TPS зараза

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Цицерон » 28 дек 2014, 13:14

В родной есть где-то с низу дырочка мм1-2 ,я в неё спирт вливал,промывал если так это можно назвать,не знаю может и помогало,делал просто для профилактики.
Последний раз редактировалось Цицерон 28 дек 2014, 14:53, всего редактировалось 1 раз.



Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 07:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan » 28 дек 2014, 13:52

Там нет сквозных отверстий внутрь, ни в родной, ни в китайках. Да если бы и было- внутрь грязь бы попадала. А так, за счет того, что пластина стоит напылением вниз, все мусоринки, какие могут образовываться, падают вниз на поворотный диск, а токосъемники выступают над ним на несколько миллиметров.

Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 07:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan » 06 янв 2015, 01:47

еще подходящие по параметрам и формфактору (4-х ногие)
Mobiletron TPJ004
ERA 011707
ERA 550512
но цена тоже кусачая

Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 07:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan » 25 янв 2015, 03:10

Прошел почти месяц, четыре бака соляры скормил, все работает, ошибки не появляются, мотор везет.
В баках пока измеряю потому что морозы 30-40, много времени бухтит на ХХ. Тянет нормально, передачи переключает вовремя, короче, пока ни каких отрицательных эффектов.

Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 07:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan » 13 апр 2015, 01:54

Все работает, чего и вам желаю. :)

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: TPS зараза

Сообщение atas80 » 29 апр 2015, 17:13

Сюды отпишусь. Сгнил в корень контакт на старой ТПСке от ниссана. Съездил - получил новую. :)
На фото фидно что на ниссановской ТПСке 6 контактов (было) :)
Нам нужны только:
Черный на массу
Сине-Желтый
Сине-красный
Лишнее ампутируем. А вот куда синие провода идут я вам не скажу, так как не помню. Только сейчас об этом подумал, что и их надо было посмотреть :) Ну там со стороны старого разеъма если убрать массу, то остается только два варианта :)
Ставим, регулируем, катаемся, радуемся.
Вложения
IMG_0194.JPG
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Asik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Уссурийск

Re: TPS зараза

Сообщение Asik » 21 май 2015, 05:48

Agan спасибо, сберег кровненькие нажитые. заказал себе на 4м40 ефи такой же датчик. жду буду пробывать.

Аватара пользователя
citizen
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: TPS зараза

Сообщение citizen » 29 май 2015, 17:57

Ребята привет! подскажите к проблеме тпс относится или нет:
холостые норм. но не переключается выше 2 передачи, и обороты не выше 2200 хоть тапку в пол, даже не чихнет.
переключение с первой на вторую только при небольшом отпускании педали газа...
Т, a T

Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 07:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan » 29 май 2015, 18:25

Скорее всего причина в топливной, но проверить тпску не долго. Если при полностью нажатой педали выдает больше 3.75 вольта, то не она точно.
Скорее горючки не хватает.

Аватара пользователя
citizen
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:56
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: TPS зараза

Сообщение citizen » 29 май 2015, 18:41

проверяется на заглушенной?
Т, a T

Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 07:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan » 29 май 2015, 21:07

Да, при включенном зажигании.

Asik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Уссурийск

Re: TPS зараза

Сообщение Asik » 20 июн 2015, 14:55

подскажите как настроить тпс. желательно пошагово. 4m40 efi.

Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 07:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan » 21 июн 2015, 11:07

Снимаем интеркулер.
Далее желательно с помощником.
Включаем зажигание.
Проверяем, не провис или не перетянут ли трос газа. Цепляемся к датчику №1, должно быть 0 вольт, как только тросик пошел- 12в. Регулировать ход 0.6 мм- это надо снимать консоль, на которой закреплен датчик и механизм управления от троса. Можно сделать так- натягивать тросик, пока не сработает датчик, потом отпустить на полтора витка.

Если смотреть на ТПСку сверху, то 1 слева это "-" он же масса.
2- контакт датчика №2
3- поводок переменного резистора
4- питание 5 вольт.
Цепляемся на 3 вывод, в режиме ХХ должно быть от 0.3 до 1 в, при полностью нажатой педали газа больше 3.75в
Я у себя выставил 0.6 на ХХ, при полностью нажатой около 4.3 в.
Если выставляешь 0.9-1 в на ХХ, то, бывает, медленно сбрасывает обороты.
После того, как выставили напряжения, проверяем, на второй ноге при ХХ должно быть напряжение около нуля, могут быть доли вольта. При нажатии на педаль появляется 5 в.
Регулировать синхронность с датчиком №1 нет смысла, ошибка появится если не будут соответствовать показания в течении 10 секунд и более, на практике такое тяжело сотворить.
Снимаем клеммы с аккумулятора, курим, ставим назад, и пробуем.

Asik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Уссурийск

Re: TPS зараза

Сообщение Asik » 21 июн 2015, 14:47

Agan писал(а):Снимаем интеркулер.
Далее желательно с помощником.
Включаем зажигание.
Проверяем, не провис или не перетянут ли трос газа. Цепляемся к датчику №1, должно быть 0 вольт, как только тросик пошел- 12в. Регулировать ход 0.6 мм- это надо снимать консоль, на которой закреплен датчик и механизм управления от троса. Можно сделать так- натягивать тросик, пока не сработает датчик, потом отпустить на полтора витка.

