Страница 13 из 16

Re: TPS зараза

Добавлено: 25 авг 2016, 15:04
w1nter
Напишу здесь, чтобы все знали :*OK*:

Касается TPS для двигателя 4М40 с механическим ТНВД.

Парт. номера TPS Nissan Terano:
Zexel 146683-4910
Bosch 9461616876
NISSAN 1684180G08

Переделка таблетки от Ниссан:
Черный на массу
Сине-Желтый (сопротивление меняется, 30 Ом – 4,73 кОм)
Сине-красный (4,7 кОм)
Соединяем с теми же цветами на родном разъёме от старой TPS.
Остальные провода не задействованы.

Re: TPS зараза

Добавлено: 05 сен 2016, 14:04
Amurskij
Подскажите плиз где заказывали ТПС и почем,тоже маюсь со своей.

Re: TPS зараза

Добавлено: 05 сен 2016, 14:14
w1nter
Нашёл :)
ЗДЕСЬ заказывал

Re: TPS зараза

Добавлено: 05 сен 2016, 15:48
Amurskij
Так это компенсатор вроди как,или это одно и тоже?

Re: TPS зараза

Добавлено: 05 сен 2016, 20:05
atas80
Есть возможность изготавливать датчики безконтактные (как на ВАЗ) в корпусе для нашего 4М40 мотора.
Ценник готового изделия будет не более 2000 рублей.
Изучается рынок.

Re: TPS зараза

Добавлено: 06 сен 2016, 07:31
w1nter
2Amurskij датчик потенциометр, компенсатор, TPS, таблетка - это всё одно устройство.
Просто везде его по разному называют.
Главное, что номер один.

2atas80 тема актуальная!
много нерабочих датчиков в родном корпусе? )))
или нужно будет свой присылать на переделку?

Re: TPS зараза

Добавлено: 06 сен 2016, 08:19
atas80
Без переделки. Готовое изделие. Только без штекера.

Re: TPS зараза

Добавлено: 07 ноя 2016, 08:57
lincher
atas80 писал(а):Без переделки. Готовое изделие. Только без штекера.
Интересно!

Re: TPS зараза

Добавлено: 08 ноя 2016, 02:19
lincher
Цецерон писал(а): 1. У себя на машине напряжение мерил на входе в эбу ( так, как это удобно, но можно мерить и на датчике) 2. На датчик приходит 4 провода, если смотреть сверху то 1.+5в2выходположения педали акселератора 3. выход "концевика"
4. масса, рядом с датчиком стоит ещё один концевик(обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ , то должны быть следующие напряжения : 1. На датчике положения педали акселератора . При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в.2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчике положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой +4-5в3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачес понадобились 2 концевика, но если плохо отрабатывает концевик встроенный в датчик положения педали акселератора , то машина начинает тупить,причем сильно.
Подскажите, на каких контактах возле ЭБУ искать провода от TPS?
И относительно чего мерить напряжение, относительно массы датчика (4-й провод) или относительно минуса аккумулятора?

Дело в том, что у меня масса TPS не соединена с массой авто, так должно быть или косяк в проводке?
То есть, если стать прибором на массу датчика, там показывает напряжение 3,8 В где-то.

ps: вопрос снят, сгорела дорожка в ECU.

Re: TPS зараза

Добавлено: 24 ноя 2016, 09:05
Бухо-Сапиенс
atas80 писал(а):Есть возможность изготавливать датчики безконтактные (как на ВАЗ) в корпусе для нашего 4М40 мотора.
Ценник готового изделия будет не более 2000 рублей.
Изучается рынок.
тоже интересно!
если все в силе, давай подробности )

Re: TPS зараза

Добавлено: 24 ноя 2016, 10:27
atas80
Все в силе, все делается. Столкнулся с трудностями по размерам. Надо по высоте нового корпуса где-то 2 мм выиграть.
Вот и думаю не спеша где 2 мм выкроить... А то не влазит.

Re: TPS зараза

Добавлено: 25 ноя 2016, 07:11
w1nter
на втулке может?

Re: TPS зараза

Добавлено: 25 ноя 2016, 08:40
atas80
неее. не влазит именно сам корпус который винтиками крепится.
соображения есть, надо только в выходные модель поправить.

Re: TPS зараза

Добавлено: 17 фев 2017, 13:33
Sword
Всем привет. Пересел с АДэшки и понемногу курю форум...
Теряются передачи: то 2 пропадет, то про 3 забудет, то затягивает переключение. Кручу тпс - реагирует, переключает по разному (значит работает). Оставил где-то посередине в оптимальном, на мой взгляд положении. Бывает что все идеально: перебирает все передачи до 4 и на 65 блок, а чаще перекручивает движок. 4м40 мех ТНВД, 4AW3 (скорее всего). Попробовать заменить датчик или проблема может быть в "железе" АКПП?

Re: TPS зараза

Добавлено: 17 фев 2017, 13:44
w1nter
Уточни по АКПП. На подкапотной табличке есть инфа. Если двиг 56, то коробка AW2, без мозгов. Ей управляет только тросик.
Скорее всего, на тросике рубашка вылезла. У ТНВД или в коробке.

Re: TPS зараза

Добавлено: 17 фев 2017, 14:02
Sword
4M40, V4AW3

Re: TPS зараза

Добавлено: 24 фев 2017, 06:23
Цицерон
В наших АКПП с таким пробегом и возростом,начинают потихоньку умирать клапана переключения скоростей в нутри АКПП ,сам столкнулся в прошлом году с этим.Он сразу не сдох а потихоньку мозги парила плавающая проблема с пол года ,и загаралась лампа акпп ,это при условии если все остальное в норме.

Re: TPS зараза

Добавлено: 24 фев 2017, 11:09
Sword
Печально. В то же время в режиме HOLD 2 передача есть всегда (с нее трогается). И 3-4 "ловятся" успешнее, но тоже бывает вылетают. На сопротивление "таблетка" крутится от 0.10 до 4.8, вроде плавно.

Re: TPS зараза

Добавлено: 24 фев 2017, 11:15
w1nter
Ещё вариант снять блок управления акпп и просмотреть детали. Часто выгорают дорожки и вздуваются (вытекают) конденсаторы.

Re: TPS зараза

Добавлено: 24 фев 2017, 17:10
ZILLA
Эбу с повреждениями на aw3 пока не видал ниразу. А вот с тпс и с тросом это болезнь. Соленойды бывает тоже умирают, но опять же не так часто, как на более свежих акпп, ибо работают по принципу вкл-выкл, а не шим или vfs.