Буксует сцепление.В чём причина?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение ЯпонеЦ »

Жипер писал(а):Диск амно.
ГЦС, РЦС и корзина на прижим не влияют, они служат для отжима диска от маховика и разрыва связки мотор-коробка.
100% маховик не при делах, если на нем не было выработки.
Корзина как раз влияет... но ее криво установить - не реально... Износ маховика это самое первое.
Износ маховика может быть:
- сточена привалочная плоскость
- биение 8-кой
- провал v воронкой
- выступ центра конусом
- совокупность вышеперечисленного...

Поэтому при замене сцепы важно снять маховик и поставить в станок, тогда точно можно будет исключить подобную пробему с буксом сцепы. Следует так же заменить задний сальник колена...
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Альберт75 »

Тут может быть все же ГЦС. Я у себя когда менял, сразу не заметил, что шток у нового был длиннее. Начались пробуксовки, особенно когда полный привод включаешь. Регулеровка педали не помогла. По мануалу педаль сцепления должна быть на расстоянии 18,5-19см от пола, это первое и второе, это шток, в месте крепления штока с педалью, должен быть свободный ход 2-3мм. Часто бывает что шток немного утоплен и соответственно пробусовки. У меня так было, пришлось шток со старого снимать. Может там порыться?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Жипер »

Альберт75 писал(а):Тут может быть все же ГЦС. Я у себя когда менял, сразу не заметил, что шток у нового был длиннее. Начались пробуксовки, особенно когда полный привод включаешь. Регулеровка педали не помогла. По мануалу педаль сцепления должна быть на расстоянии 18,5-19см от пола, это первое и второе, это шток, в месте крепления штока с педалью, должен быть свободный ход 2-3мм. Часто бывает что шток немного утоплен и соответственно пробусовки. У меня так было, пришлось шток со старого снимать. Может там порыться?
То есть по твоему через 40 минут езды шток начинает удлиняться?
А потом снова укорачивается?
:)
gbrad писал(а): Собственно проблема один в один как у Рустема : "Поменял диск, выжимной, корзинку, маховик. Проездил около 2000 тыс.км. Так как тёк главный цилиндр поменял его. Все поставил оригинал. Спустя 3 месяца после того как поменял главный цилиндр появилась проблема: после того как на машине проедешь минут 40 сорок сцепление начинает буксовать а через час так и вообще еле трогаешься. При этом запаха никакого нет. А на холодную сцепление не буксует. Машина П2 3000 куб."
Только у меня не меняный маховик и при замене главного поменял и рабочий.
Последний раз редактировалось Жипер 22 апр 2014, 06:21, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Жипер »

NazareT писал(а): Корзина как раз влияет... но ее криво установить - не реально...
.
Так влияет или не реально? ::-D:
NazareT писал(а): Износ маховика это самое первое.
Износ маховика может быть:
- сточена привалочная плоскость
- биение 8-кой
- провал v воронкой
- выступ центра конусом
- совокупность вышеперечисленного...

Поэтому при замене сцепы важно снять маховик и поставить в станок, тогда точно можно будет исключить подобную пробему с буксом сцепы..
Таже претензия, что и Альберту - про 40минут.
Т.е в начале маховик нормальный, потом искривляется, потом снова нормальный?
NazareT писал(а): Следует так же заменить задний сальник колена...
Сальник здесь вообще при чом?
А если разговор о регламентных работах, почему забыт подшипник маховика?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение ЯпонеЦ »

Жипер писал(а):
Таже претензия, что и Альберту - про 40минут.
Т.е в начале маховик нормальный, потом искривляется, потом снова нормальный?
Нет, диск работает не всей площадью, в местах лучшего сцепления греется и феродо крошиться, не в состоянии удержать... Диск изнашивается моментально... остывает - работает, горит - буксует...

Про подшипник конечно тоже желательно поменять...
gbrad
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 20:20
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: XMAO
Благодарил (а): 1 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение gbrad »

значит предыдущая замена ГЦС и РЦС и начало букса сцепления - это совпадение. А так хотелось обойтись "малой кровью" - регулировочкой)))).
Машину загнал на ремонт, по результату отпишу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Жипер »

gbrad писал(а):значит предыдущая замена ГЦС и РЦС и начало букса сцепления - это совпадение. А так хотелось обойтись "малой кровью" - регулировочкой)))).
Машину загнал на ремонт, по результату отпишу.
Маленький вопрос.
А у тебя какой режим раздатки 2Н или 4Н.
А то были преценденты. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
gbrad
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 20:20
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: XMAO
Благодарил (а): 1 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение gbrad »

Жипер писал(а):
gbrad писал(а):значит предыдущая замена ГЦС и РЦС и начало букса сцепления - это совпадение. А так хотелось обойтись "малой кровью" - регулировочкой)))).
Машину загнал на ремонт, по результату отпишу.
Маленький вопрос.
А у тебя какой режим раздатки 2Н или 4Н.
А то были преценденты. :)
2Н, у меня Парт Тайм, и хабы механические в режиме "Free". На 4Н(L) за три года владения, дай бог, километров 5 проехал.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Жипер »

gbrad писал(а):
Жипер писал(а):
gbrad писал(а):значит предыдущая замена ГЦС и РЦС и начало букса сцепления - это совпадение. А так хотелось обойтись "малой кровью" - регулировочкой)))).
Машину загнал на ремонт, по результату отпишу.
Маленький вопрос.
А у тебя какой режим раздатки 2Н или 4Н.
А то были преценденты. :)
2Н, у меня Парт Тайм, и хабы механические в режиме "Free". На 4Н(L) за три года владения, дай бог, километров 5 проехал.
Ну значит точно сцепление.
Просто на Суперселекте, в режиме 4Н, симптомы дохлого сцепления проявляются при нерабочем переднем приводе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Урал »

