Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение atas80 »

Все перебрал. Сделал "за"... Так вроде првильней.
Теперь все работает. Пришлось всё чистить. Вопрос - есть ли смысл восстанавливать задний кондей, а тут меня пугают что снизу все трубки гниют и ни к чему хорошему это не приведет...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
oleg67
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 г, длинный

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение oleg67 »

Добрый день.
Прошу подсказать чем отличаются осушители кондиционера автомобилей с одним кондиционером и двумя соответственно.

Что могут означать надписи в Exist(R11 и R17)- выделены красным

Код детали Кол-во Период выпуска Доп. информация Цена *
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 06/1992 - 10/1993 Opc: R11 : A/C Цена
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 12/1990 - 05/1992 Opc: R11 : A/C [/b]Цена <--
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 12/1990 - 10/1993 Opc: R17 : DUAL A/C Цена <--
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 11/1993 - 05/1994 Opc: R11 : A/C Цена
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 11/1993 - 05/1994 Opc: R17 : DUAL A/C Цена


Спасибо!
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение SL0N »

Сегодня был у кондиционерщиков, после того, как снова ушел фреон, заправленный прошлым летом. В итоге был ампутирован задний контур, ибо в 9 (!) местах на трубках оного нашлись мелкие дырочки. Опрессовали азотом - снова утечка! Нашли.:) Оказалось, кроме заднего контура утечка была по смотровому окошку на трубке осушителя. Окошко заварили.:)
Что имеем на выходе: на улице +34, в салоне +19, даже пузо замерзло. Задний контур нах не нужен. Я доволен.:)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение atas80 »

oleg67 писал(а):Добрый день.
Прошу подсказать чем отличаются осушители кондиционера автомобилей с одним кондиционером и двумя соответственно.

Что могут означать надписи в Exist(R11 и R17)- выделены красным

Код детали Кол-во Период выпуска Доп. информация Цена *
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 06/1992 - 10/1993 Opc: R11 : A/C Цена
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 12/1990 - 05/1992 Opc: R11 : A/C [/b]Цена <--
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 12/1990 - 10/1993 Opc: R17 : DUAL A/C Цена <--
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 11/1993 - 05/1994 Opc: R11 : A/C Цена
[Нажмите чтобы узнать цену] 01 11/1993 - 05/1994 Opc: R17 : DUAL A/C Цена


Спасибо!
DUAL наверное для двойного кондея... а R скорее всего размер - радиус.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение SL0N »

Добавлю в ФАК - на второй Паджере частое явление - утечка фреона через уплотнение смотрового окошка на трубке высокого давления с ресивера. Решение - либо заварить окошко, либо менять трубку.
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение Фердахер »

я бы хотел чтоб ещё добавили про клапан ТРВ или ТВР, как он работает, как менять и как определить что он не работает, у меня например работает компресор, включаеться вентилятор, а давление не показывает в трубках, и не холодит конечно(хотя редко бывает что работает), но при том когда включаешь задний кондёр,тут же давление появляеться в трубках, задний холодит аж рука мёрзнет когда подсавлешь её на поток воздуха...вот так вот...
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение atas80 »

Не работает режим A/C точнее работает точно также как и в ECO...
Бывает еще такое что кондей включается и выключается с интервалом всего в 2-3 сек. И таак может длиться 1-3 минуты.
В чем может быть причина ???
С первым вопросом конечно могу и сам справиться, тупо кинуть провод от переключателя с положения A/C на реле, но это не правильно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение Фердахер »

atas80 писал(а):Не работает режим A/C точнее работает точно также как и в ECO...
Бывает еще такое что кондей включается и выключается с интервалом всего в 2-3 сек. И таак может длиться 1-3 минуты.
В чем может быть причина ???
С первым вопросом конечно могу и сам справиться, тупо кинуть провод от переключателя с положения A/C на реле, но это не правильно.
если он у тебя раньше работал нормально а сейчас так барахлит тогда смотри:
1. посмотри контакты реле кот включает кондей вполне вожможно что окислился так же посмотри разъёмы и сами ножки реле.
2. подключи муфту насоса на прямую, если охлаждает тогда фрион есть и может быть что датчик давления в системе гонит(без тестера не обойтись, надо будет проверить сопротивления)
3. если ты включаешь А\С и у тебя и вентилятор так же работает то смотри датчик кот на маленьком бочёнке с фрионом
ну а провод кидать на прямую не стоит, насос должен сам выключаться если перегреется система или давление подрасёт
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение atas80 »

