Страница 8 из 10

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 15 июл 2012, 21:11
Владимир Михайлович
Надо поменять и игольчатый.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 30 июл 2012, 00:02
Vad
может его там вообще уже нет)))

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 30 июл 2012, 10:18
bubl
вчера все разобрал - его там уже не было. и сальника тоже. все выбил , поменял - теперь тихо и комфортно. сделал все быстро...

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 10 авг 2012, 22:59
norko
я тоже пару недель поменял подшипник на правой ступице.внутренний был на столько изношен,что на внутренней стороне внешнего кольца были рытвину почти в 1мм глубиной.ну и естественно до замены дико гудел.заменил-тишинаааааа.только жжжжжж из под капота.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 01 окт 2012, 19:44
aassaa
Бронзовая проставка ставится бороздками к игольчатому подшипнику и гладкой стороной к шрусу ? Разбирал у меня наоборот стояла :%):

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 02 окт 2012, 03:57
Карбафос
aassaa писал(а):Бронзовая проставка ставится бороздками к игольчатому подшипнику и гладкой стороной к шрусу ? Разбирал у меня наоборот стояла :%):
Если так сделать, то под стопорное шайбы не залезут, да и само стопорное сложно одеть...

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 04 ноя 2012, 12:48
niks1981
А подскажите пожалуйста,на сколько легко должно вращаться вывешенное переднее колесо?

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 05 ноя 2012, 17:20
Fil
Ты постепенно тяни. Подтянул - крутанул, остановил, пошатал - люфтит...Ещё подтягивай, такой алгоритм. Самое главное всё это делай с открученным и подвешенным за верхний рычаг суппортом, а то с люфтом будешь ездить.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 05 ноя 2012, 17:25
Vad
Fil писал(а):......Самое главное всё это делай с открученным и подвешенным за верхний рычаг суппортом, а то с люфтом будешь ездить.
что то новенькое ::-D: ну ка обоснуйте!!!

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 05 ноя 2012, 17:57
Fil
Я один раз подтянул ступичные подшипники, а в скором времени поменял колодки, заметил люфт. Открутил 2 болта, разжал колодки, вывесил суппорт, по новой подтянул - норм. Хотя, может достаточно просто колодки разжать :*SCRATCH*:

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 05 ноя 2012, 18:02
Vad
Fil писал(а):Я один раз подтянул ступичные подшипники, а в скором времени поменял колодки, заметил люфт. Открутил 2 болта, разжал колодки, вывесил суппорт, по новой подтянул - норм. Хотя, может достаточно просто колодки разжать :*SCRATCH*:
все правельно...новые подшипники да и не новые, нужно подтягивать! Потому что они конические и при выработке получается естественный люфт!!!! Суппорта и колодки на люфт подшипника не влияют ни каким образом!!!!!

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 05 ноя 2012, 18:28
Fil
Я так понял, что его можно не заметить.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 05 ноя 2012, 18:33
Vad
Fil писал(а):Я так понял, что его можно не заметить.
не понял,кого?

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 05 ноя 2012, 18:40
Vad
...заметишь!!!!!!!! единственное если колодки подклинивают то можно плохо отрегулировать...колесо будет плохо крутиться и не понятно будет из-за колодок это или из-за перетяжки подшипника

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 05 ноя 2012, 18:48
Fil
Я это и пытался сказать :*DRINK*:

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 05 ноя 2012, 18:50
Vad
:*DRINK*:

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 29 май 2014, 13:19
SkullCrusher
Здравствуйте. Извините, что подымаю старую тему, но после прочтения материала, у меня возникли некоторые вопросы относительно процесса регулировки ступичных подшипников.

В инструкции весь процесс описан в 4 пунктах:
1. Затянуть моментом 130-200 Нм; открутить до свободного вращения; затянуть моментом 25 Нм и отвернуть на 30-40 градусов.
2. Установить стопорную шайбу и если отверстия не совпадают "довернуть" до совмещения отверстий, но не более чем на 20 градусов. (судя по приведенному рисунку, "довернуть" - означает ослабить)
3. Ослабить гайку еще на 30-40 градусов и отрегулировать сопротивление вращению ступицы и осевой зазор так, чтобы сопротивление вращению было 5-18 Н, а осевой зазор 0,05 мм или меньше.
4. Закрепить стопорную шайбу и если отверстия не совпадают, ослабить гайку до совмещения с ближайшим.

