Замена подшипника ступицы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6246
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Владимир Михайлович » 15 июл 2012, 20:11

Надо поменять и игольчатый.


Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 12:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Vad » 29 июл 2012, 23:02

может его там вообще уже нет)))
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500

bubl
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение bubl » 30 июл 2012, 09:18

вчера все разобрал - его там уже не было. и сальника тоже. все выбил , поменял - теперь тихо и комфортно. сделал все быстро...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.

norko
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение norko » 10 авг 2012, 21:59

я тоже пару недель поменял подшипник на правой ступице.внутренний был на столько изношен,что на внутренней стороне внешнего кольца были рытвину почти в 1мм глубиной.ну и естественно до замены дико гудел.заменил-тишинаааааа.только жжжжжж из под капота.

aassaa
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение aassaa » 01 окт 2012, 18:44

Бронзовая проставка ставится бороздками к игольчатому подшипнику и гладкой стороной к шрусу ? Разбирал у меня наоборот стояла :%):
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Карбафос » 02 окт 2012, 02:57

aassaa писал(а):Бронзовая проставка ставится бороздками к игольчатому подшипнику и гладкой стороной к шрусу ? Разбирал у меня наоборот стояла :%):
Если так сделать, то под стопорное шайбы не залезут, да и само стопорное сложно одеть...
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

niks1981
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:20
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение niks1981 » 04 ноя 2012, 11:48

А подскажите пожалуйста,на сколько легко должно вращаться вывешенное переднее колесо?

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Fil » 05 ноя 2012, 16:20

Ты постепенно тяни. Подтянул - крутанул, остановил, пошатал - люфтит...Ещё подтягивай, такой алгоритм. Самое главное всё это делай с открученным и подвешенным за верхний рычаг суппортом, а то с люфтом будешь ездить.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 12:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Vad » 05 ноя 2012, 16:25

Fil писал(а):......Самое главное всё это делай с открученным и подвешенным за верхний рычаг суппортом, а то с люфтом будешь ездить.
что то новенькое ::-D: ну ка обоснуйте!!!
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Fil » 05 ноя 2012, 16:57

Я один раз подтянул ступичные подшипники, а в скором времени поменял колодки, заметил люфт. Открутил 2 болта, разжал колодки, вывесил суппорт, по новой подтянул - норм. Хотя, может достаточно просто колодки разжать :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 12:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Vad » 05 ноя 2012, 17:02

Fil писал(а):Я один раз подтянул ступичные подшипники, а в скором времени поменял колодки, заметил люфт. Открутил 2 болта, разжал колодки, вывесил суппорт, по новой подтянул - норм. Хотя, может достаточно просто колодки разжать :*SCRATCH*:
все правельно...новые подшипники да и не новые, нужно подтягивать! Потому что они конические и при выработке получается естественный люфт!!!! Суппорта и колодки на люфт подшипника не влияют ни каким образом!!!!!
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Fil » 05 ноя 2012, 17:28

Я так понял, что его можно не заметить.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 12:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Vad » 05 ноя 2012, 17:33

Fil писал(а):Я так понял, что его можно не заметить.
не понял,кого?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 12:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Vad » 05 ноя 2012, 17:40

...заметишь!!!!!!!! единственное если колодки подклинивают то можно плохо отрегулировать...колесо будет плохо крутиться и не понятно будет из-за колодок это или из-за перетяжки подшипника
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Fil » 05 ноя 2012, 17:48

Я это и пытался сказать :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 12:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Vad » 05 ноя 2012, 17:50

:*DRINK*:
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500

SkullCrusher
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение SkullCrusher » 29 май 2014, 12:19

Здравствуйте. Извините, что подымаю старую тему, но после прочтения материала, у меня возникли некоторые вопросы относительно процесса регулировки ступичных подшипников.

В инструкции весь процесс описан в 4 пунктах:
1. Затянуть моментом 130-200 Нм; открутить до свободного вращения; затянуть моментом 25 Нм и отвернуть на 30-40 градусов.
2. Установить стопорную шайбу и если отверстия не совпадают "довернуть" до совмещения отверстий, но не более чем на 20 градусов. (судя по приведенному рисунку, "довернуть" - означает ослабить)
3. Ослабить гайку еще на 30-40 градусов и отрегулировать сопротивление вращению ступицы и осевой зазор так, чтобы сопротивление вращению было 5-18 Н, а осевой зазор 0,05 мм или меньше.
4. Закрепить стопорную шайбу и если отверстия не совпадают, ослабить гайку до совмещения с ближайшим.

