Сцепление или проблемы с МКПП?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение alltum »

Корзины одинаковы примерно (см выше). Купленная EXEDY MBC560 не встает на штифты, и ниже по лепесткам. Что станет на колено можно , смысл - ? По новой с коробкой парится. Хочется все таки разобраться и забыть хотя бы на несколько тысч пробега. Масумовский продержался по боле екседи, хотя сейчас шарясь по инету , вообще ни черта не пойму : валео вообще то вроде хранцуз , а кто пищит корея , может мой екседи из китая -?
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Жипер »

Абсолютно на все комплектации П2 бьется одна и та же корзина md732505.
Диски разные, а корзина одна.

Я могу предположить, что
1. у тебя неродной маховик, от коробки v5m21
2. прислали не ту корзину.

Зы - а тебя вообще какая коробка стоит?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение alltum »

По коробке как определить -какая- ?на табличке V5MT1. С маховиком не понятно. Какой стоять то должен демпферный/ простой -? по каталогам нет фото , есть инфа что демпф-й ставить начали только с 2000 г.
По корзине : каталоги выдают: amayama каталожный MB837231 - оригинал или присланную EXEDY MBC560, но она без доработки не встает и ниже стоявшей NKK NDS-891A. Если ставить MBC560 придется напильником подгонять отверстия, как то так.
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Жипер »

Перечитай мой пост выше - про применение демпферных на пруле.

Про определить - выложить здесь фото коробки.

У тебя левый руль?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение alltum »

Пруля. Чистый Япи (вроде). NXF .
После замеров выяснил : стоявшее ранее NDS 891A/MBD022U - скорее всего от делики. Т.е.- маховик менялся.
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
Аватара пользователя
737
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение 737 »

Добрый день! подскажите пожалуйста такой вопрос: с одной машины снял ГЦС и РЦС, и сцепления нет! все прикрутил правильно, прокачиваю а результата ноль.
шток в рабочем цилиндре при прокачке вообще не шевелиться. я так понял что наелся главный цилиндр сцепления. как его снять? там блок абс, тормозной вакуумник, это все снимать? в книге написано что поршень разбирать нельзя. менять все в сборе?
паджеро 2 4м40 МКПП. спасибо.
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
Аватара пользователя
737
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение 737 »

Вчера вечером снял главный цилиндр сцепления, разобрал, почистил, промыл, продул. все в идеале. рукой давлю шток, качает хорошо.
поставил на машину, налил жидкости, давай прокачивать, педаль пустая, на рабочем цилиндре шток даже не шевелится. воздуха в системе нет. что может быть? рабочий цилиндр еще не разбирал. надо ехать, а на машине сцепления нет.
и еще вопрос : я снимал коробку и менял на маховике венец, потом все на место поставил. так как у нас сцепление ни как у всех нажимного действия, а наоборот отжимного, есть ли какие то хитрости по установке выжимного подшипника, должен ли он куда то заходить в зацепление? как он должен лепестки корзины отжимать? может в этом проблема? в книге ничего не нашел. помогите с ответом.
Спасибо.
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение alltum »

Жипер писал(а):Перечитай мой пост выше - про применение демпферных на пруле.

Про определить - выложить здесь фото коробки.

У тебя левый руль?
Фото коробки , проблематично висит на машине. Сегодня нашел шильдик , оттер нашел № ME580807, по каталогу AMAYAMA на мой кузов бьется именно этот №.
По идентификационной табличке авто V5MT1.
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
Аватара пользователя
737
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение 737 »

Разобрал рабочий цилиндр, промыл, продул , собрал, прокачал, а сцепления все равно нет!!! Может ли главный цилиндр перепускать внутри себя? Помогите советом! Пожалуйста.
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Карбафос »

737 писал(а):Разобрал рабочий цилиндр, промыл, продул , собрал, прокачал, а сцепления все равно нет!!! Может ли главный цилиндр перепускать внутри себя? Помогите советом! Пожалуйста.
Смотрите шток. Я при смене корзины и диска шток подтачивал. он при установке "выжимал" сцепление.
Сначала проверьте там. :*THANK*: ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Omax86
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 05:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
Откуда: Камчатка

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Omax86 »

какой шток подтачивать??? зачем снимали ГЦС и РЦС ??? я менял коробку, но РЦС просто открутил от колокола маховика, не откручивая шлангов. и все. Выжимной на валу коробки. он на вилке которую давит шток РЦС держится за счет двух "проволочек" сверху и снизу, если вы там ни чего не трогали то все должно быть нормально.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Карбафос »

Omax86 писал(а):какой шток подтачивать??? зачем снимали ГЦС и РЦС ??? я менял коробку, но РЦС просто открутил от колокола маховика, не откручивая шлангов. и все. Выжимной на валу коробки. он на вилке которую давит шток РЦС держится за счет двух "проволочек" сверху и снизу, если вы там ни чего не трогали то все должно быть нормально.
Речь не о вас, а о ТС. Читайте все с начала, не путайте человеков. ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
737
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение 737 »

Спасибо всем. зачем снимал: потому что перекидывал с кузова на кузов. пришлось разъединить соединения.
шток снизу нормальный, подтачивать не надо, у меня недовыжим, походу его наоборот надо нарастить.
вчера прокачал по новой сцепление, из шланчиков пракачки идет пузырьковая пенка, система герметична! проверил все соединения, подтеков нет!
сцепление появилось в самом конце выжима, 1 включается норм, задняя через двойной, тройной выжим.
его все равно нормального нет, педаль какая то полупустая. замаялся я уже.
думаю что "мудит" главный цилиндр, перепускает внутри себя. система настолько проста, что больше там просто нечему...
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение AVA »

Если ГЦС перепускает, то в расширительном бачке можно увидеть волну.
Проверять надо вдвоем: один педальку жмакает, второй смотрит на жидкость.

