Замена подшипника ступицы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена подшипника ступицы
А сальники менял и в кулаке и в ступице???? и как Юрик сказал фланец и крышка на герметосе?
Всем добра.......
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Замена подшипника ступицы
Фланец и крышка фланца на герметосе .
Вода подадает именно через игольчатый с той стороны (
Вода подадает именно через игольчатый с той стороны (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Замена подшипника ступицы
Значит в ступицах тоже вода... Через ступичный сальник могла зайти.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Замена подшипника ступицы
Вообще, с гидриками картина интересная!
Нынче пробовал на выше-озвученных двух комплектах головок играться на верстаке.
Пробую прокачивать в соляре, прокачал. Ставлю на башку, закручиваю постель и поворачиваю распред в такое положение, чтоб два клапана были нажаты.
Оставлял так на сутки и более разные пары клапанов, потом проверял.
Ни разу ни один гидрик не прожался! Считай, под давлением пружины и на солярке.
Но на этих головках гидрики потрескивали, я точно знаю!
А потом понял, в чём моя ошибка была.- Не надо было до конца прокачивать, т.к. плунжер гидрика в таком случае остаётся выдвинут полностью и находится в незашорканной зоне.
При работе на моторе он в ней не бывает! Там всё чистенько, поэтому и держит
Но на дальнейшие эксперименты пока нет времени.
Единственное, что успел пока, провести довольно хороший (думаю) тест по проверке гидриков.
Для этого я переворачивал каждый гидрик, нажимал спицей на клапан, выкачивал из него всю солярку.
А после этого, так же с нажатым клапаном, прожимал гидрик по всему ходу плунжера несколько раз при этом поворачивал вокруг своей оси.
При этом выяснилось, что все гидрики в той или иной мере подзакусывают, это чувствуется руками. Значит имеют выработку.
А вот у новых гидриков плунжер движется мягко, без закусываний.
Причём там в одном комплекте стояли поменянные два новых гидриков (сам менял), они поработали сравнительно мало (около 5-10 тыс км), дык я их нашёл! И нашёл именно по закусыванию.
Сейчас раскидал верх мотора и на рабочих головах хочу гидрики кое-какие сменить.
Как я их вычислял, пока не буду озвучивать. Мож ещё и не те вычислил...
Но просто хотел показать, как у меня постукивает самый громкий гидрик, и дать своё имхо, с чем это связано.
Вот картинка, смотрим нижний канал (снят датчиком детонации, подключенным к ноутбуку).
Это прогрев холодного мотора:
Здесь по времени около 8 минут (шкала времени вверху), поэтому отдельных ударов не видно, они слились.
Но чётко видно амплитуду. Т.е. сразу поле запуска стоит грохот, потом стихает, потом опять постепенно нарастает, потом резко стихает... И такая чехорда длится до 2:30 мин.
Потом затихает, и уже на прогретом моторе с меньшей амплитудой начинаются "амурские волны".
Чёрным выделена одна из таких волн и увеличена, чтоб было красивше и понятнее:
Отдельные палки- это и есть удар гидрика.
Но почему амплитуда постепенно растёт, а потом резко падает?
Мне кажется дело в подклинивании плунжера и есть!
Т.е. в гидрике есть воздух, причём его немного. При нажатии плунжер немного проваливается, а назад не идёт, заклин ему не даёт. И так с каждым ударчиком- всё больше и больше плунжер прожимается, пока сила пружины в гидрике не пересилит этот заклин. После этого гидрик рывком закачивает масло и затихает.
Далее всё повторяется...
Это пока что версия. Других объяснений пока не вижу...
Нынче пробовал на выше-озвученных двух комплектах головок играться на верстаке.
Пробую прокачивать в соляре, прокачал. Ставлю на башку, закручиваю постель и поворачиваю распред в такое положение, чтоб два клапана были нажаты.
Оставлял так на сутки и более разные пары клапанов, потом проверял.
Ни разу ни один гидрик не прожался! Считай, под давлением пружины и на солярке.
Но на этих головках гидрики потрескивали, я точно знаю!
А потом понял, в чём моя ошибка была.- Не надо было до конца прокачивать, т.к. плунжер гидрика в таком случае остаётся выдвинут полностью и находится в незашорканной зоне.
При работе на моторе он в ней не бывает! Там всё чистенько, поэтому и держит
Но на дальнейшие эксперименты пока нет времени.
Единственное, что успел пока, провести довольно хороший (думаю) тест по проверке гидриков.
Для этого я переворачивал каждый гидрик, нажимал спицей на клапан, выкачивал из него всю солярку.
А после этого, так же с нажатым клапаном, прожимал гидрик по всему ходу плунжера несколько раз при этом поворачивал вокруг своей оси.
При этом выяснилось, что все гидрики в той или иной мере подзакусывают, это чувствуется руками. Значит имеют выработку.
А вот у новых гидриков плунжер движется мягко, без закусываний.
Причём там в одном комплекте стояли поменянные два новых гидриков (сам менял), они поработали сравнительно мало (около 5-10 тыс км), дык я их нашёл! И нашёл именно по закусыванию.
Сейчас раскидал верх мотора и на рабочих головах хочу гидрики кое-какие сменить.
Как я их вычислял, пока не буду озвучивать. Мож ещё и не те вычислил...
Но просто хотел показать, как у меня постукивает самый громкий гидрик, и дать своё имхо, с чем это связано.
Вот картинка, смотрим нижний канал (снят датчиком детонации, подключенным к ноутбуку).
