Крестовина PII 6G74

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Крестовина PII 6G74

Сообщение <Вавил> »

Azan писал(а):
<Вавил> писал(а):Чет ни на что размеры не похожи 25х63 вроде. На самой крестовине написано KOVO KC1518CC-1
MR196837
Спасибо!
Это номер этого оригинала? Или такая крестовина лежит в оригинальной коробочке с этим МЯ?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Крестовина PII 6G74

Сообщение Azan »

Это номер оригинала. У тебя скорее всего стоит KOYO которые поставляет на конвейер. Если не люфтит , то лучше оставь её в покое в край прошприцуй. По номеру можно поставить любой аналог. По приоритету идут Koyo потом Toyo, потом GMB.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Крестовина PII 6G74

Сообщение <Вавил> »

Ок. Спасибо! Люфтов нет. Ни закусывает, ни чего такого нет. Просто по сравнению с второй креставиной, эта слабее. Вторая гнется как шарнир новой шаровой по усилию, а первая как подшипник вращается. Но ни та ни та не люфтит
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Крестовина PII 6G74

Сообщение <Вавил> »

И, если правильно понял, у мр196837 тавотница в одной из крестов? А есть ее оригинальный заменитель с тавотницей по середине? Просто когда начал шприцевать, полезло только из под пыльника где тавотница. Такое ощущение что до остальных не доходит...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Крестовина PII 6G74

Сообщение Azan »

Ну скорее всего пробка из за застывшей старой смазки. Тут уже колдовать надо... откручивать тавотницу и ковырять чем нибудь или размачивать через это же место бензином или чем-нибудь.Можно медицинским шприцем или аэрозолью для карбюратора. Можно феном согреть, только без фанатизма, что бы пыльники не сжечь и не зажарить пробку ещё больше. А тавотница по середине не панацея, хоть и вроде как по феншую, но не каждый шприц туда залезает. У меня на заднем кардане такая же хрень была , хоть и тавотница по центру. Рассосалась пробка только после многократного шприцевания с промежутком в неделю.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Крестовина PII 6G74

Сообщение <Вавил> »

Ок. Спасибо. Попробую поковырять
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»