Замена подшипника ступицы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена подшипника ступицы
Привет паджероводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня такая проблемма возникла. Когда ехал из Питера в В.Новгород возникла сильная вибрация в переднем колесе слева. Я вышел посмотрел колеса на месте все вроде норма поехал дальше. На определенной скорости такая же хрень когда включил передок вроде все нормально вибрация утихла. Ехал после этого 20 км в час примерно 50 км. Заехал к мастерам в Любани и на подъемнике выяснилось что полуось левая болтается и влево вправо и наружу и внутрь открыли колпак ступицы и выяснилось что стопорные кольца вылетели с мест. Колечки вставили наместо и доехал я до дома без приключений.
А вот дома и возникла такая фигня какието стуки в передних колесах я поддамкратил колесо левое и увидел что полуось наружняя болтается по всякому и люфт большой хотя стопорные шайбы на месте!!!!
Ребята здесь много сказано про замену подшипников а также мельком про регулировочные шайбы. Куда мне смотреть может надо эти регулировочные шайбы куда ставить, либо смотреть куда нибуть еще?????????????
Заранее благодарен!!
У меня такая проблемма возникла. Когда ехал из Питера в В.Новгород возникла сильная вибрация в переднем колесе слева. Я вышел посмотрел колеса на месте все вроде норма поехал дальше. На определенной скорости такая же хрень когда включил передок вроде все нормально вибрация утихла. Ехал после этого 20 км в час примерно 50 км. Заехал к мастерам в Любани и на подъемнике выяснилось что полуось левая болтается и влево вправо и наружу и внутрь открыли колпак ступицы и выяснилось что стопорные кольца вылетели с мест. Колечки вставили наместо и доехал я до дома без приключений.
А вот дома и возникла такая фигня какието стуки в передних колесах я поддамкратил колесо левое и увидел что полуось наружняя болтается по всякому и люфт большой хотя стопорные шайбы на месте!!!!
Ребята здесь много сказано про замену подшипников а также мельком про регулировочные шайбы. Куда мне смотреть может надо эти регулировочные шайбы куда ставить, либо смотреть куда нибуть еще?????????????
Заранее благодарен!!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена подшипника ступицы
Кто нибудь подскажет???
А то так езжу может еще че поломается!!!!!!!!!!!!!!1
А то так езжу может еще че поломается!!!!!!!!!!!!!!1
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника ступицы
Опорные подшипники поворотного кулака.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника ступицы
Я в свое время доездился...novikov писал(а):Кто нибудь подскажет???
А то так езжу может еще че поломается!!!!!!!!!!!!!!1
игольчатому кранты, плюс коль покатался без стопорного осматривай обоймы ступичных. Про регулировочные шайбы в букваре описано...удачи в ремонте
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена подшипника ступицы
Спасибо!!!!! Буду разбирать!!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена подшипника ступицы
Не могу открутить болты крепления супорта. Чем помочь? полить WD или горелкой погреть? правда верхний болт даже для горелки кажется не доступен.
болт крепления датчика ABS вышел, а датчик нифига не выходит, боюсь сломать, как его достать?
болт крепления датчика ABS вышел, а датчик нифига не выходит, боюсь сломать, как его достать?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена подшипника ступицы
У меня WD-шка не помогла.Положил на болты тряпочки смоченные в солярке на ночь, на след. день открутил. Попробуй мож прокатитruslan писал(а):Не могу открутить болты крепления супорта. Чем помочь? полить WD или горелкой погреть? правда верхний болт даже для горелки кажется не доступен.
болт крепления датчика ABS вышел, а датчик нифига не выходит, боюсь сломать, как его достать?
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника ступицы
Купи нормальный инструмент, датчики даже не пытайся вынуть, если АБС нужен. Проще провод отключить.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена подшипника ступицы
инструмент нормальный есть, но делаю всё из ямы в гараже, на подъёмнике было бы удобнее.Смайлик204 писал(а):Купи нормальный инструмент, датчики даже не пытайся вынуть, если АБС нужен. Проще провод отключить.
