С Вашего позволения, вставлю свой комментарий касаемо выбора амортов.
Три года назад были куплены Rancho RS9000 с регулировкой жесткости, наигравшись в крутилкой регулировки, оставил посередине, на 5. Стоят пружины «собаки» +200. Все устраивало, НО! Лоханулся с выбором задних амортов, короткие. На штатную подвеску.
Итог: обрыв штока аморта в месте резьбы. Поиски новых задних таких же амортов результатов не дали
Установил мономахи +40мм. Херня полная, возможно с вышеуказанными пружинами несрост у них. Вопрос что поставить в замен?
Подскажет может кто?
Заранее спасибо за советы!
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки... "терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17
Про пружины не понятно... +200... это чего +200? плюс 2см, или плюс 2дюйма, или плюс 20см?
Но, к делу.
Давным давно стоят пружины Ловелс +2". Долго тоже мучился с выбором задних аммортов, в итоге пришел к выводу, что наилучший результат получился с аммортами Моноро Эдвенче 4х4, раньше были желтенькие, теперь как и все черные.
Тока их нет удлиненных, и хотя они по размеру становятся с такими пружинами, но из-за работы в нештатном диапазоне быстро умирают, буквально тыщ за 5км.
Пришлось сгородить содатики, и вот после этого просто сказка. Вобщем 50 ткм пройдено, в основном по буеракам, ибо машина для выезда используется, по городу есть другая, проблем нет.
Кстати, пробовал Ранчо без регулировки, получил корму как у корабля... "а у нас на море качка"
хакас И я писал(а): ↑
Установил мономахи +40мм. Херня полная,
Это ты еще спереди мономахи не юзал - вот тут бы охренел окончательно.
Монро эдвенчеры попробуй, передние от Сафаря, с переваркой нижнего уха - ИМХО, лучшее соотношение цена-качество.
Или вообще стандарт на паджеро.
У них штоки-ухи нормально приварены.
Ранчи даже привезенные из пиндостана давно гавном стали, а уж из китая....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
GerK писал(а): ↑
Про пружины не понятно... +200... это чего +200? плюс 2см, или плюс 2дюйма, или плюс 20см?
кг
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жипер писал(а): ↑
Монро эдвенчеры попробуй, передние от Сафаря, с переваркой нижнего уха
А, чем Паджерские не понравились? У меня Монро Эдвенче 4х4 спереди уже 8 лет стоят! Еще те которые желтенькие. Работают отлично, до сих пор никаких подтеков, ни провалов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Друзья, подскажите, у меня по VIN бьются оригинальные с регулировкой
MB891677 задние
MB 891675 передний левый
MB 891676 передний правый
Вопрос - можно ли на их место поставить KYB 744005 и 744006 с регулировкой??
А то прочитал тут,что например передние одинаковые, только моторчик развернуть надо на втором, и что даже с разными моторчиками совместимы... просто дело в том что по заменителям где-то они бьются,где-то нет...
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Вот если ты возьмешь в руку этот МВ то он и будет КУВ потому как МВ...… МД..... это каталожные номера запчасти а производитель может быть кто угодно но в данном случае каяб, как поставщик конвеера
Господа, вопрос-то был подойдут ли эти каябы вместо каталожных оригиналов, про разворот моторчика я тут же прочитал,неск. страницами ранее, может не так что понял.... Вместо указанных оригиналов эти каябы точно можно поставить? (да/нет) ?
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Друзья, добрый день. Подскажите, поделитесь опытом.
Паджеро 96 год, длинный. После покупки машины заменил стоки, торсионы, пружины на комплект от iron man. завышение +40, на сколько я понимаю мягкие масляные стойки. По началу все было отлично, был прямо доволен. НО, спустя непродолжительное время (тыщ 7 пробега) жопа начала пробивать даже на не больший кочках/ямках до отбойников. Открутил задние стойки, ну им как бы все.... Соотсвественно встает вопрос на что заменить? какие стойки подойдут с учетом того что пружины с завышением? Или менять вместе с пружинами? если честно сильно мягкая подвеска не нужна, езжу по горам, по камням, не надо чтоб машина сильно болталась.
Патрулячие слищком длинные и жесткие( разница в весе почти в тонну ) попробуй от хайлюкса, ну полистай тему если ездишь по горам-камням то жесть нах не нужна, так можно и ухи сделать по мне лучше штатных нет( с регулировкой)