Страница 1 из 18

Люк и все что с ним связано

Добавлено: 07 июл 2004, 12:48
Гость
Pajero II, 5-ти дверный. Не могу понять как должен правильно закрываться люк в крыше, сдвигается и задвигается, а потом поднимается без проблем. Но остатся небольшая ступенька между люком и крышей на уровне второго ряда сидений. Должен ли люк подниматься в один уровень с крышей? Может нужна регулировка?
Спасибо

Добавлено: 07 июл 2004, 15:43
Алекс
Насколько большая ступенька и по чем измеряешь? Там относительно основного профиля крыши где-то 3-5-8 мм получается разрыв и где-то 0.8-1-1.5 см на профильных гребнях крыши.

Добавлено: 07 июл 2004, 17:13
Гость
Ступенька приблизительно 1,5-1,8 см. Снял стекляшку, визуально кронштейны к которым она крепится имеют не слабый люфт. Может быть в этом причина?

Добавлено: 08 июл 2004, 10:15
Алекс
А ты попробуй при закрытии люка помочь задней стороне подняться как можно выше. Получится или нет и какая ступенька станет теперь. Могут быть приржавлены червячные валы и движку тяжело в упор довести люк.

Добавлено: 08 июл 2004, 10:49
Гость
Весь фокус в том, что заняя часть люка поднимается рукой и встает в уровень с крышей, а от эл. привода не встает. Может быть причина в кронштейнах к которым крепится сама крышка люка? Кронштейны имеют большой поперечный люфт. Спасибо

Добавлено: 08 июл 2004, 11:10
Гость
Весь фокус в том, что заняя часть люка поднимается рукой и встает в уровень с крышей, а от эл. привода не встает. Может быть причина в кронштейнах к которым крепится сама крышка люка? Кронштейны имеют большой поперечный люфт. Спасибо

Добавлено: 09 июл 2004, 05:36
Demon of Snowstorm
у меня была таже фигня на делике, попробуй разобрать все и прочистить :)

Добавлено: 09 июл 2004, 11:41
Alex-6G72
Фича этого люка в том, что он из закрытого состояния, при включении привода на открывание, как бы падает, проваливается задним краем на направляющие, а затем спозает по ним назад. В обоих крайних положениях ( закрыт и открыт до конца) срабатывает обгонная муфта и привод пробуксовывает. Поднимает и опускает люк видимо какой то аналог эксцентрика. В твоём случае ИМХО видимо или эксцентрик слишком туго проворачивается -закис, либо обгонная муфта слишком рано срабатывает. У меня на люке стоит ещё один прибамбас - люк при закрывании из полностью открытого положения, сначала закрывается на половину, при повторном нажатии на клавишу и её удержании закрывается до конца. Вообще перед покупкой машины читал, что люк на П2 часто перекашивает. Попробуй снять стекло люка ( 4 винта из салона), снимай из закрытого состояния выдавливая его наружу - я думаю, что что эти эксцентрики где то снаружи напраляющих сзади, к ним должны подходить тросики привода (сам снимал, по другой причине, но не помню визуально конструктив). Заодно смажешь всё.

Люк .. и геморой.

Добавлено: 29 май 2006, 16:38
МОРРО
Озадачился я тут проблемой вспучивания краски вокруг люка, знаю что проблема это всеобщая. Вскрыли, обнаружили три длинных дыры, образовавшихся благодаря забитым водостокам, вварили метал, зашпаклевали, покрасили, сказали что хватит на два года.
Теперь к сути, люк стоит (и стоял) чуть наперекос (один из задних углов чуть ниже чем надо, хочу отрегулировать но не знаю как а главное не могу найти этого процесса в мануале. Вместе с тем, точно помню, что где то видел как он снимается и регулируется и смазывается.
Есть у кого опыт по этой части?

Re: Люк .. и геморой.

Добавлено: 29 май 2006, 18:20
Garison
МОРРО писал(а):Озадачился я тут проблемой вспучивания краски вокруг люка, знаю что проблема это всеобщая. Вскрыли, обнаружили три длинных дыры, образовавшихся благодаря забитым водостокам, вварили метал, зашпаклевали, покрасили, сказали что хватит на два года.
Сколько ремонт обошёлся, а то вот я ломаю голову, менять крышу или отремонтировать.

Добавлено: 29 май 2006, 18:30
DJTopor
А не подскажете чем бы его помазать....
А то когда открываешь или закрываешь, такое очучение что он натягивается :D а не по полозьям ездит :cry:

Re: Люк .. и геморой.

