Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 9:22 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 1:31 pm
Сообщения: 62
Откуда: г. Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Народ подскажите
Переключения передач происходит с запозданием.
ТРС крутил, тросик крутил и по инструкции и на глаз
Вроде получше стало но как посильнее нажмешь на педаль
обороты 3000-3400 ревет и не переключается
ТРС разбирал чистил не помогло
Новая дорого стоит
Вот вчера отсоединил ТРС, поехал вроде как лучше
По идеи должен чек гореть не горит, лампа А/Т тухнут
Может нахрен ТРС?

_________________
Паджеро II, 1998 2,8 TDi, 4М40, коротыш
HANKOOK 32Х11,5 winch 12000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 12:58 pm
Сообщения: 872
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и): HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Что такое ТРС?

_________________
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 2:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:59 am
Сообщения: 231
Откуда: Курган[45]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я думаю, имеется ввиду ДПДЗ;)
"Нахрен TPS" не метод.
У самого та-же проблема. Переключается нормально только если чуть газ приотпустить, когда хочешь, чтобы переключилась. Полуавтомат какой-то получается, до диагностики все никак не доберусь.

_________________
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 2:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 5:25 pm
Сообщения: 4633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
блин таже хрень, но как то решения не нашел...

_________________
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 3:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:33 pm
Сообщения: 1579
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и): Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Решение есть и достаточное простое..
Надо АККУРАТНО по кругу надпилить ТПСку...и вскрыть крышку...Что мы там увидим..Мы увидем там три ползунка и дорожки...Надо опять-же аккуратненько подогнуть ползунки...Все..проблемма решена..уже год так катаюсь..потом крышечку обратно на гелевый суперклей момент посадил..в свое время точно так же ремонтировал ТПСку на галанте зажигалке....Кстати данный ремонт нашол на просторах интернета набрав в гугле ремонт ТПс...Удачи..
С уважением.

_________________
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 5:25 pm
Сообщения: 4633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
а как выглядит это ТПС?

_________________
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 3:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 1:31 pm
Сообщения: 62
Откуда: г. Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Delika379 писал(а):
Решение есть и достаточное простое..
Надо АККУРАТНО по кругу надпилить ТПСку...и вскрыть крышку...Что мы там увидим..Мы увидем там три ползунка и дорожки...Надо опять-же аккуратненько подогнуть ползунки...Все..проблемма решена..уже год так катаюсь..потом крышечку обратно на гелевый суперклей момент посадил..в свое время точно так же ремонтировал ТПСку на галанте зажигалке....Кстати данный ремонт нашол на просторах интернета набрав в гугле ремонт ТПс...Удачи..
С уважением.


Я её разрезал,подогнул и тоже на супер клей посадил.
Только там вроде два ползунка?
Народ как то меняет на обычные переменный резистор, как точно пока не понял
Вопрос можно ли без неё кататься?

_________________
Паджеро II, 1998 2,8 TDi, 4М40, коротыш
HANKOOK 32Х11,5 winch 12000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 5:25 pm
Сообщения: 4633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
а может кто объяснить как ее найти??
на дизелях мне говорили, а вот на бензинке 6г72 где искать?

_________________
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 4:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:59 am
Сообщения: 231
Откуда: Курган[45]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На заслонке он стоит, фото нет, но по логике можно догататься. Так, где ось дроссельной заслонки.

З.Ы. проверял по мануалу сопротивление-все в пределах. Может, выставлена криво, или , как вариант, контакт там хреновый именно в зоне "2/3 газа". Будем лечить)

_________________
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 4:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:33 pm
Сообщения: 1579
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и): Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
MrBullyDouzer писал(а):
а вот на бензинке 6г72 где искать?

Стоит сразу там где с воздушного фильтра шланг большой толстый подходит к впускному коллектору...

_________________
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 10:24 pm
Сообщения: 687
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): прадо 90
Откуда: обнинск
Вопрос можно ли без неё кататься?

TPS - необходимый компонент системы управления двигателем. Так можно и все провода посдирать! :) От описанных безобразий переключений помогает полное отпускание тросика. И надо проверить, как оболочка троса в наконечнике сидит.

_________________
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 12:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 5:47 pm
Сообщения: 580
Откуда: М.О. Хотьково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: D4BH
Мой автомобиль(и): Starex -01 4x4 акпп
Откуда: Хотьково
такая же проблема... :cry:
BOB писал(а):
От описанных безобразий переключений помогает полное отпускание тросика. И надо проверить, как оболочка троса в наконечнике сидит.

имеется ввиду трос кикдауна?а если его отпустить на всю,кикдаун работать будет?

_________________
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 6:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:33 pm
Сообщения: 1579
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и): Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
[/quote] имеется ввиду трос кикдауна?а если его отпустить на всю,кикдаун работать будет?[/quote]

Будет...кикдаун работает не от тросика...а от концевика расположенного на аппаратуре....Тросик регулирует давление жидкости....если его полностью отпустить то передачи будут переключатся на низких оборотах.....Но допустим переключение с высшей на низшую передачу будут происходить только при нажатии педаль в пол....

_________________
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 8:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 8:59 am
Сообщения: 231
Откуда: Курган[45]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
BOB писал(а):
От описанных безобразий переключений помогает полное отпускание тросика. И надо проверить, как оболочка троса в наконечнике сидит.


Нет. Не помогает. Трос кикдауна должен быть отрегулирован по мануалу. Отпускание приводит к тому, что передачи переключаются на еще более высоких оборотах.

_________________
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 8:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 8:33 pm
Сообщения: 1579
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и): Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Стас_Михалыч писал(а):
Отпускание приводит к тому, что передачи переключаются на еще более высоких оборотах.


Натягивание троса приводит к переключениям на высоких оборотах.....а отпускание приводит к переключениям на низких оборотах...
Но если ТПС не работает то и отпускание и натягивание может оказатся бесполезным....может переключатся при полностью отпущенном тросы на высоких оборотах и наооборот...В таких случаях надо выставить трос по мануалу а ТПС вообще отключить путем отсоединения разъема...

_________________
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика