Замена подшипника ступицы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

nmaryan
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 14:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение nmaryan » 15 май 2012, 16:29

Winston8549 писал(а):Приветствую всех. У меня возникла проблема: при скорости больше 40 появляется гул с лева в переди,после 80 становиться тише но не изчезает,а при повороте на лево тишина на любой скорости. Кто подскажет к чему готовиться? Перебрать и что нужно заменить не проблема,проблема-когда этим заняться.(машина нужна каждый день без выходных и праздников). Езжу с этим гулом около 7 т.км.,до ближайшей передышки(когда можно будет заняться машиной) 4 т.км. Всем спасибо.
Если проблему еще не решил то посмотри крестовины. У меня такое было разваливалась задняя крестовина и гул был и при увеличении скорости стихал (при всем при этом высовываясь в окно и прислушиваясь в салоне ощущение было, что гул откуда то спереди правда с правой стороны).

В итоге поменял крестовины заднего кардана и тишина.


Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door

Аватара пользователя
Winston8549
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:15
Двигатель:: 2С, 4D56Т.
Мой автомобиль(и):: CALDINA 93 . 4WD,МКПП. ,Pajero2 93г. 5дв. АКПП; заменена на МКПП.
Откуда: Сахалин,г.Оха
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Winston8549 » 15 май 2012, 18:15

nmaryan,спасибо за ответ,буду знать на будущее. А эту проблему решил. Была раковина на внешней обойме внутреннего подшионика,на левой ступице, причём ровненькая такая в виде прямоугольника примерно 4 на 7 мм. Думаю заводской брак. Какой фирмы подшипники не знаю устанавливал старый хозяин на сто. Поменял подшипники парой,всё пришло в норму.
Pajero2 93г. Автомат умер,воткнул механику-ЛЯПОТА ДА И ТОЛЬКО.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

hiаce75
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 17:00
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение hiаce75 » 22 июн 2012, 17:09

Скажите а игольчатый подшипник писк при езде может давать или нет,а то у меня такая проблема:проехав некоторое расстояние начинает появляться писк,можно сказать даже нарастающий,но прижав легко педаль тормоза сразу проходит,потом опять появляется,для устранения данной проблемы были поменяны оба подшипника,перебран суппорт и смазано все что можно,вот и думаю может проблема в игольчатом подшипнике

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Fil » 22 июн 2012, 21:49

У меня этот подшипник выдавал себя при трогании с вывернутым рулём. Сначала думал шрус, но решил для начала поменять игольчатый подшипник - угадал!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

bubl
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение bubl » 26 июн 2012, 12:31

сейчас разобра ступицу . под замену некоторые вещи - кручу шруз - такое чуство что шумит подшибник переднего моста ? какдо него долезть ? раз уж в ту чащу полез....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Fil » 26 июн 2012, 14:13

Ступицу вынул? откручиваешь гайки рулевого наконечника и шаровых, и съёмником снимаешь, освобождаешь таким образом поворотный кулак. Там под пыльником подшипник поворотного кулака. Для замены также купи сальник поворотного кулака и подшипник поворотного кулака.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

bubl
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение bubl » 26 июн 2012, 15:48

он живой...его ясмотрел уже...снимал. я имел виду шруз когда вращает влево-вправо. слышно небольшое шуршание подшибника. что его достать , надо открутить 4 больта. снять пыльник и вытащить шруз...? правильно я понял. и тогда уже достать как то подшибник ? крутится ровно без рывком. просо с небоьшим шумом....думаю может не трогать.......
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Fil » 26 июн 2012, 16:00

Я тя в твоей теме спрашивал, теперь здесь спрошу - где ты у шруса болты нашёл? чтобы вынуть привод в сборе, я по крайней мере так делал, надо снять поворотный кулак. Про болты шруса ответить не забудь ::-D: Привод в сборе вынимал для удобства, тк ямы/подъёмника нету, плюс хотел промыть и собрать по-человечески.

ps а какой шрус вынимать собрался? может проще как мне полностью привод снять и в комфортный условиях всё посмотреть?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

bubl
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение bubl » 26 июн 2012, 16:53

4 болта - там где красным.. а подшибник тот что зеленым.......вот он то вроде как и шумит...
Вложения
CImage.png
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Fil » 26 июн 2012, 17:54

блин, виноват, про левую сторону почему-то подумал, ты уж не обижайся :*DRINK*: всё равно всё на конусном стопорном кольце 32022 по идее держится, так что вынимай привод и в комфортных условиях диагностируй. Сам я правый не снимал, поэтому мануал всё таки глянь)))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Alessandro » 26 июн 2012, 18:41

hiаce75 писал(а):Скажите а игольчатый подшипник писк при езде может давать или нет,а то у меня такая проблема:проехав некоторое расстояние начинает появляться писк,можно сказать даже нарастающий,но прижав легко педаль тормоза сразу проходит,потом опять появляется,для устранения данной проблемы были поменяны оба подшипника,перебран суппорт и смазано все что можно,вот и думаю может проблема в игольчатом подшипнике
У меня колодки скрипели(подошли уже). поменял - пропало
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

bubl
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение bubl » 26 июн 2012, 18:58

а там хомут на пыльнике какой тостранный, он такое чуство что не съемный.....его нах , у новый купить...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Fil » 26 июн 2012, 19:38

Брал пыльник то ли асва, то ли аджуса, там хомуты в комплекте шли, я брал внутренний левый. А так, если не совсем конченный хомут, с боков лепестки аккуратненько отгибаешь и разматываешь хомут.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

bubl
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение bubl » 27 июн 2012, 21:58

ну вот все забрал, завтра буду ставить, буду фоткать...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.

bubl
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение bubl » 29 июн 2012, 15:23

все поставил. поменял подшибники , отрегулировал проставочный кольцом. все хорошо. кардан тоже заменил крестовину...тока потерял один болтик от кардана. пришлось уго просто поставить. чтоб раздатку не затыкать и открутить эти 6 болтов с каждой стороны. чтоб колеса просто вращались.. без участия моста и кардана.
ещё вопрос - затянул я послдние 6 болтов.фиксирующих шруз. и когда их затянул - то не смог колесо сдинуть сместа, а чуть ослабил - норм стало. почему - сильно уплотнил проставочнимы кольцами ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.

bubl
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение bubl » 14 июл 2012, 22:14

вопрос. сейчас шруз болтается при входе в поворотный кулак.... почему ? прям сильно ходит, гремит прям на каждой кочке..... в этом месте...обведено красным....
Вложения
CImage.png
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение de » 14 июл 2012, 22:49

bubl писал(а):вопрос. сейчас шруз болтается при входе в поворотный кулак.... почему ? прям сильно ходит, гремит прям на каждой кочке.....
Люфт осевой или радиальный? Точно поставленный вопрос - половина ответа.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

bubl
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение bubl » 15 июл 2012, 10:46

а я не знаю. шруз зафиксирован хорошо в ступице, он ходит вверх вниз. болтается, как будто разалось посадочное отверстие...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6246
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Владимир Михайлович » 15 июл 2012, 12:19

bubl писал(а):а я не знаю. шруз зафиксирован хорошо в ступице, он ходит вверх вниз. болтается, как будто разалось посадочное отверстие...
Но ты только что менял подшипники, и игольчатый.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

bubl
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение bubl » 15 июл 2012, 18:44

я менял только ступичные подшибники....иголчатый в поворотном не менял....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»