Уже наученый горьким опытом опасаюсь, что либо шляпка болта оторвётся, либо она же станет цилиндрической формы. Для таких случаев тоже есть спец инструмент, а оно мне надо? Когда менял глушитель, всё выше перечисленное случилось, как говорится наелся досыта
спасибо, попробую./Malwar/ писал(а):Положил на болты тряпочки смоченные в солярке на ночь, на след. день открутил
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Замена подшипника ступицы
Поколоти хорошенько молотком по голове болта. Простая вещь, но сильно помогает стронуть его. Можно по бокам головы (через зубило, чтобы не попортить грани), тоже полезно.ruslan писал(а):Уже наученый горьким опытом опасаюсь, что либо шляпка болта оторвётся, либо она же станет цилиндрической формы.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена подшипника ступицы
С супортами справился, открутил болты. Проблема в том, что стоя в яме не получается правильно приложить вектор силы к инструменту, приходится давить наполовину вытянутыми руками. Ну а на болтах естественно - ни капли смазки.
до
и после
Вот теперь думаю,что делать с датчиком АБС. Результат поиска в гугле подтвердил, что выдернуть датчик несломанным нереально. Пока невкурил, куда втыкается второй конец провода от датчика? попытаюсь отсоединить провод со второго конца, там где штеккер.
до
и после
Вот теперь думаю,что делать с датчиком АБС. Результат поиска в гугле подтвердил, что выдернуть датчик несломанным нереально. Пока невкурил, куда втыкается второй конец провода от датчика? попытаюсь отсоединить провод со второго конца, там где штеккер.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Mefody
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г.Муравленко, ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника ступицы
По датчику АБС: на Аутлендере сталкивался. Мне его в сервисе сломали, оторвали шляпку, вытолкать смог его только изнутри, т.е. вынимал привод и выталкивал. Начал ставить новый, а он не лезет, его бы чуть постучать молоточком, он бы забился, но стучать по нему побоялся. В итоге после долгих зачисток наждачкой посадочного отверстия и самого датчика я смог его затолкать без молотка.
В общем, мне кажется, что безопасно вынуть датчик АБС можно только вытолкав его изнутри, через деревянную палочку с прорезью посередине. Иначе сломается.
В общем, мне кажется, что безопасно вынуть датчик АБС можно только вытолкав его изнутри, через деревянную палочку с прорезью посередине. Иначе сломается.
Mitsubishi Pajero Sport, К90, 6G72, АКПП, 2007г.
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена подшипника ступицы
у меня разъем один около АКБ,второй у стартераruslan писал(а):С супортами справился, открутил болты. Проблема в том, что стоя в яме не получается правильно приложить вектор силы к инструменту, приходится давить наполовину вытянутыми руками. Ну а на болтах естественно - ни капли смазки.
до
и после
Вот теперь думаю,что делать с датчиком АБС. Результат поиска в гугле подтвердил, что выдернуть датчик несломанным нереально. Пока невкурил, куда втыкается второй конец провода от датчика? попытаюсь отсоединить провод со второго конца, там где штеккер.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена подшипника ступицы
Судя по звуку подвывал подшипник в правой ступице поэтому с неё и начал.
И впрямь внешний подшипник при снятии ступицы выпрыгивает на пол больше всего времени ушло на очистку, мыл в соляре - как то не очень, надо пробовать в бензине. Ступичные подшипники оба оказались в норме - почистил, смазал, и в бой. Сальник тоже был в норме, правда при снятии у него сразу вывалилось внутреннее железное кольцо - поэтому заменил.
На датчик абс и игольчатый подшипник духа не хватило, хотя если граната не болтается значит туда можно пока не лазить.
А вобще для буржуйской машины нужен буржуйский (большой) гараж, ато после такой работы можно горбатым стать, а подъёмник это то, что доктор прописал
И впрямь внешний подшипник при снятии ступицы выпрыгивает на пол больше всего времени ушло на очистку, мыл в соляре - как то не очень, надо пробовать в бензине. Ступичные подшипники оба оказались в норме - почистил, смазал, и в бой. Сальник тоже был в норме, правда при снятии у него сразу вывалилось внутреннее железное кольцо - поэтому заменил.
