Люк и все что с ним связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

мах578
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение мах578 » 05 июл 2015, 11:38

Поджарый писал(а):
Альберт75 писал(а):У меня тоже не вровень (задняя часть). Он и не должен быть вровень.
У Бралиева на фото там вообще щель.
Мой спереди- заподлицо, а сзади- немного ниже, но без щели.
П-2. 98г рестайл 5дв. задняя часть крыши рифленая, люк встает вровень с нижней полкой рифленки. зы. подскажите где выход пер. дренажных трубок. Пробовал почистить проволкой (сварочной 0.8, коней загибал петлей, чтоб не порвать шланги) проволока упирается где-то в р-не брызговика. вада протекает но как-то медленно. задние сливы нашел, передние никак.



мах578
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение мах578 » 05 июл 2015, 11:39

Поджарый писал(а):
Альберт75 писал(а):У меня тоже не вровень (задняя часть). Он и не должен быть вровень.
У Бралиева на фото там вообще щель.
Мой спереди- заподлицо, а сзади- немного ниже, но без щели.
П-2. 98г рестайл 5дв. задняя часть крыши рифленая, люк встает вровень с нижней полкой рифленки. зы. подскажите где выход пер. дренажных трубок. Пробовал почистить проволкой (сварочной 0.8, коней загибал петлей, чтоб не порвать шланги) проволока упирается где-то в р-не брызговика. вада протекает но как-то медленно. задние сливы нашел, передние никак.

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение flamer » 05 июл 2015, 17:54

За крылом

kaplinski1
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение kaplinski1 » 06 июл 2015, 11:34

Я вот так решил проблему.
П2 4М40 мех. МКПП

kaplinski1
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение kaplinski1 » 06 июл 2015, 11:40

Все равно я им не пользуюсь, и багажник будет стоять.
П2 4М40 мех. МКПП

Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Альберт75 » 06 июл 2015, 12:45

А люк полностью снял?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03

kaplinski1
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение kaplinski1 » 06 июл 2015, 13:20

У меня пока в процессе, если потолок без люка не найду придется ставить внутренности чтоб обшивка держалась. ну стекло ясно дело удалю.
П2 4М40 мех. МКПП

Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Альберт75 » 06 июл 2015, 14:13

Вооот про это и хотел спросить. Если демонтировать люк полностью, то крыша будет слабая. Люк еще и несущая конструкция))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03

kaplinski1
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение kaplinski1 » 06 июл 2015, 22:09

И охренеть какая тяжелая эта конструкция!! У меня их две могу поделиться кому нуно
П2 4М40 мех. МКПП

goland79
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение goland79 » 08 июл 2015, 11:45

Альберт75 писал(а):
goland79 писал(а):Должен быть вровень.
Если не вровень, то скорее всего или уплотнитель зажевало или моторчик уже помирает и не дотягивает.
Уплотнитель на течь не влияет. Он от грязи защищает, но не от воды. Вода (в небольшом количестве) в любом случае будет попадать в корыто и далее в дренажные трубки.
Если люк становится не вровень, то в образовавшейся ямке около рамки крыши будет скапливаться вода и грязь, что приведет к коррозии рамки вокруг люка. Советую очистить ее и посмотреть нет ли ее уже.
скинь фото своего :) я свой пока не могу сфоткать
У меня так.
Зазоры от стела до кромки крыши одинаковые по всему периметру.
Вложения
IMG_20150708_091146[1].jpg
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.

Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Braliyev » 08 июл 2015, 11:58

В общем нашел я тут один паджик и посмотрел как у него ))) Передняя часть вровень, а задняя чуть чуть ниже... Крыша ведь ближе к багажнику становится выше.
А проблема моя была в том, что прошлый криворукий хозяин перепутал местами передние направляющие, а я при разборе подписал их как стояли!

И все у меня работает теперь ))) всем спасибки за ответы

Аватара пользователя
Braliyev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:11
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 16 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Braliyev » 08 июл 2015, 11:59

goland79 писал(а):
Альберт75 писал(а):
goland79 писал(а):Должен быть вровень.
Если не вровень, то скорее всего или уплотнитель зажевало или моторчик уже помирает и не дотягивает.
Уплотнитель на течь не влияет. Он от грязи защищает, но не от воды. Вода (в небольшом количестве) в любом случае будет попадать в корыто и далее в дренажные трубки.
Если люк становится не вровень, то в образовавшейся ямке около рамки крыши будет скапливаться вода и грязь, что приведет к коррозии рамки вокруг люка. Советую очистить ее и посмотреть нет ли ее уже.
скинь фото своего :) я свой пока не могу сфоткать
У меня так.
Зазоры от стела до кромки крыши одинаковые по всему периметру.

Норм у тебя у меня так же

Аватара пользователя
737
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение 737 » 28 мар 2016, 16:15

