Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
TPS зараза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
номер на этикетке неправильный, под ним бьются катушки зажигания.......
MD614734
MD614772
эти пробиваются как надо, но цена в 10-20 раз выше, чем на али.
http://exist.ru/price.aspx?pid=C11067FC&sr=-4
еще нашел TH247 производитель "standard"
MD614734
MD614772
эти пробиваются как надо, но цена в 10-20 раз выше, чем на али.
http://exist.ru/price.aspx?pid=C11067FC&sr=-4
еще нашел TH247 производитель "standard"
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
спытал, перепробовал все, все работает, ходовые завтра.
Интереснейшая особенность- если выставляешь напряжение на потенциометре 0.9-1.0 в, то после того, как газанешь, обороты падают как бы с замедлением, выставлял 0.7-0.8 обороты за педалью как привязанные
Интереснейшая особенность- если выставляешь напряжение на потенциометре 0.9-1.0 в, то после того, как газанешь, обороты падают как бы с замедлением, выставлял 0.7-0.8 обороты за педалью как привязанные
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Сегодня покатался с китайской тпской- все нормально, двигатель он нее не тошнит, до 4000 об крутит, холостые в норме, чек не нервирует, автомат тоже не в обиде.
Позиционно все 4 на напряжение 0.7 в встают не вдоль двигателя, а чуть чуть повернуты по часовой, примерно на час если сравнивать с часами.
Накатал километров 60 сегодня, пока тьфу- тьфу.
Решил вскрыть старую, и, идиот, начитавшись, взял и срезал ей шляпу.
И пришел к выводу, что вскрывая таким образом сильно то жизнь ей не продлишь.
Почему- позже с фотками объясню, а пока второй час вскрываю ее "правильно" , не так то это просто.
правильно- это удалить эпоксидку из этого шва.
Позиционно все 4 на напряжение 0.7 в встают не вдоль двигателя, а чуть чуть повернуты по часовой, примерно на час если сравнивать с часами.
Накатал километров 60 сегодня, пока тьфу- тьфу.
Решил вскрыть старую, и, идиот, начитавшись, взял и срезал ей шляпу.
И пришел к выводу, что вскрывая таким образом сильно то жизнь ей не продлишь.
Почему- позже с фотками объясню, а пока второй час вскрываю ее "правильно" , не так то это просто.
правильно- это удалить эпоксидку из этого шва.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Вот теперь объясняю, почему невозможно восстановить функционал, срезав верх ножом, как пишут.
На фото, хоть и телефоном сделано, хорошо видно, что на крышке имеются упоры и фиксаторы для центровки и юстировки пластины с напылением.
Срезая крышку, мы их ломаем их все к едрене- фене.
А удалял я эпоксидку бормашинкой, не спеша более двух часов, осторожно, так как не знал, что там и как.
Это одна из китайских.
Крышку на родной я уничтожил вчера сам, но у меня есть тпска обратного вращения, которая мне нафиг не нужна, в ее корпус переставлю потроха от японской и еще послужит.
А эту защелкну, залью эпоксидкой, и в ЗИП.
Кстати, сделано все нормально
ПС на фото упоры отломанные валяются- это я крышку ножом вчера срезал
На фото, хоть и телефоном сделано, хорошо видно, что на крышке имеются упоры и фиксаторы для центровки и юстировки пластины с напылением.
Срезая крышку, мы их ломаем их все к едрене- фене.
А удалял я эпоксидку бормашинкой, не спеша более двух часов, осторожно, так как не знал, что там и как.
Это одна из китайских.
Крышку на родной я уничтожил вчера сам, но у меня есть тпска обратного вращения, которая мне нафиг не нужна, в ее корпус переставлю потроха от японской и еще послужит.
А эту защелкну, залью эпоксидкой, и в ЗИП.
Кстати, сделано все нормально
ПС на фото упоры отломанные валяются- это я крышку ножом вчера срезал
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Разобрал тпс- ку противоположного поворота, извлек внутренности, доломал родную, примерил, все подходит, встанет как надо.
Отличие ктаянок в том, что токосъемники представляют из себя ламели, разделенные на 4 части каждая половинка, видимо для меньшего истирания токопроводящего слоя и более надежного контакта (какая то из 4 и законтачит).
У родной дорожки не попилены практически, возможно контакт терялся между дорожкой и токосъемником.
Чуть чуть отогну и заклею все это дело.
Донор
родная
в ходе всех этих изысканий безвозвратно утеряна пружинка с разъема
Вот такой выход из положения реализовал- дырочку 2.5 мм в горб ему.... и саморезик.
Отличие ктаянок в том, что токосъемники представляют из себя ламели, разделенные на 4 части каждая половинка, видимо для меньшего истирания токопроводящего слоя и более надежного контакта (какая то из 4 и законтачит).
У родной дорожки не попилены практически, возможно контакт терялся между дорожкой и токосъемником.