Это прогрев холодного мотора:
Здесь по времени около 8 минут (шкала времени вверху), поэтому отдельных ударов не видно, они слились.
Но чётко видно амплитуду. Т.е. сразу поле запуска стоит грохот, потом стихает, потом опять постепенно нарастает, потом резко стихает... И такая чехорда длится до 2:30 мин.
Потом затихает, и уже на прогретом моторе с меньшей амплитудой начинаются "амурские волны".
Чёрным выделена одна из таких волн и увеличена, чтоб было красивше и понятнее:
Отдельные палки- это и есть удар гидрика.
Но почему амплитуда постепенно растёт, а потом резко падает?
Мне кажется дело в подклинивании плунжера и есть!
Т.е. в гидрике есть воздух, причём его немного. При нажатии плунжер немного проваливается, а назад не идёт, заклин ему не даёт. И так с каждым ударчиком- всё больше и больше плунжер прожимается, пока сила пружины в гидрике не пересилит этот заклин. После этого гидрик рывком закачивает масло и затихает.
Далее всё повторяется...
Это пока что версия. Других объяснений пока не вижу...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Замена подшипника ступицы
Дим, ты в темах не заблудился?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Замена подшипника ступицы
Во! А я этот пост ищу в другой ветке
Эх! Чего же с ним делать-то?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Замена подшипника ступицы
Да фиг с ним, пусть здесь висит...
Сносить не надо!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Замена подшипника ступицы
Так а что с ним не так ? Менял все пол года назад . Сальники оригинал ставил .
Можно шприцевать всю эту систему ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Замена подшипника ступицы
Профилактику чаще делать, если много по воде ездишь.
Раз в полгода - это мало.
Раз в полгода - это мало.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Замена подшипника ступицы
Соглашусь с Юрой! Заглядывать надо чаще...
Но и от состояния кулака (в частности) зависит.
Вон, прошлогодняя моя тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=171485
Правая сторона вся ушлёпана была, поэтому утопла. На левой тоже вода попала, но только следы были.
Кстати в той ветке есть мои фотки по отличию оригинальных сальников: старого и нового.
И мне кажется ещё один фактор надо учитывать- температуру. Если стоит жара, то при резком въезде в холодную реку в ступице создастся разрежение. Чем выше разница т-ры, тем оно выше.
Вообще, узел мне не понравился по конструкции... Хлипкий.
Но и от состояния кулака (в частности) зависит.
Вон, прошлогодняя моя тема http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=171485
Правая сторона вся ушлёпана была, поэтому утопла. На левой тоже вода попала, но только следы были.
Кстати в той ветке есть мои фотки по отличию оригинальных сальников: старого и нового.
И мне кажется ещё один фактор надо учитывать- температуру. Если стоит жара, то при резком въезде в холодную реку в ступице создастся разрежение. Чем выше разница т-ры, тем оно выше.
Вообще, узел мне не понравился по конструкции... Хлипкий.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Замена подшипника ступицы
Ну как много ... Не много . Это Пшада . Туда грех не ездить летом . Там Новосад. Там Данилевич. Да и вообще в тех краях очень много всего интересного .
Но извените меня , какого , полные ступицы воды на обслуженном автомобиле ? Вроде не хлам , за машиной слежу. Блин , я в шоке (((
Почему остальные ездят и все у них ок ...
Система овно?
Ну хорошо , как ее доработать , как прицевать эти узлы , подшипники?
Но извените меня , какого , полные ступицы воды на обслуженном автомобиле ? Вроде не хлам , за машиной слежу. Блин , я в шоке (((
Почему остальные ездят и все у них ок ...
Система овно?
Ну хорошо , как ее доработать , как прицевать эти узлы , подшипники?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Замена подшипника ступицы
Кто сказал?
Всё зависит от степени ушатанности...
Просто пока по оси не заедут, действительно ок. А потом меняют ступичные подшипники... Но только этого уже бывает мало, как в моём случае. Состояние посадочной поверхности кулака уже не то... Как не затягивай, наружный подшипник (он особенно) будет болтаться. Остаётся менять кулаки вместе с подшипниками
Шприцевание- акстись! Маслёнок нужно минимум две. И потом излишек смазки будет на колесо наматываться... А может и сальники выдавить...
Альтернативный вариант- подать небольшое избыточное давление воздуха в ступицу
А чо, компрессор блокировки заднего дифа что-то около 0,3 очка даёт- самое то. Запузырить дырочки в кулаке для штуцеров, чтоб выходили пол углом к трубе кулака, проложить шланги, эл.клапанами скоммутировать, и вперёд!
будет продувать оба сальника... пузырьями...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Замена подшипника ступицы
Интересно)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Замена подшипника ступицы
Я сказал.
По осени катался по северу Приморья.
После тайфуна.
В пос. Светлая приехали второй или третьей машиной после месяца полной изоляции - смыло километры дороги.
При нас грузили на траки экскаваторы и бульдозеры, которые восстанавливали дорогу.
Между Тернеем и Амгу ехали порядка 5км просто по реке, местами по капот.
Перед зимой сделал профилактику - пара капель было в одной ступице. Вторая была сухая.
Перед поездкой была проведена полная ревизия ходовки-подвески, но ничего не менялось.
А вот после поездки - 3 пыльника приводов из 4 - в помойку.
Как и 2 35-х гудрича - но об этом я уже писал и фото выкладывал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Замена подшипника ступицы
Видимо плотность воды у нас разная
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Замена подшипника ступицы
Я про тех, кто совсем не заглядывает! ... как я до прошлого года
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)