Люк и все что с ним связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А разве там направляющие не на болтах?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

нада посмотреть... :roll:
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

В общем выделил я время на выходных , дабы разобраться с проблемой...Решив основательно подойти и вскрыть все что вскрывается......
Отвинтил четыре пластиковых крышечки, прикрывающие крепление стекла люка, откинтил по две гайки каждого из четырех ползунков 10-м ключом, снял стекло люка, положил на крышу (предварительно накрыв ее брезентом,чтоб шпильки не поцарапали поверхность !!!)
, вынул передние два крепежа и начал откручивать полозья,по которым ползает механизм открызакрытия... и что?? Далее меня ждало разочарование :( часть винтов крепления располагалются под крышей в районе багажника.. и добраться туда невозможно..... :(
прочистил все полозья, смазал, почистил привод винтовой пары.., вымыв кучу дерьма... смазал... и?? без люка летает туда-сюда- за милую душу :)) Ура... поставил на место ..И вот он - долгожданный момент.. однако проблема осталась :cry: Руки зашарили в поисках по багажнику в поисках холодненького пива.. Глотнул я пару раз ... и... в башку пришла идея...Ведь такое ощущение, что моторчику нехватает силы , что б убрать люк на место... я завел машинку и ................люк без остановок и пробуксовок как родной встал на место...вот... :!:
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Аналогично! Проверил все (кроме моторчика, который тоже скоро проверю все равно) пришел к выводу - ВИНОВАТ ВД.
Промыл все, что пропшикал ВДшкой (мыл бензином), вышла куча говна, которое эта ВДшка вымыла, и смазал все смазкой. ВСЕ ЗАРАБОТАЛО (хотя чуть и поскрипвает)
Посему категорически не рекомендую использовать ВД для смазки полозьев люка, или вообще для СМАЗКИ, ВД вымывает ржавчину и от нее просто заклинивает механизм.
WD - на мой взгляд удобоворим для расклинивания и раскоксовки, после чего механизм промыть летучими эфирами (типа УАЙТСПИРИТА) и смазать нормальной смазкой !
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

ВАХ!!! ШАЙТАН!!!
НАДЕЮСЬ ЭТО ПОСЛУЖИТ УРОКОМ ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ :)
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Молодцы ребята :)

Если такая беда, что силы не хватает моторчику и двигло надо заводить - настоятельно рекомендую проверить контакт массового провода с кузовом.

По-хорошему тему надо бы в ФАК..
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Николай
По массовому проводу- уменя вааабще закрыокрывается -только если дверь открыта. во как...
В ФАК- Романчег,занеси...Мож пригадицца, нно..проблему решать надо по-другому.....
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

замена люка

Сообщение BES77 »

Есть тут такие кто менял люк самостоятельно,есть пару вопросов.
1.Насколько геморно его заменить самому
2.Сколько займет времени
3. Подводные камни при его замене
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Сол
Блин... неделю не ездил, был в командировке....
Вчера открыл люк..харашоооо... :)
но не спасает от жары.. решили с женой включить кандей.....
Ага........а люк ни туды, ни сюды........ :( Мля...
Ну никак.... пришлось вручную отверточкой (там под пластиковой крышечкой с надписью Sun roof мать ее.. есть отверстие под отверточку- что б вручную откры-закрывать....)....
Расскажи.. - в каких местах промывал бензином?? м? :roll:
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

в выходные люк открыл,а закрыть не смог,резинка которая идет по краю люка ее зажевало где то внутри,но сила есть кое как закрыли,но резинке пришел писец вот думаю весь люк заменить а заодно и прочистить там все.,но не знаю смогу сам осилить этот процесс замены люка, и скока времени это займет
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

bes77
См. выше- описан процесс снятия люка.
!!!! не забудь постелить на крышу-в то метсо, куда будешь люк ставить,плотную ткань, чт б не поцарапать краску... !!!!!
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Дэн
сколько у тебя времени заняло
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

bes77
ну... снять- минут 20-25.....
чистить- смотря как и чем......
ставить - тоже просто..мин 25.... :wink:
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Дэн

а вынимал только стекло люка,или полностью стекло с рамкой и с уплотнительными резинками
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

bes77
когда крепеж отвинчиваешь (по две гайки с кждого крепежа)
то люк вверх выдавливаешь ручками .. он выходит из крепежа вместе с резинками ..
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Дэн
спасибо за совет,попробую
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

bes77
Да не зачто!!!! Заодно почисть там все.....Удачи...
И ничего там мудреного нет.. все просто......Вроде как. :smt031
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

в час уложишся!!! все болтики которые видишь открути и вверх наружу вытащишь
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Не открывается люк.

Сообщение Дэн »

Как я понял по итогам поиска тема не особо востребована, но проблема есть.
В принципе начало эпопеи с затруднением открытия/закрытия люка и способами борьбы здесь :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

но теперь люку пришел окончательный капздец.
При нажатии кнопы откры-закрытия ваабще тишина.
Может кто сталкивался с такого рода незадачей поделитесь опытом пжалста. [-o<
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

а в ручную двигается с помощью ручки
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»