Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс янв 20, 2019 12:13 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 3:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2017 1:57 pm
Сообщения: 41
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Мужики, все заработало! :mr47_04: Был не надежно закреплен провод массы на корпусе ТНВД, а потом и вовсе отвалился.


Вложения:
Комментарий к файлу: Под клкпаном обратки винтом на 5 прикручен черный провод массы, обрыв которого ведет к сбоям в работе АКПП
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 32.35 КБ | Просмотров: 1478 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 6:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 12:15 pm
Сообщения: 141
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Тоже с этим горя хапнул. Не мог найти утечку напруги )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 7:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 11:54 pm
Сообщения: 59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и): Pajero '96
Откуда: Владивосток
Давайте подытожим тему. Какие 4х контактные ТПС годны к установке на 4m40 efi ?

_________________
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2018 3:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 11:54 pm
Сообщения: 59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и): Pajero '96
Откуда: Владивосток
ЗАказал, установил. Вот рабочая ссылка. 620 руб.

https://ru.aliexpress.com/item/MITSUBIS ... 33edvO4Ts2

_________________
Pajero '96 V46 4M40 EFI, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 7:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2018 7:25 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40T
Мой автомобиль(и): MMC PAJERO2
Откуда: РХ г.Саяногорск
всем добра, перечитал на нескоьько раз ветку, было трудновато, т.к. речь шла про 4м40 с мех тнвд и efi в куче. выяснил что с efi тнвд всё просто и можно заказать TPS с али, а вот про мех тнвд 4м40 попытки были ставить от 2112 дпдз и ВСЁ инфы мало очень. основываясь записями купил русский дпдз от 12шки и разобрал свой старый tps и начал скрещивать как описывалось ранее в ветке. скрещивание))) прошло успешно со своими доработками, фото делал и мока не выкладываю т.к. датчик ставить буду на днях и тестить. у меня пока всё, если ветка живая то жду коментариев и новых мыслей по горе tps


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2018 7:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 10:14 pm
Сообщения: 8
Откуда: P-Kamchatski-Khabarovsk-Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero, ПРуль,1996, 5 дв, АКПП
Откуда: Замкадье
Нашел в инете(zzap.ru) аналоги ТПС MD614734/72. Ценник от 900 руб и выше. Был у кого опыт использования таких??
ZVPK 159 -800
DEPK 159 - 800
MBL61477272 - 910
TPJ004 - 2600
KMD614772 - 960
RPMD614772 - 900
DE772MDM - 980

_________________
Молодой паджэровод


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2018 3:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 6:54 pm
Сообщения: 674
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Двигатель: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Привет,так в этой же теме чел отписываться ,что работает и выписывал мд 614734 АлиЭкспресс,я тоже выписал но не ставил так и валяется ,уже и жорика продал.
Кстати можно попробовать реанимировать свою ,с низу есть маленькая дырочка я в нее заливал спирт и разрабатывал,промывал.И до последнего она потом работала если проблема в плохом контакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2018 12:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 971
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
w1nter писал(а):
Напишу здесь, чтобы все знали :*OK*:

Касается TPS для двигателя 4М40 с механическим ТНВД.

Парт. номера TPS Nissan Terano:
Zexel 146683-4910
Bosch 9461616876
NISSAN 1684180G08

Переделка таблетки от Ниссан:
Черный на массу
Сине-Желтый (сопротивление меняется, 30 Ом – 4,73 кОм)
Сине-красный (4,7 кОм)
Соединяем с теми же цветами на родном разъёме от старой TPS.
Остальные провода не задействованы.

Сегодня установил таки себе TPS от Nissana. Заказывал по бошевскому номеру, по номеру зекселя выдает либо непоставляется, либо выдает ниссановскую с таким-же артикулом NISSAN 146683-4910, что это типа замена производителя артикулу NISSAN 1684180G08, соответственно и цена на нее в районе 10 тыр. Бошевская обошлась в 3 тыр., а по факту пришла вот в такой упаковке, то есть зексель:
Вложение:
IMG_20181129_113040.jpg
IMG_20181129_113040.jpg [ 2.63 МБ | Просмотров: 435 ]

