При проезде через ямы,когда одно колесо сильно опускается,иногда раздаётся сильный щелчок, как будто пружина срывается и ударяет в метал,аж ногами иногда ощущается.Это не могу торсионы проворачиваться?Кто нибудь сталкивался?При проезде леж. полиц. всё о.к. Шаровые поменяны.
П2 3х дв. 97г. 4д56
Про стуки о которых нет в фак
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про стуки о которых нет в фак
у меня такая же фигня, только при диагональном вывешивании, проезде неровностей
обнаружил, что пора менять саленблоки сзади на больших продольных рычагах
обнаружил, что пора менять саленблоки сзади на больших продольных рычагах
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Про стуки о которых нет в фак
При изменении направления движения, торможение с изменением направления движения. Есть звук "ТУК". Особенно проявляется при езде после дождя. Саленблоки в передних рычагах подношены, грешу на них. Поменяю будет видно.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про стуки о которых нет в фак
То же самое..Лёнчик писал(а):у меня такая же фигня, только при диагональном вывешивании, проезде неровностей
обнаружил, что пора менять саленблоки сзади на больших продольных рычагах


МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.