TPS зараза

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Sword » 17 фев 2017, 14:02

4M40, V4AW3



Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Цицерон » 24 фев 2017, 06:23

В наших АКПП с таким пробегом и возростом,начинают потихоньку умирать клапана переключения скоростей в нутри АКПП ,сам столкнулся в прошлом году с этим.Он сразу не сдох а потихоньку мозги парила плавающая проблема с пол года ,и загаралась лампа акпп ,это при условии если все остальное в норме.

Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Sword » 24 фев 2017, 11:09

Печально. В то же время в режиме HOLD 2 передача есть всегда (с нее трогается). И 3-4 "ловятся" успешнее, но тоже бывает вылетают. На сопротивление "таблетка" крутится от 0.10 до 4.8, вроде плавно.

Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: TPS зараза

Сообщение w1nter » 24 фев 2017, 11:15

Ещё вариант снять блок управления акпп и просмотреть детали. Часто выгорают дорожки и вздуваются (вытекают) конденсаторы.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: TPS зараза

Сообщение ZILLA » 24 фев 2017, 17:10

Эбу с повреждениями на aw3 пока не видал ниразу. А вот с тпс и с тросом это болезнь. Соленойды бывает тоже умирают, но опять же не так часто, как на более свежих акпп, ибо работают по принципу вкл-выкл, а не шим или vfs.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Sword » 24 фев 2017, 18:04

Похоже, что передачи не "вылетают" а именно (иногда) "задерживаются". Т.е с 1 на 2 где-то в районе 39 км/ч (с толчком и перекрутом) и тут же на 3 (что почти не заметно). Так же 3-4 (или 4-3, на высокой скорости). Коробка своей жизнью живет. При ускорении, иногда, спасает сброс газа, чтобы переключился на высшую.
Иногда, без видимой закономерности (на горячую и на холодную, при любом положении педали газа), "1-2-3-4 - блок" без толчков и своевременно. А потом еду ровно 90 по прямой на "блок" и может "слететь" на 4 или 3.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: TPS зараза

Сообщение ZILLA » 24 фев 2017, 21:05

Sword, проверяйте состояние оплетки троса. А дальше будет ясно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Sword » 07 мар 2017, 07:10

У мен на датчик 10 вольт приходит. С красного при повороте заслонки снимается напряжение от 7.8 до 9.07 (закрыта, открыта). Насос zexel 104741-3370. Для других насосов эти показания из ряда вон, но для своего я не смог найти данных для регулировки.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: TPS зараза

Сообщение ZILLA » 07 мар 2017, 20:24

Sword, удивительно. А должно быть не больше 5в. Смотрите электрику/электронику.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Sword » 08 мар 2017, 05:02

ZILLA писал(а):Sword, удивительно. А должно быть не больше 5в. Смотрите электрику/электронику.
На деликовском сайте выкладывали страницу с книжки, где для отдельных zecel-ей опорное напряжние tps было как раз 10 вольт. Но регулировка выходного там нчиналась с 1.9, в то время как у меня при снятом датчике полное вращение шпинделя дает разнос от 8 до 10.7. На третьем проводе всегда висит 8.2.
Последний раз редактировалось Sword 03 июн 2017, 03:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: TPS зараза

Сообщение ZILLA » 08 мар 2017, 20:53

Вот с этом напряжении и фишка. Пока эбу акпп нормальноенапряжение не усидит, работать нормально не будет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: TPS зараза

Сообщение w1nter » 09 мар 2017, 05:51

а у меня на TPS уходит 4,78 вольта. Где то теряется 0,25 вольт ((

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: TPS зараза

Сообщение ZILLA » 09 мар 2017, 20:08

w1nter, такое допустимо. Будет ниже 4.5 - будет не комфортно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: TPS зараза

Сообщение w1nter » 10 мар 2017, 06:17

просто до этого там напряжение скакало очень сильно. нашел плохую массу на тнвд, исправил. добился 4,65
потом массу блока SRG соединил напрямую с массой кузова - поднялось до 4,78.

Теперь, видимо, значение TPS необходимо подстроить, да и тросик коробки. А то расход под 20...

Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Sword » 03 июн 2017, 03:58

Заменил распылители (связи нет но лазил там) и внезапно все стало наоборот: до 35 км\ч перебирает все 4 передачи. Первая, тут же сразу вторая, на 20 третья и около 35 четвертая. Блокировки нет до 120 (дальше не разгоняется), Овердрайв (4-3, 3-4) работает. Переключение режимов АКПП (Power - Normal - Hold) ни на что не влияет, только в Hold стартую сразу со 2. Кручение ТПС не дает результата, тросик туда-сюда лишь влияет на "жесткость" переключений. Что ж ему от меня надо-то?

Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: TPS зараза

Сообщение Sword » 06 июн 2017, 03:27

Мужики, все заработало! :mr47_04: Был не надежно закреплен провод массы на корпусе ТНВД, а потом и вовсе отвалился.
Вложения
Снимок.JPG
Под клкпаном обратки винтом на 5 прикручен черный провод массы, обрыв которого ведет к сбоям в работе АКПП
Снимок.JPG (32.35 КБ) 2097 просмотров

Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: TPS зараза

Сообщение w1nter » 06 июн 2017, 06:13

Тоже с этим горя хапнул. Не мог найти утечку напруги )))

Аватара пользователя
sansan88
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 май 2013, 23:54
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero '96
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: TPS зараза

Сообщение sansan88 » 24 май 2018, 07:31

Давайте подытожим тему. Какие 4х контактные ТПС годны к установке на 4m40 efi ?
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП

Аватара пользователя
sansan88
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 май 2013, 23:54
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero '96
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: TPS зараза

Сообщение sansan88 » 16 июн 2018, 15:32

ЗАказал, установил. Вот рабочая ссылка. 620 руб.

https://ru.aliexpress.com/item/MITSUBIS ... 33edvO4Ts2
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП

tmxashka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 19:25
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO2
Откуда: РХ г.Саяногорск

Re: TPS зараза

Сообщение tmxashka » 05 авг 2018, 19:37

всем добра, перечитал на нескоьько раз ветку, было трудновато, т.к. речь шла про 4м40 с мех тнвд и efi в куче. выяснил что с efi тнвд всё просто и можно заказать TPS с али, а вот про мех тнвд 4м40 попытки были ставить от 2112 дпдз и ВСЁ инфы мало очень. основываясь записями купил русский дпдз от 12шки и разобрал свой старый tps и начал скрещивать как описывалось ранее в ветке. скрещивание))) прошло успешно со своими доработками, фото делал и мока не выкладываю т.к. датчик ставить буду на днях и тестить. у меня пока всё, если ветка живая то жду коментариев и новых мыслей по горе tps

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»