А не могли бы точнее указать что за крышку на фото?Agan писал(а):Крышку насоса к салону надо сдвинуть, было у меня такое. Я делал так- сдвигал в сторону салона до тех пор, пока не подлетят обороты ХХ, потом по долям мм к радиатору, пока не упадут обороты ХХ до нормы.
Ну и проверьте для начала, как через фильтр топливо сосется. Убедитесь, что в топливоприемнике и фильтре преград нет- и тогда крышку гонять.
TPS зараза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Уссурийск
Re: TPS зараза
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Уссурийск
Re: TPS зараза
Заметил такую закономерность что если выходишь при настройки тпс за пределы 0.6-0.7 то начинает гореть чек. Вчера поставил 0.67 динамика вроде стала получше но совсем на немного.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Я же задавал вопросы про тросик и какой именно код ошибки, а вы умалчиваете.
Тут же не битва экстрасенсов.
Еще раз.э проверьте трос газа. Я его настраиваю так: подтягиваю так, чтобы сработал датчик номер один, потом ослабляю примерно на один мм и все. Затем выставляю тпску. Если у вас на нейтралке набирает обороты задумчиво- медленно, то дело не в тпске, с нее снимается сигнал "скока крутить", а сама она ничего не крутит, причины в топливной.
Для примера, если цикловая подача будет завышена, вы никакими регулировками тпски не опустите обороты ХХ до нормы.
Попробуйте ответить на вопросы, вам их не много задали.
Тут же не битва экстрасенсов.
Еще раз.э проверьте трос газа. Я его настраиваю так: подтягиваю так, чтобы сработал датчик номер один, потом ослабляю примерно на один мм и все. Затем выставляю тпску. Если у вас на нейтралке набирает обороты задумчиво- медленно, то дело не в тпске, с нее снимается сигнал "скока крутить", а сама она ничего не крутит, причины в топливной.
Для примера, если цикловая подача будет завышена, вы никакими регулировками тпски не опустите обороты ХХ до нормы.
Попробуйте ответить на вопросы, вам их не много задали.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Уссурийск
Re: TPS зараза
Постораюсь ответить на ваши вопросы.Agan писал(а):Я же задавал вопросы про тросик и какой именно код ошибки, а вы умалчиваете.
Тут же не битва экстрасенсов.
Еще раз.э проверьте трос газа. Я его настраиваю так: подтягиваю так, чтобы сработал датчик номер один, потом ослабляю примерно на один мм и все. Затем выставляю тпску. Если у вас на нейтралке набирает обороты задумчиво- медленно, то дело не в тпске, с нее снимается сигнал "скока крутить", а сама она ничего не крутит, причины в топливной.
Для примера, если цикловая подача будет завышена, вы никакими регулировками тпски не опустите обороты ХХ до нормы.
Попробуйте ответить на вопросы, вам их не много задали.
1. про тросик я писал, что он немного провисает, буквально пару мм. (если конечно я правильно на него смотрю.)
2. код ошибки выскакиевает когда тпс ставишь за пределы от 0,6-0,7. ошибку не снимал, но предпологаю что не правильное положение тпски.
3. еще грешу на позиционер, та как мастер поставил другой. свой я забрал но не могу найти подходящий по цифрам. у меня 148532-1230 а мастер мог поставить другой(хотя может и нет).
4. на нетралке набираются обороты не так уж и медленно вполне нормально, хотя в начале вроде чуть чуть подтупливает(как будто расстягивает).
5. обороты у меня на холостом ходу в норме и не плавают.
Agan подскажите какой датчик №1 вы имеет ввиду? Как вы проверяет что датчик №1 сработал?
спасибо.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Уссурийск
Re: TPS зараза
Мастер ничего не может сделать. Уже сам поменял позиционер на родной отрегулировал обороты. как машина не ехала так и не едит.Agan писал(а):Крышку насоса к салону надо сдвинуть, было у меня такое. Я делал так- сдвигал в сторону салона до тех пор, пока не подлетят обороты ХХ, потом по долям мм к радиатору, пока не упадут обороты ХХ до нормы.
Ну и проверьте для начала, как через фильтр топливо сосется. Убедитесь, что в топливоприемнике и фильтре преград нет- и тогда крышку гонять.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Уссурийск
Re: TPS зараза
Вроде машина поехала, что было сделано:
1. Позиционер который ставил мастер не подходил но мой тнвд там маркировки разные и не было люфта, на родном был люфт но машина поехала лучше.
Взял поменял схему местами и датчик который висит на проводе. Машина полетела.
2. И еще поставил старую тпс. китайская тпс не настраивается больше 0,86, а родная может до 1,4. Хоть старую настроил на 0,6
Теперь еще вопрос:
если я хочу добавить топлива надо крышку двинуть к салону, тогда подскачут обороты. как их можно понизить??
Мастер говорит что можно тпской. но как то в это не вериться.