Если смотреть на ТПСку сверху, то 1 слева это "-" он же масса.
2- контакт датчика №2
3- поводок переменного резистора
4- питание 5 вольт.
Цепляемся на 3 вывод, в режиме ХХ должно быть от 0.3 до 1 в, при полностью нажатой педали газа больше 3.75в
Я у себя выставил 0.6 на ХХ, при полностью нажатой около 4.3 в.
Если выставляешь 0.9-1 в на ХХ, то, бывает, медленно сбрасывает обороты.
После того, как выставили напряжения, проверяем, на второй ноге при ХХ должно быть напряжение около нуля, могут быть доли вольта. При нажатии на педаль появляется 5 в.
Регулировать синхронность с датчиком №1 нет смысла, ошибка появится если не будут соответствовать показания в течении 10 секунд и более, на практике такое тяжело сотворить.
Снимаем клеммы с аккумулятора, курим, ставим назад, и пробуем.
Спасибо еще раз.
Про тпс все сделал как сказал. сначала для эксперимента поставил 0,75 машина тупит горит чек, потом 0,3 точно так же. Поставил 0,6 вроде чек не горит. но машина тупая на разгон. как только набирает больше 20-30 км/ч начинает ехать. может надо увеличить подачу топлива.
И еще вопрос: на вкл зажигании выставил 0,6 , у меня партнера не было я тянул тросик он макс показал 3,6В. Регулируется ли тпс при нажатой педали?. Ведь если ее начнешь опять крутить то собьется нижнее значение.

Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 07:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan » 22 июн 2015, 01:14

За рычажок управления троса- показания будут занижены, при нажатии на педаль напруга будет больше.
Какой код ошибки? Трос управления газом не провис? После регулировки троса, ТПСки еще не мешало бы на трос управления АКПП обратить внимание.
Разъем ТПСки не окислен?
Ошибки сбрасывались?
Еще есть такая фишка- после всех регулировок и сброса ошибок надо завестись и минут 5-10 пусть помолотит на ХХ, вроде как должен все обходные программы работы скинуть и перейти на управление от датчиков и ТПС.

С тпски снимается только сигнал датчика №2 "не ноль"- это "уже не ХХ", а далее напряжение "какие обороты крутануть"
Есть еще косвенный метод- после всех манипуляций на прогретом двигателе по газавать- если раскручивается до красного- далее воздух, соляра и т.д., сигнал "как ехать" проходит нормально.

Asik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Уссурийск

Re: TPS зараза

Сообщение Asik » 24 июн 2015, 14:06

Отдал я нашему мастеру, он добавил топлива, и особо ничего не изменидось. Мвшина тупаватая на разгон.
Тросик раслаблен наверное на пару мм. Думаю может тпс покрутить еще. Вот только влияет ли она на динамику? Ошибки сбрасывались после пару минут без аккумов. Розьемы не окислились.

Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: TPS зараза

Сообщение w1nter » 24 июн 2015, 14:49

TPS влияет на динамику косвенно. На работу акпп, а она уже в с вою очередь на динамику.
Всё завязано между собой: турбина, ТНВД, трос кикдауна.
Так же следует обратить внимание на автомат прогрева. Он не только повышает обороты ХХ, но и изменяет УОВТ.

Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 07:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan » 25 июн 2015, 03:51

На парковке и нейтралке раскручивает нормально? Без запаздываний? Может причина быть и в клапане опережения впрыска, если колечко поистрепалось.
На холодную "прогревочные обороты " сам включает? Когда вениляторы включаются обороты растут? И какой (ие) были все таки коды ошибок?
Трос который прослаблен?
На какой скорости включается 4-я и блокируется ГП? При неправильно отрегулированном тросике автомата у меня 4 на 80 с копейками включалась, а ГП блокировалась на 105-110.
И еще:
-фильтр топливный не подзабит ли?

Asik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Уссурийск

Re: TPS зараза

Сообщение Asik » 25 июн 2015, 14:43

начну с начало.
в сервисе менял менял плунжер и колечки.(до этого машина при нажатии газа выдавала столб дыма.)
когда забирал машину она при разгоне дергалась. он опять начал делать. поменял толи тпс толи позиционер( на свои старые). машина вроде поехала и ездила резво хорошо. и в этот же день начались скачки оборотов. потом вообще давиш на газ машина не едит, не может разогнаться. отвез опять на ремонт он колдовал там что то опять тпс и позиционер поменял. машина начало ездить но при разгоне с 0 до 20 км тупая как и щас. потом опять машина перестала ехать, только на пониженной. мастер сказал что хана ТПСке. заказал ТПСку поставил выставил 0,6. машина вроде поехала, но опять же с 0-20 тугой разгон а потом нормально. короче ездить не возможно. завтра отвезу мастеру попробует угол поставить пораньше. за все это время ремонта машина не проехала и 50 км.( как и с хорошой динамикой так и сплохой все на одном баке, на одной заправке, так что фильтр отметается).
коды ошибок были именно тпски. а вот раскручивает с опозданием. жмеш газ он думает секунду а потом начинает потихоньку разгоняться.
ТПСку сам не крутил еще времени нет.

Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 07:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Agan » 26 июн 2015, 04:05

Крышку насоса к салону надо сдвинуть, было у меня такое. Я делал так- сдвигал в сторону салона до тех пор, пока не подлетят обороты ХХ, потом по долям мм к радиатору, пока не упадут обороты ХХ до нормы.
Ну и проверьте для начала, как через фильтр топливо сосется. Убедитесь, что в топливоприемнике и фильтре преград нет- и тогда крышку гонять.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»