Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
TPS зараза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TPS зараза
Мужики, все заработало! Был не надежно закреплен провод массы на корпусе ТНВД, а потом и вовсе отвалился.
- Вложения
-
- Под клкпаном обратки винтом на 5 прикручен черный провод массы, обрыв которого ведет к сбоям в работе АКПП
- Снимок.JPG (32.35 КБ) 4598 просмотров
- sansan88
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero '96
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TPS зараза
Давайте подытожим тему. Какие 4х контактные ТПС годны к установке на 4m40 efi ?
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
- sansan88
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:54
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero '96
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TPS зараза
ЗАказал, установил. Вот рабочая ссылка. 620 руб.
https://ru.aliexpress.com/item/MITSUBIS ... 33edvO4Ts2
https://ru.aliexpress.com/item/MITSUBIS ... 33edvO4Ts2
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 19:25
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO2
- Откуда: РХ г.Саяногорск
Re: TPS зараза
всем добра, перечитал на нескоьько раз ветку, было трудновато, т.к. речь шла про 4м40 с мех тнвд и efi в куче. выяснил что с efi тнвд всё просто и можно заказать TPS с али, а вот про мех тнвд 4м40 попытки были ставить от 2112 дпдз и ВСЁ инфы мало очень. основываясь записями купил русский дпдз от 12шки и разобрал свой старый tps и начал скрещивать как описывалось ранее в ветке. скрещивание))) прошло успешно со своими доработками, фото делал и мока не выкладываю т.к. датчик ставить буду на днях и тестить. у меня пока всё, если ветка живая то жду коментариев и новых мыслей по горе tps
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 23:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero, ПРуль,1996, 5 дв, АКПП
- Откуда: Замкадье
- Откуда: P-Kamchatski-Khabarovsk-Moskow
Re: TPS зараза
Нашел в инете(zzap.ru) аналоги ТПС MD614734/72. Ценник от 900 руб и выше. Был у кого опыт использования таких??
ZVPK 159 -800
DEPK 159 - 800
MBL61477272 - 910
TPJ004 - 2600
KMD614772 - 960
RPMD614772 - 900
DE772MDM - 980
ZVPK 159 -800
DEPK 159 - 800
MBL61477272 - 910
TPJ004 - 2600
KMD614772 - 960
RPMD614772 - 900
DE772MDM - 980
Молодой паджэровод
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: TPS зараза
Привет,так в этой же теме чел отписываться ,что работает и выписывал мд 614734 АлиЭкспресс,я тоже выписал но не ставил так и валяется ,уже и жорика продал.
Кстати можно попробовать реанимировать свою ,с низу есть маленькая дырочка я в нее заливал спирт и разрабатывал,промывал.И до последнего она потом работала если проблема в плохом контакте.
Кстати можно попробовать реанимировать свою ,с низу есть маленькая дырочка я в нее заливал спирт и разрабатывал,промывал.И до последнего она потом работала если проблема в плохом контакте.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: TPS зараза
Сегодня установил таки себе TPS от Nissana. Заказывал по бошевскому номеру, по номеру зекселя выдает либо непоставляется, либо выдает ниссановскую с таким-же артикулом NISSAN 146683-4910, что это типа замена производителя артикулу NISSAN 1684180G08, соответственно и цена на нее в районе 10 тыр. Бошевская обошлась в 3 тыр., а по факту пришла вот в такой упаковке, то есть зексель: Провода перепаял по инструкции выше, установил, полез рыть мануал, где написано какое напряжение выставлять, все перерыл, в разделе АКПП отсылают в главу 13, но там про 4М40 это ни слова, но помню, что где-то видел, в итоге нашел, в 17 разделе, где написано о работе системы снижения токсичности, стр.17-26 . Вот блин, составители руководства, надо ж так все было запутать.w1nter писал(а):Напишу здесь, чтобы все знали
Касается TPS для двигателя 4М40 с механическим ТНВД.
Парт. номера TPS Nissan Terano:
Zexel 146683-4910
Bosch 9461616876
NISSAN 1684180G08
Переделка таблетки от Ниссан:
Черный на массу
Сине-Желтый (сопротивление меняется, 30 Ом – 4,73 кОм)
Сине-красный (4,7 кОм)
Соединяем с теми же цветами на родном разъёме от старой TPS.
Остальные провода не задействованы.
Для настройки, чтоб не резать и не прокалывать провода, на скорую руку спаял "тестовый жгут", для этого идеально подошли разъемы задних кузовных фонарей от европейца П-2. Стал регулировать напряжение, минимальное значение выставидось 1,5 В, ниже никак, ТПС повернута доупора., максимальное получилось 4,72 В. Ну в принципе, в табличное значение укладывается, у меня и с родной таблеткой менее 1,3 не выставлялось. Ходовых испытаний пока не было, в субботу предстоит поездка Москва-Ярославль, будем тестить.
А вот теперь вопрос знатокам: как будет отличаться работа АКПП при настройке по максимальным табличным значениям и по минимальным? Передачи будут раньше будут переключаться или позже? Изменится ли скорость, при которой включается блокировка ГТ? При родной ТПС блокировка включалась ровно при 80 км/ч.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TPS зараза
Привет!
Изменения конечно же будут заметны.
