Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 11:45 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Люк и все что с ним связано
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2016 2:30 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19471
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Слепой. Есть там крепёж и видно его хорошо.

Как не старался, после снятия передней части обшивки осталось два лишних болтика.
Заднюю еще не ставил... )))

Вообще разбор родного люка удивил. Рамка стекла проржавела так, что рвалась руками. Стекло предсказуемо осыпалось в салон. Приготовленная для этого подстилка в этот момент лежала около машины...

Водостоки оказались чистыми, только задний левый чуть хуже продувался, но в итоге даже компрессор не понадобился для полной его очистки.
Вся ванна люка сухая, чистая. А вот рамка - просто в хлам...

Да, установка ванны - лучше в три лица делать. Вдвоем слишком матерно... )))

"Новый" люк отлично бегал лежа на полу. Был смазан, тут же заскрежетал песочком и встал. После обильной смазки и чистки заработал почти как надо.


Вложения:
IMG_20160821_123319.jpg
IMG_20160821_123319.jpg [ 3.55 МБ | Просмотров: 1892 ]
IMG_20160821_123311.jpg
IMG_20160821_123311.jpg [ 2.78 МБ | Просмотров: 1892 ]
IMG_20160821_123306.jpg
IMG_20160821_123306.jpg [ 3.38 МБ | Просмотров: 1895 ]
IMG_20160821_123301.jpg
IMG_20160821_123301.jpg [ 3.44 МБ | Просмотров: 1895 ]

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк и все что с ним связано
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2016 7:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12503
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Павел, друг, разреши мне воспользоваться твоей бедой! :O:-):
У тебя резинка стекла целая?
Давай я у тебя её куплю! ::-[:
Интересует состояние мягкаой её части, которая примыкает к кузову. Износ пофигу, главное, чтоб дыр не было.
А то, блин, собираю из двух люков один... Кое-как, вроде получается.
Но резинки обе подраны до дыр рукосуями безголовыми, не знаю, что с ними делать :*WALL*:
По поводу того, как это так у тебя получилось.
Вообще это стекло называтеся "сталинит".
Влоб по центру его разбить трудно. Остаётся- края или кривой крепёж.
Вот тут немного есть об этом http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151808922-p5.html

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк и все что с ним связано
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2016 7:49 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19471
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
У меня, как я теперь понимаю, стекло раздавило ржавчиной. Повело, растопырило и лопнуло...

Теперь на счет резинки... Прости, мне в голову не пришло, что она хоть какую ценность представляет, я ее с осколками в мусорный бак сразу отправил... (((

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк и все что с ним связано
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2016 7:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12503
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Nbf писал(а):
я ее с осколками в мусорный бак сразу отправил... (((

:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Ладно, буду что-то из своих ваять...
Nbf писал(а):
У меня, как я теперь понимаю, стекло раздавило ржавчиной.

Да, запроста!
Я у одного из своих стёкол резинку еле достал. Ржавчина раздувается и прижимает так, что мама не горюй!
Кстати, совет: чтоб повторения не было, промазывай сразу хорошо герметиком край резинки и стекла, это из-за него все беды...
С Юрой- Жипером общался по этому поводу (хотел стекло заказать), дык говорит, что даж с Японии люки зачастую ржавые приходят.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк и все что с ним связано
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 10:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12503
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Сегодня попробовал поискать резинку в и-нете.
Номер MR100655
Нашёл на алибабе, метражом, и цена-то грошовая, но минимальный заказ- 1000 м :%):
http://russian.alibaba.com/trade/search ... b=products
Ещё нашёл на таобао вроде как оригинал http://t-b.ru.com/catalog/product/42795 ... 76dGtaAmJs Но брать из самого логова контрафакта как-то фиг знает...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк и все что с ним связано
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2016 2:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Ребята , у меня такая проблема , купил машину а люк не работает . Люк электро с кнопочки , не туда не сюда . Признаков жизни тет вообще. Проверил предохранитель , пред целый, родной еще стоит. То делать ? Куда копать ? Машина терминатор коротыш.

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк и все что с ним связано
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2017 8:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:14 pm
Сообщения: 77
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Алматы
Добрый день!

Подскажите, собираюсь менять/ремонтировать люк, так вот,
куда идут дренажные трубки люка, куда именно стекает вода из них?

_________________
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк и все что с ним связано
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2017 8:20 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19471
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Andrey_Ak писал(а):
Добрый день!

Подскажите, собираюсь менять/ремонтировать люк, так вот,
куда идут дренажные трубки люка, куда именно стекает вода из них?

задняя выходит в левом заднем крыле, передняя - в правом переднем.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк и все что с ним связано
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2017 8:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Nbf писал(а):
Andrey_Ak писал(а):
Добрый день!

Подскажите, собираюсь менять/ремонтировать люк, так вот,
куда идут дренажные трубки люка, куда именно стекает вода из них?

задняя выходит в левом заднем крыле, передняя - в правом переднем.

У меня трубки выходят с обоих задних крыльев.

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк и все что с ним связано
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2017 8:25 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19471
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
У тебя коротыш

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк и все что с ним связано
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2017 8:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 2:14 pm
Сообщения: 77
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Алматы
Nbf писал(а):
задняя выходит в левом заднем крыле, передняя - в правом переднем.


А там-же их вроде 4-ре? Каждая под каждым крылом?

_________________
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк и все что с ним связано
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2017 8:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Nbf писал(а):
У тебя коротыш


Ну да , и люк маленький ) Интересно, почему они так сделали что на маленьком люке , более развит дренаж ?

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк и все что с ним связано
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2017 8:51 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19471
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Andrey_Ak писал(а):
Nbf писал(а):
задняя выходит в левом заднем крыле, передняя - в правом переднем.


А там-же их вроде 4-ре? Каждая под каждым крылом?

Ну я тогда не знаю - у меня две дренажных трубки. Люк менял (см. начало страницы) - на "новом" - ровно такая же тема.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк и все что с ним связано
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2017 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12503
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Nbf писал(а):
задняя выходит в левом заднем крыле, передняя - в правом переднем.

Паша!
У всех сторон и направлений свои дырки. Т.е. их 4 штуки должно быть в крыльях. Лично у меня так.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люк и все что с ним связано
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2017 9:56 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19471
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Мож я в самом деле загнался? Вот точно помню, что продувал две - как раз одну сзади, а одну спереди...
Сейчас загуглил фотки - я балбес... ((( Четыре слива, факт.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика