Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Замена подшипника в натяжном ролике ремня привода кондиционера.
Машина в подписи. Зашумел подшипник (сильно) в натяжном ролике ремня привода кондея. Диагностируется снятием ремня. Натяжной ролик по экзисту стоит совсем негуманно, а подшипник отдельно не продается. Ремонтировал следующим образом:
- снял ролик
- разобрал
- вытащил подшипник
- замерил (d=30. D=52. h=22)
- начал искать.... оказалось все не так просто.... Подшипник специальный! Все фирмы торгующие различными подшипниками сразу навскидку определяют что это от кондея. В наличии оказалось только в одном месте
http://www.sf2v.ru/contacts/
Цена вопроса 1586 рублей.
В других местах по заказ (месяц!!!!!) и цена 2000руб.
- собрал и поехал!
Может кому пригодится мой опыт.
Машина в подписи. Зашумел подшипник (сильно) в натяжном ролике ремня привода кондея. Диагностируется снятием ремня. Натяжной ролик по экзисту стоит совсем негуманно, а подшипник отдельно не продается. Ремонтировал следующим образом:
- снял ролик
- разобрал
- вытащил подшипник
- замерил (d=30. D=52. h=22)
- начал искать.... оказалось все не так просто.... Подшипник специальный! Все фирмы торгующие различными подшипниками сразу навскидку определяют что это от кондея. В наличии оказалось только в одном месте
http://www.sf2v.ru/contacts/
Цена вопроса 1586 рублей.
В других местах по заказ (месяц!!!!!) и цена 2000руб.
- собрал и поехал!
Может кому пригодится мой опыт.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Где находится (местоположение) разъем С-27 не могу найти ???
А именно хочу на своем моторе восстановить концевик полностью отжатой педали газа, для отключания кондея.
А именно хочу на своем моторе восстановить концевик полностью отжатой педали газа, для отключания кондея.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:26
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Msk
- Откуда: Msk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Вдруг кому пригодится.
Чистка радиатора кондея без его разборки.
Печка еле грела - был очень слабый поток воздуха, вскрытие показало что на радиаторе кондея войлок из грязи, все соты забиты землей - страшно смотреть.
Полностью снимаем бардачок, чуть разбираем и вытягиваем на себя корпус:
Войлок и большая грязь чистится зубной щеткой, потом пылесос.
Дальше взял бачок омывателя с другой машины, туда воды с автошампунем, на шланг иголку от шприца, подключаем к аккуму и таким мини-керхером все несколько раз тщательно промываем.
Потом иголку снимаем и промываем чистой водой. Вместо иголки можно подключить форсунку омывателя.
Получилось быстро и довольно эффективно
Теперь печка жарит, поток воздуха хороший даже на первой скорости вентилятора.
Чистка радиатора кондея без его разборки.
Печка еле грела - был очень слабый поток воздуха, вскрытие показало что на радиаторе кондея войлок из грязи, все соты забиты землей - страшно смотреть.
Полностью снимаем бардачок, чуть разбираем и вытягиваем на себя корпус:
Войлок и большая грязь чистится зубной щеткой, потом пылесос.
Дальше взял бачок омывателя с другой машины, туда воды с автошампунем, на шланг иголку от шприца, подключаем к аккуму и таким мини-керхером все несколько раз тщательно промываем.
Потом иголку снимаем и промываем чистой водой. Вместо иголки можно подключить форсунку омывателя.
Получилось быстро и довольно эффективно
Теперь печка жарит, поток воздуха хороший даже на первой скорости вентилятора.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Может кто подскажет? Не пользовался кондиционером неделю т.к. не жарко. Сегодня включил его и машина заглохла, авто стояло на нейтрали и работало на ХХ. Опять включаю его и опять глохнет.... и чувствую ,что когда включаю кондиционер двигатель как-то напряжно очень работает, как будто ему очень тяжело. Раньше такого не было.
Боюсь, что заклинил компрессор кондиционера
За пол дня до этого скидывал клемму АКБ, после дал поработать на ХХ 20 минут. А за пол часа до включения кондиционера пролетал по грязевым лужам...