Обычно, описывая процесс регулировки, никто дальше второго пункта не заходит. Это у меня какой-то особенный мануал или всем просто лень делать до конца?
Как я понял: выполняя 3-й пункт, после отворачивания гайки на 30-40 градусов, нужно взять пружинный динамометр, привязать к нему веревку, другой конец которой зацепить за болт ступицы. Обмотать вокруг болтов и измерять усилие с которым колесо начинает прокручиваться, попутно подтягивая гайку, чтобы усилие было в пределах 5-18 Н. Динамометра у меня не было, поэтому я использовал пружинные подвесные весы и регулировал до усилия в 1 кг, что приблизительно 10 Н. Измерить зазор мне нечем, но и вручную сделать это нереально. Как вообще можно почувствовать зазор в 0,05 мм?
В общем не совсем понятно: все ли я понял из инструкции правильно? Кто-нибудь делал это до конца?

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 29 май 2014, 23:05
Pushkin
SkullCrusher писал(а):Здравствуйте. Извините, что подымаю старую тему, но после прочтения материала, у меня возникли некоторые вопросы относительно процесса регулировки ступичных подшипников.

В инструкции весь процесс описан в 4 пунктах:
1. Затянуть моментом 130-200 Нм; открутить до свободного вращения; затянуть моментом 25 Нм и отвернуть на 30-40 градусов.
2. Установить стопорную шайбу и если отверстия не совпадают "довернуть" до совмещения отверстий, но не более чем на 20 градусов. (судя по приведенному рисунку, "довернуть" - означает ослабить)
3. Ослабить гайку еще на 30-40 градусов и отрегулировать сопротивление вращению ступицы и осевой зазор так, чтобы сопротивление вращению было 5-18 Н, а осевой зазор 0,05 мм или меньше.
4. Закрепить стопорную шайбу и если отверстия не совпадают, ослабить гайку до совмещения с ближайшим.

Обычно, описывая процесс регулировки, никто дальше второго пункта не заходит. Это у меня какой-то особенный мануал или всем просто лень делать до конца?
Как я понял: выполняя 3-й пункт, после отворачивания гайки на 30-40 градусов, нужно взять пружинный динамометр, привязать к нему веревку, другой конец которой зацепить за болт ступицы. Обмотать вокруг болтов и измерять усилие с которым колесо начинает прокручиваться, попутно подтягивая гайку, чтобы усилие было в пределах 5-18 Н. Динамометра у меня не было, поэтому я использовал пружинные подвесные весы и регулировал до усилия в 1 кг, что приблизительно 10 Н. Измерить зазор мне нечем, но и вручную сделать это нереально. Как вообще можно почувствовать зазор в 0,05 мм?
В общем не совсем понятно: все ли я понял из инструкции правильно? Кто-нибудь делал это до конца?
Инструкцию в топку. Не снимая колёс докручиваете гайку до момента когда люфт исчезнет, чуть поджимаете, если отверстия не совпадают дотянуть чтоб совпали.Всё.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 30 май 2014, 06:43
giveup
Для измерения осевого зазора есть цифровой индикатор часового типа. Стоит в пределах 500 рублей. Вообще, полезный прибор при ремонте. Я делал из алюминиевого квадратного профиля штатив: три куска профиля скрученные плотно болтами. Закреплял струбциной самофиксирующейся. На вид конструкция не очень надежная, но практика показала, что при нужной затяжке болтов не люфтит. Мерил люфт ступичных подшипников и биение новых тормозных дисков - все в норме было. Так что рекомендую.

Re: Замена подшипника ступицы

Добавлено: 30 май 2014, 22:41
санёк))
Такая проблема
Поменял ступичные подшипники а гул при поворотах именно влево всё равно остался
причем проявляется не сразу а когда поездиш
что может быть?