Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 6:52 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 1:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 9:29 am
Сообщения: 107
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Двигатель: 6G74 MPI, бензин
Мой автомобиль(и): PAJERO II 1997гв левый руль
Откуда: Новосибирск
mitjaich писал(а):
решил поставить вентилятор радиатора кондиционера, его нет и не было, но чёт не врублюсь как он крепиться , походу не хватает каких-то кронштейнов, может кто скинет фоток где и как он прикручивается

Три точки крепления.
https://www.drive2.ru/l/4294479/ - колхозили другой карлсон, рама старого видно как встает.
Или так:
Вложение:
55-430.JPG
55-430.JPG [ 96.81 КБ | Просмотров: 4165 ]

_________________
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 2:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 850
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
да не вижу я точек крепления :*WALL*:

_________________
Не говорите что мне надо делать и Я не буду говорить куда вам надо идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 2:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 9:29 am
Сообщения: 107
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Двигатель: 6G74 MPI, бензин
Мой автомобиль(и): PAJERO II 1997гв левый руль
Откуда: Новосибирск
mitjaich писал(а):
да не вижу я точек крепления :*WALL*:

Вложение:
kond.JPG
kond.JPG [ 115.5 КБ | Просмотров: 4153 ]

_________________
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 2:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 850
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
так вот и не понятно что-там за крепления верх.пр, иниз.лев, у меня их нет :*DONT_KNOW*: понял что чего-то не хватает а вот чего?

врубился не хватает 2х кронштейнов


Вложения:
55-430.JPG
55-430.JPG [ 144.83 КБ | Просмотров: 4136 ]
S5020213.JPG
S5020213.JPG [ 456.16 КБ | Просмотров: 4144 ]
S5020212.JPG
S5020212.JPG [ 502.58 КБ | Просмотров: 4144 ]

_________________
Не говорите что мне надо делать и Я не буду говорить куда вам надо идти!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 8:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 3:39 pm
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
К сожалению, данной темы уже нет, а у меня сейчас именно так. Вчера заправил кондей на сервисе (поменяв сгнившую трубку). Пока на улице не жарко, но мастера говорили что-то про датчик ТРВ.. Кондей то работает, то нет. Как раньше в режиме "ECO". Нормально ли это?


Вложения:
QIP Shot - Screen 162.png
QIP Shot - Screen 162.png [ 95.51 КБ | Просмотров: 4129 ]

_________________
П2, коротыш, 3.0i 6G72, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2016 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 5:40 pm
Сообщения: 586
Откуда: Санкт Пертербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40,
Мой автомобиль(и): П2 Коротыш
Ребят, а кто ещё какие варианты "карлсона" внедрял в П2???
Может можно просто внедрить новый мотор а крыльчатку старую оставить?
Какие варианты подходят так чтобы можно было сделать самому.

_________________
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2016 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2704
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
А в чем сложность с родным ? Мой был заклиненным при покупке. Когда восстановил кондей отдал мотор в фирму по стартерам-генераторам.
поменяли щетки, подшипники и все ездю не жужу :) Цена вопроса в те времена была примерно 750 рублей ремонта.

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2016 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 6:38 pm
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Почему при включении кондиционера падают обороты, на хх совсем глохнет?

_________________
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2016 5:16 pm 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2596
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
1. Клинит компрессор
2. Двигатель не развивает необходимую мощность.

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 2:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 6:38 pm
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
метод лечения п.1?

_________________
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 2:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 6:23 am
Сообщения: 1310
Откуда: Москва
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Привет. Может кто подсказать контакты нормального мастера по кондиционерам. Есть вопросы. Спасибо.

_________________
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 3:44 pm 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2596
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
Oldcat писал(а):
метод лечения п.1?

Это к кондейщикам. Если появилось после заправки, то возможно заправили слишком много газа. Если само по себе, то ремонт/замена компрессора и чистка всей системы. Короче, по телефону не лечится...

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2016 7:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 6:38 pm
Сообщения: 309
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
когда включаю на хх 3-4 сек. все норм, затем включается вентиллятор кондея и обороты падают...

_________________
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2016 8:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2704
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Попробуй скинь фишки с вентиляторов кондея. Понаблюдай без вентиляторово пару тройку минут.
Если будет все норм, как ты пишешь, то попробуй нагрузить генератор чем-нибудь другим (печкой, аварийкой, светом, прикуривателем)
Может нагрузку создает генератор. Или регулятор ХХ

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2016 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 9:08 pm
Сообщения: 2961
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 6ж72-12
Мой автомобиль(и): Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Нужен совет разбирающегося в кондеях специалиста.Ситуация следующая, при поездке в Крым уехал с незаправленным кондиционером по причине отсутствия Фреона Р12.В Керчи нашёл контору занимающейся обслуживанием и заправкой бытовых и автокондиционеров.Фреон Р12 в наличии был в отличии от материка.За правили,но не холодило совсем.Масло в кондей не заливали(я то и не подумал об этом)+ заправляли без переворачивания баллона,т.е. сухачом преимущественно,как уже потом мне объяснили.Шильдика с маркой фреона на машине нет,искали в инете инфу,там нашли,что до 1992года шёл Р12 а после 134й.Решили залить 134й.Начало холодить,в окошке испарителя заправщик не увидел признаков свёртывания масла,поэтому решили,что всё правильно. Дня два-три работало все хорошо,потом начал подклинивать компрессор кондея из-за чего ремень стал проскальзывают,издавая неприятные звуки)))При сбросе оборотов подклинивание иногда пропадало.В общем доехал до дома и поехал к своим заправщикам.Замерив давление в системе сказали,что много(9) и попробовали стравить,но холодило и шла сухая фаза(((.Предложили перенаправить как положено,но масла у них не было! За правили,давление выставили по таблице,но все равно компрессор подклинивает!!!
Сегодня решил добраться до шильдика на компрессоре.И ....сцуко на нем Р12(((.Если там и было масло,то оно уже свернулось ещё в Крыму и скорее всего поэтому компрессор стал подклинивать.Вопрос в другом,почему же тогда при заправке Р12 изначально не холодило???Возились минут 20,и добавляли фреон и убавляли,гонялипо системе, но тщетно. А как влили 134 холод пошёл.В чём фишка?

_________________
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС;Вранглеры дуратрак 285/75/16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика