Страница 3 из 4

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 04 июн 2010, 18:58
ZILLA
clubmiha, у вас коробочка отличная от коробок П2. Соленоид стоит в гидроблоке и управляется эбу коробки. Смотреть нужно электрику, а также не мешает снять гидроблок и его проверить. И не нужно кстати даавить на газульку чтоб 4ю включить, так мождно и коробку убить. Если 4я не включается - то ОД выключите и до ремонта ездийте так.

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 04 июн 2010, 23:20
ruslev
ZILLA: Как гидро блок снимается?, нужно ли коробку снимать? АКПП V4AW3.

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 04 июн 2010, 23:34
ZILLA
ruslev, надо снимать поддон. Без этого - никак. :)

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 05 июн 2010, 03:25
clubmiha
ZILLA, я дико извиняюсь, можно попроще "од выключить и ездить так"

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 05 июн 2010, 12:38
clubmiha
Может кто нибудь знает как можно прозвонить саленойд

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 05 июн 2010, 21:56
ZILLA
clubmiha, нажмите кнопку на рычашге акпп, что бы загорелась лампа на приборке ОД ОФФ. Всё.

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 07 июн 2010, 15:25
ruslev
ZILLA писал(а):ruslev, надо снимать поддон. Без этого - никак. :)
поддон и все, из него все достается, датчики, клапана, откручивать надо нет?
просто коробас снимать нехотся, тяжелая блин.

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 07 июн 2010, 17:03
ZILLA
ruslev, да. После снятия поддона можно снять гидроблок в сборе.

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 08 июн 2010, 19:00
ruslev
ZILLA писал(а):ruslev, да. После снятия поддона можно снять гидроблок в сборе.
понял, спасибо, а у тебя случайно фотки нет?

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 08 июн 2010, 22:40
ZILLA
ruslev, фотки снятого гидроблока? От V4aw3 - нет, от 03-72L/v4aw2 - легко. :)

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 09 июн 2010, 23:40
clubmiha
Совершилось чудо, 4я передача заработала.
Небольшое отступление:
Объездил несколько сервисов, в т.ч. "проффессиАналов" по автоматическим трансмиссиям - вердикт один механическое повреждение коробки (фрикционы и т.д.), т.к. ошибок не выдает, значит саленойды в порядке ну и т.д. и т.п. - по любому капитал коробки от 40 до 80 т.рублей (типа тащи бабло, оставляй машинку и через две недели как новая). Я опешил и говорю что машинка то всего прошла 70 т.к. может попробуем поменять масло, так сказать начать с малого - они в ответ не поможет 100 %, можно даже навредить, типа резина задубела и т.д. и т.п. Я бросил всю эту ахинею и поехал на другое СТО тупо менять масло (со снятием поддона). Когда масло сливали оно имело цвет дегтя. Хотя на ТО 45 в замечательном Рольф Карлайн было заплачено денег за его замену, короче они скорее всего болт забили. В общем поменяли масло, заливал оригинал, поехал прогрел коробку, разогнался 4я ВКЛЮЧАЕТСЯ, еще так пол часа и опять включается как часы. В общем тьфу тьфу буду наблюдать за работай коробки. Через пару дней еще разок масло поменяю. ZILLA спасибо за советы.

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 09 июн 2010, 23:51
ruslev
ZILLA: жаль, при случае сфотай.
Как правильно заменить масло в коробке?
Читал где-то, не помню где, что нужно отсоединить шланг обратки от радиатора, завести машину и выгнать масло, работа на заведенной не более минуты, затем слить остатки с поддона, залить новое, снова завести, и как пойдет с обратки заглушить, долить до уровня, все.
Правильно или нет, или другой способ есть?

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 10 июн 2010, 00:16
clubmiha
ruslev. Все верно, но при твоем способе заменяется тока 60 % масла, остальное мешается новым (не есть гуд), по книжке следующим пунктом после твоих действий для промывки, надо завести машину на N, через шланг охладителя слить еще около 8 л масла, останавливаем движку и ставим шланг на место и заливаем окончательно до нормы.

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 11 июн 2010, 03:45
ruslev
clubmiha:
Так я и спрашивал - другой способ есть?
Есть аппарат для замены масла в двигателе, который через щуп все масло вытягивает, что насчет него?

