Выбор амортизаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбор амортизаторов
У меня номера одинаковые на амортах.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 00:24
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор амортизаторов
Пока ездил все время казалось что заднЯя подвеска очень жесткая, амортизаторы стоят каяба нерегулируемые, когда снял попробовал на сжатие, очень тяжело идут, кто в курсе какие можно поставить аммо покомфортнее?
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Выбор амортизаторов
Покомфортнее будешь по отбойникам стучать на каждом лежачем.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбор амортизаторов
Че правда?Дедон69 писал(а):Покомфортнее будешь по отбойникам стучать на каждом лежачем.
Я всю жизнь думал что на сжатие работают пружины а на разжатие аморты. Или каяба это особенные аморты?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Выбор амортизаторов
ну есть аморты которые в обе староны работаютSuhoi писал(а):Че правда?Дедон69 писал(а):Покомфортнее будешь по отбойникам стучать на каждом лежачем.
Я всю жизнь думал что на сжатие работают пружины а на разжатие аморты. Или каяба это особенные аморты?
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбор амортизаторов
И на Паджеро тоже?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Выбор амортизаторов
Как амортизатор может работать только в одну сторону?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор амортизаторов
ну не знаю ...
по-мне так родные регулируемые отрабатывают на лежачке ваще гуд !
по-мне так родные регулируемые отрабатывают на лежачке ваще гуд !
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбор амортизаторов
На растяг держит пружину чтоб она не резко разжималась, а на сжатие оной не влияет (почти) т.е. сжимается он почти без затруднения.владимир михайлович писал(а):Как амортизатор может работать только в одну сторону?
Чего тут не ясного, владимир михайлович?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбор амортизаторов
У меня к ним тоже нарекания нету, вапсче ни какого (даже на Прулёвских пружинах), при том что я не знаю в каком режиме умерли моторчики. (регулировка ни когда не работала, но буду восстанавливать)Serg-Zmuh писал(а):ну не знаю ...
по-мне так родные регулируемые отрабатывают на лежачке ваще гуд !
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Выбор амортизаторов
Ставил на зад Каябу ГазАджаст ,ходят по 150 т.км ,если ты весишь 60 кг так тебе его не сжать!Регулируемые родные в самом жестком положении еще жестче.Это не из серии одна бабка сказала,а проверено на 2х П-2,ежедневной ездой в течении нескольких лет и сотен тысяч км.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбор амортизаторов
Интересно, надо попробовать.Дедон69 писал(а):Ставил на зад Каябу ГазАджаст ,ходят по 150 т.км ,если ты весишь 60 кг так тебе его не сжать!Регулируемые родные в самом жестком положении еще жестче...
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Выбор амортизаторов
По поводу попробовать.Когда был П-2. Купил новые аморты,которые ГасАджаст, меняю,подошел парнишка знакомый,как раз кг 50 весом может чуть побольше,у него девятка, естественно как аморты то сё,я говорю попробуй, снял с амортов лямки ,они "выжались",ну говорю давай! Дальше кино и немцы,как он не пытался до конца аморт так и не сжал. Поржали,я говорю надо больше каши есть!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбор амортизаторов
Я себе выписал из Владика оригинал б/у. Пробовал сжать - легко получилось. Может режим мягкий?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Выбор амортизаторов
а родные газо-наполненные? думал просто масленные.Suhoi писал(а):Я себе выписал из Владика оригинал б/у. Пробовал сжать - легко получилось. Может режим мягкий?
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Выбор амортизаторов
А хто их знает?
Щас пойду посмотрю.
Щас пойду посмотрю.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Выбор амортизаторов
Скорее всего сняты в мягком режиме. Я вручную проверял жесткость на всех режимах когда систему восстанавливал.Очень был удивлен когда включил самый жесткий режим,думал Гас очень жесткий,а оказалось есть еще жестче.Suhoi писал(а):Я себе выписал из Владика оригинал б/у. Пробовал сжать - легко получилось. Может режим мягкий?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 11:30
- Двигатель:: 6g72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (5дв, 1993 г), 6g72
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор амортизаторов
привет) очень интересно, поделись. Как я понял, ты лифтанул задницу патрулёвскими пружинами и подошли родные амморты? они же по высоте будут мелькими при лифте..Zjablik писал(а):Сообщу по результатам....
Поставил перед и зад оригинальные и восстановил все регулировки по жесткости.
Правда на зад поставил пружины от патруля подрезанные , результат превзошёл все мои ожидания!!! Если каму надо сообщу подробности.............
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Выбор амортизаторов
Прошло почти 4 года... И как они ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Выбор амортизаторов
Уф-ф... Нифига вы вспомнили, этож когда было ё-моё.pashkoff91 писал(а): ↑ привет) очень интересно, поделись. Как я понял, ты лифтанул задницу патрулёвскими пружинами и подошли родные амморты? они же по высоте будут мелькими при лифте..
Парулевские пружины брал с разборки, так что сейчас не вспомню от какого именно они, но точно помню что пришлось их резануть на один виток иначе очень высоко бы вышло.
Амортизаторы были все новые оригинальные, у меня был бзик восстановить штатные регулировки жёсткости подвески из салона, вот и пришлось поменять аморты.
Даже с подрезанными пружинами жопа поднялась заметно, пришлось накручивать торсионы спереди и впихнул я после этого то ли 31-е то ли 32 колёсы на 15-х дисках всё от того же Патруля. Ну и в общем то всё каталось нормально вплоть до продажи, а продал я П2 уже лет 7 назад...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!