ЗЫ На днях менял РЦС - прокачивали долго, минут 10, пока педаль нормально выжимать сцепление не начала.
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:
Stulok
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:17
Двигатель:: 4М40т
Мой автомобиль(и):: PAJERO V46
Откуда: с. Аян Хабаровский край
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Stulok »

Жипер писал(а):
alltum писал(а):Поднятие темы. Непонятки по сцеплению. На форуме недавно , если что прошу не пинать.
Не так давно купил PAJERO II , 4D56T , 1992 г.в. , МКПП, 7 - мест. V44WG - так понимаю. Через месяц пропало сцепление. У прежнего хозяина в багажнике лежал запасной диск , решил его поставить. Снял коробку : корзина - NKK NDS-891A
Короче масумовский - стерто ферадо + лопнул корпус на фото выше. Экседи хватило на месяц , опять проблемы - сцепа не работает. Промыл всю систему , перебрал оба цилиндра - НЕТ СЦЕПЫ. Второй раз коробка снялась на ура. НО !!! - при осмотре диска
Инет мне в помощь.

Что делать. Нашел продавца во Владивостоке, заказал ЖДУ!!! Ч/з неделю забираю со склада деллиний , вскрываю коробки - балдею. Все пришло и вроде нормально , но диск без пружин (думаю - во дают Японцы !!!).
Приехал поздно , думаю завтра с утреца скидаю новое сцеплении и всем проблемам конец. Но по диску все таки сомнения, опять лезу в инет и ни черта не понимаю. Или вернее понимаю что РЕКОМЕНДОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ по ходу НЕ МОЙ. Т.к диск без пружин ставится как понимаю на демпферный маховик. С другой стороны - два стоявших до этого диска см. фото - ломает. Может маховик у меня не той системы в смысле демпферный.
Короче: по утряне что бы убрать все сомнения снимаю маховик - ОН ПРОСТОЙ!!!
Я в трансе, ЧТО ДЕЛАТЬ -??? Какой маховик должен стоять - демпфер-й /простой/ без разницы ? Тогда почему ломает диски - ? Подойдет купленный комплект / или хотя бы корзина и выжимной на мой агрегат -??? Прошу совета. Кстати новая корзина не встает на штифты маховика (по болтам крепления вроде подходит), но думаю поставить при желании можно .Выжимной визуально - мощнее и выше.
Диски ломает, потому что диски - ГАВНО. А машума здесь просто лидер среди гавна.
На демпферный маховик - демпферный диск(без пружин).
На простой маховик - с пружинами.
Корзины одинаковы.
Подскажите, как отличить демпферный маховик от простого? У меня стоял диск БЕЗ ПРУЖИН на маховике, с виду напоминающий чугунную болванку, от старого хозяина. Сцепление пропадало, решил менять, купил диск БЕЗ ПРУЖИН! Эксидовский, поставил и через месяц провернуло шлицы на диске и диск по кругу лопнул. Вроде самому все понятно, но деревенские мастера заверили что на мой пыж с пружынами не подойдёт. Выручайте!!! Живу в еб...нях, самый простой диск обойдётся в 5000рэ. Хочу знать наверняка! 93 год 4М40, V46WG
P.s. с. Аян Аяно-Майский район Хабаровский край
Аватара пользователя
737
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение 737 »

Stulok писал(а):
Жипер писал(а):
alltum писал(а):Поднятие темы. Непонятки по сцеплению. На форуме недавно , если что прошу не пинать.
Не так давно купил PAJERO II , 4D56T , 1992 г.в. , МКПП, 7 - мест. V44WG - так понимаю. Через месяц пропало сцепление. У прежнего хозяина в багажнике лежал запасной диск , решил его поставить. Снял коробку : корзина - NKK NDS-891A
Короче масумовский - стерто ферадо + лопнул корпус на фото выше. Экседи хватило на месяц , опять проблемы - сцепа не работает. Промыл всю систему , перебрал оба цилиндра - НЕТ СЦЕПЫ. Второй раз коробка снялась на ура. НО !!! - при осмотре диска
Инет мне в помощь.

