TPS зараза

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: TPS зараза

Сообщение w1nter »

Напишу здесь, чтобы все знали :*OK*:

Касается TPS для двигателя 4М40 с механическим ТНВД.

Парт. номера TPS Nissan Terano:
Zexel 146683-4910
Bosch 9461616876
NISSAN 1684180G08

Переделка таблетки от Ниссан:
Черный на массу
Сине-Желтый (сопротивление меняется, 30 Ом – 4,73 кОм)
Сине-красный (4,7 кОм)
Соединяем с теми же цветами на родном разъёме от старой TPS.
Остальные провода не задействованы.
Amurskij
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:12
Двигатель:: 4m40 мех.нас.
Мой автомобиль(и):: M.Pajero 95
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Amurskij »

Подскажите плиз где заказывали ТПС и почем,тоже маюсь со своей.
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: TPS зараза

Сообщение w1nter »

Нашёл :)
ЗДЕСЬ заказывал
Amurskij
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 13:12
Двигатель:: 4m40 мех.нас.
Мой автомобиль(и):: M.Pajero 95
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Amurskij »

Так это компенсатор вроди как,или это одно и тоже?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: TPS зараза

Сообщение atas80 »

Есть возможность изготавливать датчики безконтактные (как на ВАЗ) в корпусе для нашего 4М40 мотора.
Ценник готового изделия будет не более 2000 рублей.
Изучается рынок.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: TPS зараза

Сообщение w1nter »

2Amurskij датчик потенциометр, компенсатор, TPS, таблетка - это всё одно устройство.
Просто везде его по разному называют.
Главное, что номер один.

2atas80 тема актуальная!
много нерабочих датчиков в родном корпусе? )))
или нужно будет свой присылать на переделку?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: TPS зараза

Сообщение atas80 »

Без переделки. Готовое изделие. Только без штекера.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение lincher »

atas80 писал(а):Без переделки. Готовое изделие. Только без штекера.
Интересно!
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение lincher »

Цецерон писал(а): 1. У себя на машине напряжение мерил на входе в эбу ( так, как это удобно, но можно мерить и на датчике) 2. На датчик приходит 4 провода, если смотреть сверху то 1.+5в2выходположения педали акселератора 3. выход "концевика"
4. масса, рядом с датчиком стоит ещё один концевик(обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ , то должны быть следующие напряжения : 1. На датчике положения педали акселератора . При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в.2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчике положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой +4-5в3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачес понадобились 2 концевика, но если плохо отрабатывает концевик встроенный в датчик положения педали акселератора , то машина начинает тупить,причем сильно.
Подскажите, на каких контактах возле ЭБУ искать провода от TPS?
И относительно чего мерить напряжение, относительно массы датчика (4-й провод) или относительно минуса аккумулятора?

Дело в том, что у меня масса TPS не соединена с массой авто, так должно быть или косяк в проводке?
То есть, если стать прибором на массу датчика, там показывает напряжение 3,8 В где-то.

ps: вопрос снят, сгорела дорожка в ECU.
Аватара пользователя
Бухо-Сапиенс
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: TPS зараза

Сообщение Бухо-Сапиенс »

atas80 писал(а):Есть возможность изготавливать датчики безконтактные (как на ВАЗ) в корпусе для нашего 4М40 мотора.
Ценник готового изделия будет не более 2000 рублей.
Изучается рынок.
тоже интересно!
если все в силе, давай подробности )
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: TPS зараза

Сообщение atas80 »

Все в силе, все делается. Столкнулся с трудностями по размерам. Надо по высоте нового корпуса где-то 2 мм выиграть.
Вот и думаю не спеша где 2 мм выкроить... А то не влазит.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: TPS зараза

Сообщение w1nter »

на втулке может?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: TPS зараза

Сообщение atas80 »

неее. не влазит именно сам корпус который винтиками крепится.
соображения есть, надо только в выходные модель поправить.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: TPS зараза

Сообщение Sword »

Всем привет. Пересел с АДэшки и понемногу курю форум...
Теряются передачи: то 2 пропадет, то про 3 забудет, то затягивает переключение. Кручу тпс - реагирует, переключает по разному (значит работает). Оставил где-то посередине в оптимальном, на мой взгляд положении. Бывает что все идеально: перебирает все передачи до 4 и на 65 блок, а чаще перекручивает движок. 4м40 мех ТНВД, 4AW3 (скорее всего). Попробовать заменить датчик или проблема может быть в "железе" АКПП?
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: TPS зараза

Сообщение w1nter »

Уточни по АКПП. На подкапотной табличке есть инфа. Если двиг 56, то коробка AW2, без мозгов. Ей управляет только тросик.
Скорее всего, на тросике рубашка вылезла. У ТНВД или в коробке.
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: TPS зараза

Сообщение Sword »

4M40, V4AW3
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: TPS зараза

Сообщение Цицерон »

В наших АКПП с таким пробегом и возростом,начинают потихоньку умирать клапана переключения скоростей в нутри АКПП ,сам столкнулся в прошлом году с этим.Он сразу не сдох а потихоньку мозги парила плавающая проблема с пол года ,и загаралась лампа акпп ,это при условии если все остальное в норме.
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: TPS зараза

Сообщение Sword »

Печально. В то же время в режиме HOLD 2 передача есть всегда (с нее трогается). И 3-4 "ловятся" успешнее, но тоже бывает вылетают. На сопротивление "таблетка" крутится от 0.10 до 4.8, вроде плавно.
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: TPS зараза

Сообщение w1nter »

Ещё вариант снять блок управления акпп и просмотреть детали. Часто выгорают дорожки и вздуваются (вытекают) конденсаторы.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: TPS зараза

Сообщение ZILLA »

Эбу с повреждениями на aw3 пока не видал ниразу. А вот с тпс и с тросом это болезнь. Соленойды бывает тоже умирают, но опять же не так часто, как на более свежих акпп, ибо работают по принципу вкл-выкл, а не шим или vfs.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»