TPS зараза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TPS зараза
Кто-то надфилем подтачивает, кто-то новые отверстия с резьбой нарезает.
Ещё можно посмотреть на каком положении закреплена сама планка, на которой крепится ТПС.
Там три положения. Как правило, перед стендом устанавливают на среднее.
Ещё можно посмотреть на каком положении закреплена сама планка, на которой крепится ТПС.
Там три положения. Как правило, перед стендом устанавливают на среднее.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: TPS зараза
В этом нет необходимости Если таблетку снять и покрутить за втулку руками, то напряжение меняется от нуля до 4,95 В, так что по электрике там все в порядке, запас есть, а вот по механической части регулировки не хватает , точнее вроде хватает, но только чтоб уложиться в максимальное табличное значение, а хотелось бы посмотреть, как будет выглядеть та самая "золотая середина".алексей - Маленький Мук писал(а):А внутри дорожки напаяешь? что б подлинней стали???
А вот про три положения это хорошая мысль , надо глянуть, как оно там. Но это будет через две недели, когда в теплый бокс заеду, а пока буду так испытывать.w1nter писал(а):Кто-то надфилем подтачивает, кто-то новые отверстия с резьбой нарезает.
Ещё можно посмотреть на каком положении закреплена сама планка, на которой крепится ТПС.
Там три положения. Как правило, перед стендом устанавливают на среднее.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: TPS зараза
прибор проверьDeem-On писал(а): Стал регулировать напряжение, минимальное значение выставидось 1,5 В, ниже никак, ТПС повернута доупора., максимальное получилось 4,72 В.
прям на разъёме 5В
должно быть 5-4,95В
если иначе - проверь другим прибором.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: TPS зараза
Прибор нормальный, сверял с лабораторным поверенным прибором, расхождение +0,01 В
На разъеме приходит 4,96 В.
На разъеме приходит 4,96 В.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: TPS зараза
Вот и у меня ТПС заглючил, скорее издох машинка едет хрен знает как, блока то врубается то вырубается как пулемет, мотор дергается
Всем добра.......
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TPS зараза
Всем привет!
Никто ещё не смог установить на наши двигатели беспроводную ТПС?
С магнитным датчиком.
Никто ещё не смог установить на наши двигатели беспроводную ТПС?
С магнитным датчиком.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: TPS зараза
Вчера полез смотреть, оторвался один провод от разъема, припаял и все заработало
Всем добра.......
- Aleksey.nat
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pareto 2 2800 длинный автомат, шноркель
- Откуда: Qiriat-Ata
- Откуда: Израиль, северный округ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TPS зараза
Народ, подскажите, на Ниссановском датчике TPS написано 571 или А49, а у нас 423, это всё одинаковое? Можно использовать? У моего явная протёртость дорожки, уже 3 б/у поменял, хватало ненадолго, вот хочу от Тиранчика поставить, а циферки на них вводят в заблуждение.
Всем бобра.....
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: TPS зараза
Если ниссановская тпс той-же модели, что писалось выше, то смело ставь, по инструкциям что выше описаны.Aleksey.nat писал(а):Народ, подскажите, на Ниссановском датчике TPS написано 571 или А49, а у нас 423, это всё одинаковое? Можно использовать? У моего явная протёртость дорожки, уже 3 б/у поменял, хватало ненадолго, вот хочу от Тиранчика поставить, а циферки на них вводят в заблуждение.
На цифры на самой тпс внимания не обращай, поскольку это даже не аналог-заменитель, а другая модель, соответственно цыфры не совпадут, а вот по техническим параметрам она подходит, поэтому и работает как родная.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- Aleksey.nat
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pareto 2 2800 длинный автомат, шноркель
- Откуда: Qiriat-Ata
- Откуда: Израиль, северный округ
- Поблагодарили: 1 раз
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: TPS зараза
Приветствую всех, когда-то прочитал сдесь или на другом форуме,что на ниссанах, ТНВД стоит с право по ходу на двигателе и соответственно тпс другого вращения,а так все совпадает.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:09
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V23
- Откуда: Новосибирск
TPS зараза
Всем доброго времени . И я добрался до ТПС и тросика. В принципе всё получилось НО , ТПС надо менять т.к. во первых настроить у меня его не получилось корректно он либо 0.3 показывает либо резко перепрыгиваает на 1.4 и выше , настройка не плавная а скочками , а во вторых в ходе манипуляций раздавил ножку крепления. Так вот в чем вопрос: много было сказано про дизельные ТПС а что подходит к 6g72 12клапанов? Какой номер запчасти и какие дубликаты кто ставил?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:09
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V23
- Откуда: Новосибирск
TPS зараза
Ну может хотябы у кого есть опыт постановки вот такого?