Добавлено: 29 май 2006, 21:52
Karlson
МОРРО писал(а):Теперь к сути, люк стоит (и стоял) чуть наперекос (один из задних углов чуть ниже чем надо, хочу отрегулировать но не знаю как а главное не могу найти этого процесса в мануале. Вместе с тем, точно помню, что где то видел как он снимается и регулируется и смазывается.
Есть у кого опыт по этой части?
есть у него в задней части под пластмассовыми крышками винты с крестовым шлицом (по-моему даже по 2 с каждой стороны). у меня висела вся задняя часть, я ее поднимал, упираясь спиной в люк и толкая наверх затягивал винты..

Re: Люк .. и геморой.

Добавлено: 30 май 2006, 09:05
МОРРО
Garison писал(а):
МОРРО писал(а):Озадачился я тут проблемой вспучивания краски вокруг люка, знаю что проблема это всеобщая. Вскрыли, обнаружили три длинных дыры, образовавшихся благодаря забитым водостокам, вварили метал, зашпаклевали, покрасили, сказали что хватит на два года.
Сколько ремонт обошёлся, а то вот я ломаю голову, менять крышу или отремонтировать.
В 3300 рублей. скинули 1300 за покраску - не очень получилось, а мне пофигу чо там на крыше.

Добавлено: 30 май 2006, 09:07
МОРРО
DJTopor писал(а):А не подскажете чем бы его помазать....
А то когда открываешь или закрываешь, такое очучение что он натягивается :D а не по полозьям ездит :cry:
я силиконовой смазкой мазал, но придёцца ещё и чисить все направляющие - хрустит там песочек.. :mad:

Re: Люк .. и геморой.

Добавлено: 30 май 2006, 09:09
МОРРО
Karlson писал(а):
МОРРО писал(а):Теперь к сути, люк стоит (и стоял) чуть наперекос (один из задних углов чуть ниже чем надо, хочу отрегулировать но не знаю как а главное не могу найти этого процесса в мануале. Вместе с тем, точно помню, что где то видел как он снимается и регулируется и смазывается.
Есть у кого опыт по этой части?
есть у него в задней части под пластмассовыми крышками винты с крестовым шлицом (по-моему даже по 2 с каждой стороны). у меня висела вся задняя часть, я ее поднимал, упираясь спиной в люк и толкая наверх затягивал винты..

СПАСИБО!!! ну сёдня займусь... :twisted:

Добавлено: 30 май 2006, 14:57
МОРРО
занялся.. скинул крышки.. действительно по два болта с каждой стороны, крепят стекло само. в теории можно пол них прокладки заделать, на практике думаю при опускании верхняя часть люка не будет опускаться ниже задней части крыши = не будет открываться.
НО!!! ежели откутить все болты под крышками можно снять само стекло и, как следствие добраться до того самого механизмуса который поднимает заднюю часть люка...
ещё одно НО.. вместе с тем думаю что, обладающие хитрым прищуром, японцы не могли настолько усложнить задачу по регулировке положения люка... посему возможно получится добиться подъёма края путём смещения пластинка в которую упирается ползунок, поднимающий край (угол). там более что там есть небольшой запас.. Судя по активности, совета не спрашиваю, но результат напишу обязательно )) :D

Добавлено: 30 май 2006, 16:40
МОРРО
докладываю, перемещение пластинок эффекта не даёт. :( завтра буду искать винты регулировочные, если не найду, буду мастырить прокладки (по вновьпроверенным данным места для опускания люка жватит вполне).
И всё же ... где то же я видел тему крыши и люка в мануале.. :mad:

Добавлено: 30 май 2006, 21:19
Karlson
МОРРО писал(а):докладываю, перемещение пластинок эффекта не даёт. :( завтра буду искать винты регулировочные, если не найду, буду мастырить прокладки (по вновьпроверенным данным места для опускания люка жватит вполне).
И всё же ... где то же я видел тему крыши и люка в мануале.. :mad:
давно это было, тонкостей не помню, и машины как назло нету под рукой.. я говорил не про винты, которые стекло крепят, а которые крепят уголки со стеклом в сборе (или чтотам, ну не помню уже) к чемуто уже внутри крыши.. т.е. если заглянуть в паз, по которому люк ездит, их там должно быть видно..
сори за сумбур, по другому не получилось.. :)
удачи..

люк в крыше

Добавлено: 20 июн 2006, 11:06
Little
вот купил себе еще одну игрушку (вторая в подписи) 8) правда брал машинку с косяками :smt033, в смысле есть несколько проблем. не работает панорамный люк, очень сильно проржавела металическая рамка, которая крепится снизу стекла (номер по каталогу МВ927559). В связи с этим два вопроса:
1. Где можно это купить? отдельно или в сборе? на разборках бывает? про экзист не спрашиваю, у них цены не гуманные :shock:
2. Кто нибудь снимал/ставил люк самостоятельно? поделитесь опытом плиз!

Добавлено: 20 июн 2006, 12:35
Mosh
В Новосибе на разборе люк в сборе 5000...6000 руб. как договоришься (электрический), механический 3000