Люк и все что с ним связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Baiji
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 май 2005, 10:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Baiji »

Имеется ввиду замена люка с механизмом или просто крышки люка?
Pajero II '92, 5-дв, 3.0 12V (6G72), MКПП, SuperSelect
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я думаю, чтоб снять весь механизм, это крышу нуно убирать :(
Три года собираюсь профилактику сделать, пока мотрчик не сгорел :(
Туго ездит :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

А о каком кузове речь то? Если 5 дверей, то снимается вся обшыва с потолка, люк крепится на 6-ти, если память не изменяет, болтах - 2 спереди, 2 по бокам и 2 сзади. Еще, кажись, 2 болта прижимают панельку с мотором к крыше спереди. 4 шланга по углам откидываются. И через багажник это дело вынимается.
Значит был у меня геморой с протечкой воды, непонятно где, непонятно как. Тоже заклеивал скотчем, но вода продолжала проникать в салон. Люк старый откровенно прогнил в оконцове и вода начала уже через него заливаться струями. При попытке отодрать стекло люка от металической рамки, в кою оно вклеино герметиком, стекло лопнуло. После чего я и пошел за покупкой люка в сборе на разборку. (Самое интересное, что если бы я продавал машину, как нормальную, а не как металолом, то покупатель, наверное, от меня тоже услышал историю про разбитый люк и подтекание нового :))) ). Но!!! Течь в салоне не исчезла после замены. Люк 100-пудово был герметичен! Шланги не забиты. Так что, не факт, что нужно люк смотреть. Проверить герметичность люка просто - вылей ведро воды на крышу, открой люк и проверь сток на наличие в нем воды.
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
zheka
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 08:56

Сообщение zheka »

У меня люк пропускает и воду и воздух. Во время дождя очень сильно протекает, а при скорости свыше 80 км/ч начинает громко свистеть. При визуальном осмотре люка сверху ничего похожего на водостоки не обнаружил... Что делать не знаю. :cry:
MMS 2002 3L V6 AWD
Аватара пользователя
FatBoy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 20:48
Контактная информация:

Проблема. Алгоритм работы автоматического люка забарахлил

Сообщение FatBoy »

Поможите, люди добрые!

Возникла проблема с работой автоматического люка (P2, 3 дв., 1999 г., араб).

Раньше было без проблем. Нажимаешь кнопочку один раз - люк подмимается в верхнее положение и останавливается, нажимаешь второй раз - открывается полностью.
Сейчас остановки больше не происходит. Нажимаю кнопку - люк поднимается и тут же открывается до конца, даже не подумав остановиться в открытом положении, как положено по инструкции.
То же самое происходит при закрытии. Люк, переместившись вперед, не останавливается в поднятом положении, ожидая повторного нажатия для полного закрытия, а сразу опускается...

Малость предыстории. Сначала у меня с ним вообще беда была - после полного закрытия самого люка моторчик не выключался как положено, а продолжал работать, пока на нажималась вручную кнопка открытия люка (аналогично было, когда его открывали и он доходил до состояния полного открытия). Я снял верхнюю панельку с лампочками, под которой находится сам моторчик. Он болтался на соплях - два болтика отвинтились (тот, что слева держит моторчик, и тот, что посередине, оба вокруг регулятора шестигранного). Завинтил их обратно, моторчик сел плотно на свое место, после чего стал работать нормально, не считая проблемы, описанной вначале моего поста.

Ездит люк нормально, ничего нигде не течет.

Поиском пользовался, ничего близкого не нашел.
Может у кого была подобная проблема?

Спасибо всем за помощь!
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.

Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

люк

Сообщение koly 73 »

всем привет подскажите пожалусто существует какая нибудь регулировка люка а то он закрывается както не ровна получается что он не плотно закрываеца с переди и на скорости свистит. люк я смазывал и пробовал руками помагать бесполезно а так работает нормально без замечаний
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

koly 73 писал(а):подскажите пожалусто существует какая нибудь регулировка люка
есть....СМАЗКА направляющих и тросиков!!!и по краю люка
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

как называеца смазка
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

koly 73
поиском пройдись..бла тема и не одна про люк.. у меня в том числе...
там у моторчика надо подкрутить одну хрень , насколько я помню, в мануале точно есть.. я седня распечатал.
но подкручивать надо - это в том случе, если смазка непомогла..
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Sergey84
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:05
Откуда: МО г. Ногинск
Контактная информация:

Проблемы с люком!!!!

