Люк и все что с ним связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я думаю, чтоб снять весь механизм, это крышу нуно убирать
Три года собираюсь профилактику сделать, пока мотрчик не сгорел
Туго ездит
Три года собираюсь профилактику сделать, пока мотрчик не сгорел
Туго ездит
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
А о каком кузове речь то? Если 5 дверей, то снимается вся обшыва с потолка, люк крепится на 6-ти, если память не изменяет, болтах - 2 спереди, 2 по бокам и 2 сзади. Еще, кажись, 2 болта прижимают панельку с мотором к крыше спереди. 4 шланга по углам откидываются. И через багажник это дело вынимается.
Значит был у меня геморой с протечкой воды, непонятно где, непонятно как. Тоже заклеивал скотчем, но вода продолжала проникать в салон. Люк старый откровенно прогнил в оконцове и вода начала уже через него заливаться струями. При попытке отодрать стекло люка от металической рамки, в кою оно вклеино герметиком, стекло лопнуло. После чего я и пошел за покупкой люка в сборе на разборку. (Самое интересное, что если бы я продавал машину, как нормальную, а не как металолом, то покупатель, наверное, от меня тоже услышал историю про разбитый люк и подтекание нового )) ). Но!!! Течь в салоне не исчезла после замены. Люк 100-пудово был герметичен! Шланги не забиты. Так что, не факт, что нужно люк смотреть. Проверить герметичность люка просто - вылей ведро воды на крышу, открой люк и проверь сток на наличие в нем воды.
Значит был у меня геморой с протечкой воды, непонятно где, непонятно как. Тоже заклеивал скотчем, но вода продолжала проникать в салон. Люк старый откровенно прогнил в оконцове и вода начала уже через него заливаться струями. При попытке отодрать стекло люка от металической рамки, в кою оно вклеино герметиком, стекло лопнуло. После чего я и пошел за покупкой люка в сборе на разборку. (Самое интересное, что если бы я продавал машину, как нормальную, а не как металолом, то покупатель, наверное, от меня тоже услышал историю про разбитый люк и подтекание нового )) ). Но!!! Течь в салоне не исчезла после замены. Люк 100-пудово был герметичен! Шланги не забиты. Так что, не факт, что нужно люк смотреть. Проверить герметичность люка просто - вылей ведро воды на крышу, открой люк и проверь сток на наличие в нем воды.
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Проблема. Алгоритм работы автоматического люка забарахлил
Поможите, люди добрые!
Возникла проблема с работой автоматического люка (P2, 3 дв., 1999 г., араб).
Раньше было без проблем. Нажимаешь кнопочку один раз - люк подмимается в верхнее положение и останавливается, нажимаешь второй раз - открывается полностью.
Сейчас остановки больше не происходит. Нажимаю кнопку - люк поднимается и тут же открывается до конца, даже не подумав остановиться в открытом положении, как положено по инструкции.
То же самое происходит при закрытии. Люк, переместившись вперед, не останавливается в поднятом положении, ожидая повторного нажатия для полного закрытия, а сразу опускается...
Малость предыстории. Сначала у меня с ним вообще беда была - после полного закрытия самого люка моторчик не выключался как положено, а продолжал работать, пока на нажималась вручную кнопка открытия люка (аналогично было, когда его открывали и он доходил до состояния полного открытия). Я снял верхнюю панельку с лампочками, под которой находится сам моторчик. Он болтался на соплях - два болтика отвинтились (тот, что слева держит моторчик, и тот, что посередине, оба вокруг регулятора шестигранного). Завинтил их обратно, моторчик сел плотно на свое место, после чего стал работать нормально, не считая проблемы, описанной вначале моего поста.
Ездит люк нормально, ничего нигде не течет.
Поиском пользовался, ничего близкого не нашел.
Может у кого была подобная проблема?
Спасибо всем за помощь!
Возникла проблема с работой автоматического люка (P2, 3 дв., 1999 г., араб).
Раньше было без проблем. Нажимаешь кнопочку один раз - люк подмимается в верхнее положение и останавливается, нажимаешь второй раз - открывается полностью.
Сейчас остановки больше не происходит. Нажимаю кнопку - люк поднимается и тут же открывается до конца, даже не подумав остановиться в открытом положении, как положено по инструкции.
То же самое происходит при закрытии. Люк, переместившись вперед, не останавливается в поднятом положении, ожидая повторного нажатия для полного закрытия, а сразу опускается...
Малость предыстории. Сначала у меня с ним вообще беда была - после полного закрытия самого люка моторчик не выключался как положено, а продолжал работать, пока на нажималась вручную кнопка открытия люка (аналогично было, когда его открывали и он доходил до состояния полного открытия). Я снял верхнюю панельку с лампочками, под которой находится сам моторчик. Он болтался на соплях - два болтика отвинтились (тот, что слева держит моторчик, и тот, что посередине, оба вокруг регулятора шестигранного). Завинтил их обратно, моторчик сел плотно на свое место, после чего стал работать нормально, не считая проблемы, описанной вначале моего поста.
Ездит люк нормально, ничего нигде не течет.
Поиском пользовался, ничего близкого не нашел.
Может у кого была подобная проблема?
Спасибо всем за помощь!
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
люк
всем привет подскажите пожалусто существует какая нибудь регулировка люка а то он закрывается както не ровна получается что он не плотно закрываеца с переди и на скорости свистит. люк я смазывал и пробовал руками помагать бесполезно а так работает нормально без замечаний
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
koly 73
поиском пройдись..бла тема и не одна про люк.. у меня в том числе...
