TPS зараза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TPS зараза
Напишу здесь, чтобы все знали
Касается TPS для двигателя 4М40 с механическим ТНВД.
Парт. номера TPS Nissan Terano:
Zexel 146683-4910
Bosch 9461616876
NISSAN 1684180G08
Переделка таблетки от Ниссан:
Черный на массу
Сине-Желтый (сопротивление меняется, 30 Ом – 4,73 кОм)
Сине-красный (4,7 кОм)
Соединяем с теми же цветами на родном разъёме от старой TPS.
Остальные провода не задействованы.
Касается TPS для двигателя 4М40 с механическим ТНВД.
Парт. номера TPS Nissan Terano:
Zexel 146683-4910
Bosch 9461616876
NISSAN 1684180G08
Переделка таблетки от Ниссан:
Черный на массу
Сине-Желтый (сопротивление меняется, 30 Ом – 4,73 кОм)
Сине-красный (4,7 кОм)
Соединяем с теми же цветами на родном разъёме от старой TPS.
Остальные провода не задействованы.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: TPS зараза
Есть возможность изготавливать датчики безконтактные (как на ВАЗ) в корпусе для нашего 4М40 мотора.
Ценник готового изделия будет не более 2000 рублей.
Изучается рынок.
Ценник готового изделия будет не более 2000 рублей.
Изучается рынок.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TPS зараза
2Amurskij датчик потенциометр, компенсатор, TPS, таблетка - это всё одно устройство.
Просто везде его по разному называют.
Главное, что номер один.
2atas80 тема актуальная!
много нерабочих датчиков в родном корпусе? )))
или нужно будет свой присылать на переделку?
Просто везде его по разному называют.
Главное, что номер один.
2atas80 тема актуальная!
много нерабочих датчиков в родном корпусе? )))
или нужно будет свой присылать на переделку?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: TPS зараза
Без переделки. Готовое изделие. Только без штекера.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: TPS зараза
Подскажите, на каких контактах возле ЭБУ искать провода от TPS?Цецерон писал(а): 1. У себя на машине напряжение мерил на входе в эбу ( так, как это удобно, но можно мерить и на датчике) 2. На датчик приходит 4 провода, если смотреть сверху то 1.+5в2выходположения педали акселератора 3. выход "концевика"
4. масса, рядом с датчиком стоит ещё один концевик(обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ , то должны быть следующие напряжения : 1. На датчике положения педали акселератора . При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в.2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчике положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой +4-5в3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачес понадобились 2 концевика, но если плохо отрабатывает концевик встроенный в датчик положения педали акселератора , то машина начинает тупить,причем сильно.
И относительно чего мерить напряжение, относительно массы датчика (4-й провод) или относительно минуса аккумулятора?
Дело в том, что у меня масса TPS не соединена с массой авто, так должно быть или косяк в проводке?
То есть, если стать прибором на массу датчика, там показывает напряжение 3,8 В где-то.
ps: вопрос снят, сгорела дорожка в ECU.
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: TPS зараза
тоже интересно!atas80 писал(а):Есть возможность изготавливать датчики безконтактные (как на ВАЗ) в корпусе для нашего 4М40 мотора.
Ценник готового изделия будет не более 2000 рублей.
Изучается рынок.
если все в силе, давай подробности )
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: TPS зараза
Все в силе, все делается. Столкнулся с трудностями по размерам. Надо по высоте нового корпуса где-то 2 мм выиграть.
Вот и думаю не спеша где 2 мм выкроить... А то не влазит.
Вот и думаю не спеша где 2 мм выкроить... А то не влазит.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: TPS зараза
неее. не влазит именно сам корпус который винтиками крепится.
соображения есть, надо только в выходные модель поправить.
соображения есть, надо только в выходные модель поправить.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TPS зараза
Всем привет. Пересел с АДэшки и понемногу курю форум...
Теряются передачи: то 2 пропадет, то про 3 забудет, то затягивает переключение. Кручу тпс - реагирует, переключает по разному (значит работает). Оставил где-то посередине в оптимальном, на мой взгляд положении. Бывает что все идеально: перебирает все передачи до 4 и на 65 блок, а чаще перекручивает движок. 4м40 мех ТНВД, 4AW3 (скорее всего). Попробовать заменить датчик или проблема может быть в "железе" АКПП?
Теряются передачи: то 2 пропадет, то про 3 забудет, то затягивает переключение. Кручу тпс - реагирует, переключает по разному (значит работает). Оставил где-то посередине в оптимальном, на мой взгляд положении. Бывает что все идеально: перебирает все передачи до 4 и на 65 блок, а чаще перекручивает движок. 4м40 мех ТНВД, 4AW3 (скорее всего). Попробовать заменить датчик или проблема может быть в "железе" АКПП?
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TPS зараза
Уточни по АКПП. На подкапотной табличке есть инфа. Если двиг 56, то коробка AW2, без мозгов. Ей управляет только тросик.
Скорее всего, на тросике рубашка вылезла. У ТНВД или в коробке.
Скорее всего, на тросике рубашка вылезла. У ТНВД или в коробке.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: TPS зараза
В наших АКПП с таким пробегом и возростом,начинают потихоньку умирать клапана переключения скоростей в нутри АКПП ,сам столкнулся в прошлом году с этим.Он сразу не сдох а потихоньку мозги парила плавающая проблема с пол года ,и загаралась лампа акпп ,это при условии если все остальное в норме.
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TPS зараза
Печально. В то же время в режиме HOLD 2 передача есть всегда (с нее трогается). И 3-4 "ловятся" успешнее, но тоже бывает вылетают. На сопротивление "таблетка" крутится от 0.10 до 4.8, вроде плавно.
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TPS зараза
Ещё вариант снять блок управления акпп и просмотреть детали. Часто выгорают дорожки и вздуваются (вытекают) конденсаторы.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: TPS зараза
Эбу с повреждениями на aw3 пока не видал ниразу. А вот с тпс и с тросом это болезнь. Соленойды бывает тоже умирают, но опять же не так часто, как на более свежих акпп, ибо работают по принципу вкл-выкл, а не шим или vfs.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191