TPS зараза

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:31
Откуда: г. Новороссийск

TPS зараза

Сообщение newaltay » 25 мар 2010, 10:15

Народ подскажите
Переключения передач происходит с запозданием.
ТРС крутил, тросик крутил и по инструкции и на глаз
Вроде получше стало но как посильнее нажмешь на педаль
обороты 3000-3400 ревет и не переключается
ТРС разбирал чистил не помогло
Новая дорого стоит
Вот вчера отсоединил ТРС, поехал вроде как лучше
По идеи должен чек гореть не горит, лампа А/Т тухнут
Может нахрен ТРС?


Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.

Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 12:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение Xимера » 25 мар 2010, 11:37

Что такое ТРС?
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.

Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 08:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение Стас_Михалыч » 25 мар 2010, 14:43

Я думаю, имеется ввиду ДПДЗ;)
"Нахрен TPS" не метод.
У самого та-же проблема. Переключается нормально только если чуть газ приотпустить, когда хочешь, чтобы переключилась. Полуавтомат какой-то получается, до диагностики все никак не доберусь.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение MrBullyDouzer » 25 мар 2010, 14:58

блин таже хрень, но как то решения не нашел...
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 20:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение Delika379 » 25 мар 2010, 15:23

Решение есть и достаточное простое..
Надо АККУРАТНО по кругу надпилить ТПСку...и вскрыть крышку...Что мы там увидим..Мы увидем там три ползунка и дорожки...Надо опять-же аккуратненько подогнуть ползунки...Все..проблемма решена..уже год так катаюсь..потом крышечку обратно на гелевый суперклей момент посадил..в свое время точно так же ремонтировал ТПСку на галанте зажигалке....Кстати данный ремонт нашол на просторах интернета набрав в гугле ремонт ТПс...Удачи..
С уважением.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение MrBullyDouzer » 25 мар 2010, 15:35

а как выглядит это ТПС?
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:31
Откуда: г. Новороссийск

Re: TPS зараза

Сообщение newaltay » 25 мар 2010, 15:37

Delika379 писал(а):Решение есть и достаточное простое..
Надо АККУРАТНО по кругу надпилить ТПСку...и вскрыть крышку...Что мы там увидим..Мы увидем там три ползунка и дорожки...Надо опять-же аккуратненько подогнуть ползунки...Все..проблемма решена..уже год так катаюсь..потом крышечку обратно на гелевый суперклей момент посадил..в свое время точно так же ремонтировал ТПСку на галанте зажигалке....Кстати данный ремонт нашол на просторах интернета набрав в гугле ремонт ТПс...Удачи..
С уважением.
Я её разрезал,подогнул и тоже на супер клей посадил.
Только там вроде два ползунка?
Народ как то меняет на обычные переменный резистор, как точно пока не понял
Вопрос можно ли без неё кататься?
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение MrBullyDouzer » 25 мар 2010, 15:43

а может кто объяснить как ее найти??
на дизелях мне говорили, а вот на бензинке 6г72 где искать?
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 08:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение Стас_Михалыч » 25 мар 2010, 16:01

На заслонке он стоит, фото нет, но по логике можно догататься. Так, где ось дроссельной заслонки.

З.Ы. проверял по мануалу сопротивление-все в пределах. Может, выставлена криво, или , как вариант, контакт там хреновый именно в зоне "2/3 газа". Будем лечить)
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 20:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение Delika379 » 25 мар 2010, 16:02

MrBullyDouzer писал(а): а вот на бензинке 6г72 где искать?
Стоит сразу там где с воздушного фильтра шланг большой толстый подходит к впускному коллектору...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений

Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 22:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Re: TPS зараза

Сообщение BOB » 25 мар 2010, 22:42

Вопрос можно ли без неё кататься?

TPS - необходимый компонент системы управления двигателем. Так можно и все провода посдирать! :) От описанных безобразий переключений помогает полное отпускание тросика. И надо проверить, как оболочка троса в наконечнике сидит.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.

Аватара пользователя
SLEPOI
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 17:47
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
Откуда: Хотьково
Откуда: М.О. Хотьково
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение SLEPOI » 26 мар 2010, 00:05

такая же проблема... :cry:
BOB писал(а): От описанных безобразий переключений помогает полное отпускание тросика. И надо проверить, как оболочка троса в наконечнике сидит.
имеется ввиду трос кикдауна?а если его отпустить на всю,кикдаун работать будет?
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 20:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение Delika379 » 26 мар 2010, 06:59

[/quote] имеется ввиду трос кикдауна?а если его отпустить на всю,кикдаун работать будет?[/quote]

Будет...кикдаун работает не от тросика...а от концевика расположенного на аппаратуре....Тросик регулирует давление жидкости....если его полностью отпустить то передачи будут переключатся на низких оборотах.....Но допустим переключение с высшей на низшую передачу будут происходить только при нажатии педаль в пол....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений

Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 08:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение Стас_Михалыч » 26 мар 2010, 08:11

BOB писал(а): От описанных безобразий переключений помогает полное отпускание тросика. И надо проверить, как оболочка троса в наконечнике сидит.
Нет. Не помогает. Трос кикдауна должен быть отрегулирован по мануалу. Отпускание приводит к тому, что передачи переключаются на еще более высоких оборотах.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 20:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение Delika379 » 26 мар 2010, 08:47

Стас_Михалыч писал(а): Отпускание приводит к тому, что передачи переключаются на еще более высоких оборотах.
Натягивание троса приводит к переключениям на высоких оборотах.....а отпускание приводит к переключениям на низких оборотах...
Но если ТПС не работает то и отпускание и натягивание может оказатся бесполезным....может переключатся при полностью отпущенном тросы на высоких оборотах и наооборот...В таких случаях надо выставить трос по мануалу а ТПС вообще отключить путем отсоединения разъема...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений

Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 08:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение Стас_Михалыч » 26 мар 2010, 08:59

Значит, у меня-таки TPS сказал "ква". Попробую отключить, и вылечить. А новому цена сколько? От Хундая ведь полюбому есть)

Ога...На экзисте на оригинал как-то вообще не гуманно.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был

newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:31
Откуда: г. Новороссийск

Re: TPS зараза

Сообщение newaltay » 26 мар 2010, 09:19

На сколько я понимаю ТПС отвечает за время переключения
А тросик за мягкость, рубашку тросика натягиваешь мягко без рывков и толчков приключается
ослабляешь пинки и рывки происходят
Кто то ездил без ТПС??
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.

Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 08:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение Стас_Михалыч » 26 мар 2010, 09:49

newaltay писал(а):На сколько я понимаю ТПС отвечает за время переключения
Неправильно понимаете.
Трос и TPS вкупе отвечают за мягкость и обороты. TPS до кучи еще и подает сигналы ЭБУ, на какой угол открыта заслонка. Так что ездить без него-зло.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был

newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 13:31
Откуда: г. Новороссийск

Re: TPS зараза

Сообщение newaltay » 26 мар 2010, 09:57

У тебя зажигалка у нас дизеля
у нас нету заслонки
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.

Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 10:18
Откуда: Томск

Re: TPS зараза

Сообщение ANZU » 26 мар 2010, 10:33

Тут много про ТПСку
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 15&start=0
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»