Сообщение Sergey84 »

Подскажите пожалуйста!!! Электролюк очень плохо открывется, моторчик крутит но мощи не хватает, рукой помогаешь открывает а сам не тянет трещит. Салазки вроде смазаны, хотя не уверен, какае-то зеленая смазка полусухая. Подскажите как снимать люк(надо внутри салон разбирать и все такое, если у кого фотки завалялись дайте ссылку пожалуста) и стоит ли вообще этим замарачиваться, а то пол машины разбирать не хочеться. Да и чем лучше смазывать?
Pajero 2 long 3.0 6G72 АКПП, кто не верит расход 13 литров в смешанном, а пробег 300000 тыс. А вообще я видеооператор www.dvcamstudio.ru
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Для начала салазки промашь, и закрой открой люк несколько раз, по началу можно рукой помогать, если не поможет, то разбирай салон, снимай верхную обшиву.
Я смазал графитной смазкой, уже почти год без проблем...
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Только на днях закончил сию процедуру.
Сложного ничего нет, но откручивать много.
1. Открутить все ручки по кругу, зеркало, козырьки.
2. Снять пластиковые накладки по всему верху.
3. Снять плафоны освещения салона и панель управления люком
4. Снять вентиляционные решетки заднего кондиционера
5. Снять сначала заднюю обшивку потолка, затем переднюю.
6. отсоединить эл.разъем и сливные трубки по бокам.
7. снять воздуховоды заднего кондиционера
6. Снять стекло (можно сделать в любом пункте до этого)
7. Открутить очень много болтов и гаек по периметру корзины с люком. (вроде 12шт)

Дальше чистка и профилактика.

Сейчас у мну работает ккак новый :)

Любой пункт могу подробно расписать.

А какая после чистки с химией для бесконтактной мойки керхером стала чистая обивка потолка, словами не описать :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Сообщение Andreys »

Chairman писал(а):и сливные трубки по бокам.
Сливные трубки люка? А куда с них вода девается? После дождика намокает пассажирский ремень. Может это они и есть?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27820[/list]
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ответил.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sergey84
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:05
Откуда: МО г. Ногинск
Контактная информация:

Сообщение Sergey84 »

Еще вот какой вопрос! Люк у меня живет своей жизнью, то работат то нет, мне предыдущий хозяин сказал, что он работае с включенным свете в багажнике, а при выключенном нет. Что там может коротить или цепь както завязанна между ними, че глянуть мона?
Pajero 2 long 3.0 6G72 АКПП, кто не верит расход 13 литров в смешанном, а пробег 300000 тыс. А вообще я видеооператор www.dvcamstudio.ru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Sergey84
Для начала эл.схему.
Потом проверить массу.
В общем то на весь люк приходит два провода. Видимо их откудато не оттуда взяли...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sergey84
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:05
Откуда: МО г. Ногинск
Контактная информация:

Сообщение Sergey84 »

Всем спасибо за консультацию, люк заработал как новенький, после чистки, а вот с электрикой так и не разобрался :sad:
Pajero 2 long 3.0 6G72 АКПП, кто не верит расход 13 литров в смешанном, а пробег 300000 тыс. А вообще я видеооператор www.dvcamstudio.ru
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

HELP !!! Заклинило люк!

Сообщение novlex »

Всем привет. Ситуация была такая. При очередных покатушках на "рыбалке", человек из люка, стоя, снимал на камеру всякие интересные вещи. Люк есесно был полностью открыт. Ну и похоже своим операторским задом даванул на него. Люк потом не закрылся :( Т.е. гудит и не закрывается даже при помощи рук. Снял по приезду домой обшивку с крыши... и дальше не знаю что делать.
Кто имеет по этому поводу какие нибудь мысли подскажите пожста. Интересуют любые варианты, вплоть до установки его "на место" с потерей работоспособности. Спасибо заранее.
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

спец. ключем пробовал закрыть,вероятно резинку закусило
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Сообщение Andreys »

BES77 писал(а):спец. ключем пробовал закрыть
Спец ключ- обычный шестигранник.
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»