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 11 июн 2010, 22:34
Mixalich82
Прокатился на машинке 2000км, привык к автомату и тут понеслась...
Было выяснено, что:

1. Машина разгоняется вдагонку на 2 и 3 передаче, т.е. обороты мотор набирает достаточно резво, а скорость увеличивается с значительным запаздыванием

2. В гору с подъемом больше 5 градусов при неизменных оборотах мотора (2300-3000) скорость пустой машины падает с 75 до 40-45км\ч, передача 3, на 2 не сбрасывается.

3. Появился шелест при движении на 2 передаче, на 3 уже не слышно.

4. Четвертой передачи нет...

5. В городе при частых старт-стоп, поведение коробки меняется, запаздывает чтоли, или както более жестко работает...

Походу пиндец коробасу.... :=-O:

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 11 июн 2010, 23:33
ZILLA
Mixalich82, трос управления отрегулирован верно? То что нет 4й - это хренова. Уровень масла точно в норме? А то может недолив/перелив? При недоливе акпп особенно хорошо пинается.

ruslev,масло в акпп ни в коем случае не менять через аппарат. 50% что коробка умрёт через дтать км. По замене есть 2 способа: скидывание трубок с охлаждения акпп в районе радиатотора (способ был описан тут уже не раз), и метод частично замены со слитием масла с поддона акпп.

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 11 июн 2010, 23:52
ruslev
Спасибо, понял.

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 13 июн 2010, 01:05
clubmiha
ZILLA, подскажите пожалуйста, прочитал я тут про замену масла в акпп и увидел необходимость неких прокладок, так вот когда мне меняли масло со снятием поддона на сервисе никакой прокладки под фильтр или еще куда нибудь ни как не помню, кроме герметика под поддон конечно. Проясните куда идут эти прокладки и грозит ли мне снятие поддона опять. Уточняюсь - когда фильтр крепили просто одели его на патрубок и затянули двумя болтами.
Вот еще один момент, мне когда меняли фильтр поставили MR357710 а не MR528836, стоит ли беспокоится. Прочитал обсуждения здесь (http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view ... 2fcb79b2b9) и так и не нашел ответа.

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 13 июн 2010, 03:17
Tymans
Всем здра большой. Вообщем, пока решилась моя проблема малыми силами. Игры с уровнем масла результатов никаких ощутимых не дали, решился трос кикдауна наф удалить откусил его с тнвд и о чудо, старичок побежал как молодой. Рекомендую всем, я на своем выявил больше плюсов, чем минусов. На мой взгляд на дизеле кикдаун не нужен, нет у него такого запаса оборотов как на бензине (рабочие 2000-2500 а край 4000, либо 2000-3000 и край 6000). Разгон стал шустрей, греться двиг стал меньше сразу заметно, остались легкие толчки при переключении с 1 на 2 и с блокировки на 4, проявляются в виде резких (относительно :) ) ускорений. Кстати интересная работа замечена, вчерась с рыбалки (отдыха) вернулся, по трасе комсомольской надо сказать холмистый рельеф спуски подьемы, педаль в пол в горку двиг 2500 и по мере разгона обороты растут. ZILLA вопрос без троса кикдауна ездить можно? Ничего не будет? Чесно сказать я его нужду не ощущаю мне он сча стал не нужен я больше 3000 не кручу и так пёрла хватает. Горка 7% разгон и выход на прямую (90км/ч) есть чего раньше я бы не смог на старичке добиться.
______________________________________

Двигатель 4D56T П2 1991 акпп 03-72Л .Хочу строиться начать с бака 150л, короб сделать и ощутит прелесть 2,5 литров!
1) прелесть 2.5 литров ощутил :). Надо дальше работать
Мой автомобиль(и): Крутой серый Старичёк бороздит просторы вселенной ни смотря ни на что!

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!

Добавлено: 13 июн 2010, 10:53
ZILLA
clubmiha, накосячили конечно сервисники. Снупер в той теме написал дельную инфу. Насколько я помню на спотре коробка с одноразовым фильтром. И там нет прокладок, только герметик под поддон. Можно конечно позвонить в СТО где меняли и спросить их, согласны ли они ремонтировать акпп, т.к. поставили не тот фильтр, или же фильтр поставят новый (с правильным номером).
Вы бы подпись заполнили, а то так гадать тяжело.

Tymans, в 03-72Л этот тросик не сколько для кикдауна сколько для регулирования основного давления в акпп. Ездить без него можно, но акпп едет не так хорошо.