de писал(а):Карбафос писал(а):Какой нахрен поперечный люфт!!!! Его вообще не должно быть!!!!
А вот как этого добиться, если игольчатые заменены, а люфт, хоть и меньше, но остался. Шрусы менять не хочется, да и не видно там износа (правда, микрометром не мерял).
Продолжаем разговор. Собрал себе целую коллекцию этих подшипников: оригинальный MB160670, Кoyo BT2012, Blue Print W905R, корейский MB160670 от H1, корейский 56718-4A400 от него же. Одевал их на вал и пытался оценить люфт - без измерений, на ощупь и визуально, лень было городить огород с часовым индикатором. Все имеют примерно одинаковый люфт, небольшой, но заметный. Реально Blue Print оказался Koyo, оба корейца пришли одинаковые с двойными маркировками и на обоих написано Made in Japan, так что думаю, что все они делаются на одном заводе. Далее. Измерил микрометром посадочное место подшипника на валу в трех местах: середина 31.65, край ближе к шрусу +5 соток (там подшипник не достает, судя по следам от иголок на смазке), край ближе к ступице +7 соток (а вот тут должен доставать, и непонятно, почему нет износа). Нигде не нашел, каким должен быть размер, может знает кто? Вобщем, износ вроде как есть, при случае махну шрус или вал целиком, но специально заморачиваться этим, конечно, не буду.