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 46882.html
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 46882.html
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
TPS зараза
Ну что-ж, продолжим. Дошли таки руки до регулировки TPS-ки. Стал искать, где же те самые "три положения" планки, на которой она крепится. Все внимательно обсмотрел, как там оно выглядит, и с фонариком, и с зеркалом залез, и так и не понял, как ее можно по другому закрепить . Может у меня модель насоса другая, или это от года выпуска зависит . Короче, для обеспечения возможности регулировки просверлил в планке два отверстия и нарезал резьбу, ну и , собственно, приступил к регулировке. Выставил нижнее значение 1,2В верхнее получилось 4,6 - не понравилось, при плавном педалировании вроде нормально передачи переключаются, нажмешь сильнее- сильно затягивает переключение с 3 на 4, движок при этом крутится аж жо 4000 об., начал постепенно уменьшать напряжение, в итоге остановился на 0,78В нижнем, верхнее при этом получилось всего 3,7В, зато все передачи включаются когда надо, но вроде как, по субъективным ощущениям, авто стало немного "тупее", хотя вроде как тапок сильней придавишь, то вроде нормально. Полез опять ковыряться, и что интересное заметил : когда крутил снятую но подключенную TPS-ку, что-то щелкало в ТНВД. Этим "что-то" оказался клапан под зеленым колпачком, что внутрикорпусное давление в ТНВД регулирует. Он включается при напряжении на ТПС 2,8В и остается включенным пока напруга не упадет ниже 2,5В. Соответственно, чем меньше нижнее напряжение регулировки, тем при бОльшем нажатии на педаль он срабатывает, а чем выше нижний предел поднимаешь, тем раньше он щелкнет, и соответственно авто едет веселей, ну расход тоже поднимется. Я подумал, и решил таки остановиться на нижнем 0,78В, потому как действительно заметил, что топлива меньше жрать стало, а если надо порезвее ускориться, то на педаль-то можно и посильнее нажать.Deem-On писал(а): ↑29 ноя 2018, 17:55 w1nter писал(а):
Кто-то надфилем подтачивает, кто-то новые отверстия с резьбой нарезает.
Ещё можно посмотреть на каком положении закреплена сама планка, на которой крепится ТПС.
Там три положения. Как правило, перед стендом устанавливают на среднее.
А вот про три положения это хорошая мысль , надо глянуть, как оно там. Но это будет через две недели, когда в теплый бокс заеду, а пока буду так испытывать.
Добавлю, что все эти испытания проводились не единомоментно, а в течение двух недель каждодневной езды, было потрачено 130 литров соляры и пройдено 1000 км. Т.е подрегулирую, и пару дней катаюсь, обращая пристальное внимание на то, как ведет себя машинка, потом опять под капот, подкрутил, и дальше, и так пока не добился того, чего хотел.
Еще одно наблюдение: регулировка ТПС никак не влияет на момент включения блокировки ГТ, у меня она всегда включалась ровно при 80 км/ч.
Не, ну не то чтоб совсем не влияет, при "тапок в пол" она может включиться и на 90 и даже на 100, не влияет именно ее регулировка. Что в одном крайем положении, что в другом, те же 80 км/ч.
п.с. много букв натыкал, но может кому и поможет.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
TPS зараза
Димон, спасибо!
Очень полезные знания.
У большинства этот клапан обратки не работает и заглушен. А аппаратурщики, то ли по не знанию, то ли из корысти, не заменяют их.
На включение ГТ влияет регулировка тросика кикдауна )
Очень полезные знания.
У большинства этот клапан обратки не работает и заглушен. А аппаратурщики, то ли по не знанию, то ли из корысти, не заменяют их.
На включение ГТ влияет регулировка тросика кикдауна )
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
TPS зараза
И кстати про планку крепления ТПС.
Я пробовал разные положения - всё не то. Только среднее.
По средней риске. Две другие видимо при сильном износе деталей ТНВД. Или при разном положении н.у.м.Я пробовал разные положения - всё не то. Только среднее.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
TPS зараза
А..., вот теперь я понял, про какие три положения идет речь, это положения самой оси рычага ТНВД, которая и поворачивает ТПС-ку, так глубоко залезать я не планировал, по мне так гораздо проще оказалось пересверлить отверстия крепления самой ТПС-ки.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 14:46
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: ПК
TPS зараза
Выручайте с тпс... 6g74 gdi, промучавшись купил новый аналог, на не заведённом двигателе с закрытой заслонкой выставил 0.450 на первом канале и 4.5 на втором. На заслонку приходит 4.9. переключение все так же на повышенных оборотах. Кикдауна нет, газ электронный. Спасибо за подсказки. ПС в инете тонна противоречивой инфы как регулировать... На on на заведённом, сколько она датчик приходить должно, сколько на каком канале... Надо ли после регулировки ее обучать... Везде противоречащая инфа.