На датчик абс и игольчатый подшипник духа не хватило, хотя если граната не болтается значит туда можно пока не лазить.
А вобще для буржуйской машины нужен буржуйский (большой) гараж, ато после такой работы можно горбатым стать, а подъёмник это то, что доктор прописал
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена подшипника ступицы
У меня на левой стороне внутренняя граната имеет значительный люфт (около 1мм) в поперечной плоскости, может ли быть причиной этому одно из стопорных колец? или банальный износ шлицов внутри дифа?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена подшипника ступицы
Провёл ревизию левой ступицы, делал потому, что иногда после прохождения крутых поворотов появляется вибрация, соответственно начал с простого с ревизии ступичных подшипников (правую сторону уже разбирал).
Интересно, что в пространстве между подшипниками сохранилась нетронутая светлобежевая смазка, а в подшипниках всё было чёрным как нефть. Первое впечатление - вот и попались голубчики (ступичные подшипники) под замену, все признаки указывают на износ, там и трение неравномерное и как будто подкусывает. Но после тщательной промывки, диагноз как рукой смыло, а сравнивал с новыми, благо куплены заранее. В итоге всё смазал и поставил наместо.
Вот теперь и думаю почему смазка стала как нефть, вода попадала?
И ещё, до этого гайку затягивал подручным инструментом, а на этот раз изготовил спец ключ из трубы... так вот с ключём это делается легко и быстро, вобщем всем рекомендую до начала работы изготовить или купить такой ключик.
Интересно, что в пространстве между подшипниками сохранилась нетронутая светлобежевая смазка, а в подшипниках всё было чёрным как нефть. Первое впечатление - вот и попались голубчики (ступичные подшипники) под замену, все признаки указывают на износ, там и трение неравномерное и как будто подкусывает. Но после тщательной промывки, диагноз как рукой смыло, а сравнивал с новыми, благо куплены заранее. В итоге всё смазал и поставил наместо.
Вот теперь и думаю почему смазка стала как нефть, вода попадала?
И ещё, до этого гайку затягивал подручным инструментом, а на этот раз изготовил спец ключ из трубы... так вот с ключём это делается легко и быстро, вобщем всем рекомендую до начала работы изготовить или купить такой ключик.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена подшипника ступицы
ruslan
у меня такое было, так-же думал,ездил 2 года, ждал... Оказались мёртвыми подшипники
дифференциала... В итоге после подсчёта затрат купил б/у редуктор на разборе-7500р.
Разбирай, смотри или готовься к поиску нужного редуктора(передаточные числа могут
различаться)
у меня такое было, так-же думал,ездил 2 года, ждал... Оказались мёртвыми подшипники
дифференциала... В итоге после подсчёта затрат купил б/у редуктор на разборе-7500р.
Разбирай, смотри или готовься к поиску нужного редуктора(передаточные числа могут
различаться)
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена подшипника ступицы
При этом тоже была непостоянная вибрация? У меня вибрация появляется после проезда крутых ( 90град) поворотов на перекрёстках, но не всегда. И ещё: подключение переднего моста ничего не меняет.ВаноКузьмин писал(а):Оказались мёртвыми подшипники
дифференциала...
редуктор без корпуса или в сборе? если без корпуса то можно как то визуально оценить состояние.ВаноКузьмин писал(а):купил б/у редуктор на разборе-7500р
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена подшипника ступицы
Извентиляюсь что влез в личную переписку про дифф , я снова про ступичные ...
Регулировка по букварю сразу не понравилась , очень сложно и много допустимых погрешностей . Для начала помыл и продул воздухом оба подшипника , ступицу . Желательно не путать местами подшипники , т.к. приработка роликов к нар. обойме . Всё гениальное просто , вот и я просто ставлю обратно подшипники (чистые и сухие!!!), ступицу без сальника и начинаю затягивать гайку , прокручивая ступицу (предварительно затянул и отпустил молотком и выколоткой). Момент когда зазор в подшипниках исчезает определяется очень четко , даже не хватает шага дырок в контровочной шайбе . Пометил керном положение гайки и контровочной шайбы , разобрал смазал , поставил сальник , собрал по меткам . Гайку не переворачивал из за выработки на торце , чтоб не уехала регулировка при её новой приработке .
