Страница 6 из 10

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 05 мар 2012, 04:41
Карбафос
de писал(а):
Карбафос писал(а):Какой нахрен поперечный люфт!!!! Его вообще не должно быть!!!!
А вот как этого добиться, если игольчатые заменены, а люфт, хоть и меньше, но остался. Шрусы менять не хочется, да и не видно там износа (правда, микрометром не мерял).
Инструменты фруки и замеры всего, включая ступицу и привода. Параметры их есть в руководствах
и поймите главное, дешевле менять подшипники..чем ступицу и привод? Меняйте. Но по мне так всё должно
работать в норме. ::-:

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 17 мар 2012, 13:14
melkiiserega
Подскажите номер игольчатого... Не могу понять, как его найти. Сальники, ступичные есть, даже пластины есть, а игольчатый найти не могу. И еще раз про ШРУСы. Они ходят ВВЕРХ-ВНИЗ, т.е. это не продольный люфт. Соотв. надо менять игольчатый. А кода не знаю...А-а-а-а... Поможите! Спасибо.
З.Ы. Пошел пока менять ступичные...

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 17 мар 2012, 18:25
de
Игольчатый MB160670 (или 56718-4A400 от хундай H1)

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 21 мар 2012, 19:30
Vad
Миша пОхеро писал(а):Не сказать, чтобы сложности, просто нюансы:
1) очень желательно иметь спец ключ для отгручивания-закручивания гайки подшипников. Если есть выработка на гайке - перевернуть.
2) Неплохо бы сразу прикупить и поменять сальник ступицы (под цифрой "2" на рисунке) раз уж туда полез. Он не дорогой, зато препятствует попаданию всякого го-на в подшипники.
3) по возможности загерметизировать наружную часть ступицы: заглушка (вместо хабов которая), крышечка на ступицу (закрывает доступ к валу ШРУСа).
сегодня снял подшипники. не понятно для чегго нужен сальник под номером 2? вернее понятно что сальник нужен для защиты от грязи и воды, но он одевается на цапфу и упирается в стенку. потом уже одевается подшипник и т.д.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 22 мар 2012, 00:35
de
Vad писал(а): не понятно для чегго нужен сальник под номером 2? вернее понятно что сальник нужен для защиты от грязи и воды, но он одевается на цапфу и упирается в стенку. потом уже одевается подшипник и т.д.
Нет, внутренняя обойма подшипника устанавливается во внешнюю обойму, внутрь ступицы, потом сальник прессуется в ступицу, а уже потом вся эта байда одевается на цапфу и упирается в стенку.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 22 мар 2012, 16:16
Vad
все правельно , но зачем этот сльник? влага попадает только со стороны шлицов гранаты, из нутри цапфы......Блин, че то я туплю!!!!! Посидел подумал, все правельно. Если сальника не будет то вода полюбому попадет во внутренний подшипник. Извинямс :oops:

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 22 мар 2012, 19:34
Директор
Могут ли ступичные подшипники подвывать при наборе скорости? Люфт сейчас большой.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 22 мар 2012, 20:52
Vad
вообщето люфт не показатель кончины подшипников. его можно подтянуть, что является естественным. Как раз то постоянный вой при вращении колеса и есть признак их замены. Но вой это уже запущенный случай. Шуршание колеса при вращении от руки когда колесо вывешено. Прошу не путать с шуршанием колодок

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 23 мар 2012, 03:46
Карбафос
Проверить лифт ступичных легко.. Вевешивайте колесо. Верите руками за колесо вертикально.. Рука на верх колесо, рука низ колеса.. И шатайти.
Есть люфт, почувствуете, услышите.. Так что вот. Нифига вращать не нада. Чушь эта.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 23 мар 2012, 11:12
Vad
Карбафос писал(а):Проверить лифт ступичных легко.. Вевешивайте колесо. Верите руками за колесо вертикально.. Рука на верх колесо, рука низ колеса.. И шатайти.
Есть люфт, почувствуете, услышите.. Так что вот. Нифига вращать не нада. Чушь эта.
вообщето речь идет о признаках замены подшипника, а не о том как выявить люфт! Понятно что для определения люфта не нужно вращать колесо ::-D: У человека уже есть люфт и он спрашивает надо менять подшипник или нет....

