Выбор амортизаторов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Выбор амортизаторов

Сообщение Jenek »

dvm99 писал(а): А вес самой резины не в учёт?
разберись с терминами подрессоренная масса и НЕ, это разное. Именно на вторую и влияет размер колёс, который практически и не учитывается в тюнинг амортах. На сжатие то они прикидывают вес бамперов и груза, именно ПОДресоренной массы, а вот знать какие колёса будут стоять они не знают.
И к чему тут вообще про плече? Ты его можешь и вылетом диска изменить.
Называется собрал все в кучу и выдал
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Выбор амортизаторов

Сообщение мах578 »

Jenek писал(а): это догадки или информация о строение аморта?
Во первых - это раскачивание авто, руками. именно ход отбоя сильно медленней, и амплитуда, к-во качков вверх/вниз снижается т.е на хард качков нет, авта чуть качается вниз, приподымается и все :*PARDON*: . Во вторых при смене аммов их треба прокачать, так вот руками на "хард" я так и не растянул аммортизатор, хотя я далеко не тщедушного телосложения и подымал "железо" на спортивные разряды :lex_07: . А на мягком режиме амморт растянуть вполне по силам среднестатистическому человеку. А вот ход сжатия, тоже отличается, но не так критично, как мне показалось по ощущениям. как то так.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Выбор амортизаторов

Сообщение мах578 »

А вообще вопрос, потекли пара аммов регулируемых, отремонтировать/прокачать их кто то пробовал? или это рукоблудие, не приводящее ни к чему хорошему.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Выбор амортизаторов

Сообщение Jenek »

мах578 писал(а): раскачивание авто, руками
руки вообще ничего не показывают. Могу на примере с газовым подпором сказать, сжать их то ещё удовольствие, при этом отрабатывают на машине сжатие ооочень быстро, а разжимаются руками соответственно легко, я бы сказал без участия, при этом очень хорошо держат на отбой... У амортов скоростная характеристика важна
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Выбор амортизаторов

Сообщение мах578 »

Jenek писал(а): а разжимаются руками соответственно легко,
держал и пользовал с газовым подпором. не могут они легко разжиматься руками, т.е. когда их именно разжимают, а не просто в руках держат. И кстати регулируемые то же газо-маслянные.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): Могу на примере с газовым подпором сказать, сжать их то ещё удовольствие, при этом отрабатывают на машине сжатие ооочень быстро, а разжимаются руками соответственно легко, я бы сказал без участия, при этом очень хорошо держат на отбой...
Это про аммо с отдельными бачками. Там работает сначала газ ,,сжимаемый" потом масло. ну примерно так.
мах578 писал(а): держал и пользовал с газовым подпором. не могут они легко разжиматься руками, т.е. когда их именно разжимают, а не просто в руках держат. И кстати регулируемые то же газо-маслянные.
А это про обычные газо-масляные. Там газ в одной камере с маслом. И получается работает сразу несжимаемое масло, которое подперто ещё и газом. И давление газа на масло действует со всех сторон поршня.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение Серега Сахалин »

Jenek писал(а):
Jenek » 27 дек 2020, 20:57

мах578 писал(а): ↑
раскачивание авто, руками
руки вообще ничего не показывают. Могу на примере с газовым подпором сказать, сжать их то ещё удовольствие, при этом отрабатывают на машине сжатие ооочень быстро, а разжимаются руками соответственно легко, я бы сказал без участия, при этом очень хорошо держат на отбой... У амортов скоростная характеристика важна
MAX578 правильно всё говорит, в режиме "хард" езжу летом на дачу, 80 асфальт, 80 км глинистой разбитой грунтовки. По асфальту на среднем режиме, по грунтовке только "хард", в среднем - "морда" раскачивается и приходится ехать на 1-2 скорости, на "хард" постоянная 3-4 скорость, редко 2я.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение dvm99 »

Серега Сахалин писал(а): по грунтовке только "хард"
Это и в мануале прописано
Буфер обмена01.gif
И про то что на отбой ничего не меняется:
222222.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Выбор амортизаторов

Сообщение Jenek »

dvm99 писал(а): И про то что на отбой ничего не меняется:
если меняется то замечательно, но все это только для стандартной машины...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение Серега Сахалин »

dvm99 писал(а): Это и в мануале прописано











И про то что на отбой ничего не меняется:
Jenek просил пример из практики, я ответил
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение Серега Сахалин »

Jenek писал(а): Jenek » 29 дек 2020, 17:57




dvm99 писал(а): ↑
И про то что на отбой ничего не меняется:
если меняется то замечательно, но все это только для
Ну я бы не сказал, что у меня прям стандарт :)

диски не 15е а 16е, да и резина свыше 20 кг каждая, при максимально возможном диаметре (без переделок)
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение sohondo »

Перечитал до 2010 года, что решили то в итоге? Какие выбрать? Прошло 10 лет у меня, я выхлопал впереди правый мономакс наконец то :) остальные 3 чо то живые. Менял на них только сайлентблоки пару лет назад. Что поставить вперед? Лифт бодиком 4 см впереди. Сзади тачтоги пружины.
Аватара пользователя
Sanya66
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
Откуда: г.Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Выбор амортизаторов

Сообщение Sanya66 »

Тоже похожий вопрос созрел.
Парни, так какие амортизаторы лучше поставить на перед Паджеры второго рестайл пятидверного с дизелем 2,8 ?
Родные мне уже поменяли лет так пять-семь назад на обычные ,какие не знаю.И как мне кажется, что они уже не справляются, нижние втулки уже по паре раз менял.
Машина бездорожье любит и частенько туда выезжает. Подвеска практически в стандарте. На корме стоят пружины от Сафаря с обычными амортизаторами вроде как от Каябы и слегка накручены торсионы, летом машина передвигается на МТ резине 32" ,раньше на БФГ КМ2,сейчас вот перешёл на Купера СТТ ПРО и практически сразу почувствовал, что аморты не справляются, хотя может конечное это просто кажется так. Вылет дисков от -5 с резиной 32" и -13 с зимней на 31",ширина 7-7,5.
Вот ,всё рассказал :) Подскажите пожалуйста если знаете, или уже вдруг и опыт эксплуатации имеете какие лучше поставить ?
Пока только один товарищ Ранчо ставить посоветовал. Так они тоже там разные :(
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение lesnik5000 »

Sanya66 писал(а): Пока только один товарищ Ранчо ставить посоветовал. Так они тоже там разные
Не надо ранчо. Ставил RC9000 на спорт2, ваще непонятно работают, жесткие.
Аватара пользователя
Sanya66
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
Откуда: г.Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Выбор амортизаторов

Сообщение Sanya66 »

lesnik5000 писал(а): Не надо ранчо. Ставил RC9000 на спорт2, ваще непонятно работают, жесткие.
Понял, спасибо. Вот такие рекомендует RS5000,у него на Патриоте уже года три стоят и только радуют.
Вот наверное, что-то типа этого https://4x4lipetsk.ru/magazin/product/a ... -1992-2000
Тему почитал, смотрю, что ещё о Монро Адвенчерах отзывы вроде как неплохие. Но они газовые, то есть должны быть жёсткими....читаю дальше :)
Аватара пользователя
Sanya66
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
Откуда: г.Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Выбор амортизаторов

Сообщение Sanya66 »

Парни, может кто пробовал на своих машинах амортизаторы от РИФ ? :)
Вот такие
https://rif4x4.ru/katalog/tovar-amortiz ... escription
А то пишут ,что у Ранчо много брака в последнее время :(
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»