Обнаружил приличный износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке (цапфе), цепляется ногтём - результат езды с перетянутыми подшипниками на 3-4 дырки (поставил заметки перед разборкой). Сервисмены умышленно портят всё до чего дотрагиваются , чтоб чаще в "гости" заезжали ...
Пару слов про смазку ступичных . Когда достал свои , были совсем сухие (ролики болтались как в погремушке), хотя вся ступица с пристрастием напичкана литолом . Всё дело в конструкции сепаратора подшипника , он закрывает собой 3/4 поверхности ролика , поэтому намазывание с верху не катит . На 4 стр. этой темы уже была правильная мысль: заполнить пустоту между сепаратором и внутренней обоймой . Процесс трудоёмкий , ну а кому сейчас легко ? Я делал так: брал немного смазки на палец (большой или указат.) и в зазор (где он больше) резко нажимал пальцем . КПД конечно невелик но после нескольких раз на одном месте смазка появляется с другой стороны . Можно конечно не заниматься мастурбацией , но помните: лучшие "друзья" ступичных - это 33е колёсики !!! НЕ применять смазку с сульфидом молибдена (чёрную) , мне известен случай когда она убила ступичные за короткое время .
Ну вроде всё что хотел сказать в двух словах .
Регулировка по букварю сразу не понравилась , очень сложно и много допустимых погрешностей . Для начала помыл и продул воздухом оба подшипника , ступицу . Желательно не путать местами подшипники , т.к. приработка роликов к нар. обойме . Всё гениальное просто , вот и я просто ставлю обратно подшипники (чистые и сухие!!!), ступицу без сальника и начинаю затягивать гайку , прокручивая ступицу (предварительно затянул и отпустил молотком и выколоткой). Момент когда зазор в подшипниках исчезает определяется очень четко , даже не хватает шага дырок в контровочной шайбе . Пометил керном положение гайки и контровочной шайбы , разобрал смазал , поставил сальник , собрал по меткам . Гайку не переворачивал из за выработки на торце , чтоб не уехала регулировка при её новой приработке .
Обнаружил приличный износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке (цапфе), цепляется ногтём - результат езды с перетянутыми подшипниками на 3-4 дырки (поставил заметки перед разборкой). Сервисмены умышленно портят всё до чего дотрагиваются , чтоб чаще в "гости" заезжали ...
Пару слов про смазку ступичных . Когда достал свои , были совсем сухие (ролики болтались как в погремушке), хотя вся ступица с пристрастием напичкана литолом . Всё дело в конструкции сепаратора подшипника , он закрывает собой 3/4 поверхности ролика , поэтому намазывание с верху не катит . На 4 стр. этой темы уже была правильная мысль: заполнить пустоту между сепаратором и внутренней обоймой . Процесс трудоёмкий , ну а кому сейчас легко ? Я делал так: брал немного смазки на палец (большой или указат.) и в зазор (где он больше) резко нажимал пальцем . КПД конечно невелик но после нескольких раз на одном месте смазка появляется с другой стороны . Можно конечно не заниматься мастурбацией , но помните: лучшие "друзья" ступичных - это 33е колёсики !!! НЕ применять смазку с сульфидом молибдена (чёрную) , мне известен случай когда она убила ступичные за короткое время .
Ну вроде всё что хотел сказать в двух словах .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 03:39
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero L049G, 4D56T, 5VMT1
- Откуда: VLD
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подшипника ступицы
Чтой то больно мрачно про 33 колеса я езжу с 99 года на 285/75/16 в грязь обуваю 35 км2 или 36 Симекс.(около 3000 км бездорожья на 37 краулере) Раз 5 менял смазку, тк много езжу по бродам,но воды почти и не было(сальники родные) люфтов также не было, подшипники родные, вынос кстати -55-60. Машина 1987гв. Мой пробег более 150 тыс км, до меня еще больше.Может правда древние японцы делались вечными. По кузову и раме ни одной ржавчины, все вообще родное.