там у моторчика надо подкрутить одну хрень , насколько я помню, в мануале точно есть.. я седня распечатал.
но подкручивать надо - это в том случе, если смазка непомогла..
поиском пройдись..бла тема и не одна про люк.. у меня в том числе...
там у моторчика надо подкрутить одну хрень , насколько я помню, в мануале точно есть.. я седня распечатал.
но подкручивать надо - это в том случе, если смазка непомогла..
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:05
- Откуда: МО г. Ногинск
- Контактная информация:
Проблемы с люком!!!!
Подскажите пожалуйста!!! Электролюк очень плохо открывется, моторчик крутит но мощи не хватает, рукой помогаешь открывает а сам не тянет трещит. Салазки вроде смазаны, хотя не уверен, какае-то зеленая смазка полусухая. Подскажите как снимать люк(надо внутри салон разбирать и все такое, если у кого фотки завалялись дайте ссылку пожалуста) и стоит ли вообще этим замарачиваться, а то пол машины разбирать не хочеться. Да и чем лучше смазывать?
Pajero 2 long 3.0 6G72 АКПП, кто не верит расход 13 литров в смешанном, а пробег 300000 тыс. А вообще я видеооператор www.dvcamstudio.ru
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Для начала салазки промашь, и закрой открой люк несколько раз, по началу можно рукой помогать, если не поможет, то разбирай салон, снимай верхную обшиву.
Я смазал графитной смазкой, уже почти год без проблем...
Я смазал графитной смазкой, уже почти год без проблем...
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Только на днях закончил сию процедуру.
Сложного ничего нет, но откручивать много.
1. Открутить все ручки по кругу, зеркало, козырьки.
2. Снять пластиковые накладки по всему верху.
3. Снять плафоны освещения салона и панель управления люком
4. Снять вентиляционные решетки заднего кондиционера
5. Снять сначала заднюю обшивку потолка, затем переднюю.
6. отсоединить эл.разъем и сливные трубки по бокам.
7. снять воздуховоды заднего кондиционера
6. Снять стекло (можно сделать в любом пункте до этого)
7. Открутить очень много болтов и гаек по периметру корзины с люком. (вроде 12шт)
Дальше чистка и профилактика.
Сейчас у мну работает ккак новый
Любой пункт могу подробно расписать.
А какая после чистки с химией для бесконтактной мойки керхером стала чистая обивка потолка, словами не описать
Сложного ничего нет, но откручивать много.
1. Открутить все ручки по кругу, зеркало, козырьки.
2. Снять пластиковые накладки по всему верху.
3. Снять плафоны освещения салона и панель управления люком
4. Снять вентиляционные решетки заднего кондиционера
5. Снять сначала заднюю обшивку потолка, затем переднюю.
6. отсоединить эл.разъем и сливные трубки по бокам.
7. снять воздуховоды заднего кондиционера
6. Снять стекло (можно сделать в любом пункте до этого)
7. Открутить очень много болтов и гаек по периметру корзины с люком. (вроде 12шт)
Дальше чистка и профилактика.
Сейчас у мну работает ккак новый
Любой пункт могу подробно расписать.
А какая после чистки с химией для бесконтактной мойки керхером стала чистая обивка потолка, словами не описать
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Сливные трубки люка? А куда с них вода девается? После дождика намокает пассажирский ремень. Может это они и есть?Chairman писал(а):и сливные трубки по бокам.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27820[/list]
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ответил.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:05
- Откуда: МО г. Ногинск
- Контактная информация:
Еще вот какой вопрос! Люк у меня живет своей жизнью, то работат то нет, мне предыдущий хозяин сказал, что он работае с включенным свете в багажнике, а при выключенном нет. Что там может коротить или цепь както завязанна между ними, че глянуть мона?
Pajero 2 long 3.0 6G72 АКПП, кто не верит расход 13 литров в смешанном, а пробег 300000 тыс. А вообще я видеооператор www.dvcamstudio.ru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Sergey84
Для начала эл.схему.
Потом проверить массу.
В общем то на весь люк приходит два провода. Видимо их откудато не оттуда взяли...
Для начала эл.схему.
Потом проверить массу.
В общем то на весь люк приходит два провода. Видимо их откудато не оттуда взяли...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:05
- Откуда: МО г. Ногинск
- Контактная информация:
Всем спасибо за консультацию, люк заработал как новенький, после чистки, а вот с электрикой так и не разобрался
Pajero 2 long 3.0 6G72 АКПП, кто не верит расход 13 литров в смешанном, а пробег 300000 тыс. А вообще я видеооператор www.dvcamstudio.ru
- novlex
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
- Откуда: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
HELP !!! Заклинило люк!
Всем привет. Ситуация была такая. При очередных покатушках на "рыбалке", человек из люка, стоя, снимал на камеру всякие интересные вещи. Люк есесно был полностью открыт. Ну и похоже своим операторским задом даванул на него. Люк потом не закрылся Т.е. гудит и не закрывается даже при помощи рук. Снял по приезду домой обшивку с крыши... и дальше не знаю что делать.
Кто имеет по этому поводу какие нибудь мысли подскажите пожста. Интересуют любые варианты, вплоть до установки его "на место" с потерей работоспособности. Спасибо заранее.
Кто имеет по этому поводу какие нибудь мысли подскажите пожста. Интересуют любые варианты, вплоть до установки его "на место" с потерей работоспособности. Спасибо заранее.
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был