Всем добрый день!
недавно столкнулся с проблемой открывания люка.
перечитал всю ветку и решил дополнить, вдруг кому пригодится.
итак:
сначала надо снять с крыши весь пластик, ручки, и всю обшивку и только тогда увидим ванну самого люка
IMG_20160327_135453.jpg
сразу видим все сливные трубки, их 4, 2 спереди, и 2 сзади
передняя правая трубка слива.jpg
их можно прочистить и не снимая ни крыши, ни люка. а вот задние два слива сверху никак не проковырять
задний правый слив в крыло.jpg
если только компрессором не продуть в сливное отверстие которое находится здесь, в заднем крыле
слив в заднем крыле правый.jpg
слив в левом задн крыле.jpg
далее снимаем всю ванну уже без самого стекла люка, или лодку кому как нравится, короче тяжелую и неудобную запчасть.
как стекло снимать не буду писать, в этой теме есть.
ванна люка грязная.jpg
она вся в грязи и дальше на фотках будет видно что на шторке и направляющих из за сырости вырос мох.
не из за того, что я такой засранец, я просто долго его не открывал из за неисправности последнего.
на этой ванне прикручены саморезами две аллюминевые направляющие по которым ползает сам люк.
направляющие люка.jpg
одну я уже отмыл, а вторая грязная, так для контраста.
пока не снимите хотя бы одну из этих направляющих, вы не вытащите солнце защитную шторку, снимать ее нужно аккуратно поддев отверткой, иначе сломаете усики которые бегают по салазкам, как это сделал я, просто по не знанию
снятие шторки с направляющих.jpg
сами направляющие при сборке необходимо посадить на герметик, изначально удалив старый, из под саморезов которые их держат, бежит вода на потолок , и это при чистых сливах!!! и это частая проблема.
обратная сторона напрвляйки, под герметик.jpg
итак добрались до моторчика. когда его открутите, всего 3 винтика увидите вот такую картину:
если бывает треск, то проскакивает шестерня по тросам из за износа.jpg
и если вы слышите треск при работе люка, то это проскакивает шестерня по тросам и не зацепляет или из за износа, или из за отсутствия вот этой упругой пластины, которая должна их прижимать к шестерне
IMG_20160327_135255.jpg
второе пластиковое колесико с выключателем, это как раз при открытие люка останавливает его на середине, при повторном нажатии, люк поехал дальше. при открытии люка до самого упора, выступ на механизме
уступ который открывает шторку.jpg
заходит в зацепление в паз на шторке
паз в шторке для открывания.jpg
и закрывает шторку вместе с люком. на этой фотке видно мох. :=-O: :=-O: :=-O:
сам моторчик крутит шестеренку и шестерня толкает тросики с червячной передачей, они стальные и должны быть в пластиковой оплетке, а когда они приходят в негодность , как у меня, то люк перестает работать, трос не держит упругость
тросик пришел в негодность.jpg
еще одна проблема троса , это его перетирание из за отсутствия смазки, он ездит по сухому и получается вот такая беда:
грязь стерла крепления тросика.jpg
далее смотрим сам механизм:
колесики должны крутиться, а они стерлись.jpg
колесики должны свободно крутиться, а они стерлись и стали болтаться.
на задних кронштейнах очень большая проблема в соединении, они на клепке, вот такого люфта как у меня быть не должно
люфт заднего кронштейна.jpg
именно из за этого угла механизм и не подымает люк на уровень крыши!
должно быть в ровень с крышей.jpg
вот так должно быть:
задний кронштейн стекла.jpg
он работает вместе с механизмом поднятия задней части люка в ровень с крышей
мех поднятия задней части люка.jpg
IMG_20160327_140140.jpg
больше никаких регулировок в люке нет, есть две пластины на каждом направляющем , но они для того чтобы перед люка не упирался в крышу. и был одинаковый зазор между стеклом и крышей там регулировка в пределах 5 мм . вот эти пластины
рег пластина.jpg
регулировочная пластина.jpg
подкладывать шайбы под болтики крепления стекла смысла нет никакого, пока не уберете люфт.
теперь передние кронштейны крепления люка. они должны как на санках кататься вот на таких пластиковых лыжах:
направляющаяя переднего кронштейна.jpg
у нее внутри пластина упорная, она стирается в ноль, пружинная скобка вылетает, и кронштейн перестает спокойно ползать, а начинает металлом корябать направляйку и вставать на перекос. и это полная жопа!
направляйка переднего кронштейна.jpg
из за нее все проблемы. ее можно поменять не снимая люка, а только снять стекло. но ее еще где то надо купить, так же как и тросики, которые хер где купишь.
1.jpg
2.jpg
ну вот вроде и все, дальше чистка, смазка, сборка и будет вам счастье!!
по времени не скажу сколько я это все делал, так как искал тросики, направляйки, и еще много чего. пока обшивку не поставил, жду дождя что бы проверить всю систему на герметичность.
Вложения
перед левый слив в стойку.jpg
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...

Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 22:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение sas788 » 29 мар 2016, 23:20

Хороший отчет. Спасибо. :*THANK*:
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21890
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Nbf » 19 авг 2016, 15:24

Я чего-то прикола не понял... Люк - лопнул...

Машина стоит на даче, стоит давно. По меньшей мере месяц никуда не выезжал вообще, пока в отпуске был. Удар и т.п. не рассматриваю - доступа к машине у врагов всяких нет.

И тут такой пассаж...

Понимаю, что никакого ответа на вопрос о причинах быть не может, просто жалуюсь видимо... ))))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15126
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 612 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение алексей - Маленький Мук » 19 авг 2016, 16:38

А я табэ предлогал, забери не дорага ;) выкинул ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21890
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Nbf » 19 авг 2016, 16:52

Ты дороха предлагал, есличё! )))

Да нет, люк то у меня как раз есть запасной. Я понять не могу - что старый заставило после 23 лет верной службы подать в отставку, да еще в такой форме?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21890
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Nbf » 20 авг 2016, 19:12

Ребят, а ребят!...
Как воздуховоды печки задней снять? Сами короба, я имею в виду?

Снял нонче обшивку с потолка, пока только сзади. И застопорился на этих самых воздуховодах... Никак не вкурю - как снимать их? А то до крепежа люка без этого добраться никак...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14594
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: пузотёрка....
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 150 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение mamont56 » 20 авг 2016, 22:08

Nbf писал(а):Как воздуховоды печки задней снять?
вроде они на защелках слева-справа... :*SCRATCH*: но точно не помню... :*WALL*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21890
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Nbf » 20 авг 2016, 22:23

Блин, ссыкотно просто тянуть... А так, что бы очевидно, ни фига крепежа не вижу... )))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»