Подскажите, кто знает что делать.
Попробовать на больших оборотах включить кондиционер, и узнать что выдержит, ремень ГРМ или компрессор?
Боюсь, что заклинил компрессор кондиционера
За пол дня до этого скидывал клемму АКБ, после дал поработать на ХХ 20 минут. А за пол часа до включения кондиционера пролетал по грязевым лужам...
Подскажите, кто знает что делать.
Попробовать на больших оборотах включить кондиционер, и узнать что выдержит, ремень ГРМ или компрессор?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Сегодня включил и все заработало ,не клинит и нормально работает... Кто знает, может перебрать, подшипники там поменять пока не совсем умерло???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Скинь ремень и покрути шкиф.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
- Откуда: Краснодар
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Я так понимаю при механической чистке испарителя кондея,так как это описано выше,вся та грязь которая смывается с испарителя льется в салон??И еще вопросик ,нужно ли чистить радиатор отопителя,если машина ездила без фильтра то они оба по идее должны быть забитыми?
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Грязь, которая смывается с испарителя вытекает наружу по дренажной трубке, в салон ничего не попадает. А радиатор печки чистить не вижу смысла, т.к. испаритель стоит до него и собирает всю грязь на себя, тем самым выполняя роль "фильтра".
p.s. Важное дополнение к вышеописанному методу чистки испарителя: за несколько дней до чистки НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ кондиционер, чтобы вся шняга, которая осела на испарителе была сухой, в таком виде ее гораздо легче счищать. В моем случае получилось наоборот, кондей работал почти полдня, испаритель был весь мокрый, в итоге пришлось столовой ложкой выковыривать влажный и липкий чернозем, который размазывался по сотам, напрочь залепляя их. Пришлось возиться часа два, промывая все это, про пылесос там и речи не могло идти, а "мини-керхер" я сделал из бачка садового опрыскивателя, тож нормально получилось.
p.s. Важное дополнение к вышеописанному методу чистки испарителя: за несколько дней до чистки НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ кондиционер, чтобы вся шняга, которая осела на испарителе была сухой, в таком виде ее гораздо легче счищать. В моем случае получилось наоборот, кондей работал почти полдня, испаритель был весь мокрый, в итоге пришлось столовой ложкой выковыривать влажный и липкий чернозем, который размазывался по сотам, напрочь залепляя их. Пришлось возиться часа два, промывая все это, про пылесос там и речи не могло идти, а "мини-керхер" я сделал из бачка садового опрыскивателя, тож нормально получилось.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Так я ни где и не нашел свою проблему. Значит кондиционер работал каждый день, вчера включаю, работает вентилятор радиатора, электро муфта не вкючается. Все реле и предохранители в норме. Дальше напрямую замыкаю разьем с реле, муфта схватывается и кондер начинает работать. Сначала грешил на датчик давления на осушителе, перемыкаю его фишку, ни чего не происходит. У меня не климат. Какие еще датчики могут блокировать включение компрессора. ПС, пока езжу с перемычкой в место реле.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Сигнал "+" на реле идет с блока управления ,через датчик давления, на обмотку реле
Минус на обмотку идет через датчик температуры двигателя. Большая вероятность, что это он дурит. Проверь проводочки и клеммы ко всем датчикам температуры, надеюсь поможет.
Ну и схемка твоя до кучи, может поможет чем.
Минус на обмотку идет через датчик температуры двигателя. Большая вероятность, что это он дурит. Проверь проводочки и клеммы ко всем датчикам температуры, надеюсь поможет.
Ну и схемка твоя до кучи, может поможет чем.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Беда бедущая... Конденсат капает то как положено через трубочку на улицу, то в салон. Утечку обнаружить так и не удалось.
Сталкивался ли кто с такой же бедой ?
Когда льет в салон, то трубка которая под капотом (шланчик скидываю) ваще сухая.
Сталкивался ли кто с такой же бедой ?