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 23 мар 2012, 11:50
Директор
У меня даже когда машина стоит, берешь за верх колеса и толкаешь, то слышны стуки. Может подшипник, а может и шруз.Заехал на диагностику, так меня пытались развести:
1 Менять подшипники ( согласен) типа их у меня по 4 на колесе(насчитали 8 по тысяче с капейками, пока сам предложил койо, хотя сначала вообще сказали менять ступицу, но потом извинились, типо это на 3 падже так , а уменя 2 и можно подшипники.
2 Замена наконечников
3 замена маятника
4 замена сошки
На работе проверил ни одного люфта в рулевой не нашел.Вот как то так. Потеплеет , регульну подшипники или поменяю. По гулу:
Гул похож на гул редуктора, но когда поднимали авто и крутили на скоростях гула не было, мне сказали, что это иогут быть ступичные подшипники, вот я и спросил по шуму.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 23 мар 2012, 12:41
Vad
шум подшипника сразу слышно когда вывесишь колесо и крутанешь его. Если не шумит то регулируй и все . Редуктор в основном гудит при нагрузке (при нажатии на газ в движении) А стук может быть и от шаровых убитых

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 24 мар 2012, 02:06
de
de писал(а):
Карбафос писал(а):Какой нахрен поперечный люфт!!!! Его вообще не должно быть!!!!
А вот как этого добиться, если игольчатые заменены, а люфт, хоть и меньше, но остался. Шрусы менять не хочется, да и не видно там износа (правда, микрометром не мерял).
Продолжаем разговор. Собрал себе целую коллекцию этих подшипников: оригинальный MB160670, Кoyo BT2012, Blue Print W905R, корейский MB160670 от H1, корейский 56718-4A400 от него же. Одевал их на вал и пытался оценить люфт - без измерений, на ощупь и визуально, лень было городить огород с часовым индикатором. Все имеют примерно одинаковый люфт, небольшой, но заметный. Реально Blue Print оказался Koyo, оба корейца пришли одинаковые с двойными маркировками и на обоих написано Made in Japan, так что думаю, что все они делаются на одном заводе. Далее. Измерил микрометром посадочное место подшипника на валу в трех местах: середина 31.65, край ближе к шрусу +5 соток (там подшипник не достает, судя по следам от иголок на смазке), край ближе к ступице +7 соток (а вот тут должен доставать, и непонятно, почему нет износа). Нигде не нашел, каким должен быть размер, может знает кто? Вобщем, износ вроде как есть, при случае махну шрус или вал целиком, но специально заморачиваться этим, конечно, не буду.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 28 мар 2012, 02:43
de
Снова о люфте игольчатых. Купил новый шрус, промерял посадочное место, размер 31.70. Т.е. износ на старом шрусе 5 соток в середине, по краям норма. Надеваю игольчатый на новый шрус, пробую люфт - он есть! Поменьше, конечно, но сказать, что сидит плотненько и аккуратненько - нельзя. Похоже, этот люфт предусмотрен производителем, что не очень радует. Деталь, конечно, не оригинал, но GKN Loebro производитель вполне приличный. Вобщем, пока спешить ставить не буду, пусть полежит в запасе, тем более гемор со снятием внешнего шруса не особо вдохновляет.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 06 апр 2012, 01:33
Winston8549
Приветствую всех. У меня возникла проблема: при скорости больше 40 появляется гул с лева в переди,после 80 становиться тише но не изчезает,а при повороте на лево тишина на любой скорости. Кто подскажет к чему готовиться? Перебрать и что нужно заменить не проблема,проблема-когда этим заняться.(машина нужна каждый день без выходных и праздников). Езжу с этим гулом около 7 т.км.,до ближайшей передышки(когда можно будет заняться машиной) 4 т.км. Всем спасибо.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 06 апр 2012, 05:25
Карбафос
Подшипники проверьте..

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 06 апр 2012, 09:33
Vad
скорее всего подшипник. но вот почему к 80 утихает гул?????? когда гудит подшипник то с нарастанием скорости и соответственно гул растет, становится как в самолете.....))))) я бы предположил что гудит задний мост, но при повороте гул изчезает-значит не мост! стоит еще задние посмотреть подшипники...

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 19 апр 2012, 09:32
Ljad
была такая хрень )) жутко скрипел троск спидометра на изгибе, слева. Ощущение что в левой ступице подшипнику пипец.
Паджеро праворукий, если чего.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 23 апр 2012, 12:06
Alessandro
У меня при повороте вправо слува гул слышно, неприятный, будточто-то по сухому вращается и гудит. при езде прямо тоже есть но слабый. при повороте влево звука нету или тихий очень. усиливается и сильнослышно при повороте вправо причём в сухую погоду. когда дождь - скрипа/гула нету. может быть игольчатый подшипник? при замене игольчатого подшипника и сальников, ступичные можно не менять?

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 24 апр 2012, 03:37
Карбафос
у ступичных смотрите износ на обойме. Если есть раковины, подшипник в замену. Если нет, подтяните нормально затягивающию гайку и всё.