Обычно, описывая процесс регулировки, никто дальше второго пункта не заходит. Это у меня какой-то особенный мануал или всем просто лень делать до конца?
Как я понял: выполняя 3-й пункт, после отворачивания гайки на 30-40 градусов, нужно взять пружинный динамометр, привязать к нему веревку, другой конец которой зацепить за болт ступицы. Обмотать вокруг болтов и измерять усилие с которым колесо начинает прокручиваться, попутно подтягивая гайку, чтобы усилие было в пределах 5-18 Н. Динамометра у меня не было, поэтому я использовал пружинные подвесные весы и регулировал до усилия в 1 кг, что приблизительно 10 Н. Измерить зазор мне нечем, но и вручную сделать это нереально. Как вообще можно почувствовать зазор в 0,05 мм?
В общем не совсем понятно: все ли я понял из инструкции правильно? Кто-нибудь делал это до конца?
Mitsubishi Pajero 2, 1991 г, 6G72 12V, МКПП, 5дв.

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Pushkin » 29 май 2014, 22:05

SkullCrusher писал(а):Здравствуйте. Извините, что подымаю старую тему, но после прочтения материала, у меня возникли некоторые вопросы относительно процесса регулировки ступичных подшипников.

В инструкции весь процесс описан в 4 пунктах:
1. Затянуть моментом 130-200 Нм; открутить до свободного вращения; затянуть моментом 25 Нм и отвернуть на 30-40 градусов.
2. Установить стопорную шайбу и если отверстия не совпадают "довернуть" до совмещения отверстий, но не более чем на 20 градусов. (судя по приведенному рисунку, "довернуть" - означает ослабить)
3. Ослабить гайку еще на 30-40 градусов и отрегулировать сопротивление вращению ступицы и осевой зазор так, чтобы сопротивление вращению было 5-18 Н, а осевой зазор 0,05 мм или меньше.
4. Закрепить стопорную шайбу и если отверстия не совпадают, ослабить гайку до совмещения с ближайшим.

Обычно, описывая процесс регулировки, никто дальше второго пункта не заходит. Это у меня какой-то особенный мануал или всем просто лень делать до конца?
Как я понял: выполняя 3-й пункт, после отворачивания гайки на 30-40 градусов, нужно взять пружинный динамометр, привязать к нему веревку, другой конец которой зацепить за болт ступицы. Обмотать вокруг болтов и измерять усилие с которым колесо начинает прокручиваться, попутно подтягивая гайку, чтобы усилие было в пределах 5-18 Н. Динамометра у меня не было, поэтому я использовал пружинные подвесные весы и регулировал до усилия в 1 кг, что приблизительно 10 Н. Измерить зазор мне нечем, но и вручную сделать это нереально. Как вообще можно почувствовать зазор в 0,05 мм?
В общем не совсем понятно: все ли я понял из инструкции правильно? Кто-нибудь делал это до конца?
Инструкцию в топку. Не снимая колёс докручиваете гайку до момента когда люфт исчезнет, чуть поджимаете, если отверстия не совпадают дотянуть чтоб совпали.Всё.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

giveup
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение giveup » 30 май 2014, 05:43

Для измерения осевого зазора есть цифровой индикатор часового типа. Стоит в пределах 500 рублей. Вообще, полезный прибор при ремонте. Я делал из алюминиевого квадратного профиля штатив: три куска профиля скрученные плотно болтами. Закреплял струбциной самофиксирующейся. На вид конструкция не очень надежная, но практика показала, что при нужной затяжке болтов не люфтит. Мерил люфт ступичных подшипников и биение новых тормозных дисков - все в норме было. Так что рекомендую.

санёк))
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 май 2014, 22:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Котельники
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение санёк)) » 30 май 2014, 21:41

Такая проблема
Поменял ступичные подшипники а гул при поворотах именно влево всё равно остался
причем проявляется не сразу а когда поездиш
что может быть?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»