Что делать. Нашел продавца во Владивостоке, заказал ЖДУ!!! Ч/з неделю забираю со склада деллиний , вскрываю коробки - балдею. Все пришло и вроде нормально , но диск без пружин (думаю - во дают Японцы !!!).
Приехал поздно , думаю завтра с утреца скидаю новое сцеплении и всем проблемам конец. Но по диску все таки сомнения, опять лезу в инет и ни черта не понимаю. Или вернее понимаю что РЕКОМЕНДОВАННЫЙ КОМПЛЕКТ по ходу НЕ МОЙ. Т.к диск без пружин ставится как понимаю на демпферный маховик. С другой стороны - два стоявших до этого диска см. фото - ломает. Может маховик у меня не той системы в смысле демпферный.
Короче: по утряне что бы убрать все сомнения снимаю маховик - ОН ПРОСТОЙ!!!
Я в трансе, ЧТО ДЕЛАТЬ -??? Какой маховик должен стоять - демпфер-й /простой/ без разницы ? Тогда почему ломает диски - ? Подойдет купленный комплект / или хотя бы корзина и выжимной на мой агрегат -??? Прошу совета. Кстати новая корзина не встает на штифты маховика (по болтам крепления вроде подходит), но думаю поставить при желании можно .Выжимной визуально - мощнее и выше.
Диски ломает, потому что диски - ГАВНО. А машума здесь просто лидер среди гавна.
На демпферный маховик - демпферный диск(без пружин).
На простой маховик - с пружинами.
Корзины одинаковы.
Подскажите, как отличить демпферный маховик от простого? У меня стоял диск БЕЗ ПРУЖИН на маховике, с виду напоминающий чугунную болванку, от старого хозяина. Сцепление пропадало, решил менять, купил диск БЕЗ ПРУЖИН! Эксидовский, поставил и через месяц провернуло шлицы на диске и диск по кругу лопнул. Вроде самому все понятно, но деревенские мастера заверили что на мой пыж с пружынами не подойдёт. Выручайте!!! Живу в еб...нях, самый простой диск обойдётся в 5000рэ. Хочу знать наверняка! 93 год 4М40, V46WG
P.s. с. Аян Аяно-Майский район Хабаровский край
вот так выглядит демпферный маховик, он толще чем обычный, и у него внутри уже стоят пружины, поэтому диск на него идет без пружин
IMAG1121%5B1%5D.jpg
IMAG1121%5B1%5D.jpg (50.35 КБ) 2645 просмотров
IMAG1122%5B1%5D.jpg
IMAG1122%5B1%5D.jpg (44.91 КБ) 2645 просмотров
IMAG1120%5B1%5D.jpg
IMAG1120%5B1%5D.jpg (55.12 КБ) 2645 просмотров
человек под ником "Комбат" на форуме его продавал, свяжитесь с ним.
а вот так выглядит обычный маховик
IMG_20151129_185904.jpg
IMG_20151129_185904.jpg (40.6 КБ) 2645 просмотров
просто железная болванка, он не разборный снять с него можно только венец.
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение asferrum »

Ну вот и меня постигла кара сия с ГЦС.
Прям под нг,цуко.
31-го ехать за гостями,а педаль в пол упала,жижки в бачке ноль,ппц!
Но решил налить жижи и покачать педаль.
О чудо!!!
Передачи стали включаться.
Ремкомплект аутофреновский у меня был. Сегодня снял,помыл все поставил.
Вроде работает,за 60 км нареканий нет.
Мучался с нижним болтом крепящим цилиндр,потом догадался снять аккумулятор и длинным воротком все легко открутил.
Машина правда,мпс1, но все практически аналогично.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
david170
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 09:58
Двигатель:: LNUV1 ZR-S/GR (NSS4), 5FM/T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
Откуда: tbilisi

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение david170 »

nikss писал(а):дабы не плодить тем, присоединюсь со своим вопросом. Симптомы: шумит коробка(?) на нейтралке, при выжиме сцепления шум проходит; передачи (чаще всего 3 и иногда 4) включаются со значительным усилием (при включении 3 надо буквально рычаг заталкивать, при этом он как будто во что-то упирается и включается передача только через 2-5 сек.), при этом слышен и чувстуется стук (удар). Прокачал сцепление-результата ноль. Собираюсь поменять втулку на рычаге ( а то он гуляет сильно), но не думаю, что дело в ней. К чему готовиться?

zdrastvuite uminya mitsubishi pajero 4 mixanichiskai karobkai peredach ya zaminil karzinu disk i pochibnik a pidal ceplenie takje biret sverxu pomogite posovetuite vchob probleba ?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

очень тяжело читать на латинице и переношу в ветку о П4 эта ветка о П1и П2,
Всем добра.......
Аватара пользователя
Валера 13
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:11
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Беларусь г.Гомель
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление или проблемы с МКПП?

Сообщение Валера 13 »

Дабы не флудить темы. Пол года назад, когда заводил был шелест от (коробки-сцепления), с прогревом шелест исчезал. Пару месяцев назад шелест стал сопровождать всегда, и проходил лишь когда выжму сцепление. Сегодня еду..выживаю ..стук. и все. я педаль поднял и больше нажать не могу. Упирается и всё. Передачи не включается..
Снимать коробку? Смотреть корзину?
Или есть надежда на гидропривод сцепления?
Pajero-2,4м40,МКПП,SS,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»