Pajero II, 5-ти дверный. Не могу понять как должен правильно закрываться люк в крыше, сдвигается и задвигается, а потом поднимается без проблем. Но остатся небольшая ступенька между люком и крышей на уровне второго ряда сидений. Должен ли люк подниматься в один уровень с крышей? Может нужна регулировка?
Спасибо
Люк и все что с ним связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Люк и все что с ним связано
- Demon of Snowstorm
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
- Откуда: Vladivostok, Russia
- Контактная информация:
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Фича этого люка в том, что он из закрытого состояния, при включении привода на открывание, как бы падает, проваливается задним краем на направляющие, а затем спозает по ним назад. В обоих крайних положениях ( закрыт и открыт до конца) срабатывает обгонная муфта и привод пробуксовывает. Поднимает и опускает люк видимо какой то аналог эксцентрика. В твоём случае ИМХО видимо или эксцентрик слишком туго проворачивается -закис, либо обгонная муфта слишком рано срабатывает. У меня на люке стоит ещё один прибамбас - люк при закрывании из полностью открытого положения, сначала закрывается на половину, при повторном нажатии на клавишу и её удержании закрывается до конца. Вообще перед покупкой машины читал, что люк на П2 часто перекашивает. Попробуй снять стекло люка ( 4 винта из салона), снимай из закрытого состояния выдавливая его наружу - я думаю, что что эти эксцентрики где то снаружи напраляющих сзади, к ним должны подходить тросики привода (сам снимал, по другой причине, но не помню визуально конструктив). Заодно смажешь всё.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Люк .. и геморой.
Озадачился я тут проблемой вспучивания краски вокруг люка, знаю что проблема это всеобщая. Вскрыли, обнаружили три длинных дыры, образовавшихся благодаря забитым водостокам, вварили метал, зашпаклевали, покрасили, сказали что хватит на два года.
Теперь к сути, люк стоит (и стоял) чуть наперекос (один из задних углов чуть ниже чем надо, хочу отрегулировать но не знаю как а главное не могу найти этого процесса в мануале. Вместе с тем, точно помню, что где то видел как он снимается и регулируется и смазывается.
Есть у кого опыт по этой части?
Теперь к сути, люк стоит (и стоял) чуть наперекос (один из задних углов чуть ниже чем надо, хочу отрегулировать но не знаю как а главное не могу найти этого процесса в мануале. Вместе с тем, точно помню, что где то видел как он снимается и регулируется и смазывается.
Есть у кого опыт по этой части?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Люк .. и геморой.
Сколько ремонт обошёлся, а то вот я ломаю голову, менять крышу или отремонтировать.МОРРО писал(а):Озадачился я тут проблемой вспучивания краски вокруг люка, знаю что проблема это всеобщая. Вскрыли, обнаружили три длинных дыры, образовавшихся благодаря забитым водостокам, вварили метал, зашпаклевали, покрасили, сказали что хватит на два года.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
А не подскажете чем бы его помазать....
А то когда открываешь или закрываешь, такое очучение что он натягивается а не по полозьям ездит
А то когда открываешь или закрываешь, такое очучение что он натягивается а не по полозьям ездит
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Re: Люк .. и геморой.
есть у него в задней части под пластмассовыми крышками винты с крестовым шлицом (по-моему даже по 2 с каждой стороны). у меня висела вся задняя часть, я ее поднимал, упираясь спиной в люк и толкая наверх затягивал винты..МОРРО писал(а):Теперь к сути, люк стоит (и стоял) чуть наперекос (один из задних углов чуть ниже чем надо, хочу отрегулировать но не знаю как а главное не могу найти этого процесса в мануале. Вместе с тем, точно помню, что где то видел как он снимается и регулируется и смазывается.
Есть у кого опыт по этой части?
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Люк .. и геморой.
