Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт дек 13, 2018 11:34 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 8:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 12:33 pm
Сообщения: 2615
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
про гайку интересно,тоже хочу знать

_________________
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 8:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:28 am
Сообщения: 2478
Откуда: Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сол писал(а):
Дэн писал(а):
Это страшная тайна и выдается только посвященным .... :)


В яндексе и на других форумах - тоже табу на обсуждение этой темы. :)
Ладно, съезжу на выходные в деревню, все разберу и составлю маленький отчетец с фотками. Может сам без книжки допру как че там снимается :)


Помни докторскую мульку про "не навреди" :)

_________________
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 8:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:59 pm
Сообщения: 559
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вчера я эту мульку забыл, когда смазывал. Все ведь пахало. Нет, решил смазать :) Теперь не пашет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 8:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:28 am
Сообщения: 2478
Откуда: Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сол
слушай, может ты нарушил гемоетрию при снятии стекла с креплений..
вот тут почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8782&highlight=%EB%FE%EA

_________________
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 8:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:59 pm
Сообщения: 559
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дэн писал(а):
Сол
слушай, может ты нарушил гемоетрию при снятии стекла с креплений..
вот тут почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8782&highlight=%EB%FE%EA


Да я стекло не снимал :) Так фигачил ВДшкой и ржавчину снимал. Если только случайно, или когда рукосуйствовал в доводчики (просто интрересно было, "шта эта за палачки"). А тему я ту видел. Там как и во всех других - ничего конкретного :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 8:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:28 am
Сообщения: 2478
Откуда: Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
так тааак. нее.. тагда не то...
.. может ВД шка- ключевое слово, ибо я тоже фигачил... гы -гы...
](*,)
Мля.. западло.. хотел как лучше, а получилось- как всегда..

_________________
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 9:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
А я вот нафигачил силиконовой смазки из болончика и все в шоколаде :)
Туда-сюда бегает очень резво.
А WD-шка могла поднять ржавчину - вот она все направляющие и забила...

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:28 am
Сообщения: 2478
Откуда: Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ептоть... :shock: Уважаемые члены консилиума!!!! мои страшные подозрения ,видимо, оправдлаись...
Какие тепеь предложения???

:?

_________________
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 9:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Ну, я думаю узел следует подвергнуть полной переборке. В первую очередь обратив внимание на именно на механизм привода люка - то, что заставляет его двигаться.
Люк катается от винтовой пары или шариков? В любом случае - промыть и смазать, например, литолом. Естественно вычистив грязь из направляющих и каналов.
Касательно того, что движок не крутит, на сколько я понимаю, там есть механизм термозащиты движка от перегрева, вот он его и может отключать, т.к. люк идет очень туго.
Лично я мазал силиконовой смазкой из тех соображений, что уплотнение в люке резиновое по периметру, и чтобы оно легче вставало на место его надо тоже мазать, а направляющие залил уже только по стольку, что лень было за чем-то другим идти.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 9:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:28 am
Сообщения: 2478
Откуда: Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Николай
чтоб основательно прочистить- надо винтовую пару вынуть.. а вот как это сделать???

_________________
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5460
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
А разве там направляющие не на болтах?

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:28 am
Сообщения: 2478
Откуда: Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
нада посмотреть... :roll:

_________________
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 7:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:28 am
Сообщения: 2478
Откуда: Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В общем выделил я время на выходных , дабы разобраться с проблемой...Решив основательно подойти и вскрыть все что вскрывается......
Отвинтил четыре пластиковых крышечки, прикрывающие крепление стекла люка, откинтил по две гайки каждого из четырех ползунков 10-м ключом, снял стекло люка, положил на крышу (предварительно накрыв ее брезентом,чтоб шпильки не поцарапали поверхность !!!)
, вынул передние два крепежа и начал откручивать полозья,по которым ползает механизм открызакрытия... и что?? Далее меня ждало разочарование :( часть винтов крепления располагалются под крышей в районе багажника.. и добраться туда невозможно..... :(
прочистил все полозья, смазал, почистил привод винтовой пары.., вымыв кучу дерьма... смазал... и?? без люка летает туда-сюда- за милую душу :)) Ура... поставил на место ..И вот он - долгожданный момент.. однако проблема осталась :cry: Руки зашарили в поисках по багажнику в поисках холодненького пива.. Глотнул я пару раз ... и... в башку пришла идея...Ведь такое ощущение, что моторчику нехватает силы , что б убрать люк на место... я завел машинку и ................люк без остановок и пробуксовок как родной встал на место...вот... :!:

_________________
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 2:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 3:59 pm
Сообщения: 559
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Аналогично! Проверил все (кроме моторчика, который тоже скоро проверю все равно) пришел к выводу - ВИНОВАТ ВД.
Промыл все, что пропшикал ВДшкой (мыл бензином), вышла куча говна, которое эта ВДшка вымыла, и смазал все смазкой. ВСЕ ЗАРАБОТАЛО (хотя чуть и поскрипвает)
Посему категорически не рекомендую использовать ВД для смазки полозьев люка, или вообще для СМАЗКИ, ВД вымывает ржавчину и от нее просто заклинивает механизм.
WD - на мой взгляд удобоворим для расклинивания и раскоксовки, после чего механизм промыть летучими эфирами (типа УАЙТСПИРИТА) и смазать нормальной смазкой !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 2:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 8:28 am
Сообщения: 2478
Откуда: Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ВАХ!!! ШАЙТАН!!!
НАДЕЮСЬ ЭТО ПОСЛУЖИТ УРОКОМ ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ :)

_________________
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика