Выбор амортизаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Выбор амортизаторов
да...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Выбор амортизаторов
Полностью согласен! В своё время когда взял делику, там пред/хоз поставил простые аморты. Я со временем раздобыл оригинальные (комплектация машины была самая максимальная) и всё наладил как было, результат в сравнении с обычными просто бомба! Мало того, что все крены стали предсказуемыми, так в те повороты в которые на 80 заходил и "потел/пердел" стал свободно на 100 проходить, тормозить также стала гораздо лучше, практически ушли клевки на переднюю ось и нагрузка распределялась по осям/тормозам равномерней. В общем просто 2 разные машины по всем параметрам, жаль, что на П-3/4 япы зажали систему стабилизации с регулируемыми амортами которую ставили на П-2 и делики, посчитав, что ширина осей, независимая подвеска - мосты и более низкий центр тяжести в виду отсутствия рамы итак будут достаточны.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 03:13
- Двигатель:: 4d56т
- Мой автомобиль(и):: v-24, 92г.
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Выбор амортизаторов
вот эти скобы со штырем, моторчики встают ток в одном положении, они ассиметричные, провод моторчика должен смотреть во внутря в чашке отверстиия с разных сторон
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Выбор амортизаторов
И походу тот что с права подтекает, видимо сальник у иголки штока продпробило но работать будет
Всем добра.......
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 03:13
- Двигатель:: 4d56т
- Мой автомобиль(и):: v-24, 92г.
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Выбор амортизаторов
Там ось моторчика слегка смещена в одну сторону, по другому не встанет( болтики не закрутятсяя, не попадут в отверстия) хвост проводов в нутря рамы на аморте проточка , сыцка
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Выбор амортизаторов
Вот прям читаешь про родные регулируемые и диву даешься, что же в них такого, что позволяет так работать, неужели нанотехнологии?
Вот по сути, что делает его регулируемым? только изменение сечения клапана, при чем сжатия, т.е. на отбой ничего не меняется, не? Т.е. он никак не может быть лучше чем любой из других амортов схожих по сечению этих самых клапанов, ну единственное, что да, выбор есть, но это не небо и земля.
Вот скажите, кто нибудь пробовал и родной и аморт с выносным бачком? при чем сразу уточню, что с этим бачком аморт настроен именно под вес вашего авто то и под вес ВАШИХ колес? а, и еще самое главное, кто то ездил на родных без стаба и на 35 колесах?
Вот по сути, что делает его регулируемым? только изменение сечения клапана, при чем сжатия, т.е. на отбой ничего не меняется, не? Т.е. он никак не может быть лучше чем любой из других амортов схожих по сечению этих самых клапанов, ну единственное, что да, выбор есть, но это не небо и земля.
Вот скажите, кто нибудь пробовал и родной и аморт с выносным бачком? при чем сразу уточню, что с этим бачком аморт настроен именно под вес вашего авто то и под вес ВАШИХ колес? а, и еще самое главное, кто то ездил на родных без стаба и на 35 колесах?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Выбор амортизаторов
Прям сегодня видел Ниву на 31-х колёсьях ( т.к. догонял её, обратил внимание) с оторванным ухом заднего аморта.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Выбор амортизаторов
не понял связи?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Выбор амортизаторов
Да я к тому, что "по Сеньке шапка"- должно быть обязательно!
Штатные под 35" не годятся полюбому.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Выбор амортизаторов
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Выбор амортизаторов
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Выбор амортизаторов
наверно не найти, ибо бюджет разный и уходя от штатных, будет перепробовано куча других, а с выносным бачком будут уже в конце
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Выбор амортизаторов
каким образом изменилась подресоренная масса при установке других колёс? И почему обязательно изменился ход?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Выбор амортизаторов
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Выбор амортизаторов
А вес самой резины не в учёт? Те же КМ2 на 6 кг таки отличаются.
https://4x4krd.ru/katalog/internet-maga ... h-mud-2-31
https://4x4krd.ru/katalog/internet-maga ... h-mud-2-35
К тому же, плечо подвески из-за бОльшего диаметра немного удлинится.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)