Люк и все что с ним связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Люк не закрывается до конца

Сообщение Braliyev » 02 июл 2015, 13:07

drcham писал(а):Он должен вровень с крышей вставать.
у меня не доходит где-то сантиметр :(



bubl
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Люк не закрывается до конца

Сообщение bubl » 02 июл 2015, 13:31

садишься на зеднее седенье и нажимаешь кнопку и давишь головой в люк, все закроется ))) проверено....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.

Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Люк не закрывается до конца

Сообщение Braliyev » 02 июл 2015, 13:37

bubl писал(а):садишься на зеднее седенье и нажимаешь кнопку и давишь головой в люк, все закроется ))) проверено....
:D :D :D

Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Люк не закрывается до конца

Сообщение Вадим-52 » 02 июл 2015, 17:14

bubl писал(а):садишься на зеднее седенье и нажимаешь кнопку и давишь головой в люк, все закроется ))) проверено....
Ха! Надо попробовать ))))
А то у меня тоже задняя часть не до конца доходит как у Braliyev...

Вроде везде где достал смазал.... (
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...

bubl
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Люк не закрывается до конца

Сообщение bubl » 02 июл 2015, 17:37

отпишитесь потом !!
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.

Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Люк не закрывается до конца

Сообщение Вадим-52 » 02 июл 2015, 18:40

Сходил попробывал давить на край люка при закрытии... Нифига....... ((((
Упирается и слышно как проскальзывает моторчик... Надо попробывать пролить этот край какой нибудь смазкой, что ли.......
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22982
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

Re: Люк не закрывается до конца

Сообщение Nbf » 02 июл 2015, 18:43

Я не смог даже воротком... Завтра временно герметиком пролью, потом придется разбирать :(
Раньше бокс стоял и при дожде ничего не попадало, сейчас снял и уплыл (( Понятно, что забились сливы, но он у меня и не открывается нормально, что бы их почистить, увы...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Pol@ATOM » 02 июл 2015, 20:23

Сливы продувай из компрессора, а если не помогло-можно рискнуть проволокой попробовать аккуратно. Я брал продувочный пестолет и обматывал тряпкой для герметичности-всё продулось.... А вот задняя часть люка вровень с крышей у меня не закрывается.... Хотя перёд в упор встаёт, после чего зад приподнимается и ничего не течёт....
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Альберт75 » 02 июл 2015, 20:27

У меня тоже не вровень (задняя часть). Он и не должен быть вровень.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22982
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Nbf » 02 июл 2015, 20:31

Pol@ATOM писал(а):Сливы продувай из компрессора, ....
Я не могу люк открыть, куда же дуть-то?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Альберт75 » 02 июл 2015, 21:00

Можно просто снять обшиву потолка и увидишь шланги. дальше дело техники.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 22982
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 980 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Nbf » 02 июл 2015, 22:29

У меня с обшивкой как раз проблема. Слизаны шлицы у винтов, крепящих зеркало...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Альберт75 » 03 июл 2015, 03:48

Дак ты заднюю обшиву сними
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03

Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Braliyev » 03 июл 2015, 05:13

Там четыре слива - два спереди и два сзади, так что придется снимать всю обшивку )))

Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Braliyev » 03 июл 2015, 05:14

Решил поменять обводную резиночку (родная задубела вся), задняя часть до конца так и не доходит, но думаю с резиночкой теч не будет.

Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Braliyev » 03 июл 2015, 05:15

Альберт75 писал(а):У меня тоже не вровень (задняя часть). Он и не должен быть вровень.
а как он должен быть? фоточки же нашел, у них вровень вроде как

goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение goland79 » 03 июл 2015, 11:11

Должен быть вровень.
Если не вровень, то скорее всего или уплотнитель зажевало или моторчик уже помирает и не дотягивает.
Уплотнитель на течь не влияет. Он от грязи защищает, но не от воды. Вода (в небольшом количестве) в любом случае будет попадать в корыто и далее в дренажные трубки.
Если люк становится не вровень, то в образовавшейся ямке около рамки крыши будет скапливаться вода и грязь, что приведет к коррозии рамки вокруг люка. Советую очистить ее и посмотреть нет ли ее уже.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Альберт75 » 03 июл 2015, 20:19

goland79 писал(а):Должен быть вровень.
Если не вровень, то скорее всего или уплотнитель зажевало или моторчик уже помирает и не дотягивает.
Уплотнитель на течь не влияет. Он от грязи защищает, но не от воды. Вода (в небольшом количестве) в любом случае будет попадать в корыто и далее в дренажные трубки.
Если люк становится не вровень, то в образовавшейся ямке около рамки крыши будет скапливаться вода и грязь, что приведет к коррозии рамки вокруг люка. Советую очистить ее и посмотреть нет ли ее уже.
скинь фото своего :) я свой пока не могу сфоткать
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03

Поджарый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Поджарый » 03 июл 2015, 22:21

Nbf писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Сливы продувай из компрессора, ....
Я не могу люк открыть, куда же дуть-то?
У меня тоже не открывался.
Открутил крепления стекла под четырмя черными крышечками на саморезах и вынул стекло вверх.
После снятия стекла появляется доступ к передним сливным трубкам в углах корыта. В моем случае были забиты только передние. Забиваются стальные штуцера на выходе из корыта, т.к. они тоньше резиновой трубки, которая на них одевается.
Резиновые шланги очень нежные, стальной проволокой их не советую прочищать.
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.

Поджарый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Поджарый » 03 июл 2015, 22:24

Альберт75 писал(а):У меня тоже не вровень (задняя часть). Он и не должен быть вровень.
У Бралиева на фото там вообще щель.
Мой спереди- заподлицо, а сзади- немного ниже, но без щели.
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»