панорамный люк, очень сильно проржавела металическая рамка, которая крепится снизу стекла (номер по каталогу МВ927559). В связи с этим два вопроса:
1. Где можно это купить? отдельно или в сборе? на разборках бывает? про экзист не спрашиваю, у них цены не гуманные :shock:
2. Кто нибудь снимал/ставил люк самостоятельно? поделитесь опытом плиз!
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

В Новосибе на разборе люк в сборе 5000...6000 руб. как договоришься (электрический), механический 3000
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»