1. Позиционер который ставил мастер не подходил но мой тнвд там маркировки разные и не было люфта, на родном был люфт но машина поехала лучше.
Взял поменял схему местами и датчик который висит на проводе. Машина полетела.
2. И еще поставил старую тпс. китайская тпс не настраивается больше 0,86, а родная может до 1,4. Хоть старую настроил на 0,6
Теперь еще вопрос:
если я хочу добавить топлива надо крышку двинуть к салону, тогда подскачут обороты. как их можно понизить??
Мастер говорит что можно тпской. но как то в это не вериться.
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TPS зараза
TPS зараза!
Не с того ни с сего коробка перестала переключать передачи. Так авто ведёт себя, если поехать с отключенной TPS.
Проблема появляется периодически. Едешь себе спокойно.. БАЦ! Обороты за трёшку, авто не тянет. Будто акпп резко стала буксовать.
Stall test в норме.
Остановился. Сканю ошибки - 11 Датчик положения рычага управления ТНВД (обрыв проводки или короткое замыкание).
Полез смотреть. Визуально видно надрыв проводов. Протестировал - значения есть.
Магия (((
Не с того ни с сего коробка перестала переключать передачи. Так авто ведёт себя, если поехать с отключенной TPS.
Проблема появляется периодически. Едешь себе спокойно.. БАЦ! Обороты за трёшку, авто не тянет. Будто акпп резко стала буксовать.
Stall test в норме.
Остановился. Сканю ошибки - 11 Датчик положения рычага управления ТНВД (обрыв проводки или короткое замыкание).
Полез смотреть. Визуально видно надрыв проводов. Протестировал - значения есть.
Магия (((
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 00:24
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TPS зараза
я крутил крутил этот тпс туда сюда, все равно переключалась всегда поздно, потом снял его повесил на провода, подобрал его положение когда не загорается чек по коробке и пришло счастье передачи стали включаться не выкручивая мотор
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 12:05
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997
- Откуда: Республика Тыва
- Благодарил (а): 1 раз
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: TPS зараза
Ошибка, моргание лампочки A/T
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TPS зараза
Снова требуется вмешательство в TPS.
Есть какие-нибудь вести с полей? )
Может кто-то смог грамотно доработать безконтактный ВАЗовский ДПДЗ? )
PS проблема с выше указанным в том, что при минимальном значении 0,7 В максимальное выдает 2,5 В. Что тем самым не даёт включать кикдаун.
На Ниссановской TPS нужно будет обрезать лишние 3 провода и менять фишку.
напомню цены по экзист:
exist.ru
Pajero II
MD620874 7832 р.
BOSH 9461626346 7809 р.
Terrano II
Bosch 9461616876 3370 р.
Nissan 1684180G08 8307 р.
Есть какие-нибудь вести с полей? )
Может кто-то смог грамотно доработать безконтактный ВАЗовский ДПДЗ? )
PS проблема с выше указанным в том, что при минимальном значении 0,7 В максимальное выдает 2,5 В. Что тем самым не даёт включать кикдаун.
На Ниссановской TPS нужно будет обрезать лишние 3 провода и менять фишку.
напомню цены по экзист:
exist.ru
Pajero II
MD620874 7832 р.
BOSH 9461626346 7809 р.
Terrano II
Bosch 9461616876 3370 р.
Nissan 1684180G08 8307 р.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: TPS зараза
У нас в городе в одном месте я так понял есть не мало этих датчиков БУ от террано 2. Как раз там себе и брал два раз - второй раз из-за обрыва провода под корень.
Дело в том, что они эти насосы ставят на газели, а им датчик не нужен на газели. Вот и есть они б/у.
Поищите может в вашем городе кто-то занимается этим.
А так думаю за новый 3200 это еще гуманно по сравнению с почти 8000 рублей за оригинал
Дело в том, что они эти насосы ставят на газели, а им датчик не нужен на газели. Вот и есть они б/у.
Поищите может в вашем городе кто-то занимается этим.
А так думаю за новый 3200 это еще гуманно по сравнению с почти 8000 рублей за оригинал
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: TPS зараза
exist.ru
Pajero II
MD620874 14 981 р.
BOSH 9461626346 13 870 р.
Terrano II
Bosch 9461616876 3 029 р.
Nissan 1684180G08 8 167 р.
Как то так)
Цены на 24,08,16
Pajero II
MD620874 14 981 р.
BOSH 9461626346 13 870 р.
Terrano II
Bosch 9461616876 3 029 р.
Nissan 1684180G08 8 167 р.
Как то так)
Цены на 24,08,16
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: TPS зараза
Подошел ли по этому коду датчик ?w1nter писал(а):Пришёл мне датчик Bosh 9461616876. Буду переделывать разъем на наш. Потом отпишусь.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: TPS зараза
Ну вот и бюджетный вариант НОВЫЙ обрисовался, а не б/у
А проводка ерунда.
А проводка ерунда.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!