Меньше напряжение - раннее переключение, меньше тяга.
Больше напряжение - позднее переключение, больше тяга, больше расход.
Необходимо искать золотую середину именно для вашего авто.
Так же следовало бы проверить настройку тросика акпп.
Изменения конечно же будут заметны.
Меньше напряжение - раннее переключение, меньше тяга.
Больше напряжение - позднее переключение, больше тяга, больше расход.
Необходимо искать золотую середину именно для вашего авто.
Так же следовало бы проверить настройку тросика акпп.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: TPS зараза
Трос АКПП настраивал совсем недавно, была изношена пластиковая втулка на рычаге(коромысле) на ТНВД, к которому крепится трос, втулку сделал новую, все настроено по мануалу 35 мм. По моим субъективным ощущениям( сравнивать не с чем), коробка работает адекватно. Таблетку менял из-за того, что "слетала" блокировка ГТ на 4-й, а на 3-й(при OD-off) практически отсутствовала. Вроде заблокируется, все нормально, как чуть газом шевельнешь - раз и пропала. Странно, что не получается выставить минимальные значения, что на этой ниссановской, что на родной, она повернута до упора. В принципе, можно поэкспериментировать, снять и надфилем пазы на таблетке увеличить, тем самым расширив диапазон регулировки, вот я и думаю, даст ли это какие изменения в работе коробки.w1nter писал(а):Привет!
Изменения конечно же будут заметны.
Меньше напряжение - раннее переключение, меньше тяга.
Больше напряжение - позднее переключение, больше тяга, больше расход.
Необходимо искать золотую середину именно для вашего авто.
Так же следовало бы проверить настройку тросика акпп.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TPS зараза
Кто-то надфилем подтачивает, кто-то новые отверстия с резьбой нарезает.
Ещё можно посмотреть на каком положении закреплена сама планка, на которой крепится ТПС.
Там три положения. Как правило, перед стендом устанавливают на среднее.
Ещё можно посмотреть на каком положении закреплена сама планка, на которой крепится ТПС.
Там три положения. Как правило, перед стендом устанавливают на среднее.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: TPS зараза
В этом нет необходимости Если таблетку снять и покрутить за втулку руками, то напряжение меняется от нуля до 4,95 В, так что по электрике там все в порядке, запас есть, а вот по механической части регулировки не хватает , точнее вроде хватает, но только чтоб уложиться в максимальное табличное значение, а хотелось бы посмотреть, как будет выглядеть та самая "золотая середина".алексей - Маленький Мук писал(а):А внутри дорожки напаяешь? что б подлинней стали???
А вот про три положения это хорошая мысль , надо глянуть, как оно там. Но это будет через две недели, когда в теплый бокс заеду, а пока буду так испытывать.w1nter писал(а):Кто-то надфилем подтачивает, кто-то новые отверстия с резьбой нарезает.
Ещё можно посмотреть на каком положении закреплена сама планка, на которой крепится ТПС.
Там три положения. Как правило, перед стендом устанавливают на среднее.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: TPS зараза
прибор проверьDeem-On писал(а): Стал регулировать напряжение, минимальное значение выставидось 1,5 В, ниже никак, ТПС повернута доупора., максимальное получилось 4,72 В.
прям на разъёме 5В
должно быть 5-4,95В
если иначе - проверь другим прибором.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: TPS зараза
Прибор нормальный, сверял с лабораторным поверенным прибором, расхождение +0,01 В
На разъеме приходит 4,96 В.
На разъеме приходит 4,96 В.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: TPS зараза
Вот и у меня ТПС заглючил, скорее издох машинка едет хрен знает как, блока то врубается то вырубается как пулемет, мотор дергается
Всем добра.......
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TPS зараза
Всем привет!
Никто ещё не смог установить на наши двигатели беспроводную ТПС?
С магнитным датчиком.
Никто ещё не смог установить на наши двигатели беспроводную ТПС?
С магнитным датчиком.
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: TPS зараза
Вчера полез смотреть, оторвался один провод от разъема, припаял и все заработало
Всем добра.......
- Aleksey.nat
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pareto 2 2800 длинный автомат, шноркель
- Откуда: Qiriat-Ata
- Откуда: Израиль, северный округ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TPS зараза
Народ, подскажите, на Ниссановском датчике TPS написано 571 или А49, а у нас 423, это всё одинаковое? Можно использовать? У моего явная протёртость дорожки, уже 3 б/у поменял, хватало ненадолго, вот хочу от Тиранчика поставить, а циферки на них вводят в заблуждение.
Всем бобра.....
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: TPS зараза
Если ниссановская тпс той-же модели, что писалось выше, то смело ставь, по инструкциям что выше описаны.Aleksey.nat писал(а):Народ, подскажите, на Ниссановском датчике TPS написано 571 или А49, а у нас 423, это всё одинаковое? Можно использовать? У моего явная протёртость дорожки, уже 3 б/у поменял, хватало ненадолго, вот хочу от Тиранчика поставить, а циферки на них вводят в заблуждение.
На цифры на самой тпс внимания не обращай, поскольку это даже не аналог-заменитель, а другая модель, соответственно цыфры не совпадут, а вот по техническим параметрам она подходит, поэтому и работает как родная.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"