Люк и все что с ним связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Сливы в крыльях вот тут задние сфотканы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2388642
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение SELENGER »

Четыре слива, факт.
Ну как бэ все логично .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Смирнов »

Я проблему люка решил жостко и радикально ))))

заменил фоту

Изображение
Последний раз редактировалось Смирнов 01 мар 2017, 09:17, всего редактировалось 2 раза.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение dvm99 »

Смирнов писал(а):Я проблему люка решил жостко и радикально ))))
Ой-ё! :=-O:
Т.е. под этим листом всё вырезано?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение SELENGER »

Мое имхо , что если тачка с люком , то надо его использовать на 200 % а не городить огород)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Смирнов »

dvm99 писал(а): Ой-ё! :=-O:
Т.е. под этим листом всё вырезано?
Ага.
SELENGER писал(а):Мое имхо , что если тачка с люком , то надо его использовать на 200 % а не городить огород)
никогда не любил люки... не знаю почему, и не пользуюсь.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение SELENGER »

Смирнов писал(а):
dvm99 писал(а): Ой-ё! :=-O:
Т.е. под этим листом всё вырезано?
Ага.
SELENGER писал(а):Мое имхо , что если тачка с люком , то надо его использовать на 200 % а не городить огород)
никогда не любил люки... не знаю почему, и не пользуюсь.
не вижу никаких причин не любить исправно работающий люк. А уж если он панорамный , так вообще .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Nbf »

Смирнов писал(а):Я проблему люка решил жостко и радикально ))))

Изображение
А я не вижу ничего... ((
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение dvm99 »

Смирнов писал(а):
dvm99 писал(а): Ой-ё! :=-O:
Т.е. под этим листом всё вырезано?
Ага.
Тарас, а как же прочность? А вдруг уши? (т-т-т)
Или какие-то лонжероны всёж-таки остались/сколхожены?
Только это интересует...
SELENGER писал(а):не вижу никаких причин не любить исправно работающий люк
Говно этот люк (хоть он и от Вибасты), при нашем изобилии пыли, одна морока. А уж если взять то, что под уплотнение стекла со временем вода начинает течь, так вообще...
Ну, вам, в "жарких странах" мож ещё и сгодится, а мне, на Урале, нафиг не нужен (и кондей, кстати, тоже, поэтому ампутирован ::-D: ).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Смирнов »

Nbf писал(а):
Смирнов писал(а):Я проблему люка решил жостко и радикально ))))

Изображение
А я не вижу ничего... ((
ага... видимо криво вставил... попозжа поправлю
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение SELENGER »

Говно этот люк (хоть он и от Вибасты), при нашем изобилии пыли, одна морока. А уж если взять то, что под уплотнение стекла со временем вода начинает течь, так вообще...
Ну, вам, в "жарких странах" мож ещё и сгодится, а мне, на Урале, нафиг не нужен (и кондей, кстати, тоже, поэтому ампутирован ::-D: ).
Не знаю не знаю , люк во все времена был опцией , я бы сказал шикарной опцией ... Для курящих людей милое дело , приоткрыл , куришь себе такой , все вытягивается . Удобно . Летом какой кайф кататься с открытым люком , даже вечером по городу ) Для охотников я считаю то же не заменимая весч . Ну и сиськи в люке то же никто не отменял )))) ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Смирнов »

SELENGER писал(а):Ну и сиськи в люке то же никто не отменял )))) ::-D:
Вот тут согласен... единственный плюс))))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение SELENGER »

Смирнов писал(а):
SELENGER писал(а):Ну и сиськи в люке то же никто не отменял )))) ::-D:
Вот тут согласен... единственный плюс))))
Ну канешна :*ROFL*: :*YAHOO*: :*HI*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):Летом какой кайф кататься с открытым люком , даже вечером по городу )
А потом забыть закрыть его на ночь под ливень ::-D: или для жулья :*WASSUP*:
:*THUMBS UP*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а):
SELENGER писал(а):Летом какой кайф кататься с открытым люком , даже вечером по городу )
А потом забыть закрыть его на ночь под ливень ::-D: или для жулья :*WASSUP*:
:*THUMBS UP*:
Кстати говоря во многих машинах есть функция доводчиков стекол , и люков в том числе.
Ну я хз , забыть закоыть люк , это как забыть закрыть машину ... Оставить на распашку все .
Я когда отхожу от машины , я провожаю ее взглядом ... :*YES*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):Оставить на распашку все .
И на старуху бывает порнуха ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а):
SELENGER писал(а):Оставить на распашку все .
И на старуху бывает порнуха ::-D:
Не без этого ))) Хорошо что двор спокойный ::-D: *постучал по дереву
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение zub »

dvm99 писал(а):Сегодня попробовал поискать резинку в и-нете...
Нашел что-нибудь? Или что-то другое внедрил? У меня тож проблема... :]:-O:
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение dvm99 »

zub писал(а):Нашел что-нибудь?
Нет! Из двух имеющихся старых резинок выбрал самую целую, отшоркал рамку (как смог) от ржи, загрунтовал, покрасил. Потом резинку через герметик посадил.
Т.е. на что хотел внимание обратить- если подтекание под резинку есть, то скорее всего рамку ржа уже прихватила, и это надо устранять. Если резинка не обглодана (без дыр), ставь её на герметик, и всё.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение zub »

Всё никак не мог сфотать свой люк...
Вот в таком положении стекло не стучит, но при этом задняя часть не приподнята. Если помочь ей приподняться, то на мелких кочках противный стук появляется!
Вложения
IMG_8194.JPG
IMG_8200.JPG
Это и есть резиновое уплотнение? Что же оно уплотняет?
Это и есть резиновое уплотнение? Что же оно уплотняет?
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»