TPS зараза

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: TPS зараза

Сообщение ANZU »

А тут я фото располовиненной ТПСки выкладывал
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71#p551671
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: TPS зараза

Сообщение ANZU »

А по поводу переменного резистора, я долго пытался подобрать, но без особых успехов. ТПСка- это нелинейный переменник, поэтому обычный может правильно работать только в ограниченных пределах, либо в начале, либо в конце или в середине хода дроссельной заслонки. Но как вариант, в безвыходной ситуации, переменник на 10кОм + руки + время + тестер + паяльник, имеет место быть. Ну и пиво забыл добавить. Работать будет, но не правильно. :) Проверял. В итоге поставил другую- б/у от Мазды Бонго, которая обошлась намного дешевле чем Мицушная б/у.
Последний раз редактировалось ANZU 26 мар 2010, 11:09, всего редактировалось 2 раза.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение Стас_Михалыч »

О. Амсорри) ДвИжки-то я и не посмотрел.Каюсь.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: TPS зараза

Сообщение ANZU »

А на бензине ТПСка и за количество топлива отвечает и за много ещё чего. Там она ОЧЕНЬ нужна (желательно исправная).
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Re: TPS зараза

Сообщение newaltay »

ANZU ты поставил от МПВ ТПСу?
а вольтаж 5 или 10
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: TPS зараза

Сообщение ANZU »

Я поставил от Мазды Бонго
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: TPS зараза

Сообщение ANZU »

ТПСки обе одинаковые. Отличаются пластиковым переходником, который одевается на вал заслонки, и разъёмом. В остальном они одинаковые.
А причём тут вольтаж? ТПСка как раз вольтаж и изменяет (от 0,1 до 6,0 вольт на паджере), в зависимости от степени нажатия на педаль.
Последний раз редактировалось ANZU 26 мар 2010, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Re: TPS зараза

Сообщение newaltay »

В книге написано напряжения подается 5в или 10в
на мазде сколько или по
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: TPS зараза

Сообщение ANZU »

Видимо на Мазде напряжение такое же, как и у нас, потому что у меня все параметры при настройке совпали.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: TPS зараза

Сообщение atas80 »

А еще вариант попросить у друга которого ТНВД и мехКПП. Ему она нахрне не нужна.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Re: TPS зараза

Сообщение newaltay »

atas80 писал(а):А еще вариант попросить у друга которого ТНВД и мехКПП. Ему она нахрне не нужна.
Да мысль хорошая но таких друзей нету
А на 4D56 такая же ТПС??
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Аватара пользователя
SLEPOI
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
Откуда: Хотьково
Откуда: М.О. Хотьково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение SLEPOI »

Delika379 писал(а):В таких случаях надо выставить трос по мануалу а ТПС вообще отключить путем отсоединения разъема...
ТПС отключал,тросик отпускал-не помогло :( а тросик если по мануалу выставлять,он натянутый получается...это нормально?
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: TPS зараза

Сообщение ANZU »

У меня тросик был в плачевном состоянии: оплётка была оторвана от регулировочной части и поэтому тросик резко загибался в бок. В добавок ко всему, втулка пластины, к которой крепится конец тросика, была разбита настолько, что её (пластину) перекашивало и отрегулировать правильно трос не получалось. Втулку выточил и заменил, а крепление рубашки тросика "подлечил" при помощи металлической трубки и трёх стяжных хомутов. После этого отрегулировал по "библии". Получилось нормально ;)
Вложения
IMAG0449.jpg
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
SLEPOI
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
Откуда: Хотьково
Откуда: М.О. Хотьково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение SLEPOI »

так если при регулировке по мануалу получается что тросик натягивается,это нормально или нет???
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: TPS зараза

Сообщение ANZU »

Ну смотря как натягивается! Сильно провисать он не должен. Да и тросик газа тоже посмотреть надо, и отрегулировать если есть необходимость.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
SLEPOI
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
Откуда: Хотьково
Откуда: М.О. Хотьково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение SLEPOI »

ANZU писал(а):Ну смотря как натягивается! Сильно провисать он не должен. Да и тросик газа тоже посмотреть надо, и отрегулировать если есть необходимость.
если по мануалу-получается совсем в натяжку....а если чтобы не провесал,но и не натянут был,до до края оболочки его еще мм 3 тянуть на глаз,потому и спрашиваю про натяжку
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение Delika379 »

Когда снимеш оранжевый(желтый.....желто-красный) пыльник с тросика автомата то увидиш на нем свинцовое обжатое кольцо...вот от этого кольца до оплетки тросика должно быть расстояние равное написаному в мануале..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
SLEPOI
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
Откуда: Хотьково
Откуда: М.О. Хотьково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение SLEPOI »

Delika379 писал(а):вот от этого кольца до оплетки тросика должно быть расстояние равное написаному в мануале..
по мануалу 0-1 мм,а у меня на глаз 3-4...если как по мануалу делать-натяжка получится,так и должно быть или нет??
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение Delika379 »

SLEPOI писал(а):
Delika379 писал(а):вот от этого кольца до оплетки тросика должно быть расстояние равное написаному в мануале..
по мануалу 0-1 мм,а у меня на глаз 3-4...если как по мануалу делать-натяжка получится,так и должно быть или нет??
Странно но я делал по другому ....Просил помощника что бы он нажал полный газ а я выставлял между оплеткой и свинцовым кольцом 32-34 мм..все работает отлично...но у меня дизель 4М40
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
SLEPOI
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
Откуда: Хотьково
Откуда: М.О. Хотьково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение SLEPOI »

Delika379 писал(а):я выставлял между оплеткой и свинцовым кольцом 32-34 мм..все работает отлично...но у меня дизель 4М40
по мануалу надо выставлять относительно резинового чехла,который на конец оплетки надевается
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»