от себя добавлю:ведомый диск на шлицах должен ходить легко,без заеданий,без люфта,то же и с выжимным подшипником
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4489
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение kir007 »

Да у меня сейчас такая же беда... Думаю, что дело в диске, т.к. корзину менял на контрактную от Жипера. Кстати кто подскажет какая номинальная толщина диска должна быть??
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Альберт75 »

Жипер писал(а): То есть по твоему через 40 минут езды шток начинает удлиняться?
А потом снова укорачивается?
:)
[/quote]
Ето только предположение :)
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение ЯпонеЦ »

kir007 писал(а):Да у меня сейчас такая же беда... Думаю, что дело в диске, т.к. корзину менял на контрактную от Жипера. Кстати кто подскажет какая номинальная толщина диска должна быть??
Я их выбрасываю... только новую сцепу комплектом...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Жипер »

NazareT писал(а):
kir007 писал(а):Да у меня сейчас такая же беда... Думаю, что дело в диске, т.к. корзину менял на контрактную от Жипера. Кстати кто подскажет какая номинальная толщина диска должна быть??
Я их выбрасываю... только новую сцепу комплектом...
Повторюсь - корзина влияет на разрыв связки мотор-коробка, а не на пробуксовку.
На неисправной корзине невозможно выжать сцепление, нажав на педаль.
При чем сразу, а не через 40 мин.
За всю жизнь видел только раз мертвую корзину - на Сурфе с 2лт.
А вот новые диски весьма веселые встречались - и рассыпались через 3-4 тыщи и в воде через 30сек
переставали ехать и на шлицы не садились.
И все были "фирменные".
Давно уже перешол сугубо на б\у японский контракт.

На спорт-ведре диск уже 4-й (правда один новый был забракован по причине буксования в воде),
корзина до сих пор родная, та что из япии приехала.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение ЯпонеЦ »

Ведет 8-кой и так же как маховик в легкую... Причем когда 8-ка машина при нагреве сцепы дергается при трогании как 51 ГАЗон....
Вот кста продают б.у. корзину тут: по фото видно прилегание диска, там где он горел..
Изображение
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Жипер »

NazareT писал(а):Ведет 8-кой и так же как маховик в легкую... Причем когда 8-ка машина при нагреве сцепы дергается при трогании как 51 ГАЗон....
Вот кста продают б.у. корзину тут: по фото видно прилегание диска, там где он горел..
Изображение
Вот именно поэтому оригинальные корзины и не меняю на "новые", ибо неизвестно из
чего киты её слепили. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение ЯпонеЦ »

Жипер писал(а):
NazareT писал(а):Ведет 8-кой и так же как маховик в легкую... Причем когда 8-ка машина при нагреве сцепы дергается при трогании как 51 ГАЗон....
Вот кста продают б.у. корзину тут: по фото видно прилегание диска, там где он горел..
Изображение
Вот именно поэтому оригинальные корзины и не меняю на "новые", ибо неизвестно из
чего киты её слепили. :)
Это оригинал б.у... С разбора тут на форуме торгуют... то что вы называете "контрактные"...
Аватара пользователя
Djus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 21 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Djus »

Жипер писал(а):
NazareT писал(а):
kir007 писал(а):Да у меня сейчас такая же беда... Думаю, что дело в диске, т.к. корзину менял на контрактную от Жипера. Кстати кто подскажет какая номинальная толщина диска должна быть??
Я их выбрасываю... только новую сцепу комплектом...
Повторюсь - корзина влияет на разрыв связки мотор-коробка, а не на пробуксовку.
На неисправной корзине невозможно выжать сцепление, нажав на педаль.
При чем сразу, а не через 40 мин.
За всю жизнь видел только раз мертвую корзину - на Сурфе с 2лт.
А вот новые диски весьма веселые встречались - и рассыпались через 3-4 тыщи и в воде через 30сек
переставали ехать и на шлицы не садились.
И все были "фирменные".
Давно уже перешол сугубо на б\у японский контракт.

На спорт-ведре диск уже 4-й (правда один новый был забракован по причине буксования в воде),
корзина до сих пор родная, та что из япии приехала.
А Какая цена на Б/У японский контракт. Паджеро 2, 94 г.в., 2,5 4D56, правый руль.
Аватара пользователя
Djus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 21 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Djus »

Жипер писал(а):
NazareT писал(а):
kir007 писал(а):Да у меня сейчас такая же беда... Думаю, что дело в диске, т.к. корзину менял на контрактную от Жипера. Кстати кто подскажет какая номинальная толщина диска должна быть??
Я их выбрасываю... только новую сцепу комплектом...
Повторюсь - корзина влияет на разрыв связки мотор-коробка, а не на пробуксовку.
На неисправной корзине невозможно выжать сцепление, нажав на педаль.
При чем сразу, а не через 40 мин.
За всю жизнь видел только раз мертвую корзину - на Сурфе с 2лт.
А вот новые диски весьма веселые встречались - и рассыпались через 3-4 тыщи и в воде через 30сек
переставали ехать и на шлицы не садились.
И все были "фирменные".
Давно уже перешол сугубо на б\у японский контракт.

На спорт-ведре диск уже 4-й (правда один новый был забракован по причине буксования в воде),
корзина до сих пор родная, та что из япии приехала.
А Какая цена на Б/У японский контракт. Паджеро 2, 94 г.в., 2,5 4D56, правый руль.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Жипер »

Djus писал(а): А Какая цена на Б/У японский контракт. Паджеро 2, 94 г.в., 2,5 4D56, правый руль.
В пределах рубля.
Сразу грю - у меня нет, если появится оставлю в запас.
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»