В 3300 рублей. скинули 1300 за покраску - не очень получилось, а мне пофигу чо там на крыше.Garison писал(а):Сколько ремонт обошёлся, а то вот я ломаю голову, менять крышу или отремонтировать.МОРРО писал(а):Озадачился я тут проблемой вспучивания краски вокруг люка, знаю что проблема это всеобщая. Вскрыли, обнаружили три длинных дыры, образовавшихся благодаря забитым водостокам, вварили метал, зашпаклевали, покрасили, сказали что хватит на два года.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Люк .. и геморой.
Karlson писал(а):есть у него в задней части под пластмассовыми крышками винты с крестовым шлицом (по-моему даже по 2 с каждой стороны). у меня висела вся задняя часть, я ее поднимал, упираясь спиной в люк и толкая наверх затягивал винты..МОРРО писал(а):Теперь к сути, люк стоит (и стоял) чуть наперекос (один из задних углов чуть ниже чем надо, хочу отрегулировать но не знаю как а главное не могу найти этого процесса в мануале. Вместе с тем, точно помню, что где то видел как он снимается и регулируется и смазывается.
Есть у кого опыт по этой части?
СПАСИБО!!! ну сёдня займусь...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
занялся.. скинул крышки.. действительно по два болта с каждой стороны, крепят стекло само. в теории можно пол них прокладки заделать, на практике думаю при опускании верхняя часть люка не будет опускаться ниже задней части крыши = не будет открываться.
НО!!! ежели откутить все болты под крышками можно снять само стекло и, как следствие добраться до того самого механизмуса который поднимает заднюю часть люка...
ещё одно НО.. вместе с тем думаю что, обладающие хитрым прищуром, японцы не могли настолько усложнить задачу по регулировке положения люка... посему возможно получится добиться подъёма края путём смещения пластинка в которую упирается ползунок, поднимающий край (угол). там более что там есть небольшой запас.. Судя по активности, совета не спрашиваю, но результат напишу обязательно ))
НО!!! ежели откутить все болты под крышками можно снять само стекло и, как следствие добраться до того самого механизмуса который поднимает заднюю часть люка...
ещё одно НО.. вместе с тем думаю что, обладающие хитрым прищуром, японцы не могли настолько усложнить задачу по регулировке положения люка... посему возможно получится добиться подъёма края путём смещения пластинка в которую упирается ползунок, поднимающий край (угол). там более что там есть небольшой запас.. Судя по активности, совета не спрашиваю, но результат напишу обязательно ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
докладываю, перемещение пластинок эффекта не даёт. завтра буду искать винты регулировочные, если не найду, буду мастырить прокладки (по вновьпроверенным данным места для опускания люка жватит вполне).
И всё же ... где то же я видел тему крыши и люка в мануале..
И всё же ... где то же я видел тему крыши и люка в мануале..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
давно это было, тонкостей не помню, и машины как назло нету под рукой.. я говорил не про винты, которые стекло крепят, а которые крепят уголки со стеклом в сборе (или чтотам, ну не помню уже) к чемуто уже внутри крыши.. т.е. если заглянуть в паз, по которому люк ездит, их там должно быть видно..МОРРО писал(а):докладываю, перемещение пластинок эффекта не даёт. завтра буду искать винты регулировочные, если не найду, буду мастырить прокладки (по вновьпроверенным данным места для опускания люка жватит вполне).
И всё же ... где то же я видел тему крыши и люка в мануале..
сори за сумбур, по другому не получилось..
удачи..
люк в крыше
вот купил себе еще одну игрушку (вторая в подписи) 8) правда брал машинку с косяками :smt033, в смысле есть несколько проблем. не работает панорамный люк, очень сильно проржавела металическая рамка, которая крепится снизу стекла (номер по каталогу МВ927559). В связи с этим два вопроса:
1. Где можно это купить? отдельно или в сборе? на разборках бывает? про экзист не спрашиваю, у них цены не гуманные
2. Кто нибудь снимал/ставил люк самостоятельно? поделитесь опытом плиз!
1. Где можно это купить? отдельно или в сборе? на разборках бывает? про экзист не спрашиваю, у них цены не гуманные
2. Кто нибудь снимал/ставил люк самостоятельно? поделитесь опытом плиз!
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru