Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:33
Откуда: Almaty

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение Фердахер » 14 май 2012, 18:54

я бы хотел чтоб ещё добавили про клапан ТРВ или ТВР, как он работает, как менять и как определить что он не работает, у меня например работает компресор, включаеться вентилятор, а давление не показывает в трубках, и не холодит конечно(хотя редко бывает что работает), но при том когда включаешь задний кондёр,тут же давление появляеться в трубках, задний холодит аж рука мёрзнет когда подсавлешь её на поток воздуха...вот так вот...


Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение atas80 » 31 май 2012, 09:10

Не работает режим A/C точнее работает точно также как и в ECO...
Бывает еще такое что кондей включается и выключается с интервалом всего в 2-3 сек. И таак может длиться 1-3 минуты.
В чем может быть причина ???
С первым вопросом конечно могу и сам справиться, тупо кинуть провод от переключателя с положения A/C на реле, но это не правильно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:33
Откуда: Almaty

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение Фердахер » 31 май 2012, 16:49

atas80 писал(а):Не работает режим A/C точнее работает точно также как и в ECO...
Бывает еще такое что кондей включается и выключается с интервалом всего в 2-3 сек. И таак может длиться 1-3 минуты.
В чем может быть причина ???
С первым вопросом конечно могу и сам справиться, тупо кинуть провод от переключателя с положения A/C на реле, но это не правильно.
если он у тебя раньше работал нормально а сейчас так барахлит тогда смотри:
1. посмотри контакты реле кот включает кондей вполне вожможно что окислился так же посмотри разъёмы и сами ножки реле.
2. подключи муфту насоса на прямую, если охлаждает тогда фрион есть и может быть что датчик давления в системе гонит(без тестера не обойтись, надо будет проверить сопротивления)
3. если ты включаешь А\С и у тебя и вентилятор так же работает то смотри датчик кот на маленьком бочёнке с фрионом
ну а провод кидать на прямую не стоит, насос должен сам выключаться если перегреется система или давление подрасёт
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение atas80 » 31 май 2012, 21:02

Охлаждать то охлаждает точно... Работает без проблем. Только вот это прерывистое вкл/выкл напрягает. Но это бывает не всегда.
Реле в хорошем состоянии. Месяц назад менял реле на вентиляторе кондея и заодно все проверил.
Датчик давления на балончике осушителя стоит ? Какое сопративление должно быть в норме ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение SL0N » 31 май 2012, 21:12

Отключи концевик на ТНВД. Он часто глючит именно так.

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение atas80 » 01 июн 2012, 06:45

Не вкурил. Можно ли подробней ?
Причем туту ТНВД и какой концевик ?
У меня на ТНВД только один большой разъем...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение SL0N » 01 июн 2012, 08:09

На ТНВД есть концевой выключатель, отключающий компрессор кондиционера при нажатии на педаль примерно 90% (для уменьшения нагрузки на двигатель при обгоне), подключается однопроводным разъемчиком. По крайней мере, на 2.5 именно так. Может на 2.8 его и нет, проверь.

Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение Passim » 01 июн 2012, 10:15

У них кажется под педалью газа эта кнопка
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель.

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение atas80 » 03 июн 2012, 18:32

Да эта кнопка есть и на насосе и под педалью. На насосе никогда небыла подключена. В связи с чем выкинута.
Кнопка работает исправно, если бы не работала А/Т ошибку выдалабы.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение SL0N » 03 июн 2012, 20:50

Понятно. Кнопка под педалью - это овердрайв АКПП, кнопка на насосе - отключение кондишена. В данном случае она не при чем, раз отключена.

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение Kesov » 11 июл 2012, 09:35

Замена подшипника в натяжном ролике ремня привода кондиционера.
Машина в подписи. Зашумел подшипник (сильно) в натяжном ролике ремня привода кондея. Диагностируется снятием ремня. Натяжной ролик по экзисту стоит совсем негуманно, а подшипник отдельно не продается. Ремонтировал следующим образом:
- снял ролик
- разобрал
- вытащил подшипник
- замерил (d=30. D=52. h=22)
- начал искать.... оказалось все не так просто.... Подшипник специальный! Все фирмы торгующие различными подшипниками сразу навскидку определяют что это от кондея. В наличии оказалось только в одном месте
http://www.sf2v.ru/contacts/
Цена вопроса 1586 рублей.
В других местах по заказ (месяц!!!!!) и цена 2000руб.
- собрал и поехал!
Может кому пригодится мой опыт.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение atas80 » 25 июл 2012, 13:05

Где находится (местоположение) разъем С-27 не могу найти ???
А именно хочу на своем моторе восстановить концевик полностью отжатой педали газа, для отключания кондея.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

ammo7
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:26
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Msk
Откуда: Msk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение ammo7 » 24 авг 2012, 17:05

Вдруг кому пригодится.
Чистка радиатора кондея без его разборки.
Печка еле грела - был очень слабый поток воздуха, вскрытие показало что на радиаторе кондея войлок из грязи, все соты забиты землей - страшно смотреть.