Провода перепаял по инструкции выше, установил, полез рыть мануал, где написано какое напряжение выставлять, все перерыл, в разделе АКПП отсылают в главу 13, но там про 4М40 это ни слова, но помню, что где-то видел, в итоге нашел, в 17 разделе, где написано о работе системы снижения токсичности, стр.17-26 . Вот блин, составители руководства, надо ж так все было запутать.
Для настройки, чтоб не резать и не прокалывать провода, на скорую руку спаял "тестовый жгут", для этого идеально подошли разъемы задних кузовных фонарей от европейца П-2.
Вложение:
IMG_20181129_110332.jpg
IMG_20181129_110332.jpg [ 3.44 МБ | Просмотров: 435 ]

Стал регулировать напряжение, минимальное значение выставидось 1,5 В, ниже никак, ТПС повернута доупора., максимальное получилось 4,72 В. Ну в принципе, в табличное значение укладывается, у меня и с родной таблеткой менее 1,3 не выставлялось. Ходовых испытаний пока не было, в субботу предстоит поездка Москва-Ярославль, будем тестить.
А вот теперь вопрос знатокам: как будет отличаться работа АКПП при настройке по максимальным табличным значениям и по минимальным? Передачи будут раньше будут переключаться или позже? Изменится ли скорость, при которой включается блокировка ГТ? При родной ТПС блокировка включалась ровно при 80 км/ч.

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2018 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 12:15 pm
Сообщения: 141
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Привет!
Изменения конечно же будут заметны.

Меньше напряжение - раннее переключение, меньше тяга.
Больше напряжение - позднее переключение, больше тяга, больше расход.

Необходимо искать золотую середину именно для вашего авто.
Так же следовало бы проверить настройку тросика акпп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2018 1:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 971
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
w1nter писал(а):
Привет!
Изменения конечно же будут заметны.

Меньше напряжение - раннее переключение, меньше тяга.
Больше напряжение - позднее переключение, больше тяга, больше расход.

Необходимо искать золотую середину именно для вашего авто.
Так же следовало бы проверить настройку тросика акпп.

Трос АКПП настраивал совсем недавно, была изношена пластиковая втулка на рычаге(коромысле) на ТНВД, к которому крепится трос, втулку сделал новую, все настроено по мануалу 35 мм. По моим субъективным ощущениям( сравнивать не с чем), коробка работает адекватно. Таблетку менял из-за того, что "слетала" блокировка ГТ на 4-й, а на 3-й(при OD-off) практически отсутствовала. Вроде заблокируется, все нормально, как чуть газом шевельнешь - раз и пропала. Странно, что не получается выставить минимальные значения, что на этой ниссановской, что на родной, она повернута до упора. В принципе, можно поэкспериментировать, снять и надфилем пазы на таблетке увеличить, тем самым расширив диапазон регулировки, вот я и думаю, даст ли это какие изменения в работе коробки.

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2018 1:44 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13392
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
А внутри дорожки напаяешь? что б подлинней стали??? ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2018 2:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 12:15 pm
Сообщения: 141
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Кто-то надфилем подтачивает, кто-то новые отверстия с резьбой нарезает.
Ещё можно посмотреть на каком положении закреплена сама планка, на которой крепится ТПС.
Там три положения. Как правило, перед стендом устанавливают на среднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2018 5:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 971
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
алексей - Маленький Мук писал(а):
А внутри дорожки напаяешь? что б подлинней стали??? ::-D:

В этом нет необходимости ::-D: Если таблетку снять и покрутить за втулку руками, то напряжение меняется от нуля до 4,95 В, так что по электрике там все в порядке, запас есть, а вот по механической части регулировки не хватает :*DONT_KNOW*: , точнее вроде хватает, но только чтоб уложиться в максимальное табличное значение, а хотелось бы посмотреть, как будет выглядеть та самая "золотая середина".
w1nter писал(а):
Кто-то надфилем подтачивает, кто-то новые отверстия с резьбой нарезает.
Ещё можно посмотреть на каком положении закреплена сама планка, на которой крепится ТПС.
Там три положения. Как правило, перед стендом устанавливают на среднее.

А вот про три положения это хорошая мысль :*THANK*: , надо глянуть, как оно там. Но это будет через две недели, когда в теплый бокс заеду, а пока буду так испытывать.

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2018 2:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2295
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Deem-On писал(а):
Стал регулировать напряжение, минимальное значение выставидось 1,5 В, ниже никак, ТПС повернута доупора., максимальное получилось 4,72 В.

прибор проверь
прям на разъёме 5В
должно быть 5-4,95В
если иначе - проверь другим прибором.

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: TPS зараза
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2018 4:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 971
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Прибор нормальный, сверял с лабораторным поверенным прибором, расхождение +0,01 В
На разъеме приходит 4,96 В.

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика