Выбор амортизаторов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение Жипер »

да...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение ГАНС »

Жипер писал(а): По цене-качеству - да.
А регулируемый оригинал значительно лучше.
Но цена новых конечно тоску нагоняет.
Полностью согласен! В своё время когда взял делику, там пред/хоз поставил простые аморты. Я со временем раздобыл оригинальные (комплектация машины была самая максимальная) и всё наладил как было, результат в сравнении с обычными просто бомба! Мало того, что все крены стали предсказуемыми, так в те повороты в которые на 80 заходил и "потел/пердел" стал свободно на 100 проходить, тормозить также стала гораздо лучше, практически ушли клевки на переднюю ось и нагрузка распределялась по осям/тормозам равномерней. В общем просто 2 разные машины по всем параметрам, жаль, что на П-3/4 япы зажали систему стабилизации с регулируемыми амортами которую ставили на П-2 и делики, ::-(: посчитав, что ширина осей, независимая подвеска - мосты и более низкий центр тяжести в виду отсутствия рамы итак будут достаточны.
Andrei 1970los
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 03:13
Двигатель:: 4d56т
Мой автомобиль(и):: v-24, 92г.
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение Andrei 1970los »

День добрый. Подскажите, какой левый, какой правый?
Вложения
DSCN2526.JPG
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

вот эти скобы со штырем, моторчики встают ток в одном положении, они ассиметричные, провод моторчика должен смотреть во внутря :) в чашке отверстиия с разных сторон
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И походу тот что с права подтекает, видимо сальник у иголки штока продпробило ;) но работать будет :)
Всем добра.......
Andrei 1970los
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 03:13
Двигатель:: 4d56т
Мой автомобиль(и):: v-24, 92г.
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение Andrei 1970los »

спасибо, и сухо все -сейчас время на установку появилось, а брал еще летом :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Там ось моторчика слегка смещена в одну сторону, по другому не встанет( болтики не закрутятсяя, не попадут в отверстия) хвост проводов в нутря рамы :) на аморте проточка , сыцка
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

самому аморту пох, именно этой пластине со штырем
Всем добра.......
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Выбор амортизаторов

Сообщение Jenek »

Вот прям читаешь про родные регулируемые и диву даешься, что же в них такого, что позволяет так работать, неужели нанотехнологии?
Вот по сути, что делает его регулируемым? только изменение сечения клапана, при чем сжатия, т.е. на отбой ничего не меняется, не? Т.е. он никак не может быть лучше чем любой из других амортов схожих по сечению этих самых клапанов, ну единственное, что да, выбор есть, но это не небо и земля.
Вот скажите, кто нибудь пробовал и родной и аморт с выносным бачком? при чем сразу уточню, что с этим бачком аморт настроен именно под вес вашего авто то и под вес ВАШИХ колес? а, и еще самое главное, кто то ездил на родных без стаба и на 35 колесах?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а): кто то ездил на родных без стаба и на 35 колесах?
Прям сегодня видел Ниву на 31-х колёсьях ( т.к. догонял её, обратил внимание) с оторванным ухом заднего аморта. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Выбор амортизаторов

Сообщение Jenek »

dvm99 писал(а): Прям сегодня видел Ниву на 31-х колёсьях ( т.к. догонял её, обратил внимание) с оторванным ухом заднего аморта.
не понял связи?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а): не понял связи?
Да я к тому, что "по Сеньке шапка"- должно быть обязательно!
Штатные под 35" не годятся полюбому.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Выбор амортизаторов

Сообщение Jenek »

dvm99 писал(а): Штатные под 35" не годятся полюбому.
почему?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а): почему?
Подрессорная масса не та, как минимум. Я уж не цепляюсь к ходу подвески.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Выбор амортизаторов

Сообщение мах578 »

Jenek писал(а): на отбой ничего не меняется,
на отбой меняется, причем очень.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Выбор амортизаторов

Сообщение мах578 »

Jenek писал(а): самое главное, кто то ездил на родных без стаба и на 35 колесах?
я, по трассе без стабов не понравилось ни на35", ни на 31"
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Выбор амортизаторов

Сообщение мах578 »

Jenek писал(а): Вот скажите, кто нибудь пробовал и родной и аморт с выносным бачком? при чем сразу уточню, что с этим бачком аморт настроен именно под вес вашего авто то и под вес ВАШИХ колес?
наверно не найти, ибо бюджет разный и уходя от штатных, будет перепробовано куча других, а с выносным бачком будут уже в конце
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Выбор амортизаторов

Сообщение Jenek »

dvm99 писал(а): Подрессорная масса не та, как минимум. Я уж не цепляюсь к ходу подвески.
каким образом изменилась подресоренная масса при установке других колёс? И почему обязательно изменился ход?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Выбор амортизаторов

Сообщение Jenek »

мах578 писал(а): на отбой меняется, причем очень.
это догадки или информация о строение аморта?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а): каким образом изменилась подресоренная масса

А вес самой резины не в учёт? Те же КМ2 на 6 кг таки отличаются.
https://4x4krd.ru/katalog/internet-maga ... h-mud-2-31
https://4x4krd.ru/katalog/internet-maga ... h-mud-2-35
К тому же, плечо подвески из-за бОльшего диаметра немного удлинится.
изображение_2020-12-27_105503.png
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»