Полностью снимаем бардачок, чуть разбираем и вытягиваем на себя корпус:
Изображение

Войлок и большая грязь чистится зубной щеткой, потом пылесос.
Дальше взял бачок омывателя с другой машины, туда воды с автошампунем, на шланг иголку от шприца, подключаем к аккуму и таким мини-керхером все несколько раз тщательно промываем.
Изображение

Потом иголку снимаем и промываем чистой водой. Вместо иголки можно подключить форсунку омывателя.
Получилось быстро и довольно эффективно :)
Теперь печка жарит, поток воздуха хороший даже на первой скорости вентилятора.

Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 17:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение Barmalei » 01 сен 2012, 20:30

Может кто подскажет? Не пользовался кондиционером неделю т.к. не жарко. Сегодня включил его и машина заглохла, авто стояло на нейтрали и работало на ХХ. Опять включаю его и опять глохнет.... и чувствую ,что когда включаю кондиционер двигатель как-то напряжно очень работает, как будто ему очень тяжело. Раньше такого не было.
Боюсь, что заклинил компрессор кондиционера :(

За пол дня до этого скидывал клемму АКБ, после дал поработать на ХХ 20 минут. А за пол часа до включения кондиционера пролетал по грязевым лужам...

Подскажите, кто знает что делать.
Попробовать на больших оборотах включить кондиционер, и узнать что выдержит, ремень ГРМ или компрессор? :)
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV

Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 17:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение Barmalei » 04 сен 2012, 14:35

Сегодня включил и все заработало ,не клинит и нормально работает... Кто знает, может перебрать, подшипники там поменять пока не совсем умерло???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение atas80 » 04 сен 2012, 15:16

Скинь ремень и покрути шкиф.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Telematik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 17:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero 2/1992 год. Акпп пруль
Откуда: Краснодар

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение Telematik » 29 дек 2012, 09:28

Я так понимаю при механической чистке испарителя кондея,так как это описано выше,вся та грязь которая смывается с испарителя льется в салон??И еще вопросик ,нужно ли чистить радиатор отопителя,если машина ездила без фильтра то они оба по идее должны быть забитыми?

Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение Deem-On » 25 июн 2013, 16:52

Грязь, которая смывается с испарителя вытекает наружу по дренажной трубке, в салон ничего не попадает. А радиатор печки чистить не вижу смысла, т.к. испаритель стоит до него и собирает всю грязь на себя, тем самым выполняя роль "фильтра".

p.s. Важное дополнение к вышеописанному методу чистки испарителя: за несколько дней до чистки НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ кондиционер, чтобы вся шняга, которая осела на испарителе была сухой, в таком виде ее гораздо легче счищать. В моем случае получилось наоборот, кондей работал почти полдня, испаритель был весь мокрый, в итоге пришлось столовой ложкой выковыривать влажный и липкий чернозем, который размазывался по сотам, напрочь залепляя их. Пришлось возиться часа два, промывая все это, про пылесос там и речи не могло идти, а "мини-керхер" я сделал из бачка садового опрыскивателя, тож нормально получилось.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
У Ярославских паджероводов теперь есть своя ветка в форуме: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=392 так что вэлком!

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение GeWork » 29 июн 2013, 19:25

Так я ни где и не нашел свою проблему. Значит кондиционер работал каждый день, вчера включаю, работает вентилятор радиатора, электро муфта не вкючается. Все реле и предохранители в норме. Дальше напрямую замыкаю разьем с реле, муфта схватывается и кондер начинает работать. Сначала грешил на датчик давления на осушителе, перемыкаю его фишку, ни чего не происходит. У меня не климат. Какие еще датчики могут блокировать включение компрессора. ПС, пока езжу с перемычкой в место реле.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Мини-FAQ по кондею - посмотрите и скажите что добавить!!

Сообщение Deem-On » 30 июн 2013, 22:19

Сигнал "+" на реле идет с блока управления ,через датчик давления, на обмотку реле
Минус на обмотку идет через датчик температуры двигателя. Большая вероятность, что это он дурит. Проверь проводочки и клеммы ко всем датчикам температуры, надеюсь поможет.
Ну и схемка твоя до кучи, может поможет чем.
kondey_shema.jpg
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
У Ярославских паджероводов теперь есть своя ветка в форуме: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=392 так что вэлком!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»