Выбор амортизаторов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Suhoi »

У меня номера одинаковые на амортах.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
antey
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 00:24
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение antey »

Пока ездил все время казалось что заднЯя подвеска очень жесткая, амортизаторы стоят каяба нерегулируемые, когда снял попробовал на сжатие, очень тяжело идут, кто в курсе какие можно поставить аммо покомфортнее?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Дедон69 »

Покомфортнее будешь по отбойникам стучать на каждом лежачем.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Suhoi »

Дедон69 писал(а):Покомфортнее будешь по отбойникам стучать на каждом лежачем.
Че правда? :shock:
Я всю жизнь думал что на сжатие работают пружины а на разжатие аморты. Или каяба это особенные аморты?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение мах578 »

Suhoi писал(а):
Дедон69 писал(а):Покомфортнее будешь по отбойникам стучать на каждом лежачем.
Че правда? :shock:
Я всю жизнь думал что на сжатие работают пружины а на разжатие аморты. Или каяба это особенные аморты?
ну есть аморты которые в обе староны работают
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Suhoi »

И на Паджеро тоже?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Владимир Михайлович »

Как амортизатор может работать только в одну сторону?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Serg-Zmuh »

ну не знаю ...
по-мне так родные регулируемые отрабатывают на лежачке ваще гуд !
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Suhoi »

владимир михайлович писал(а):Как амортизатор может работать только в одну сторону?
На растяг держит пружину чтоб она не резко разжималась, а на сжатие оной не влияет (почти) т.е. сжимается он почти без затруднения.
Чего тут не ясного, владимир михайлович? :=-O:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Suhoi »

Serg-Zmuh писал(а):ну не знаю ...
по-мне так родные регулируемые отрабатывают на лежачке ваще гуд !
У меня к ним тоже нарекания нету, вапсче ни какого (даже на Прулёвских пружинах), при том что я не знаю в каком режиме умерли моторчики. (регулировка ни когда не работала, но буду восстанавливать)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Дедон69 »

Ставил на зад Каябу ГазАджаст ,ходят по 150 т.км ,если ты весишь 60 кг так тебе его не сжать!Регулируемые родные в самом жестком положении еще жестче.Это не из серии одна бабка сказала,а проверено на 2х П-2,ежедневной ездой в течении нескольких лет и сотен тысяч км.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Suhoi »

Дедон69 писал(а):Ставил на зад Каябу ГазАджаст ,ходят по 150 т.км ,если ты весишь 60 кг так тебе его не сжать!Регулируемые родные в самом жестком положении еще жестче...
Интересно, надо попробовать.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Дедон69 »

По поводу попробовать.Когда был П-2. Купил новые аморты,которые ГасАджаст, меняю,подошел парнишка знакомый,как раз кг 50 весом может чуть побольше,у него девятка, естественно как аморты то сё,я говорю попробуй, снял с амортов лямки ,они "выжались",ну говорю давай! Дальше кино и немцы,как он не пытался до конца аморт так и не сжал. Поржали,я говорю надо больше каши есть!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Suhoi »

Я себе выписал из Владика оригинал б/у. Пробовал сжать - легко получилось. Может режим мягкий?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение мах578 »

Suhoi писал(а):Я себе выписал из Владика оригинал б/у. Пробовал сжать - легко получилось. Может режим мягкий?
а родные газо-наполненные? думал просто масленные.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Suhoi »

А хто их знает?
Щас пойду посмотрю.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Дедон69 »

Suhoi писал(а):Я себе выписал из Владика оригинал б/у. Пробовал сжать - легко получилось. Может режим мягкий?
Скорее всего сняты в мягком режиме. Я вручную проверял жесткость на всех режимах когда систему восстанавливал.Очень был удивлен когда включил самый жесткий режим,думал Гас очень жесткий,а оказалось есть еще жестче.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
pashkoff91
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 11:30
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II (5дв, 1993 г), 6g72
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение pashkoff91 »

Zjablik писал(а):Сообщу по результатам....
Поставил перед и зад оригинальные и восстановил все регулировки по жесткости.
Правда на зад поставил пружины от патруля подрезанные , результат превзошёл все мои ожидания!!! Если каму надо сообщу подробности.............
привет) очень интересно, поделись. Как я понял, ты лифтанул задницу патрулёвскими пружинами и подошли родные амморты? они же по высоте будут мелькими при лифте..
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Выбор амортизаторов

Сообщение atas80 »

Serg-Zmuh писал(а): вчера в гараже провел сравнительные тесты
этой новой Каябы и оригинала:


размеры пуля в пулю
сравнил вручную работу на сжатие во всех 3-х режимах
мне показалось что оно одинаковое ,как и в оригинале

короче - надо поставить да поездить
Прошло почти 4 года... И как они ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Выбор амортизаторов

Сообщение Zjablik »

pashkoff91 писал(а): привет) очень интересно, поделись. Как я понял, ты лифтанул задницу патрулёвскими пружинами и подошли родные амморты? они же по высоте будут мелькими при лифте..
Уф-ф... Нифига вы вспомнили, этож когда было ё-моё.
Парулевские пружины брал с разборки, так что сейчас не вспомню от какого именно они, но точно помню что пришлось их резануть на один виток иначе очень высоко бы вышло.
Амортизаторы были все новые оригинальные, у меня был бзик восстановить штатные регулировки жёсткости подвески из салона, вот и пришлось поменять аморты.
Даже с подрезанными пружинами жопа поднялась заметно, пришлось накручивать торсионы спереди и впихнул я после этого то ли 31-е то ли 32 колёсы на 15-х дисках всё от того же Патруля. Ну и в общем то всё каталось нормально вплоть до продажи, а продал я П2 уже лет 7 назад... ;)
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»