Чуть чуть отогну и заклею все это дело.
Донор
родная
в ходе всех этих изысканий безвозвратно утеряна пружинка с разъема
Вот такой выход из положения реализовал- дырочку 2.5 мм в горб ему.... и саморезик.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: TPS зараза
В родной есть где-то с низу дырочка мм1-2 ,я в неё спирт вливал,промывал если так это можно назвать,не знаю может и помогало,делал просто для профилактики.
Последний раз редактировалось Цицерон 28 дек 2014, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Там нет сквозных отверстий внутрь, ни в родной, ни в китайках. Да если бы и было- внутрь грязь бы попадала. А так, за счет того, что пластина стоит напылением вниз, все мусоринки, какие могут образовываться, падают вниз на поворотный диск, а токосъемники выступают над ним на несколько миллиметров.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
еще подходящие по параметрам и формфактору (4-х ногие)
Mobiletron TPJ004
ERA 011707
ERA 550512
но цена тоже кусачая
Mobiletron TPJ004
ERA 011707
ERA 550512
но цена тоже кусачая
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Прошел почти месяц, четыре бака соляры скормил, все работает, ошибки не появляются, мотор везет.
В баках пока измеряю потому что морозы 30-40, много времени бухтит на ХХ. Тянет нормально, передачи переключает вовремя, короче, пока ни каких отрицательных эффектов.
В баках пока измеряю потому что морозы 30-40, много времени бухтит на ХХ. Тянет нормально, передачи переключает вовремя, короче, пока ни каких отрицательных эффектов.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: TPS зараза
Сюды отпишусь. Сгнил в корень контакт на старой ТПСке от ниссана. Съездил - получил новую.
На фото фидно что на ниссановской ТПСке 6 контактов (было)
Нам нужны только:
Черный на массу
Сине-Желтый
Сине-красный
Лишнее ампутируем. А вот куда синие провода идут я вам не скажу, так как не помню. Только сейчас об этом подумал, что и их надо было посмотреть Ну там со стороны старого разеъма если убрать массу, то остается только два варианта
Ставим, регулируем, катаемся, радуемся.
На фото фидно что на ниссановской ТПСке 6 контактов (было)
Нам нужны только:
Черный на массу
Сине-Желтый
Сине-красный
Лишнее ампутируем. А вот куда синие провода идут я вам не скажу, так как не помню. Только сейчас об этом подумал, что и их надо было посмотреть Ну там со стороны старого разеъма если убрать массу, то остается только два варианта
Ставим, регулируем, катаемся, радуемся.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Уссурийск
Re: TPS зараза
Agan спасибо, сберег кровненькие нажитые. заказал себе на 4м40 ефи такой же датчик. жду буду пробывать.
- citizen
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:56
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TPS зараза
Ребята привет! подскажите к проблеме тпс относится или нет:
холостые норм. но не переключается выше 2 передачи, и обороты не выше 2200 хоть тапку в пол, даже не чихнет.
переключение с первой на вторую только при небольшом отпускании педали газа...
холостые норм. но не переключается выше 2 передачи, и обороты не выше 2200 хоть тапку в пол, даже не чихнет.
переключение с первой на вторую только при небольшом отпускании педали газа...
Т, a T
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Скорее всего причина в топливной, но проверить тпску не долго. Если при полностью нажатой педали выдает больше 3.75 вольта, то не она точно.
Скорее горючки не хватает.
Скорее горючки не хватает.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
Снимаем интеркулер.
Далее желательно с помощником.
Включаем зажигание.
Проверяем, не провис или не перетянут ли трос газа. Цепляемся к датчику №1, должно быть 0 вольт, как только тросик пошел- 12в. Регулировать ход 0.6 мм- это надо снимать консоль, на которой закреплен датчик и механизм управления от троса. Можно сделать так- натягивать тросик, пока не сработает датчик, потом отпустить на полтора витка.
Если смотреть на ТПСку сверху, то 1 слева это "-" он же масса.
2- контакт датчика №2
3- поводок переменного резистора
4- питание 5 вольт.
Цепляемся на 3 вывод, в режиме ХХ должно быть от 0.3 до 1 в, при полностью нажатой педали газа больше 3.75в
Я у себя выставил 0.6 на ХХ, при полностью нажатой около 4.3 в.
Если выставляешь 0.9-1 в на ХХ, то, бывает, медленно сбрасывает обороты.
После того, как выставили напряжения, проверяем, на второй ноге при ХХ должно быть напряжение около нуля, могут быть доли вольта. При нажатии на педаль появляется 5 в.
Регулировать синхронность с датчиком №1 нет смысла, ошибка появится если не будут соответствовать показания в течении 10 секунд и более, на практике такое тяжело сотворить.
Снимаем клеммы с аккумулятора, курим, ставим назад, и пробуем.
Далее желательно с помощником.
Включаем зажигание.
