Люк и все что с ним связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение BES77 » 26 апр 2007, 08:10

про гайку интересно,тоже хочу знать


Lloramos muerto lo que vivo despreciamos

Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн » 26 апр 2007, 08:13

Сол писал(а):
Дэн писал(а):Это страшная тайна и выдается только посвященным .... :)


В яндексе и на других форумах - тоже табу на обсуждение этой темы. :)
Ладно, съезжу на выходные в деревню, все разберу и составлю маленький отчетец с фотками. Может сам без книжки допру как че там снимается :)


Помни докторскую мульку про "не навреди" :)
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.

Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол » 26 апр 2007, 08:15

Вчера я эту мульку забыл, когда смазывал. Все ведь пахало. Нет, решил смазать :) Теперь не пашет :)

Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн » 26 апр 2007, 08:21

Сол
слушай, может ты нарушил гемоетрию при снятии стекла с креплений..
вот тут почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8782&highlight=%EB%FE%EA
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.

Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол » 26 апр 2007, 08:28

Дэн писал(а):Сол
слушай, может ты нарушил гемоетрию при снятии стекла с креплений..
вот тут почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8782&highlight=%EB%FE%EA


Да я стекло не снимал :) Так фигачил ВДшкой и ржавчину снимал. Если только случайно, или когда рукосуйствовал в доводчики (просто интрересно было, "шта эта за палачки"). А тему я ту видел. Там как и во всех других - ничего конкретного :)

Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн » 26 апр 2007, 08:31

так тааак. нее.. тагда не то...
.. может ВД шка- ключевое слово, ибо я тоже фигачил... гы -гы...
](*,)
Мля.. западло.. хотел как лучше, а получилось- как всегда..
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 26 апр 2007, 09:29

А я вот нафигачил силиконовой смазки из болончика и все в шоколаде :)
Туда-сюда бегает очень резво.
А WD-шка могла поднять ржавчину - вот она все направляющие и забила...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн » 26 апр 2007, 09:33

Ептоть... :shock: Уважаемые члены консилиума!!!! мои страшные подозрения ,видимо, оправдлаись...
Какие тепеь предложения???

:?
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 26 апр 2007, 09:46

Ну, я думаю узел следует подвергнуть полной переборке. В первую очередь обратив внимание на именно на механизм привода люка - то, что заставляет его двигаться.
Люк катается от винтовой пары или шариков? В любом случае - промыть и смазать, например, литолом. Естественно вычистив грязь из направляющих и каналов.
Касательно того, что движок не крутит, на сколько я понимаю, там есть механизм термозащиты движка от перегрева, вот он его и может отключать, т.к. люк идет очень туго.
Лично я мазал силиконовой смазкой из тех соображений, что уплотнение в люке резиновое по периметру, и чтобы оно легче вставало на место его надо тоже мазать, а направляющие залил уже только по стольку, что лень было за чем-то другим идти.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн » 26 апр 2007, 09:51

Николай
чтоб основательно прочистить- надо винтовую пару вынуть.. а вот как это сделать???
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 26 апр 2007, 09:56

А разве там направляющие не на болтах?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн » 26 апр 2007, 09:56

нада посмотреть... :roll:
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.

Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн » 02 май 2007, 07:19

В общем выделил я время на выходных , дабы разобраться с проблемой...Решив основательно подойти и вскрыть все что вскрывается......
Отвинтил четыре пластиковых крышечки, прикрывающие крепление стекла люка, откинтил по две гайки каждого из четырех ползунков 10-м ключом, снял стекло люка, положил на крышу (предварительно накрыв ее брезентом,чтоб шпильки не поцарапали поверхность !!!)
, вынул передние два крепежа и начал откручивать полозья,по которым ползает механизм открызакрытия... и что?? Далее меня ждало разочарование :( часть винтов крепления располагалются под крышей в районе багажника.. и добраться туда невозможно..... :(
прочистил все полозья, смазал, почистил привод винтовой пары.., вымыв кучу дерьма... смазал... и?? без люка летает туда-сюда- за милую душу :)) Ура... поставил на место ..И вот он - долгожданный момент.. однако проблема осталась :cry: Руки зашарили в поисках по багажнику в поисках холодненького пива.. Глотнул я пару раз ... и... в башку пришла идея...Ведь такое ощущение, что моторчику нехватает силы , что б убрать люк на место... я завел машинку и ................люк без остановок и пробуксовок как родной встал на место...вот... :!:
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.

Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол » 02 май 2007, 14:37

Аналогично! Проверил все (кроме моторчика, который тоже скоро проверю все равно) пришел к выводу - ВИНОВАТ ВД.
Промыл все, что пропшикал ВДшкой (мыл бензином), вышла куча говна, которое эта ВДшка вымыла, и смазал все смазкой. ВСЕ ЗАРАБОТАЛО (хотя чуть и поскрипвает)
Посему категорически не рекомендую использовать ВД для смазки полозьев люка, или вообще для СМАЗКИ, ВД вымывает ржавчину и от нее просто заклинивает механизм.
WD - на мой взгляд удобоворим для расклинивания и раскоксовки, после чего механизм промыть летучими эфирами (типа УАЙТСПИРИТА) и смазать нормальной смазкой !

Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн » 02 май 2007, 14:39

ВАХ!!! ШАЙТАН!!!
НАДЕЮСЬ ЭТО ПОСЛУЖИТ УРОКОМ ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ :)
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 02 май 2007, 15:00

Молодцы ребята :)

Если такая беда, что силы не хватает моторчику и двигло надо заводить - настоятельно рекомендую проверить контакт массового провода с кузовом.

По-хорошему тему надо бы в ФАК..
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн » 02 май 2007, 15:09

Николай
По массовому проводу- уменя вааабще закрыокрывается -только если дверь открыта. во как...
В ФАК- Романчег,занеси...Мож пригадицца, нно..проблему решать надо по-другому.....
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.

Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

замена люка

Сообщение BES77 » 28 май 2007, 13:34

Есть тут такие кто менял люк самостоятельно,есть пару вопросов.
1.Насколько геморно его заменить самому
2.Сколько займет времени
3. Подводные камни при его замене
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos

Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн » 28 май 2007, 15:17

Сол
Блин... неделю не ездил, был в командировке....
Вчера открыл люк..харашоооо... :)
но не спасает от жары.. решили с женой включить кандей.....
Ага........а люк ни туды, ни сюды........ :( Мля...
Ну никак.... пришлось вручную отверточкой (там под пластиковой крышечкой с надписью Sun roof мать ее.. есть отверстие под отверточку- что б вручную откры-закрывать....)....
Расскажи.. - в каких местах промывал бензином?? м? :roll:
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.

Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2615
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение BES77 » 28 май 2007, 15:26

в выходные люк открыл,а закрыть не смог,резинка которая идет по краю люка ее зажевало где то внутри,но сила есть кое как закрыли,но резинке пришел писец вот думаю весь люк заменить а заодно и прочистить там все.,но не знаю смогу сам осилить этот процесс замены люка, и скока времени это займет
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»