Охлаждать то охлаждает точно... Работает без проблем. Только вот это прерывистое вкл/выкл напрягает. Но это бывает не всегда.
Реле в хорошем состоянии. Месяц назад менял реле на вентиляторе кондея и заодно все проверил.
Датчик давления на балончике осушителя стоит ? Какое сопративление должно быть в норме ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение SL0N »

Отключи концевик на ТНВД. Он часто глючит именно так.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение atas80 »

Не вкурил. Можно ли подробней ?
Причем туту ТНВД и какой концевик ?
У меня на ТНВД только один большой разъем...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение SL0N »

На ТНВД есть концевой выключатель, отключающий компрессор кондиционера при нажатии на педаль примерно 90% (для уменьшения нагрузки на двигатель при обгоне), подключается однопроводным разъемчиком. По крайней мере, на 2.5 именно так. Может на 2.8 его и нет, проверь.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение Passim »

У них кажется под педалью газа эта кнопка
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение atas80 »

Да эта кнопка есть и на насосе и под педалью. На насосе никогда небыла подключена. В связи с чем выкинута.
Кнопка работает исправно, если бы не работала А/Т ошибку выдалабы.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение SL0N »

Понятно. Кнопка под педалью - это овердрайв АКПП, кнопка на насосе - отключение кондишена. В данном случае она не при чем, раз отключена.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение Kesov »

Замена подшипника в натяжном ролике ремня привода кондиционера.
Машина в подписи. Зашумел подшипник (сильно) в натяжном ролике ремня привода кондея. Диагностируется снятием ремня. Натяжной ролик по экзисту стоит совсем негуманно, а подшипник отдельно не продается. Ремонтировал следующим образом:
- снял ролик
- разобрал
- вытащил подшипник
- замерил (d=30. D=52. h=22)
- начал искать.... оказалось все не так просто.... Подшипник специальный! Все фирмы торгующие различными подшипниками сразу навскидку определяют что это от кондея. В наличии оказалось только в одном месте
http://www.sf2v.ru/contacts/
Цена вопроса 1586 рублей.
В других местах по заказ (месяц!!!!!) и цена 2000руб.
- собрал и поехал!
Может кому пригодится мой опыт.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение atas80 »

Где находится (местоположение) разъем С-27 не могу найти ???
А именно хочу на своем моторе восстановить концевик полностью отжатой педали газа, для отключания кондея.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
ammo7
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:26
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Msk
Откуда: Msk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение ammo7 »

Вдруг кому пригодится.
Чистка радиатора кондея без его разборки.
Печка еле грела - был очень слабый поток воздуха, вскрытие показало что на радиаторе кондея войлок из грязи, все соты забиты землей - страшно смотреть.

Полностью снимаем бардачок, чуть разбираем и вытягиваем на себя корпус:
Изображение

Войлок и большая грязь чистится зубной щеткой, потом пылесос.
Дальше взял бачок омывателя с другой машины, туда воды с автошампунем, на шланг иголку от шприца, подключаем к аккуму и таким мини-керхером все несколько раз тщательно промываем.
Изображение

Потом иголку снимаем и промываем чистой водой. Вместо иголки можно подключить форсунку омывателя.
Получилось быстро и довольно эффективно :)
Теперь печка жарит, поток воздуха хороший даже на первой скорости вентилятора.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение Barmalei »

Может кто подскажет? Не пользовался кондиционером неделю т.к. не жарко. Сегодня включил его и машина заглохла, авто стояло на нейтрали и работало на ХХ. Опять включаю его и опять глохнет.... и чувствую ,что когда включаю кондиционер двигатель как-то напряжно очень работает, как будто ему очень тяжело. Раньше такого не было.
Боюсь, что заклинил компрессор кондиционера :(

За пол дня до этого скидывал клемму АКБ, после дал поработать на ХХ 20 минут. А за пол часа до включения кондиционера пролетал по грязевым лужам...

Подскажите, кто знает что делать.
Попробовать на больших оборотах включить кондиционер, и узнать что выдержит, ремень ГРМ или компрессор? :)
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение Barmalei »

Сегодня включил и все заработало ,не клинит и нормально работает... Кто знает, может перебрать, подшипники там поменять пока не совсем умерло???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»