Проверяем, не провис или не перетянут ли трос газа. Цепляемся к датчику №1, должно быть 0 вольт, как только тросик пошел- 12в. Регулировать ход 0.6 мм- это надо снимать консоль, на которой закреплен датчик и механизм управления от троса. Можно сделать так- натягивать тросик, пока не сработает датчик, потом отпустить на полтора витка.
Если смотреть на ТПСку сверху, то 1 слева это "-" он же масса.
2- контакт датчика №2
3- поводок переменного резистора
4- питание 5 вольт.
Цепляемся на 3 вывод, в режиме ХХ должно быть от 0.3 до 1 в, при полностью нажатой педали газа больше 3.75в
Я у себя выставил 0.6 на ХХ, при полностью нажатой около 4.3 в.
Если выставляешь 0.9-1 в на ХХ, то, бывает, медленно сбрасывает обороты.
После того, как выставили напряжения, проверяем, на второй ноге при ХХ должно быть напряжение около нуля, могут быть доли вольта. При нажатии на педаль появляется 5 в.
Регулировать синхронность с датчиком №1 нет смысла, ошибка появится если не будут соответствовать показания в течении 10 секунд и более, на практике такое тяжело сотворить.
Снимаем клеммы с аккумулятора, курим, ставим назад, и пробуем.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Уссурийск
Re: TPS зараза
Спасибо еще раз.Agan писал(а):Снимаем интеркулер.
Далее желательно с помощником.
Включаем зажигание.
Проверяем, не провис или не перетянут ли трос газа. Цепляемся к датчику №1, должно быть 0 вольт, как только тросик пошел- 12в. Регулировать ход 0.6 мм- это надо снимать консоль, на которой закреплен датчик и механизм управления от троса. Можно сделать так- натягивать тросик, пока не сработает датчик, потом отпустить на полтора витка.
Если смотреть на ТПСку сверху, то 1 слева это "-" он же масса.
2- контакт датчика №2
3- поводок переменного резистора
4- питание 5 вольт.
Цепляемся на 3 вывод, в режиме ХХ должно быть от 0.3 до 1 в, при полностью нажатой педали газа больше 3.75в
Я у себя выставил 0.6 на ХХ, при полностью нажатой около 4.3 в.
Если выставляешь 0.9-1 в на ХХ, то, бывает, медленно сбрасывает обороты.
После того, как выставили напряжения, проверяем, на второй ноге при ХХ должно быть напряжение около нуля, могут быть доли вольта. При нажатии на педаль появляется 5 в.
Регулировать синхронность с датчиком №1 нет смысла, ошибка появится если не будут соответствовать показания в течении 10 секунд и более, на практике такое тяжело сотворить.
Снимаем клеммы с аккумулятора, курим, ставим назад, и пробуем.
Про тпс все сделал как сказал. сначала для эксперимента поставил 0,75 машина тупит горит чек, потом 0,3 точно так же. Поставил 0,6 вроде чек не горит. но машина тупая на разгон. как только набирает больше 20-30 км/ч начинает ехать. может надо увеличить подачу топлива.
И еще вопрос: на вкл зажигании выставил 0,6 , у меня партнера не было я тянул тросик он макс показал 3,6В. Регулируется ли тпс при нажатой педали?. Ведь если ее начнешь опять крутить то собьется нижнее значение.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: TPS зараза
За рычажок управления троса- показания будут занижены, при нажатии на педаль напруга будет больше.
Какой код ошибки? Трос управления газом не провис? После регулировки троса, ТПСки еще не мешало бы на трос управления АКПП обратить внимание.
Разъем ТПСки не окислен?
Ошибки сбрасывались?
Еще есть такая фишка- после всех регулировок и сброса ошибок надо завестись и минут 5-10 пусть помолотит на ХХ, вроде как должен все обходные программы работы скинуть и перейти на управление от датчиков и ТПС.
С тпски снимается только сигнал датчика №2 "не ноль"- это "уже не ХХ", а далее напряжение "какие обороты крутануть"
Есть еще косвенный метод- после всех манипуляций на прогретом двигателе по газавать- если раскручивается до красного- далее воздух, соляра и т.д., сигнал "как ехать" проходит нормально.
Какой код ошибки? Трос управления газом не провис? После регулировки троса, ТПСки еще не мешало бы на трос управления АКПП обратить внимание.
Разъем ТПСки не окислен?
Ошибки сбрасывались?
Еще есть такая фишка- после всех регулировок и сброса ошибок надо завестись и минут 5-10 пусть помолотит на ХХ, вроде как должен все обходные программы работы скинуть и перейти на управление от датчиков и ТПС.
С тпски снимается только сигнал датчика №2 "не ноль"- это "уже не ХХ", а далее напряжение "какие обороты крутануть"
Есть еще косвенный метод- после всех манипуляций на прогретом двигателе по газавать- если раскручивается до красного- далее воздух, соляра и т.д., сигнал "как ехать" проходит нормально.