Люк и все что с ним связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 631 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Nbf » 22 авг 2016, 14:30

Слепой. Есть там крепёж и видно его хорошо.

Как не старался, после снятия передней части обшивки осталось два лишних болтика.
Заднюю еще не ставил... )))

Вообще разбор родного люка удивил. Рамка стекла проржавела так, что рвалась руками. Стекло предсказуемо осыпалось в салон. Приготовленная для этого подстилка в этот момент лежала около машины...

Водостоки оказались чистыми, только задний левый чуть хуже продувался, но в итоге даже компрессор не понадобился для полной его очистки.
Вся ванна люка сухая, чистая. А вот рамка - просто в хлам...

Да, установка ванны - лучше в три лица делать. Вдвоем слишком матерно... )))

"Новый" люк отлично бегал лежа на полу. Был смазан, тут же заскрежетал песочком и встал. После обильной смазки и чистки заработал почти как надо.
Вложения
IMG_20160821_123319.jpg
IMG_20160821_123311.jpg
IMG_20160821_123306.jpg
IMG_20160821_123301.jpg


Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13113
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение dvm99 » 24 авг 2016, 07:44

Павел, друг, разреши мне воспользоваться твоей бедой! :O:-):
У тебя резинка стекла целая?
Давай я у тебя её куплю! ::-[:
Интересует состояние мягкаой её части, которая примыкает к кузову. Износ пофигу, главное, чтоб дыр не было.
А то, блин, собираю из двух люков один... Кое-как, вроде получается.
Но резинки обе подраны до дыр рукосуями безголовыми, не знаю, что с ними делать :*WALL*:
По поводу того, как это так у тебя получилось.
Вообще это стекло называтеся "сталинит".
Влоб по центру его разбить трудно. Остаётся- края или кривой крепёж.
Вот тут немного есть об этом http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151808922-p5.html
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 631 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Nbf » 24 авг 2016, 07:49

У меня, как я теперь понимаю, стекло раздавило ржавчиной. Повело, растопырило и лопнуло...

Теперь на счет резинки... Прости, мне в голову не пришло, что она хоть какую ценность представляет, я ее с осколками в мусорный бак сразу отправил... (((
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13113
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение dvm99 » 24 авг 2016, 07:59

Nbf писал(а): я ее с осколками в мусорный бак сразу отправил... (((
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Ладно, буду что-то из своих ваять...
Nbf писал(а):У меня, как я теперь понимаю, стекло раздавило ржавчиной.
Да, запроста!
Я у одного из своих стёкол резинку еле достал. Ржавчина раздувается и прижимает так, что мама не горюй!
Кстати, совет: чтоб повторения не было, промазывай сразу хорошо герметиком край резинки и стекла, это из-за него все беды...
С Юрой- Жипером общался по этому поводу (хотел стекло заказать), дык говорит, что даж с Японии люки зачастую ржавые приходят.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13113
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение dvm99 » 25 авг 2016, 10:29

Сегодня попробовал поискать резинку в и-нете.
Номер MR100655
Нашёл на алибабе, метражом, и цена-то грошовая, но минимальный заказ- 1000 м :%):
http://russian.alibaba.com/trade/search ... b=products
Ещё нашёл на таобао вроде как оригинал http://t-b.ru.com/catalog/product/42795 ... 76dGtaAmJs Но брать из самого логова контрафакта как-то фиг знает...
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение SELENGER » 18 окт 2016, 14:09

Ребята , у меня такая проблема , купил машину а люк не работает . Люк электро с кнопочки , не туда не сюда . Признаков жизни тет вообще. Проверил предохранитель , пред целый, родной еще стоит. То делать ? Куда копать ? Машина терминатор коротыш.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Andrey_Ak » 25 фев 2017, 20:03

Добрый день!

Подскажите, собираюсь менять/ремонтировать люк, так вот,
куда идут дренажные трубки люка, куда именно стекает вода из них?
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 631 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Nbf » 25 фев 2017, 20:20

Andrey_Ak писал(а):Добрый день!

Подскажите, собираюсь менять/ремонтировать люк, так вот,
куда идут дренажные трубки люка, куда именно стекает вода из них?
задняя выходит в левом заднем крыле, передняя - в правом переднем.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение SELENGER » 25 фев 2017, 20:24

Nbf писал(а):
Andrey_Ak писал(а):Добрый день!

Подскажите, собираюсь менять/ремонтировать люк, так вот,
куда идут дренажные трубки люка, куда именно стекает вода из них?
задняя выходит в левом заднем крыле, передняя - в правом переднем.
У меня трубки выходят с обоих задних крыльев.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 631 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Nbf » 25 фев 2017, 20:25

У тебя коротыш
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Andrey_Ak » 25 фев 2017, 20:29

Nbf писал(а): задняя выходит в левом заднем крыле, передняя - в правом переднем.
А там-же их вроде 4-ре? Каждая под каждым крылом?
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение SELENGER » 25 фев 2017, 20:30

Nbf писал(а):У тебя коротыш
Ну да , и люк маленький ) Интересно, почему они так сделали что на маленьком люке , более развит дренаж ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 631 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Nbf » 25 фев 2017, 20:51

Andrey_Ak писал(а):
Nbf писал(а): задняя выходит в левом заднем крыле, передняя - в правом переднем.
А там-же их вроде 4-ре? Каждая под каждым крылом?
Ну я тогда не знаю - у меня две дренажных трубки. Люк менял (см. начало страницы) - на "новом" - ровно такая же тема.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13113
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение dvm99 » 25 фев 2017, 21:47

Nbf писал(а): задняя выходит в левом заднем крыле, передняя - в правом переднем.
Паша!
У всех сторон и направлений свои дырки. Т.е. их 4 штуки должно быть в крыльях. Лично у меня так.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 631 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Nbf » 25 фев 2017, 21:56

Мож я в самом деле загнался? Вот точно помню, что продувал две - как раз одну сзади, а одну спереди...
Сейчас загуглил фотки - я балбес... ((( Четыре слива, факт.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 631 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Nbf » 25 фев 2017, 21:58

Сливы в крыльях вот тут задние сфотканы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2388642
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение SELENGER » 25 фев 2017, 22:00

Четыре слива, факт.
Ну как бэ все логично .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: дизельный
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение Смирнов » 27 фев 2017, 14:28

Я проблему люка решил жостко и радикально ))))

заменил фоту

Изображение
Последний раз редактировалось Смирнов 01 мар 2017, 09:17, всего редактировалось 2 раза.
клубный автосервис (925) 506-36-47

http://www.pajero-club-service.ru

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13113
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение dvm99 » 27 фев 2017, 14:38

Смирнов писал(а):Я проблему люка решил жостко и радикально ))))
Ой-ё! :=-O:
Т.е. под этим листом всё вырезано?
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Люк и все что с ним связано

Сообщение SELENGER » 27 фев 2017, 14:53

Мое имхо , что если тачка с люком , то надо его использовать на 200 % а не городить огород)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»