Когда льет в салон, то трубка которая под капотом (шланчик скидываю) ваще сухая.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Может сливной патрубок в кожухе испарителя подзабит, вот вода и льёт в салон.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Два вопроса.
1. У меня кондер на машине - сплошной колхоз, компрессор, осушитель и патрубки - от какой-то другой машины. Заправщики кондеров сказали, что, судя по заправочному штуцеру, нужно заправлять фреон R12. В том году заправляли - все нормально. Вопрос: вообще, кондеры на П2 в оригинале рассчитаны на какой фреон?
2. В системе где-то утечка, сейчас надо снова заправлять. Оказалось, что R12 в городе уже никто не заправляет. В одном сервисе сказали, что можно заправить R134a, типа уже пробовали, все нормально работает, просто заправлять его нужно чуть больше. Вопрос: это вообще реально?
1. У меня кондер на машине - сплошной колхоз, компрессор, осушитель и патрубки - от какой-то другой машины. Заправщики кондеров сказали, что, судя по заправочному штуцеру, нужно заправлять фреон R12. В том году заправляли - все нормально. Вопрос: вообще, кондеры на П2 в оригинале рассчитаны на какой фреон?
2. В системе где-то утечка, сейчас надо снова заправлять. Оказалось, что R12 в городе уже никто не заправляет. В одном сервисе сказали, что можно заправить R134a, типа уже пробовали, все нормально работает, просто заправлять его нужно чуть больше. Вопрос: это вообще реально?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Мне нынче кондёрщики пытались на несовместимость хладагентов указать, однако 4 года назад я уже запрвлял 134-м, да и они на следующий день согласились заправить 134-м.
а по букварю 93 год выпуска переходный для 12 и 134-го.
а по букварю 93 год выпуска переходный для 12 и 134-го.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:42
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: МосОбл
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Братцы, скажите, подойдёт ли мне компрессор кондея от первого Спорта
на рестайлового коротышку 6G72, 3 литра, 24 клапана, механика, леворулька?
ищу его, предлагают, а я не шарю в этом :/
на рестайлового коротышку 6G72, 3 литра, 24 клапана, механика, леворулька?
ищу его, предлагают, а я не шарю в этом :/
П2-рестайл 2000 коротышка, Купер СТТ 32", лебёдка, корзина, автопалатка АП-1 :)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Хабаровск
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Доброговременисутокуважаемыетоварищи. Сегодня заправилкондиционер. Фриона в системене было. Заправщик сказал что система герметична,таккак был легкийпшик. До заправкимуфта кондея не включалась, после заправкивсе стало работать.Муфта притягивается,обороты поднимаются,только вот холода нет. В моментзаправкичерез смотровоеокошечконаблюдал. крайне слабую циркуляциюфреона. В оконцове,он вообще там стал как водичка болтаться. Холода нет. Заправщик сказал, что не работает игла распыленияфреона(возможно говорит закисла). Итог: система заправлена, муфта крутит, холода нет. Куда копать?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Зимой меняли печку. Пришлось осушать кондей.
Сейгодня поехал на заправку, а там получается вот что: в испаритель компрессор качает, и зи испарителя не едет.
Мастера грешат на расширительный клапан. Говорят что он закрылся. Но проверить его толком не могут.
КАК ПРОВЕРИТЬ РАШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ?
Сейгодня поехал на заправку, а там получается вот что: в испаритель компрессор качает, и зи испарителя не едет.
Мастера грешат на расширительный клапан. Говорят что он закрылся. Но проверить его толком не могут.
КАК ПРОВЕРИТЬ РАШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
напиши в гугле "КАК ПРОВЕРИТЬ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН кондиционера"
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Гениально... Можно сайт закрывать - ЕСТЬ ГУГЛ !!!
Спасибо за помощь - заказал новый вместе с фильтром-осушителем. Гулять так гулять
Спасибо за помощь - заказал новый вместе с фильтром-осушителем. Гулять так гулять
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!
Просто по кондеям тут не густо.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП